Achilles 0 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 (изменено) Поиграл в дему. Эмоций валом очень понравилась реализация изменения фарм покрышек при нагрузках. То как работает слип-стрим. Очень понравилось то как сделана трасса про детализайию молчу это просто шикарно, а покрытие дороги просто ввело в восторг каждая кочка каждый метр освальта уложеный не ровно чувствуеться. Очень понравилось чувство скорости. Кокпит не разочеровал так как о нем отзываються. Эту игру нельзя сравнивать с такими играми как Shift, Dirt 2, Grid. Говорите что салон в шифте лучше, ненамного, его спасает то что там пилота как гумно в прорубе колбасит, да и ровнять такую аркаду как шифт где машины когда входят в поворот больше бешеный погрузщик напоминают чем спорткар, с форзой нельзя. А также самое замечательное это что теперь появилась плавность движения машин при маневрах на трассе. В общем я доволен тем что увидел. Очень приятно смотреть на поверхность дороги на которую не поленились потратить больше антизатропной фильтрации чем во второй.ЗЫ: Машины выгледят просто супер. АА там есть только 2х :)ЗЫЫ: А что касаеться блюра т.е. его отсутствия, могу посоветовать выжрать чегонить спиртного до его появления в реальности и моно играть тогда и будит вам блюр и сглаживание 16х :) Изменено 24 сентября 2009 пользователем Achilles Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sooca 0 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 Жаль конечн что фейл такой с салоном.Буду играть от 3-его лица... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GOPnick3000 0 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 поиграл,всё понравилось кроме салона...а шифте он в разы круче сделан и можно хотя бы балдой покрутить тут же хрен=\ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 (изменено) Sooca, какой фэйл? Салон детализирован отлично, не хуже и даже лучше в некоторых аспектах, чем в шифте. Просто камера не такая. GOPnick3000, можно крутить головой. Стик вверх и крути. Изменено 24 сентября 2009 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 368 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 Yoda, не позорься. Во всех играх есть хотя бы 2х(а в некоторых и 4х) сглаживание, во всех. Посмотри на границы моделей в форзе, они хоть и угловаты, но видны последствия слабого сглаживания.Это та понятно что оно существует, но все равно оно не чувствуется, всегда и везде присутствуют угловатости, я имел ввиду полное сглаживание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DJCalita 0 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 можно хотя бы балдой покрутить тут же хрен=\стик вверх, потом влево-вправо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diabolus 0 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 Где ? везде ____---------_______--------______, назови хоть одну игру где присутствует сглаживание.тролль, ты достал уже всех! Убейся! на тебе список и заткнись:Xbox 360 50 Cent = 1280x720 (no AA)Afro Samurai = 1280x720 (4xAA)Alone in the Dark = 1040x600 (2xAA)Army of Two = 1280x720 (2xAA)Assassin's Creed = 1280x720 (2xAA)Banjo Kazooie: Nuts and Bolts = 1280x720 (2xAA)Battle Fantasia = 1280x720 (no AA, toggable blur filter)Battlefield: Bad Company = 1280x720 (no AA)Beijing 2008 = 1280x720 (2xAA)Beowulf = 1280x720 (4xAA)Bionic Commando = 1120x640 (no AA)Bioshock = 1280x720 (no AA)Burnout: Paradise = 1280x720 (2xAA)Call of Duty 3 (screenshot) = 1040x624 (2xAA)Call of Duty 4 = 1024x600 (2xAA)Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA)Cars Mater-National = 1280x720 (4xAA)Club, The = 1280x720 (4xAA)Command & Conquer: Red Alert 3 = 1280x720 (no AA, blur filter)Conan = 1024x576 (no AA)Condemned 2 = 1280x720 (2xAA)Conflict: Denied Ops = 1280x720p (2xAA)Chronicles of Riddick: Dark Athena = 