pkv 0 Опубликовано: 20 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2010 pkv, к себе возьмете после приезда моего бокса? :) вместе покатать - всегда пожалуйста. В команду уже сложней, нужно как говорится, показать себя, т.е. иметь хорошую скорость. После вступления в команду, и смены геймертага на командный, с нашей стороны идет мощная поддержка тюнингами, что б пробиться в топ 100-200, кредитами, машинами, если надо, итд... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость fnkthrllr Опубликовано: 20 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2010 pkv, ну, значит, как только натренируюсь, буду тебе писать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pasanet 0 Опубликовано: 24 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2010 Всем привет! Может кто нибудь подсказать на счёт кода классик кар пака, код ввёл, начал качать пак, потом пишет загрузка остановлена и всё, не в активных загрузках, нигде нету. Ввожу код поновой, пишет, что код уже погашен. Что делать? :) P.S. Это тот код ,что идёт с обычным изданием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeFF 2 Опубликовано: 24 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2010 1000 извинений, а сплитскрин есть в игре? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pasanet 0 Опубликовано: 24 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2010 1000 извинений, а сплитскрин есть в игре? есть :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
niemand4 0 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 Кто нить пользовался этим тюнинг калькулятором !? :) Смысл есть !? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxpower 0 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 Что это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость fnkthrllr Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 niemand4, прикольно сделан кстати...я думаю, что есть. не пользовался Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pkv 0 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 niemand4 на этих настройках, что дает калькулятор, сильно быстро не поедешь это факт. он дает просто более менее сбалансированную настройку, для тех, кто вообще ничего не смыслит в настройках. есть версии и новее, на офиц.форуме форзы лежал, в экселевской таблице. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
niemand4 0 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 (изменено) niemand4 на этих настройках, что дает калькулятор, сильно быстро не поедешь это факт. он дает просто более менее сбалансированную настройку, для тех, кто вообще ничего не смыслит в настройках. есть версии и новее, на офиц.форуме форзы лежал, в экселевской таблице. Нет понятно, что чудес не бывает ! Там кстати я на форуме и достал ее и вроде наоборот эта новее ! И так в принципе писалось, что калькулятор дает базу на которой потом можно дорабатывать настройки самому ! Поэтому и хотел узнать толково он советует или нет :) Да и я вообще ничего не смыслю в настройках :) Ну вернее общие вещи понимаю, но тонкая настройка под какой то конкретный трек это дремучий лес ! Да и попутно тогда еще один вопрос ! как в игре тормозить правильно ? ну т.е. самое эффективное торможение ? У меня все помошники выключены, только сцепление автомат. Катаюсь карьеру с компами на сложном. Машину настраиваю на ускорение ! Т.е. на старте, прямых, на выходе из поворотов я еду быстрее компов, но в торможении они вечно меня догоняют. При чем чем жестче торможение тем больше я теряю. Т.е. если давить на тапку тормоза до конца то колеса блочатся, поэтому выжимаю 1/2 или 2/3 от максимального хода. Как надо то ? :) Изменено 26 апреля 2010 пользователем niemand4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pkv 0 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 ну вобщем то да, калькулятор дает только "базу" и то она на мой взгляд немного не та которая нужна. а про торможение... погугли "Trail Braking ", будет понятно, если вдумчиво почитаешь много раз :) если коротко, то конечно тормозить на грани блокировки, постепенно ослабляя усилие поворачивая в поворот. ну и бОльшая часть обгонов происходит именно на торможениях и более быстром выходе из поворота, а не на ускорении по прямым, не, конечно бывает такое, но у тебя должна быть машина нааамного мощней в этом случае.вобще лучше стучи лучше в лайв, с ботами катать не совсем интересно ведь :) GT - RFS KOC Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nameless 0 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 niemand4, до того как колеса блокируются и тебя сносит в юз, отпускай тормоз и нажимай по новой.. в пол лучше не жать никогда. попробуй в балансе торможения сделать усилие на передок. и тормоза по сильнее) когда морда клюет при нажатии на тормоз усилие идет на переднюю ось и авто войдет в поворот лучше.а вообще я сам езжу с абс..) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
niemand4 0 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 pkvЛайв конечно интересней :) но чтоб там хорошо ездить надо не ошибаться ! Это как минимум. Да и заезды там с буржуями тухловаты. Трасса одна Ле Ман. Где в общем макс скорость решает. А все движение заключается в том чтоб тебя в жопу ударить и выбиросить с трассы. тупняк ! Да и машины одни и те же как под копирку. В "А" классе допустим это audi S5. Неужели это одна конкурентоспособная машина ? ) А по поводу торможения. Я ориентируюсь по стрелочкам торможения, может они врут ? допустим я точно знаю, что моя машина быстрее набирает скорость, чем у компа. Потому как на старте я с 8 на 1 выезжаю сразу буквально. но перед поворотом грубо говоря я впереди на 1,000 а после всего на 0,500. Это касается поворотом на 90 и более градусов. На прямой или на более мелких поворотах я увеличиваю открыв ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pkv 0 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 niemand4 да, есть такое. эс5 лидербордная машина... на ней лучшее время на большинстве трасс, если не на всех, потому что ей проще всего управлять, она прощает ошибки, вместе с тем она и мощная и дорогу держит хорошо. Но, в посл.время есть тенденция, тех,кто с высоким уровнем берет эс5, их тупо кикают с комнаты, задрали нубы на эс5:) я же, лично, беру эс5 лишь когда полная комната чемпионов и выше берут эс5, иначе их не догонишь на любой другой машине. ну а тех кто выносит...да, их много, но это неотъемлимая часть мультиплеера :) по торможению: практика, практика и еще раз практика :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
niemand4 0 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 pkvвот это и странно ! ед. ее плюс полный привод ! А так вчера смотрел сидел весит много, ну движку наверно от Р8 воткнуть можно. Но где порше , феррари и прочие спорт кары ? ): Никогда не любил быть как все ! Поэтому S5 до сих пор ни разу не брал :) ни в первое прохождение форзы3 ни теперь. Я вот щас вольву C30 ковыряю :) вроде прикольная бибика. Только я ей вместо переднего привода - полный воткнул. Делал пока для класса С, но если на текущую машинку последнюю движку ставить очень неплохие показатели получаются на А класс :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pkv 0 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 В этой игре именно полный привод и решает... поршак RS997,кстати, тоже неплохо едет, ламба 640 тоже. феррари из за жопопривода не едут, верней едут, но никогда не догонят полноприводную машину в этой игре.единственное исключение это ф40, она едет на maple valley хорошо, даже в стоке.а весит эс5 ни больше ни меньше остальных, чет в районе 1300-1400кг с полным облегчением, движок родной, только компрессор надо прикрутить))) зы. я говорю про А-класс, т.к. только в нем езжу. ц30 кстати ни разу не видел в лобби а-класса)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
niemand4 0 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 В этой игре именно полный привод и решает... поршак RS997,кстати, тоже неплохо едет, ламба 640 тоже. феррари из за жопопривода не едут, верней едут, но никогда не догонят полноприводную машину в этой игре.единственное исключение это ф40, она едет на maple valley хорошо, даже в стоке.а весит эс5 ни больше ни меньше остальных, чет в районе 1300-1400кг с полным облегчением, движок родной, только компрессор надо прикрутить))) зы. я говорю про А-класс, т.к. только в нем езжу. ц30 кстати ни разу не видел в лобби а-класса)) Но в жизни насколько я знаю жопопривод то лучше для спорт болида :) потому чтовся мощность на 2 колеса идет ! а в полном на 4 ! Поэтому уже какой то странный баланс в игре :) Ну я могу С30 сделать :) я ее случайно вообще взял. Смотрю аж в F классе, ну думаю есть маневр для поднятия в С. А уж потом и движку заметил :) У нее крутящий момент большой будет, это вроде надо полному приводу или не ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pkv 0 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 да, на полном приводе много потерь по мощности и поворачивает хуже.по поводу с30, хз, не смотрел ее даже. момент для разгона, мощность для скорости :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
niemand4 0 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 да, на полном приводе много потерь по мощности и поворачивает хуже.по поводу с30, хз, не смотрел ее даже. момент для разгона, мощность для скорости :) Ну вот я говорю у нее кривая момента с самого начала резкий скачек вверх делает :) я домой приду могу написать цифры которые дает мне стенд на время разгона до сотни и 160 км/ч ! да кстати еще вопрос ! стенд ограничен маленькими знач. скорости. Т.е. в нем по идеи выше 2 передачи уже можно крутить только в слепую. Щас только подумал, что кручу то нижние передачи только , если я к макс ускорению иду верхние передачи 4,5,6 тоже же надо подкручивать к макс ускорению ? З.Ы. кстати 6-ую передачу выкручиваю наоборот на макс скорость, чтоб компенсировать ее потери от настройки на ускорение ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pkv 0 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 ну правильно, турбина выходит на рабочий диапазон, момент растет... турбомашины до 2-3тыщ "мертвые", потом, когда турбина раскручивается, и начинает качать нужно давление, тогда и начинается самое интересное)стенд хз, я им не пользуюсь, но там вроде до 160км\ч показывает разгон.ну и по коробке где то тут кто то выкладывал как настраивать вроде.. вобщем если кратко, то шестую передачу надо настраивать так, что бы в конце самой длинной прямой на 6 передаче ты упирался в ограничитель, либо был близко к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
niemand4 0 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 В общем сам отвечу на свой же вопрос по поводу калькулятора !Итак раньше по лидерборду считал, что если по итогам гонки попадаю в 10-15% от лучшего результата это положительный результат. Значит купил ауди S4 2010 года из пака машинок. Настроил как обычно на ускорение, но добавил рекомендованые настройки из калькулятора ! В итоге машина шла шикарно ! не знаю как там правильный тюнинг, но в сравнение со стоковыми настройками это реально небо и земля ! Поехал челендж German Sport-Line. Но дальше интересней ! когда я начал смотреть результаты лидерборда ! В итоге худший результат из 4-х гонок это в 6% от первого результата ! А лучший в 3% amalfi coast full curcuit - 01:05.617 ! Это вообще лучший мой результат за время игры в форзу :) понятно, что отставание от первого места на этом треке большое 10.1с , но я езжу на автомате, поэтому считаю очень хороший результат вышел ! Так , что таким же как я рекомендую :) И кстати было нормальное торможение ! я не только не проигрывал сложным компам время на торможении, я выигрывал у них время ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Q-Sly 0 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 . Настроил как обычно на ускорение, но добавил рекомендованые настройки из калькулятора ! Это как... добавил? Не встречал рекомендаций по настройке, ну-ка поподробней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
niemand4 0 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 Это как... добавил? Не встречал рекомендаций по настройке, ну-ка поподробней. на прошлой странице я писал про калькулятор настроек. Задаешь в него исходные данные - вес машины, тип привода, расположение двигателя, ширину колес и прижимную силу если стоит спойлер и бампер передний. И он выдает значения настроек для ходовой твоей машины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Q-Sly 0 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 niemand4, Спасибо! Уже разобрался... Штука неплохая, но результатов с ней особо не получишь, отличный вариант для тех кто не хочет особо заморачиваться или попросту не разбирается. Машина ведёт себя стабильней в сравнении со стоковыми настройками. Нужно достраивать самостоятельно, для лучшего эффекта. В данном случае, есть от чего оттолкнуться. Неплохо. У меня на настройку одной машины уходило 40 - 60 кругов на Camino Viejo (моя тестовая трасса), сейчас будет меньше по идее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unit 0 Опубликовано: 27 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2010 Мой рецепт. Брать трассу, смотреть лидерборд, брать топ машину, искать тюнинги с пометкой времени из первой 20-30ки призеров, проверять их результат.. и до победного наматывать на этом тюнинге круги =) С джойстиком говорят результаты лучеш, но я на руле... и на нем останусь.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас