Перейти к публикации

Forza Motorsport 3


Hint
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Поиграл в дему. Эмоций валом очень понравилась реализация изменения фарм покрышек при нагрузках. То как работает слип-стрим. Очень понравилось то как сделана трасса про детализайию молчу это просто шикарно, а покрытие дороги просто ввело в восторг каждая кочка каждый метр освальта уложеный не ровно чувствуеться. Очень понравилось чувство скорости. Кокпит не разочеровал так как о нем отзываються. Эту игру нельзя сравнивать с такими играми как Shift, Dirt 2, Grid. Говорите что салон в шифте лучше, ненамного, его спасает то что там пилота как гумно в прорубе колбасит, да и ровнять такую аркаду как шифт где машины когда входят в поворот больше бешеный погрузщик напоминают чем спорткар, с форзой нельзя. А также самое замечательное это что теперь появилась плавность движения машин при маневрах на трассе. В общем я доволен тем что увидел. Очень приятно смотреть на поверхность дороги на которую не поленились потратить больше антизатропной фильтрации чем во второй.

ЗЫ: Машины выгледят просто супер. АА там есть только 2х :)

ЗЫЫ: А что касаеться блюра т.е. его отсутствия, могу посоветовать выжрать чегонить спиртного до его появления в реальности и моно играть тогда и будит вам блюр и сглаживание 16х :)

Изменено пользователем Achilles
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поиграл,всё понравилось кроме салона...а шифте он в разы круче сделан и можно хотя бы балдой покрутить тут же хрен=\
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sooca, какой фэйл? Салон детализирован отлично, не хуже и даже лучше в некоторых аспектах, чем в шифте. Просто камера не такая.

 

GOPnick3000, можно крутить головой. Стик вверх и крути.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yoda, не позорься. Во всех играх есть хотя бы 2х(а в некоторых и 4х) сглаживание, во всех. Посмотри на границы моделей в форзе, они хоть и угловаты, но видны последствия слабого сглаживания.

Это та понятно что оно существует, но все равно оно не чувствуется, всегда и везде присутствуют угловатости, я имел ввиду полное сглаживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ? везде ____---------_______--------______, назови хоть одну игру где присутствует сглаживание.

тролль, ты достал уже всех! Убейся! на тебе список и заткнись:

Xbox 360

 

50 Cent = 1280x720 (no AA)

Afro Samurai = 1280x720 (4xAA)

Alone in the Dark = 1040x600 (2xAA)

Army of Two = 1280x720 (2xAA)

Assassin's Creed = 1280x720 (2xAA)

Banjo Kazooie: Nuts and Bolts = 1280x720 (2xAA)

Battle Fantasia = 1280x720 (no AA, toggable blur filter)

Battlefield: Bad Company = 1280x720 (no AA)

Beijing 2008 = 1280x720 (2xAA)

Beowulf = 1280x720 (4xAA)

Bionic Commando = 1120x640 (no AA)

Bioshock = 1280x720 (no AA)

Burnout: Paradise = 1280x720 (2xAA)

Call of Duty 3 (screenshot) = 1040x624 (2xAA)

Call of Duty 4 = 1024x600 (2xAA)

Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA)

Cars Mater-National = 1280x720 (4xAA)

Club, The = 1280x720 (4xAA)

Command & Conquer: Red Alert 3 = 1280x720 (no AA, blur filter)

Conan = 1024x576 (no AA)

Condemned 2 = 1280x720 (2xAA)

Conflict: Denied Ops = 1280x720p (2xAA)

Chronicles of Riddick: Dark Athena = 1280x720 (4xAA)

Crash Time = 1280x720 (2xAA)

Darkness, The = 1280x720 (4xAA)

Dark Sector = 1280x720 (no AA)

Dead or Alive 4 = 1280x720 (2xAA)

Dead Rising = 1280x720 ( up to 4xAA depending on frame rate)

Dead Space = 1280x720 (no AA)

Devil May Cry 4 = 1280x720 (2xAA)

Don King Prizefighter = 1024x630 (2xAA)

Elder Scrolls IV: Oblivion = 1024x600 (2xAA) - Same for GOTY Edition!

Fallout 3 = 1280x720 (4xAA, certain edges)

Far Cry 2 = 1280x696 (2xAA, centered on 720p window)

F.E.A.R. = 1280x720 (2xAA)

F.E.A.R. 2 = 1280x720 (4xAA)

Fable II = 1120x720 (blur filter, 2xMSAA)

FaceBreaker = 1280x720 (4xAA)

Fifa 2006 (demo) = 1024x576 (2xAA)

Fifa 2007 (demo) = 1200x675 (no AA)

Fifa Street 3 = 1920x1080 (4xAA)

Fracture = 1280x720 (no AA)

Forza 2 = 1280x720 (2xAA in-game, 4xAA replay & vehicle select)

Gears of War = 1280x720 (HD), 960x720 (SD) (2xAA on static objects?)

Gears of War 2 = 1280x720 (2xAA, certain edges unaffected)

Ghostbusters = 1280x720 (2xAA)

Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280x720 (2xAA)

Godfather II = 1280x720 (no AA)

Golden Axe: Beast Rider = 1280x720 (no AA, blur filter)

Golden Compass = 1280x720 (2xAA)

Grand Theft Auto IV = 1280x720 (2xAA)

Guitar Hero 3 = 1280x720 (no AA)

Guitar Hero Aerosmith = 1280x720 (no AA)

Guitar Hero World Tour = 1280x720 (no AA)

Halo 3 = 1152x640 (no AA)

Halo Wars = 1280x720 (2xAA)

Incredible Hulk = 1280x720 (full screen blur)

Juiced 2: Hot Import Nights = 1280x720 (2xAA)

Kung Fu Panda = 1280x720 (no AA)

Legend of Spyro: Dawn of the Dragon, The = 1280x720 (4xAA)

Legendary = 1280x720 (no AA)

LEGO: Batman = 1280x720 (2xAA)

LEGO: Indiana Jones = 1280x720 (2xAA)

Lord of the Rings: Conquest = 1280x720 (no AA)

Lost Planet = 1280x720 (up to 4x MSAA dependent on framerate)

Madden NFL '09 = 1280x720 (no AA)

Mass Effect = 1280x720 (2xAA, certain edges are unaffected)

Mercenaries 2: World in Flames = 1280x720 (no MSAA, but depth/Z-based edge blur?)

Midnight Club: Los Angeles = 1280x720 (2xAA?)

Mirror's Edge = 1280x720 (2xAA)

MK vs DC = 1024x576 (2xAA)

MotoGP 2006 (screenshot) = 1280x1024 (framebuffer grab from AVS Forum member)

MX vs ATV = 1280x720 (no AA)

NBA Live '08 = 1280x720 (4xAA)

NBA Street Home court (demo) = 1920x1080 (4xAA)

NCAA Football 08 (demo) = 1024x600 (2xAA)

Need For Speed: Undercover = 1280x720 (4xAA)

NFL Tour = 1280x720 (4xAA, 60fps)

NHL '09 = 1280x720 (4xAA)

Ninja Bladen = 1280x720 (2xAA)

Ninja Gaiden 2 = 1120x585 (2xAA)

Overlord = 1280x720 (2xAA)

Perfect Dark Zero (demo) = 1152x640 (no AA)

Prince of Persia = 1280x720

Pro Evolution Soccer 6 (demo) = 1024x576 (2xAA)

Pro Evolution Soccer 2008 = 1280x720 (4xAA)

Project Gotham Racing 3 (demo) = 1024x600 (2xAA)

Project Gotham Racing 4 = 1280x720 (2xAA)

Prototype = 1120x640 (2xAA)

Quake 4 = 1280x720 (no AA)

Quake Wars: Enemy Territory = 1280x720 (2xAA + blur)

Race Driver: GRID = 1280x720 (4xAA)

Race Pro = 1280x720 (4xAA)

Rainbow Six Vegas 2 = 1280x720 (2xAA)

Red Faction: Guerrilla = 1280x720 (2xAA)

Resident Evil 5 = 1280x720 (dynamic 0-4xAA)

Ridge Racer 6 (demo) = 1440x810 (no AA)

Rise of the Argonauts = 1280x720 (2xAA, however post processing is likely interfering with the AA resolve in certain cases )

Sacred 2: Fallen Angel = 1920x1080 for any HD output (including PC res), 1280x960 for 4:3 output, 1376x768 for 480p widescreen (no AA)

Saint's Row 2 = 640p (2xAA)

SCORE International Baja 1000 = 1280x720 (4xAA)

SEGA: Rally Revo = 1280x720 (4xAA, alpha to coverage)

SEGA: Superstars Tennis = 1280x720 (2xAA, 30fps)

Shadowrun = 1280x720 (2xAA) - Gamefest '07

Silent Hill: Homecoming = 1280x720 (2xAA)

Skate = 1280x720 (2xAA ? )

Soldier of Fortune: Payback = 1280x720 (4xAA ?)

Soul Calibur IV = 1365x960 (no AA, software scaled to 720p)

Sonic Unleashed = 880x720 (2xAA)

Spiderman: Web of Shadows = 1280x720 (4xAA)

Splinter Cell Double Agent = 1280x720 (4xAA) (developer)

Star Ocean 4 = 1248x702 no AA field, 882x496 no AA in battle

Star Wars: The Force Unleashed = 1280x720 (no AA)

Stormrise = 1280x720 (4xAA)

Street Fighter IV = 1280x720 (2xAA)

Tiger Woods PGA Tour '09 = 1280x720 (no AA)

Tomb Raider Legend = 1024x600 (2xAA)

Tomb Raider Underworld = 1024x576 (2xAA) - depth buffer is 1040x576

Tom Clancy's EndWar = 1280x720 (2xAA)

Tom Clancy's HAWX = 1280x720 (4xAA)

Tony Hawk's Project 8 (screenshot) = 1040x585 (2xAA)

Tony Hawk's Proving Ground = 1280x720

Top Spin 3 = 1280x720 (2xAA)

Turning Point: Fall of Liberty = 1280x720 (no AA)

Turok = 1280x720 (no AA)

UEFA Euro 2008 = 1280x720 (2xAA)

Unreal Tournament III = 1280x720 (2xAA ala Gears...)

Virtua Fighter 5 (demo) = 1024x1024 (4xAA)

Virtua Tennis 3 (demo) = 1920x1080 (2xAA)

WALL E = 1280x720 (2xAA)

Wanted = 1120x640 (no AA)

Wheelman = 1280x720 (2xAA)

X-Men Origins: Wolverine = 1280x720 (2xAA)

 

XBL GAMES

 

1942: Joint Strike = 1280x720 (4xAA)

Bionic Commando: Rearmed = 1280x720 (no AA)

Boogie Bunnies = 1920x1080 (4xAA)

Commando 3 = 1280x720 (4xAA)

Ikaruga = 540x720 (4xAA, centered on 1280x720 frame)

Rez HD = 1280x720 (4xAA)

Wolf of the Battlefield: Commando 3 = 1280x720 (4xAA)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поиграл,всё понравилось кроме салона...а шифте он в разы круче сделан и можно хотя бы балдой покрутить тут же хрен=\

стик вверх и в сторону, и можно крутить головой ,аха ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sooca, какой фэйл? Салон детализирован отлично, не хуже и даже лучше в некоторых аспектах, чем в шифте. Просто камера не такая.

 

Я об этом и говорю,неудобно и скучно както...

Зачем детализированый салон если его не видно впринципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yoda, ох е мае. Какой полное сглаживание?! Есть степени сглаживания и разные алгоритмы. Они все лишь частично устраняют этот дефект до такого состояния, чтобы это было незаметно из-за ограничений аппаратуры. Но исходя их специфики отображения изображений, лесенки останутся всегда и убрать их никогда не будет возможно, их просто можно скрыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачал с тапка, записал причем два раза, первый раз друг скачал сходил к нему записал, второй раз уже сам перекачал и записал, в обоих случаях доходит до загрузки диск кряхтит и в конечном итоге вылетает. Версия с тапков рабочая???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поиграл , вообще супер ! :wub:

 

насчет салона , откуда мы знаем мож демка старая , а нам вот дали в неё поиграть ...

Графика шикарная , ша гамку нафоткал , залью ща фоточки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

diabolus выше написал что имел ввиду. Сглаживание пусть и существует 2-4 но толку та от него, все равно всегда и везде эти угловатости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

diabolus выше написал что имел ввиду. Сглаживание пусть и существует 2-4 но толку та от него, все равно всегда и везде эти угловатости.

хочешь сглавживание 16х - играй на ПК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это та понятно что оно существует, но все равно оно не чувствуется, всегда и везде присутствуют угловатости, я имел ввиду полное сглаживание.

Очень интересно твое отношение к гоночным симуляторам и Forza Motosport 2 в частности .( Интересуюсь т.к пытаюсь найти смысл в твоих постах в данной теме )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yoda, ох е мае. Какой полное сглаживание?! Есть степени сглаживания и разные алгоритмы. Они все лишь частично устраняют этот дефект до такого состояния, чтобы это было незаметно из-за ограничений аппаратуры. Но исходя их специфики отображения изображений, лесенки останутся всегда и убрать их никогда не будет возможно, их просто можно скрыть.

Да блин, это сглаживание 2-4 ведь не предел ! Я и говорю что сглаживание на боксе фактически нету, эти 2-4 особой погоды не делает, так что выразился так "сглаживания нету", а выражение полное сглаживание означает то что существует действительно сглаживание где угловатостей почти 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yoda, еще как делает. Когда я запустил Shadow Complex, то моему удивлению не было предела, хуже просто некуда. А вот в GoW 2 на том же движке сглаживание есть, и у меня оно дает такой эффект, что лесенка вообще отсутствует. Вот такие дела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

diabolus выше написал что имел ввиду. Сглаживание пусть и существует 2-4 но толку та от него, все равно всегда и везде эти угловатости.

facepalm.jpg

 

Потому что оно не 16x, вот как бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да блин, это сглаживание 2-4 ведь не предел ! Я и говорю что сглаживание на боксе фактически нету, эти 2-4 особой погоды не делает, так что выразился так "сглаживания нету", а выражение полное сглаживание означает то что существует действительно сглаживание где угловатостей почти 0.

вруби ридик на компе в 720р без сглаживания. а потом на 4х поставь. чуешь разницу?! Тотоже....

 

да и прекращай, ато Агро на себя переводишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось. Хотя такие вот гонки аля ГТ или форза я не особо люблю, но в демку даже два раза покатал))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cayenne в демке какой-то оверхайпнутый :) 1 на 1 с Лансером - разгоняется быстрей, после поворотов о_о

А еще приятно, что в Evo X GSR разработчики сделали оригинальный правосторонний руль. Занос по внутренней траектории легче контролировать с таким рулём. Думал не учтут такую мелочь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cayenne в демке какой-то оверхайпнутый smile.gif 1 на 1 с Лансером - разгоняется быстрей, после поворотов

Я на лансере его делал как нефиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mr.Jack, а если сложность ИИ на "Hard" переключить?)

 

да я вообще-то не о том, что его "сделать" нельзя, просто констатирую факт - на прямых, разгоняется Cayenne быстрее Эво Х

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

facepalm.jpg

 

Потому что оно не 16x, вот как бы.

Да вы не втыкаете, какой то паренек просто спросил типа - че то все жалуются что сглаживания не хватает, я ответил на xbox его ваще нету. Имея ввиду что его всегда не хватало во всех играх, так что жаловаться на нехватку сглаживания нельзя так как оно всегда низкое. А вы погнали на меня((, просто не так выразился, или что лучше вы не так поняли. Для меня если сглаживание и существует то это когда я не вижу этих огромных углов, пусть че то где то получше но все равно они заметны и довольно сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое время загрузки трассы с винта :prankster2: , а то у меня с болванки оно очень большое, ну оно и понятно почему. :hang2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...