Перейти к публикации

Forza Motorsport 3


Hint
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Для гонки (с соперниками соотв.) дефолт очень даже неплохо, а вот в борьбе за лучший круг, лучше покопаться, ибо тюнинг очень большой прирост дает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в британской версии есть русский язык?

У меня немецкая, в ней есть. Так что и в английской я думаю тоже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил форзу еще зимой, бандл копи, руки до вкладыша с кодами дошли только сейчас, код оказался не действительным =\ . "А не привязан ли он к консоли с которой шел в комплекте?" - подумал я. Подумал, и не найдя ответа решил посоветоваться тут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stillmighty, а по твоему откуда он должен знать ID консоли? Терминатора что ли насмотрелся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил форзу еще зимой, бандл копи, руки до вкладыша с кодами дошли только сейчас, код оказался не действительным =\ . "А не привязан ли он к консоли с которой шел в комплекте?" - подумал я. Подумал, и не найдя ответа решил посоветоваться тут...

 

Ты, на вкладыше стирал защитный слой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чём дело:

Купил DLC: Sidewinder Proving Grounds и Benchmark High Speed Ring, оплатил, а они не добавляются в список загрузок.

 

Все остальные дополнения загружаются без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cкачал только что пакет машин и трасс по коду из лицухи. Отличные тачки) и трассы ничего так. Жаль только что Ferrari из этого пака стоит 15 лямов и в карьере мне на нее копить и копить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чём дело:

Купил DLC: Sidewinder Proving Grounds и Benchmark High Speed Ring, оплатил, а они не добавляются в список загрузок.

 

Все остальные дополнения загружаются без проблем.

всё, разобрался

оказывается если скачиваешь легендс кар, там всё это включено )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

turn 10 прислали сегодня подарок =))

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4802/lolobot182.2/0_3d60f_bc42400a_XL.jpg

оу щиит!! тоже такую хочу. надо запустить, авось тоже прислали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://img340.imageshack.us/img340/5681/carsvg.jpg
http://img828.imageshack.us/img828/143/cars1.jpg
http://img193.imageshack.us/img193/2474/cars2k.jpg

вот это чудо стоит 15 лямов(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду недождусь когда поинты куплю хочу паки накачать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crackdown

купи все дополнения для форзы и в каждом дополнении у тебя будет по несколько авто подарков от разрабов =) эксклюзивный винил и настройка авто

 

 

кстати в этом месяце вроде как появиться последнее DLC для форзы =\ после этого все разрабы переключаються на форзу 4

будет называться Jalopnik Car Pack и там должны быть представлены тачки 70-80- начало 90-х

 

но что странно ,что вся инфа о кар паке пропала ,на форуме только пользователей создана тема в стиле ну когда уже появиться .......

в ближайшие дни я думаю все проесниться =)

 

 

 

кстати настраивал целику RSI Rotax Stig

Изменено пользователем Gucci
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы поведать рассказ, лирический и грустный.

Играю в форзу, сам я не инженер и особо техническими знаниями в области настройки машин не блистал, до поры пока не начал играть в форзу. Изучил за этот период много литературы, и нашей и зарубежной (термины давались с боем и с "Промтом"). Этап что\зачем давно прошел, и практическая часть давно начала давать профессиональные плоды в настройках. Итак. Руль МС. К движку привык к игре адаптировался. Недавно начал проводить расследование, а началось все вот как. На протяжении некоторого времени езды\обсуждения онлайн с товарищами в XBL я обратил внимание на факт который уже упоминался ранее. Речь об управлении пад\руль. Я заметил что коллеги по езде умудряются выжимать куда лучшее время на паде чем я на руле, да, тут актуальны и разные тюнинги, разные водители и т.д., но взор мой приковала телеметрия на повторе этих людей (не важно на какие мелочи я обращал внимание, следующим, как оказалось верным решением в моем исследовании был шаг - актуально сравнить в чем хитрая разница пада\руля - а с учетом того что я обладатель обоих (к удивлению, достал джой из кладовки) - справлюсь как никто лучше, к тому же инициатором проблемы был я в своем лице, но эта идея заставила себя подождать т.к. мне не давал покоя тюнинг. Я долгое время тестил, сутками сидел в режиме тест-драйва, живя ложной мыслей что надо менять что-то в настройках авто. Я настольно обезумел от того что где-то упускаю недостающую деталь которая не дает мне получить комфортабельное стабильное авто. Все равно что-то не то, в каждом классе, на принципиально разных машинах одни и те же проблемы. Когда среднестатистический ездок начинает заниматься настройкой авто он проходит условно через такие фазы: 1) Я знаю что в этом месте есть проблемы, но не знаю почему. 2) Я могу охарактеризовать эти проблемы, но все еще не знаю почему они возникают 3) Я знаю почему они возникают. Так вот я никак не мог ни охарактеризовать проблему, ни даже путем перебора представить что ее за собой влечет. Я решил подумать, "кто лучше всех разбирается в автосимуляторах?", "-только лучшие игроки лучшего симулятора" (к сожалению такой один, к сожалению это не форза, но не обольщайтесь Вы, там, на том берегу =), это и не ГТ5, о котором речь еще зайдет), понятно что лучшие "умы" бернаута мне вряд ли помогли, я отталкивался обратным. Сквозь тонны материла который я перебирал ранее, мне попадались технические гайды вовсе не относившиеся к форзе, но чрезмерно сыгравшие свою роль, это очевидно т.к. теория она одна на все автосимы, и именно изучением теорией на тот момент я и занимался. Такую роль сыграл очередной и последний источник знаний, искал ответ на один вопрос, а получил огорчительный на совсем другой. Кульминация, господа. Тут я бы хотел обратить Ваш взор сюда

(То что не давало покоя с самого начала... No comments). А также более подробный разбор сего чуда и не только, - тут http://www.liveforspeed.ru/index.php?showtopic=5458&st=0 (Хочу, к слову, обратить внимание людей в лексиконе которых когда либо встречается слово GT5 - прошу к прочтению, встречается не выдержанная критика). А в помощь тем кто хочет научится настраивать авто http://www.liveforspeed.ru/index.php?showforum=4

Итог. Пусть те кто любят настраивать тачки, найдут тут частичку полезного. Выводов и заключений не делаю, и если кому то покажется обратное прошу воздержаться от споров и т.д. , я лишь поделился информацией.

Изменено пользователем stillmighty
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gucci, Так вроде ведь Jalopnik уже давно доступен и там какие-то ядреные болиды O_o

Кстати может кто еще не в курсе - на этой неделе специальная акция и большинство дополнений продаются по 240 поинтов

Думаю вот Nurburgring Gran Prix Circuit и Exotic Car Pack приобрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы поведать рассказ, лирический и грустный.

Играю в форзу, сам я не инженер и особо техническими знаниями в области настройки машин не блистал, до поры пока не начал играть в форзу. Изучил за этот период много литературы, и нашей и зарубежной (термины давались с боем и с "Промтом"). Этап что\зачем давно прошел, и практическая часть давно начала давать профессиональные плоды в настройках. Итак. Руль МС. К движку привык к игре адаптировался. Недавно начал проводить расследование, а началось все вот как. На протяжении некоторого времени езды\обсуждения онлайн с товарищами в XBL я обратил внимание на факт который уже упоминался ранее. Речь об управлении пад\руль. Я заметил что коллеги по езде умудряются выжимать куда лучшее время на паде чем я на руле, да, тут актуальны и разные тюнинги, разные водители и т.д., но взор мой приковала телеметрия на повторе этих людей (не важно на какие мелочи я обращал внимание, следующим, как оказалось верным решением в моем исследовании был шаг - актуально сравнить в чем хитрая разница пада\руля - а с учетом того что я обладатель обоих (к удивлению, достал джой из кладовки) - справлюсь как никто лучше, к тому же инициатором проблемы был я в своем лице, но эта идея заставила себя подождать т.к. мне не давал покоя тюнинг. Я долгое время тестил, сутками сидел в режиме тест-драйва, живя ложной мыслей что надо менять что-то в настройках авто. Я настольно обезумел от того что где-то упускаю недостающую деталь которая не дает мне получить комфортабельное стабильное авто. Все равно что-то не то, в каждом классе, на принципиально разных машинах одни и те же проблемы. Когда среднестатистический ездок начинает заниматься настройкой авто он проходит условно через такие фазы: 1) Я знаю что в этом месте есть проблемы, но не знаю почему. 2) Я могу охарактеризовать эти проблемы, но все еще не знаю почему они возникают 3) Я знаю почему они возникают. Так вот я никак не мог ни охарактеризовать проблему, ни даже путем перебора представить что ее за собой влечет. Я решил подумать, "кто лучше всех разбирается в автосимуляторах?", "-только лучшие игроки лучшего симулятора" (к сожалению такой один, к сожалению это не форза, но не обольщайтесь Вы, там, на том берегу =), это и не ГТ5, о котором речь еще зайдет), понятно что лучшие "умы" бернаута мне вряд ли помогли, я отталкивался обратным. Сквозь тонны материла который я перебирал ранее, мне попадались технические гайды вовсе не относившиеся к форзе, но чрезмерно сыгравшие свою роль, это очевидно т.к. теория она одна на все автосимы, и именно изучением теорией на тот момент я и занимался. Такую роль сыграл очередной и последний источник знаний, искал ответ на один вопрос, а получил огорчительный на совсем другой. Кульминация, господа. Тут я бы хотел обратить Ваш взор сюда

(То что не давало покоя с самого начала... No comments). А также более подробный разбор сего чуда и не только, - тут http://www.liveforspeed.ru/index.php?showtopic=5458&st=0 (Хочу, к слову, обратить внимание людей в лексиконе которых когда либо встречается слово GT5 - прошу к прочтению, встречается не выдержанная критика). А в помощь тем кто хочет научится настраивать авто http://www.liveforspeed.ru/index.php?showforum=4

Итог. Пусть те кто любят настраивать тачки, найдут тут частичку полезного. Выводов и заключений не делаю, и если кому то покажется обратное прошу воздержаться от споров и т.д. , я лишь поделился информацией.

 

А теперь попробуй отключить всех помощников и заснять на видео такое же дрожание руля как на телеметрии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gucci, Так вроде ведь Jalopnik уже давно доступен и там какие-то ядреные болиды O_o

 

 

да выходил

и должен выйти еще один но со старыми тачками....турн 10 тянут резину и не выкладывают даже шпионские фотки непонятно почему....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lviv750 К Вашему удивлению ничего не изменится т.к. 1-ое они никогда небыли включены, 2-ое если и включены они личшь условно не сглаживают зону ошибок в пилотировании и потому на телеметрии руль может дергаться сильнее обычного в таком месте 3-е видео снято не мной и речь идет не о тех помощниках (ктс абс кту и т.д.), а об Permament driving aid это как бы говорит о постоянном помощнике, задуманно так в управлении и не отключается это. Еще раз - задуманно так в управлении (ввод) и не отключается, хоть и называется помощником, с теми что можно отключить ничего общего нет. И наконец специально для Вас там написанно "Even with all the optional driving aids disabled, Forza 3 still has an active steering aid that steers for you.". 4-е Учитесь употреблять вежливую форму, как бы водку из горла вместе не пили. Изменено пользователем stillmighty
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. никогда такого у себя на паде не замечал на телеметрии и ни у кого не видел такого еще на повторах, мож не те повторы смотрю)))). но вот сейчас прям вспомнил, что как то на форцевском форуме говорили про эктив-стиринг уже, я правда не помню чем все кончилось))

 

я не помню, говорил или нет, я общался с народом из топ-команд форзы, v12, RSI, HTS - они все времена в лидербордах ставят на падах, а просто ездят в онлайне кто на чем, кто так же на паде, кто на руле. daveyskills если кто знает его, играет только на паде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. никогда такого у себя на паде не замечал на телеметрии и ни у кого не видел такого еще на повторах, мож не те повторы смотрю)))). но вот сейчас прям вспомнил, что как то на форцевском форуме говорили про эктив-стиринг уже, я правда не помню чем все кончилось))

 

я не помню, говорил или нет, я общался с народом из топ-команд форзы, v12, RSI, HTS - они все времена в лидербордах ставят на падах, а просто ездят в онлайне кто на чем, кто так же на паде, кто на руле. daveyskills если кто знает его, играет только на паде.

Ч.Т.Д. На форзевском форуме закончилось тем что, обещали патч который исправит, но видимо на сколько это было давно обещатели руководствовались: "обещанного 3 года ждут ?" принципом. Если daveyskills играет только на паде смею предположить что у него только пад, руля нет =). На повторах не столь на дрожание внимание надо обращать, речь о десинхронизации изображения и руля, автоматом доварачивает само, это и есть помощник, как бетмобиль =), а если еще и картинку из кокпита в реальном времени поставить в сравнение, то вместо двух, получим три картинки которые живут своей жизнью: помощник в телеметрии, шофер в салоне который крутит баранку как грузин из Люберец, и руки игрока которые крутят руль совсем иначе от этих двух видиней. Другими словами искаженная интерпритация ввода, так что бред. Вот почему на джое времена ставят.

 

А теперь попробуй отключить всех помощников и заснять на видео такое же дрожание руля как на телеметрии...
А теперь попробуй разуть глаза и заснять на видео через свой мозг, сохрани это видео и не пиши пожалуйсто глупостей в таком приказном быдло тоне.

 

this video just posted some fact about Forza 3, Permanent Driving Aid is for a reason and that because Turn10 suck at making car physics work well. how much an xbot can you be to ignore this vid and say Forza 3 has the best physics, what physics, Permanent Driving Aid physics? have u ever drove a car kid? you know that car in real life don't have a Permanent Driving Aid, Forza 3 is just low end driving game, get a job, buy both consoles you xbot
Изменено пользователем stillmighty
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lviv750 К Вашему удивлению ничего не изменится т.к. 1-ое они никогда небыли включены, 2-ое если и включены они личшь условно не сглаживают зону ошибок в пилотировании и потому на телеметрии руль может дергаться сильнее обычного в таком месте 3-е видео снято не мной и речь идет не о тех помощниках (ктс абс кту и т.д.), а об Permament driving aid это как бы говорит о постоянном помощнике, задуманно так в управлении и не отключается это. Еще раз - задуманно так в управлении (ввод) и не отключается, хоть и называется помощником, с теми что можно отключить ничего общего нет. И наконец специально для Вас там написанно "Even with all the optional driving aids disabled, Forza 3 still has an active steering aid that steers for you.". 4-е Учитесь употреблять вежливую форму, как бы водку из горла вместе не пили.

я не хотел вас обидеть пред. постом ;) я хочу сказать что я проделывал тоже самое что и на видео и по телеметрии ничего подобного не было. Да, в Форце есть active steering но он не поворачивает вместо тебя, он регулирует угол поворота руля в зависимости от скорости, тоисть:

10<20km>10

9<40km>9

8<60km>8

7<80km>7

и т.д., Это сделано спецом для геймпада, иначе на большой скорости на геймпаде было б не возможно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...