Перейти к публикации

Forza Motorsport 3


Hint
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

pkv, к себе возьмете после приезда моего бокса? :)

 

вместе покатать - всегда пожалуйста. В команду уже сложней, нужно как говорится, показать себя, т.е. иметь хорошую скорость. После вступления в команду, и смены геймертага на командный, с нашей стороны идет мощная поддержка тюнингами, что б пробиться в топ 100-200, кредитами, машинами, если надо, итд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Может кто нибудь подсказать на счёт кода классик кар пака, код ввёл, начал качать пак, потом пишет загрузка остановлена и всё, не в активных загрузках, нигде нету. Ввожу код поновой, пишет, что код уже погашен. Что делать? :)

 

P.S. Это тот код ,что идёт с обычным изданием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нить пользовался этим тюнинг калькулятором !? :) Смысл есть !?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

niemand4 на этих настройках, что дает калькулятор, сильно быстро не поедешь это факт. он дает просто более менее сбалансированную настройку, для тех, кто вообще ничего не смыслит в настройках. есть версии и новее, на офиц.форуме форзы лежал, в экселевской таблице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

niemand4 на этих настройках, что дает калькулятор, сильно быстро не поедешь это факт. он дает просто более менее сбалансированную настройку, для тех, кто вообще ничего не смыслит в настройках. есть версии и новее, на офиц.форуме форзы лежал, в экселевской таблице.

 

Нет понятно, что чудес не бывает ! Там кстати я на форуме и достал ее и вроде наоборот эта новее !

 

И так в принципе писалось, что калькулятор дает базу на которой потом можно дорабатывать настройки самому ! Поэтому и хотел узнать толково он советует или нет :)

 

Да и я вообще ничего не смыслю в настройках :) Ну вернее общие вещи понимаю, но тонкая настройка под какой то конкретный трек это дремучий лес !

 

Да и попутно тогда еще один вопрос ! как в игре тормозить правильно ? ну т.е. самое эффективное торможение ? У меня все помошники выключены, только сцепление автомат. Катаюсь карьеру с компами на сложном. Машину настраиваю на ускорение ! Т.е. на старте, прямых, на выходе из поворотов я еду быстрее компов, но в торможении они вечно меня догоняют. При чем чем жестче торможение тем больше я теряю. Т.е. если давить на тапку тормоза до конца то колеса блочатся, поэтому выжимаю 1/2 или 2/3 от максимального хода. Как надо то ? :)

Изменено пользователем niemand4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вобщем то да, калькулятор дает только "базу" и то она на мой взгляд немного не та которая нужна.

 

а про торможение... погугли "Trail Braking ", будет понятно, если вдумчиво почитаешь много раз :) если коротко, то конечно тормозить на грани блокировки, постепенно ослабляя усилие поворачивая в поворот. ну и бОльшая часть обгонов происходит именно на торможениях и более быстром выходе из поворота, а не на ускорении по прямым, не, конечно бывает такое, но у тебя должна быть машина нааамного мощней в этом случае.

вобще лучше стучи лучше в лайв, с ботами катать не совсем интересно ведь :) GT - RFS KOC

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

niemand4, до того как колеса блокируются и тебя сносит в юз, отпускай тормоз и нажимай по новой.. в пол лучше не жать никогда. попробуй в балансе торможения сделать усилие на передок. и тормоза по сильнее) когда морда клюет при нажатии на тормоз усилие идет на переднюю ось и авто войдет в поворот лучше.

а вообще я сам езжу с абс..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pkv

Лайв конечно интересней :) но чтоб там хорошо ездить надо не ошибаться ! Это как минимум. Да и заезды там с буржуями тухловаты. Трасса одна Ле Ман. Где в общем макс скорость решает. А все движение заключается в том чтоб тебя в жопу ударить и выбиросить с трассы. тупняк ! Да и машины одни и те же как под копирку. В "А" классе допустим это audi S5. Неужели это одна конкурентоспособная машина ? )

 

А по поводу торможения. Я ориентируюсь по стрелочкам торможения, может они врут ? допустим я точно знаю, что моя машина быстрее набирает скорость, чем у компа. Потому как на старте я с 8 на 1 выезжаю сразу буквально. но перед поворотом грубо говоря я впереди на 1,000 а после всего на 0,500. Это касается поворотом на 90 и более градусов. На прямой или на более мелких поворотах я увеличиваю открыв !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

niemand4 да, есть такое. эс5 лидербордная машина... на ней лучшее время на большинстве трасс, если не на всех, потому что ей проще всего управлять, она прощает ошибки, вместе с тем она и мощная и дорогу держит хорошо. Но, в посл.время есть тенденция, тех,кто с высоким уровнем берет эс5, их тупо кикают с комнаты, задрали нубы на эс5:) я же, лично, беру эс5 лишь когда полная комната чемпионов и выше берут эс5, иначе их не догонишь на любой другой машине. ну а тех кто выносит...да, их много, но это неотъемлимая часть мультиплеера :)

 

по торможению: практика, практика и еще раз практика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pkv

вот это и странно ! ед. ее плюс полный привод ! А так вчера смотрел сидел весит много, ну движку наверно от Р8 воткнуть можно. Но где порше , феррари и прочие спорт кары ? ): Никогда не любил быть как все ! Поэтому S5 до сих пор ни разу не брал :) ни в первое прохождение форзы3 ни теперь. Я вот щас вольву C30 ковыряю :) вроде прикольная бибика. Только я ей вместо переднего привода - полный воткнул. Делал пока для класса С, но если на текущую машинку последнюю движку ставить очень неплохие показатели получаются на А класс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой игре именно полный привод и решает... поршак RS997,кстати, тоже неплохо едет, ламба 640 тоже. феррари из за жопопривода не едут, верней едут, но никогда не догонят полноприводную машину в этой игре.

единственное исключение это ф40, она едет на maple valley хорошо, даже в стоке.

а весит эс5 ни больше ни меньше остальных, чет в районе 1300-1400кг с полным облегчением, движок родной, только компрессор надо прикрутить)))

 

зы. я говорю про А-класс, т.к. только в нем езжу. ц30 кстати ни разу не видел в лобби а-класса))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой игре именно полный привод и решает... поршак RS997,кстати, тоже неплохо едет, ламба 640 тоже. феррари из за жопопривода не едут, верней едут, но никогда не догонят полноприводную машину в этой игре.

единственное исключение это ф40, она едет на maple valley хорошо, даже в стоке.

а весит эс5 ни больше ни меньше остальных, чет в районе 1300-1400кг с полным облегчением, движок родной, только компрессор надо прикрутить)))

 

зы. я говорю про А-класс, т.к. только в нем езжу. ц30 кстати ни разу не видел в лобби а-класса))

 

Но в жизни насколько я знаю жопопривод то лучше для спорт болида :) потому чтовся мощность на 2 колеса идет ! а в полном на 4 ! Поэтому уже какой то странный баланс в игре :)

 

Ну я могу С30 сделать :) я ее случайно вообще взял. Смотрю аж в F классе, ну думаю есть маневр для поднятия в С. А уж потом и движку заметил :) У нее крутящий момент большой будет, это вроде надо полному приводу или не ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, на полном приводе много потерь по мощности и поворачивает хуже.

по поводу с30, хз, не смотрел ее даже. момент для разгона, мощность для скорости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, на полном приводе много потерь по мощности и поворачивает хуже.

по поводу с30, хз, не смотрел ее даже. момент для разгона, мощность для скорости :)

 

Ну вот я говорю у нее кривая момента с самого начала резкий скачек вверх делает :) я домой приду могу написать цифры которые дает мне стенд на время разгона до сотни и 160 км/ч !

 

да кстати еще вопрос ! стенд ограничен маленькими знач. скорости. Т.е. в нем по идеи выше 2 передачи уже можно крутить только в слепую. Щас только подумал, что кручу то нижние передачи только , если я к макс ускорению иду верхние передачи 4,5,6 тоже же надо подкручивать к макс ускорению ?

 

З.Ы. кстати 6-ую передачу выкручиваю наоборот на макс скорость, чтоб компенсировать ее потери от настройки на ускорение !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну правильно, турбина выходит на рабочий диапазон, момент растет... турбомашины до 2-3тыщ "мертвые", потом, когда турбина раскручивается, и начинает качать нужно давление, тогда и начинается самое интересное)

стенд хз, я им не пользуюсь, но там вроде до 160км\ч показывает разгон.

ну и по коробке где то тут кто то выкладывал как настраивать вроде.. вобщем если кратко, то шестую передачу надо настраивать так, что бы в конце самой длинной прямой на 6 передаче ты упирался в ограничитель, либо был близко к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем сам отвечу на свой же вопрос по поводу калькулятора !

Итак раньше по лидерборду считал, что если по итогам гонки попадаю в 10-15% от лучшего результата это положительный результат.

 

Значит купил ауди S4 2010 года из пака машинок. Настроил как обычно на ускорение, но добавил рекомендованые настройки из калькулятора ! В итоге машина шла шикарно ! не знаю как там правильный тюнинг, но в сравнение со стоковыми настройками это реально небо и земля ! Поехал челендж German Sport-Line. Но дальше интересней ! когда я начал смотреть результаты лидерборда ! В итоге худший результат из 4-х гонок это в 6% от первого результата ! А лучший в 3% amalfi coast full curcuit - 01:05.617 ! Это вообще лучший мой результат за время игры в форзу :) понятно, что отставание от первого места на этом треке большое 10.1с , но я езжу на автомате, поэтому считаю очень хороший результат вышел ! Так , что таким же как я рекомендую :)

 

И кстати было нормальное торможение ! я не только не проигрывал сложным компам время на торможении, я выигрывал у них время !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Настроил как обычно на ускорение, но добавил рекомендованые настройки из калькулятора !

Это как... добавил? Не встречал рекомендаций по настройке, ну-ка поподробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как... добавил? Не встречал рекомендаций по настройке, ну-ка поподробней.

 

на прошлой странице я писал про калькулятор настроек. Задаешь в него исходные данные - вес машины, тип привода, расположение двигателя, ширину колес и прижимную силу если стоит спойлер и бампер передний. И он выдает значения настроек для ходовой твоей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

niemand4, Спасибо! Уже разобрался... Штука неплохая, но результатов с ней особо не получишь, отличный вариант для тех кто не хочет особо заморачиваться или попросту не разбирается. Машина ведёт себя стабильней в сравнении со стоковыми настройками. Нужно достраивать самостоятельно, для лучшего эффекта. В данном случае, есть от чего оттолкнуться. Неплохо.

У меня на настройку одной машины уходило 40 - 60 кругов на Camino Viejo (моя тестовая трасса), сейчас будет меньше по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой рецепт. Брать трассу, смотреть лидерборд, брать топ машину, искать тюнинги с пометкой времени из первой 20-30ки призеров, проверять их результат.. и до победного наматывать на этом тюнинге круги =)

С джойстиком говорят результаты лучеш, но я на руле... и на нем останусь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...