Перейти к публикации

Forza Motorsport 3


Hint
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

stillmighty, вспомнил тут еще... раз уж заговорили про десинхронизацию. есть еще такое понятие как input lag в телеке. т.е. задержка вывода изображения телеком с момента получения сигнала. плюс задержки самого руля\пада, всякие "улучшайзеры" на телеке, всё это дает существенную задержку. погугли насчет инпут лага. я одно время заморочился, но мой ящик показывает нормальные параметры, порядка 10-20мс

 

у меня например очень сильно чувствуется это, если понавключать всякие улучшатели на ящике, и играть я не могу с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stillmighty, вспомнил тут еще... раз уж заговорили про десинхронизацию. есть еще такое понятие как input lag в телеке. т.е. задержка вывода изображения телеком с момента получения сигнала. плюс задержки самого руля\пада, всякие "улучшайзеры" на телеке, всё это дает существенную задержку. погугли насчет инпут лага. я одно время заморочился, но мой ящик показывает нормальные параметры, порядка 10-20мс

 

у меня например очень сильно чувствуется это, если понавключать всякие улучшатели на ящике, и играть я не могу с ними.

вот также было в первых ЖК мониках, вроде комп норм, а играешь как в масле, и все это от времени реакции матрицы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот также было в первых ЖК мониках, вроде комп норм, а играешь как в масле, и все это от времени реакции матрицы...

 

я говорю не совсем про ту задержку... погугли про инпут лаг.

у меня телек не самый так скажем древний, но если включить всё, что связано с улучшением изображения, то лаг чувствуется. у меня на кухне висит телек попроще и когда они одновременно работают, то на большом телеке запаздывает и звук и изображение.

 

хорошо что хоть телек запоминает профили, иначе заманался бы включать\выключать все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я говорю не совсем про ту задержку... погугли про инпут лаг.

у меня телек не самый так скажем древний, но если включить всё, что связано с улучшением изображения, то лаг чувствуется. у меня на кухне висит телек попроще и когда они одновременно работают, то на большом телеке запаздывает и звук и изображение.

 

хорошо что хоть телек запоминает профили, иначе заманался бы включать\выключать все)

да ясно, но это тоже имеет значение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так и есть, но только этот миф разрушается т.к. на одном и том же телеке и на одних и тех же девайсах тестились разные игры, а речь об aide в игре форзе и это имеет место быть только когда в консоле диск с форзой, а не тогда, когда я юзаю один монитор, а не другой - проблема имеет такой локализованный характер, и локально она начинается с игры, а не с монитора. Тут получается эффект как на зиле 130ом, повернул баранку, покурил, колеса довернулись. А мне надо что бы реакция была в игре на мои действия в настоящем времени, а помощник сглаживает руление при чем относительно 270 градусам (и как говорилось в другом месте из-за этого фанатековцы вынуждены играть в режиме 270 градусного руля, и из-за косяков в форзе была сделана прошивка для нескольких режимов для фанатека, но такой косяк не принял огласки ввиду малого кол-ва обладателей и буржуев и полным отсутствием у русских) по скольку ход руля больше чем у джоя - происходит "более долгое сглаживание как бы относительно каждого шага руля", на джое все тоже самое, только таких шагов меньше, а потому погршеность от помощника не портит езду, а только делает лучше по сравнению с рулем, а погрешность в калибровке джоя из-за меньшего диапазона чем у руля компенсируется как раз этим помощником, я на руле просто не могу успеть повернуть в нужное положение руль т.к. скорость реального вращения руками затармаживается помощником. Игра прекрасно тем самым видимо оптимизированна под джой, но как симулятор (а симулятор на руле онли) она мертва, и данная тема с помощником актуальна только по отношению к рулю. Жалуются рулильщики на то что ее нельзя отключить, а не падовцы на обратное... Изменено пользователем stillmighty
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вычитал на форуме форзы\жалопника

 

вроде как единственный пак где будет 15 машин вот он

 

1. 1970 Chevrolet El Camino 454 Super Sport

2. 1983 Volvo 242 Group A Homologated

3. 1982 DeLorean DMC-12

4. 1992 Ford Escort RS Cosworth

5. 1982 Lancia 037 Stradale

6. 1973 BMW 2002 Turbo

7. 1971 De Tomaso Pantera

8. 1987 Ford Sierra Cosworth RS500

9. 1977 Saab 99 Turbo

10. 1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II

11. 1984 BMW M635CSi

12. 1971 AMC Javelin AMX

13. 1992 GMC Syclone

14. 1988 Mitsubishi Starion ESI-R

15. 1986 Dodge Shelby Omni GLHS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одна из самых лучших и интересных подборок автомобилей.

даты выхода там ни где не значилось???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так и есть, но только этот миф разрушается т.к. на одном и том же телеке и на одних и тех же девайсах тестились разные игры, а речь об aide в игре форзе и это имеет место быть только когда в консоле диск с форзой, а не тогда, когда я юзаю один монитор, а не другой - проблема имеет такой локализованный характер, и локально она начинается с игры, а не с монитора. Тут получается эффект как на зиле 130ом, повернул баранку, покурил, колеса довернулись. А мне надо что бы реакция была в игре на мои действия в настоящем времени, а помощник сглаживает руление при чем относительно 270 градусам (и как говорилось в другом месте из-за этого фанатековцы вынуждены играть в режиме 270 градусного руля, и из-за косяков в форзе была сделана прошивка для нескольких режимов для фанатека, но такой косяк не принял огласки ввиду малого кол-ва обладателей и буржуев и полным отсутствием у русских) по скольку ход руля больше чем у джоя - происходит "более долгое сглаживание как бы относительно каждого шага руля", на джое все тоже самое, только таких шагов меньше, а потому погршеность от помощника не портит езду, а только делает лучше по сравнению с рулем, а погрешность в калибровке джоя из-за меньшего диапазона чем у руля компенсируется как раз этим помощником, я на руле просто не могу успеть повернуть в нужное положение руль т.к. скорость реального вращения руками затармаживается помощником. Игра прекрасно тем самым видимо оптимизированна под джой, но как симулятор (а симулятор на руле онли) она мертва, и данная тема с помощником актуальна только по отношению к рулю. Жалуются рулильщики на то что ее нельзя отключить, а не падовцы на обратное...

у тебя Фанатек??? этот еффект только на нем проявляеться, на 900 градусах, потому что ты хочешь повернуть руль на больший угол нежели задает active steering, она абсолютно не мешает, она всего лишь позволяет приравнять геймпад к рулю...

Вот к примеру MarabuWoW (если кто знает) ездит на руле, так у него времена в демке Ф3 были в Топ3, на некоторых авто в Ф2 он вобще первым был... так что предлагаю забить на эту тему и гонять себе в Форцу... :to_become_senile:

Изменено пользователем lviv750
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карпаки выходят каждый 2й вторник месяца.

но обычно турн 10 играли с пользователями на форуме представляя им шпионские фотки ...

на сайте турн 10 написано что прошлый кар пак они представили 7 июля ...посмотрим мб завтра появиться инфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но обычно турн 10 играли с пользователями на форуме представляя им шпионские фотки ...

на сайте турн 10 написано что прошлый кар пак они представили 7 июля ...посмотрим мб завтра появиться инфа

а че тут шпионить? сказали же, когда еще голосование было, что этот карпак выйдет летом. сейчас последний месяц лета, и судя по всему выйдет на днях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lviv750 У меня МС, и на видео тоже МС, и данная фигня имеет место и очень сильно мешает, до поры до времени грешил на дифференциал, т.к. очень сильно менялась маневренность при малейшем замедлении\ускорении, а на самом деле же меняется ход руля, т.е. я держу руль в одном и том же положении при подъезде к повороту перед которым следует оттормозиться с большой скорости и по мере снижения скорости поворачиваемость увеличивается, а я все еще держу руль всев том же положении, а на телеметрии он сам доворачивает в позицию на данной скорости и вся гонка сводится к борьбе с этой чепухой, играть привыкнуть конечно можно, но долшье привыкать чем на джое это раз, хуже чем на джое, и самое главно это не симулятор с таким долбаным помощником. На джое то играть круто и эта хрень не мешает, я не спорю. Но форза далеко не сим уже от этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lviv750 У меня МС, и на видео тоже МС, и данная фигня имеет место и очень сильно мешает, до поры до времени грешил на дифференциал, т.к. очень сильно менялась маневренность при малейшем замедлении\ускорении, а на самом деле же меняется ход руля, т.е. я держу руль в одном и том же положении при подъезде к повороту перед которым следует оттормозиться с большой скорости и по мере снижения скорости поворачиваемость увеличивается, а я все еще держу руль всев том же положении, а на телеметрии он сам доворачивает в позицию на данной скорости и вся гонка сводится к борьбе с этой чепухой, играть привыкнуть конечно можно, но долшье привыкать чем на джое это раз, хуже чем на джое, и самое главно это не симулятор с таким долбаным помощником. На джое то играть круто и эта хрень не мешает, я не спорю. Но форза далеко не сим уже от этого.

Это ваше мнение и оно имеет возможность на существование... Лично я считаю Форцу однозначно симом, она в этот разряд попадает автоматом только за симуляцию покрышек, подресорных масс, аердинамики... А на счет актив стиринг, как я уже говорил он дает приблизиться игрокам на геймпадах к обладателям рулей, без него на руле ты всеровно быстрее не проедешь, а вот на геймпаде проедешь очень плохо... вот и вся разница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ваше мнение и оно имеет возможность на существование... Лично я считаю Форцу однозначно симом, она в этот разряд попадает автоматом только за симуляцию покрышек, подресорных масс, аердинамики... А на счет актив стиринг, как я уже говорил он дает приблизиться игрокам на геймпадах к обладателям рулей, без него на руле ты всеровно быстрее не проедешь, а вот на геймпаде проедешь очень плохо... вот и вся разница...

Речь идет не о быстроте времени на треке с рулем, а о том что эта система портит и делает хуже управление девайсом, а как следствие и время на треке, и без помощника на руле я проеду быстрее чем на паде т.к. на паде как говорилось делают хот лэпы, а не на руле, ( а я "борюсь с управлением рулем" (с) ), и я не против чтобы падовцы не отставали от тех кто за рулем с этой системой, вот только речь не про пад и не про сравнение, а про то что это портит и делает невозможным игру на руле, очевидно же что должна быть возможность отключать эту опцию обладателям руля. Так как симулятор на руле, а не на паде.

Лично я считаю Форцу однозначно симом, она в этот разряд попадает автоматом только за симуляцию покрышек, подресорных масс, аердинамики
Вот если взять и включить в форзе все помощники - можно будет назвать ее симулятором ? По мне будь в форзе хоть 10000000 обработок переменных в секунду физического движка - это не сим когда включены помощники (с). Это не сим если ты едеш на крестовине. Это не сим если за тебя рулят. Я очень рад что мы получаем всю эту динамику в реальном времени на телеметрии, но с этой "заразой-системой помощи" мы получаем сразу аркаду на крестовине где за тебя рулят, аркаду, но не сим. И в итоге кроме как симулятором мониторинга автомобиля
за симуляцию покрышек, подресорных масс, аердинамики
назвать игру нельзя, ничем большим. А по сему самое актуальное место как говорилось ранее ей на полке Полусимов. А теперь тыкнете пальцем в того кому интересна не игра в симулятор, а наблюдение за симуляцией телеметрии с искаженным, не правдивым, не реальным вводом, (не симулятивным), знаете кому это интересно ? правильно - детям кому далеко пофигу т.к. реальные мафынки видели только с пасажирского сидения если доросли, не имеют представления о физике, а также явл. падавляющей казуальной аудиторией с джоями кому пофигу на ввод (общая аудитория).

lviv750 Как видно я в ярости, но всеравно продолжаю играть в форзу, но не считаю ее симом, паралельно играя в дёрты кстати говоря. И я уважаю нашу тему и беседу, а еще больше я уважаю актуальность. Скажите, Вы назвали форзу симулятором, а можете ли Вы сказать: "Я играю в форзу симулятор ?". Как я понимаю играете Вы на джое, что ж, моя проблема касается Вас в меньшей степени, но разве можно сказать "Я играю в сим на джое!" !?, думаю нет, или покажите мне такой автомобиль (фильм "люди в чероном 2" чур не вспоминать =) ). Так вот только человек с симулятивными девайсами имеет право так сказать, но не может так говорить ввиду причин описанных мною. И тут я приведу цитату про все то же плохое видео "Вы называете форзу симулятором ? А знаешь ли ты что в реальной жизни у машин нет active steering'а ?" По мне АБС менее безобидный помощник нежели этот встроенный в движок, АБС - да что там на блок который у профи не возничкает - тьфу. К слову, есть такие симуляторы (раз уж для Вас не помеха Permament steering что бы назвать симулятором) где кроме этой систему постоянные неотключаемые помощники контролируют угол поворота, скорость, занос, силу притяжения, изменяют законы природы, а вон их сколько сами поглядите Burnaut, crash bandicut racing, test drive, gra 4, carmagedon - имя этим играм с этими помощниками - аркады . С уважением.

Изменено пользователем stillmighty
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой человек знающий что такое симулятор согласится со мной, сложнее тем кто очень хочет продолжать верить что форза сим. Я прислушиваюсь к мнению людей разбирающихся в авто, к тем кто увлекается автоспортом, имеет свою интересную точку зрения на те или иные нюансы. И мне кажется эти люди имеют заслугу за свои знания и достойны внимания к своим решениям, мне кажется люди подобного склада не скажут что форза сим (да, можно называть полусимом, но сейчас нужен четкий ответ, а не заниматься градацией). Остальные же люди, менее фанатичны, и видимо живут мечтой и просто хотят продолжать верить что форза - сим. Но как я - за актуальность. Скажите, актуально, и поставьте точку в этом вопросе, "Есть ли в авто active steering control" иронично, этим ответите и на вопрос "является ли форза симулятором?". Пусть этот вопрос задаст каждый интересующийся сам себе, такая вот теорема, увы, с единым ответом который нам нужен, и если кто-то думает что "форза сим" что ж видимо в его мире в машинах существует active steering. С уважением. Изменено пользователем stillmighty
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stillmighty, все познается в сравнении.

К примеру во времена появления первых частей НФС их тоже называли симуляторами, а остальные игры жанра просто "гоночками".

После появления Colin McRae Rally 2005 всю серию НФС охарактеризовали аркадой, тогда как McRae Rally провозгласили симулятором.

Далее место "ну прям самый пупер-мупер симулятор" заняли Форза2 и ГТ...

Теперь на вершине Форза3, она симулятор, остальное исключительно просто погоняться. *Это не моя личная точка зрения, это из наблюдений.

Этот абзац к тому, что не важно является форза3 симом или нет, лавры симулятора всегда будут переходить к новинке у кот. более продвинутая физика в сравнении с конкурентами.

 

Есть несколько игрушек кучерявых времен под названием MS Flight Simulator и MS Train Simulator. Название говорит само за себя, эти продукты позиционируются как симы, воспринимаются как симы, конкурентов вроде нет (я не слежу за игровым миром, поэтому могу оказаться не прав). Эти продукты гоняются и на спец.конструкциях для обучения пилотов, эти продукты гоняются и на клавиатуре за 300р. Сомневаюсь что когда прикручивали программу к механике у них прям было идеальное соответствие, более чем уверен, что там испульзуются аналоги "active steering control", но это не делает из программы аркаду.Это сравнение я привел, чтобы перейти к следующему сравнению)))

 

Наличие руля на столе не сделает ни из одной игры симулятора... правда видел видео, там челик рубится в НФС сидя в кресле с пневматичской(а может и гидравлика) "подвеской", его и в кресло вжимает при разгоне и "по салону" кидает при резких поворотах - вот симулятор!... Хотя нет, ветра не хватает, вибрации и много-много чего еще. Значит и здесь сим не найден, хотя владелец этого агрегата со мной не согласиться.

 

А если посмотреть на дело с другой стороны?

Вот я слышал в ТопГире, что у Миуры задирает передок на высоких скоростях, меня не интересует телеметрия и т.п., меня интересует Ламбо Миура! Запускаю Форзу, действительно создается впечатление, что передние колеса проскальзывают. Покопался над развесовкой - вуаля, в повороты входит как бэтмэн мобиль.)) Соответствие поразительное! Выходит с этой точки зрения симулятор. А еще я пару месяцев назад смотрел гонку в классе GT и там на трассе были Астоны, которые в Форзе находятся в классе R, получается выдумка, значит не симулятор. Кстати гонка проходила на Сильверстоуне, и газоны там выглядят совершенно иначе, не так как в Форзе, и окружение местами тоже. Опять Форза не симулятор.

У меня нет денег на тюнинг авто, у меня даже нету денег чтобы купить такое авто, какие представлены в игре, а Форза отлично мне это симулирует. Меня не интересует руль, меня не интересуют лидерборды, поэтому здесь я некомпетентен провозгласить продукт аркадой или симом. Но Форза не в состоянии дать мне возможность порулить F1, там просто нет такого класса, она мне это не сможет симулировать.

Мне не хочется писать где Форза сим, а где аркада, мне хочется указать на причину, а не на следствие: если игра имитирует то, что ты хочешь - она является симулятором, если не имитирует - не симулятор. Пресса\гамеры и т.д. называют\не называют игру симом исключительно в СРАВНЕНИИ С ЧЕМ-ТО. Поэтому ты прав\не прав одновременно, так же как и остальные. Форза, это просто игра, призванная вытянуть у нас пару тысяч рублей и убить несколько десятков\сотен часов в жизни.

Изменено пользователем eLDeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1982 DeLorean DMC-12

1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II

 

Ух круть то какая, уже и не думал что их увижу в игре. Особенно 190E 2.5-16 Evo II, чумовой дриксель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stillmighty, ну на самом деле, форза на данный момент, является лучшим "симулятором" как говорил уже Elder ну и для меня, выйдет ГТ5, там посмотрим. Но опять же, хочешь погонять? обувай свежую резину, заправляй хороший 98й и выше бенз и едь на трек, тот же мячково или лидер... :) ну на худой конец есть куча картодромов, и за каких то 300-500р на 10-15 минут тебе обеспечен адреналин) машину на треке мне насиловать жалко, поэтому езжу нет-нет на картах погонять с друзьями, в медведково кстати хорошая трасса есть, и карты на выбор помощней\послабей... можем кстати как то погонять вместе, и уж там не скажешь ничего, то ли руль не тот, то ли педали не те, у всех всё одинаковое))))

про эктив стиринг почитай на сайте бмв, реально крутая штука, у другана пробовал на 5ке, но думаю реальным гонщикам она конечно на треке будет мешать. ну а форза... игруха и игруха, мне доставляет удовольствие, я играю и не парюсь, но и не могу сказать, что она на 100% меня устраивает во всем, по мелочам много набежит, но повторюсь, пока лучшее что есть на рынке "симуляторов".

 

а уж если много народу жалуется на помощника этого,то думаю либо патч выйдет, либо уже в 4-5-6 части уберут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...в реальной жизни у машин нет active steering'а...

Такой ли вы фанат драйва, если не знаете о БМВ? Смотрите ссылки:

http://www.bmw.com/com/en/insights/technol...e_steering.html

http://en.wikipedia.org/wiki/Active_Steering

А Бэхи от статуса драйв-мобилей пока еще никто не отстранял. И у них руль, а не джойстик-)

 

А если серьезно, то согласен, что Форза - недосимулятор, равно как и гт4, и пролог (и судя по видео - 5 часть, которая ровно повторяет предыдущие). Как и "Флэнкер" - недосимулятор управления боевым самолетом. Играм особенно точный реализм не доступен. Настоящие симуляторы - у пилотов Формулы1, заценить бы! А из всех доступных нам на первое место я бы по симуляции действительности я бы поставил ГТР-1. Там нет дурацкого постоянного скольжения ЛИВфорСпид (не ошибайтесь с игрой!) зато есть достоверная физика, куча настроек, телеметрия Мотек а, главное, с рулем хоть и сложно, но приятно управлять автомобилем. ГТ4 с рулем (900-й градусный Driving Pro, юзаю его же на компе) все равно кажется каким-то синтетическим (Имхо, опять же), хотя и весьма впечатляет. Ради ГТ5 приобрету соньку когда выйдет игра. Ради Форзы думал заказать сначала Фанатэковский руль, но поиграл и понял, что пада вполне хватит-))) Нет, игра очень даже хороша, я даж прикупил все ДЛЦ к ней, но... руль для бокса подождет следующей Форзы.

 

А правда, что выходящий вскоре авто-пак будет последним ДЛЦ для 3-й Форзы? А как же мап-паки? Зачем тогда на сайте игры все эти темы типа пожелания на следующий набор карт? Я понимаю, там чуть ли не все редкие тачки желаю люди добавить и список трасс тоже не слабый, но пропускать такие трассы как бельгийская СПА или итальянская Монца... это преступление. Хочется еще нормальных трасс-)

Изменено пользователем dhk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть еще iracing, правда не играл, но судя по отзывам на форумах, достаточно реальный симулятор.

но всё равно, ни один симулятор не заменит реальную машину)

ну и еще раз повторюсь, кто хочет реально погонять, давайте съездим на картодром, и там по меряемся письками) хронометраж есть везде.

 

dhk, вроде как да, последний, сказали как то, что будут выпускать длц только 12 месяцев. от мап-паков отказались, потому, что, нюрбургринг скачали очень мало почему то (по сравнению с кар-паками), ну и нюрбург гп бесполезен в онлайне, т.к. их нет в ротации. было как то лобби а-класс длц, но его снесли, было очень мало народу. трасс на мой взгляд конечно маловато, это первое что бросилось мне в глаза когда первый раз просматривал мап-лист, но что ж, покатать на монце и спа можно будет в F1 2010 :)

 

ан нет... вычитал на блоге т10, что возможно будут еще длц, но основные усилия конечно же уже направлены на след.часть. вот.

 

With July’s release of the World Class Car Pack, monthly DLC releases have come to a close, as Turn 10 shift its development efforts to our Next Big Thing. While the monthly schedule might be ending, we haven’t forgotten DLC entirely and you can expect more DLC later this year. Stay tuned here for more information in the coming weeks.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть еще iracing, правда не играл, но судя по отзывам на форумах, достаточно реальный симулятор.

но всё равно, ни один симулятор не заменит реальную машину)

ну и еще раз повторюсь, кто хочет реально погонять, давайте съездим на картодром, и там по меряемся письками) хронометраж есть везде.

 

dhk, вроде как да, последний, сказали как то, что будут выпускать длц только 12 месяцев. от мап-паков отказались, потому, что, нюрбургринг скачали очень мало почему то (по сравнению с кар-паками), ну и нюрбург гп бесполезен в онлайне, т.к. их нет в ротации. было как то лобби а-класс длц, но его снесли, было очень мало народу. трасс на мой взгляд конечно маловато, это первое что бросилось мне в глаза когда первый раз просматривал мап-лист, но что ж, покатать на монце и спа можно будет в F1 2010 :)

 

ан нет... вычитал на блоге т10, что возможно будут еще длц, но основные усилия конечно же уже направлены на след.часть. вот.

 

With July’s release of the World Class Car Pack, monthly DLC releases have come to a close, as Turn 10 shift its development efforts to our Next Big Thing. While the monthly schedule might be ending, we haven’t forgotten DLC entirely and you can expect more DLC later this year. Stay tuned here for more information in the coming weeks.

 

Главное что б Платинум едишн с ДЛЦ выпустили, для забаненых :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное что б Платинум едишн с ДЛЦ выпустили, для забаненых :biggrin:

Да ладно, не переживайте, в игре тачек изначально навалом а также есть Ринг с предгрозовой погодой - что еще нужно от Форзы? -)

Хотя лично я буду ждать Спа и Монцу. Может в пику ГТ5 американцы тоже сделают Топ-гир кольцо... или у японцев все схвачено?

 

А вообще очень хотелось бы получить в игре поддержку обычных рулей, чтоб не забивать дом тучей стирингвилоф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько времени нужно на полное прохождение данной игры ??? Играл 2 недели, написано, что прошел 6%, хотя уже есть машины класса R3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bison,

От 90 часов и выше. У меня ушло [игра 2а диска, без dlc из лайва] примерно 120 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...