1280x720 (4xAA)Crash Time = 1280x720 (2xAA)Darkness, The = 1280x720 (4xAA)Dark Sector = 1280x720 (no AA)Dead or Alive 4 = 1280x720 (2xAA)Dead Rising = 1280x720 ( up to 4xAA depending on frame rate)Dead Space = 1280x720 (no AA)Devil May Cry 4 = 1280x720 (2xAA)Don King Prizefighter = 1024x630 (2xAA)Elder Scrolls IV: Oblivion = 1024x600 (2xAA) - Same for GOTY Edition!Fallout 3 = 1280x720 (4xAA, certain edges)Far Cry 2 = 1280x696 (2xAA, centered on 720p window)F.E.A.R. = 1280x720 (2xAA)F.E.A.R. 2 = 1280x720 (4xAA)Fable II = 1120x720 (blur filter, 2xMSAA)FaceBreaker = 1280x720 (4xAA)Fifa 2006 (demo) = 1024x576 (2xAA)Fifa 2007 (demo) = 1200x675 (no AA)Fifa Street 3 = 1920x1080 (4xAA)Fracture = 1280x720 (no AA)Forza 2 = 1280x720 (2xAA in-game, 4xAA replay & vehicle select)Gears of War = 1280x720 (HD), 960x720 (SD) (2xAA on static objects?)Gears of War 2 = 1280x720 (2xAA, certain edges unaffected)Ghostbusters = 1280x720 (2xAA)Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280x720 (2xAA)Godfather II = 1280x720 (no AA)Golden Axe: Beast Rider = 1280x720 (no AA, blur filter)Golden Compass = 1280x720 (2xAA)Grand Theft Auto IV = 1280x720 (2xAA)Guitar Hero 3 = 1280x720 (no AA)Guitar Hero Aerosmith = 1280x720 (no AA)Guitar Hero World Tour = 1280x720 (no AA)Halo 3 = 1152x640 (no AA)Halo Wars = 1280x720 (2xAA)Incredible Hulk = 1280x720 (full screen blur)Juiced 2: Hot Import Nights = 1280x720 (2xAA)Kung Fu Panda = 1280x720 (no AA)Legend of Spyro: Dawn of the Dragon, The = 1280x720 (4xAA)Legendary = 1280x720 (no AA)LEGO: Batman = 1280x720 (2xAA)LEGO: Indiana Jones = 1280x720 (2xAA)Lord of the Rings: Conquest = 1280x720 (no AA)Lost Planet = 1280x720 (up to 4x MSAA dependent on framerate)Madden NFL '09 = 1280x720 (no AA)Mass Effect = 1280x720 (2xAA, certain edges are unaffected)Mercenaries 2: World in Flames = 1280x720 (no MSAA, but depth/Z-based edge blur?)Midnight Club: Los Angeles = 1280x720 (2xAA?)Mirror's Edge = 1280x720 (2xAA)MK vs DC = 1024x576 (2xAA)MotoGP 2006 (screenshot) = 1280x1024 (framebuffer grab from AVS Forum member)MX vs ATV = 1280x720 (no AA)NBA Live '08 = 1280x720 (4xAA)NBA Street Home court (demo) = 1920x1080 (4xAA)NCAA Football 08 (demo) = 1024x600 (2xAA)Need For Speed: Undercover = 1280x720 (4xAA)NFL Tour = 1280x720 (4xAA, 60fps)NHL '09 = 1280x720 (4xAA)Ninja Bladen = 1280x720 (2xAA)Ninja Gaiden 2 = 1120x585 (2xAA)Overlord = 1280x720 (2xAA)Perfect Dark Zero (demo) = 1152x640 (no AA)Prince of Persia = 1280x720Pro Evolution Soccer 6 (demo) = 1024x576 (2xAA)Pro Evolution Soccer 2008 = 1280x720 (4xAA)Project Gotham Racing 3 (demo) = 1024x600 (2xAA)Project Gotham Racing 4 = 1280x720 (2xAA)Prototype = 1120x640 (2xAA)Quake 4 = 1280x720 (no AA)Quake Wars: Enemy Territory = 1280x720 (2xAA + blur)Race Driver: GRID = 1280x720 (4xAA)Race Pro = 1280x720 (4xAA)Rainbow Six Vegas 2 = 1280x720 (2xAA)Red Faction: Guerrilla = 1280x720 (2xAA)Resident Evil 5 = 1280x720 (dynamic 0-4xAA)Ridge Racer 6 (demo) = 1440x810 (no AA)Rise of the Argonauts = 1280x720 (2xAA, however post processing is likely interfering with the AA resolve in certain cases )Sacred 2: Fallen Angel = 1920x1080 for any HD output (including PC res), 1280x960 for 4:3 output, 1376x768 for 480p widescreen (no AA) Saint's Row 2 = 640p (2xAA)SCORE International Baja 1000 = 1280x720 (4xAA)SEGA: Rally Revo = 1280x720 (4xAA, alpha to coverage)SEGA: Superstars Tennis = 1280x720 (2xAA, 30fps)Shadowrun = 1280x720 (2xAA) - Gamefest '07Silent Hill: Homecoming = 1280x720 (2xAA)Skate = 1280x720 (2xAA ? )Soldier of Fortune: Payback = 1280x720 (4xAA ?)Soul Calibur IV = 1365x960 (no AA, software scaled to 720p)Sonic Unleashed = 880x720 (2xAA)Spiderman: Web of Shadows = 1280x720 (4xAA)Splinter Cell Double Agent = 1280x720 (4xAA) (developer)Star Ocean 4 = 1248x702 no AA field, 882x496 no AA in battleStar Wars: The Force Unleashed = 1280x720 (no AA)Stormrise = 1280x720 (4xAA)Street Fighter IV = 1280x720 (2xAA)Tiger Woods PGA Tour '09 = 1280x720 (no AA)Tomb Raider Legend = 1024x600 (2xAA)Tomb Raider Underworld = 1024x576 (2xAA) - depth buffer is 1040x576Tom Clancy's EndWar = 1280x720 (2xAA)Tom Clancy's HAWX = 1280x720 (4xAA)Tony Hawk's Project 8 (screenshot) = 1040x585 (2xAA)Tony Hawk's Proving Ground = 1280x720Top Spin 3 = 1280x720 (2xAA)Turning Point: Fall of Liberty = 1280x720 (no AA)Turok = 1280x720 (no AA)UEFA Euro 2008 = 1280x720 (2xAA)Unreal Tournament III = 1280x720 (2xAA ala Gears...)Virtua Fighter 5 (demo) = 1024x1024 (4xAA)Virtua Tennis 3 (demo) = 1920x1080 (2xAA)WALL E = 1280x720 (2xAA)Wanted = 1120x640 (no AA)Wheelman = 1280x720 (2xAA)X-Men Origins: Wolverine = 1280x720 (2xAA) XBL GAMES 1942: Joint Strike = 1280x720 (4xAA)Bionic Commando: Rearmed = 1280x720 (no AA)Boogie Bunnies = 1920x1080 (4xAA)Commando 3 = 1280x720 (4xAA)Ikaruga = 540x720 (4xAA, centered on 1280x720 frame)Rez HD = 1280x720 (4xAA)Wolf of the Battlefield: Commando 3 = 1280x720 (4xAA) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макс 0 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 поиграл,всё понравилось кроме салона...а шифте он в разы круче сделан и можно хотя бы балдой покрутить тут же хрен=\стик вверх и в сторону, и можно крутить головой ,аха ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sooca 0 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 Sooca, какой фэйл? Салон детализирован отлично, не хуже и даже лучше в некоторых аспектах, чем в шифте. Просто камера не такая. Я об этом и говорю,неудобно и скучно както...Зачем детализированый салон если его не видно впринципе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 Yoda, ох е мае. Какой полное сглаживание?! Есть степени сглаживания и разные алгоритмы. Они все лишь частично устраняют этот дефект до такого состояния, чтобы это было незаметно из-за ограничений аппаратуры. Но исходя их специфики отображения изображений, лесенки останутся всегда и убрать их никогда не будет возможно, их просто можно скрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stylle 0 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 Скачал с тапка, записал причем два раза, первый раз друг скачал сходил к нему записал, второй раз уже сам перекачал и записал, в обоих случаях доходит до загрузки диск кряхтит и в конечном итоге вылетает. Версия с тапков рабочая??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LakostPro 0 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 поиграл , вообще супер ! :wub: насчет салона , откуда мы знаем мож демка старая , а нам вот дали в неё поиграть ... Графика шикарная , ша гамку нафоткал , залью ща фоточки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 368 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 diabolus выше написал что имел ввиду. Сглаживание пусть и существует 2-4 но толку та от него, все равно всегда и везде эти угловатости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diabolus 0 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 diabolus выше написал что имел ввиду. Сглаживание пусть и существует 2-4 но толку та от него, все равно всегда и везде эти угловатости.хочешь сглавживание 16х - играй на ПК! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 Это та понятно что оно существует, но все равно оно не чувствуется, всегда и везде присутствуют угловатости, я имел ввиду полное сглаживание.Очень интересно твое отношение к гоночным симуляторам и Forza Motosport 2 в частности .( Интересуюсь т.к пытаюсь найти смысл в твоих постах в данной теме ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 368 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 Yoda, ох е мае. Какой полное сглаживание?! Есть степени сглаживания и разные алгоритмы. Они все лишь частично устраняют этот дефект до такого состояния, чтобы это было незаметно из-за ограничений аппаратуры. Но исходя их специфики отображения изображений, лесенки останутся всегда и убрать их никогда не будет возможно, их просто можно скрыть.Да блин, это сглаживание 2-4 ведь не предел ! Я и говорю что сглаживание на боксе фактически нету, эти 2-4 особой погоды не делает, так что выразился так "сглаживания нету", а выражение полное сглаживание означает то что существует действительно сглаживание где угловатостей почти 0. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 Yoda, еще как делает. Когда я запустил Shadow Complex, то моему удивлению не было предела, хуже просто некуда. А вот в GoW 2 на том же движке сглаживание есть, и у меня оно дает такой эффект, что лесенка вообще отсутствует. Вот такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
killer47 0 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 diabolus выше написал что имел ввиду. Сглаживание пусть и существует 2-4 но толку та от него, все равно всегда и везде эти угловатости.facepalm.jpg Потому что оно не 16x, вот как бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 Да блин, это сглаживание 2-4 ведь не предел ! Я и говорю что сглаживание на боксе фактически нету, эти 2-4 особой погоды не делает, так что выразился так "сглаживания нету", а выражение полное сглаживание означает то что существует действительно сглаживание где угловатостей почти 0.вруби ридик на компе в 720р без сглаживания. а потом на 4х поставь. чуешь разницу?! Тотоже.... да и прекращай, ато Агро на себя переводишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
York182 0 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 А мне понравилось. Хотя такие вот гонки аля ГТ или форза я не особо люблю, но в демку даже два раза покатал)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zy0n 0 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 Cayenne в демке какой-то оверхайпнутый :) 1 на 1 с Лансером - разгоняется быстрей, после поворотов о_оА еще приятно, что в Evo X GSR разработчики сделали оригинальный правосторонний руль. Занос по внутренней траектории легче контролировать с таким рулём. Думал не учтут такую мелочь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.Jack 0 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 Cayenne в демке какой-то оверхайпнутый smile.gif 1 на 1 с Лансером - разгоняется быстрей, после поворотовЯ на лансере его делал как нефиг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zy0n 0 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 Mr.Jack, а если сложность ИИ на "Hard" переключить?) да я вообще-то не о том, что его "сделать" нельзя, просто констатирую факт - на прямых, разгоняется Cayenne быстрее Эво Х Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 368 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 facepalm.jpg Потому что оно не 16x, вот как бы.Да вы не втыкаете, какой то паренек просто спросил типа - че то все жалуются что сглаживания не хватает, я ответил на xbox его ваще нету. Имея ввиду что его всегда не хватало во всех играх, так что жаловаться на нехватку сглаживания нельзя так как оно всегда низкое. А вы погнали на меня((, просто не так выразился, или что лучше вы не так поняли. Для меня если сглаживание и существует то это когда я не вижу этих огромных углов, пусть че то где то получше но все равно они заметны и довольно сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
XPRKK 12 Опубликовано: 24 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 Какое время загрузки трассы с винта :prankster2: , а то у меня с болванки оно очень большое, ну оно и понятно почему. :hang2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас