Перейти к публикации

Forza Motorsport 3


Hint
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

vitala

обзор от гаймтрейлера -физика просто ужас...Посмотрите как порше врезается на всей скорости...Походу для повреждения машин вообще 1-2 скрипта ,машина в воздухе на что-то уперлась ....

ты ахренеешь, но физика это далеко не только повреждения машины.

а повреждения машины так таковые не являются вообще хоть сколь важными в симах.

симы - это не бернаут. симы это про то, как надо аккуратно ездить.

и как раз с физикой в форзу 3 все более чем отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы разделяйте физику поведения машин и физику повреждений. в Forza физика повреждений не нужна особо, это не аркада, это симулятор. тут все равно после аварии надо либо сначала начинать, либо время отматывать, иначе хрен получишь зачот на трассе.

как дети малые, знают слово "физика", но не знают для чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут еще не каждый производитель захочет, что бы люди видели как их авто разваливается.:)))) ну и конечно же это игра не о авариях!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повреждения очень важны(покрайней мере для меня), мне только это в форзе 3 не нравиться, особено учитывая что гонки это и аварии Изменено пользователем zip_kiev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

физика поведения машины и повреждения визуальные или внутренние это разные вещи, физика лиш отвечает на взаимодействие предмета с окружающей средой и демонстрируется в зависимости от ситуации и внешнего на предмет воздействия. В форзе с этим всё впорядке при малейшем соприкосновении автомобиля с любым другим обьектом, его начальняя траектория движения будет изменяться и в последующем хаотично, достаточно воздействовать с любой тороны на заднюю часть корпуса авто , чтобы авто потеряло управление не говоря уже об столкновении с обьектом и прочем воздействии + взять различные скорости и получите совершенно разную картину поведения авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,так будет.Может уже заливают,а кол-во играющих будет всегда увеличиваться.Но вот когда человек 200-300 будет,а релиза не будет,будет странно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду отдельно физику и физику повреждений. Когда машина врезается на всей скорости взлетает в воздух и в воздухе непонятные движения делает- это не есть гуд. Если НАМ Обещают Симулятор ,так должен быть не только симулятор вождения ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ты сможешь понять,что сделать нормальные повреждения на 400 машин очень небыстро,ты изменишь свое мнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по деме повреждения у них одинаковое ...Врезался -стерлась краска и отвалился бампер. За 2 года можно гораздо лучше сделать(дирт2).Я не являюсь сонибоем и тд...Я просто не люблю когда обещают одно ,а на деле вышло другое.. Это все лично МОЕ мнения и я не заставляю вас принимать лично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vitala, назови хоть один симулятор(или аркаду хотя бы), в котором симулируются повреждения на основе реальной физики этого процесса. Учитывается материал машины, его св-ва, подверженность деформации и ломкости, как у разных машин каркас влияет на повреждения. Хотя бы вот это чтобы было.

 

И да, производитель никогда не разрешит разбить его продукцию(феррари, порше, бугатти и другие дорогие марки), так что забудь об этом.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не говорю про идеализацию ..Я говорю о том что можно было сделать ЛУЧШЕ. Я нигде не пишу что игра в целом уг. Игра хороша,но не совсем то чего ожидал лично Я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vitala, назови хоть один симулятор(или аркаду хотя бы), в котором симулируются повреждения на основе реальной физики этого процесса. Учитывается материал машины, его св-ва, подверженность деформации и ломкости, как у разных машин каркас влияет на повреждения. Хотя бы вот это чтобы было.

 

И да, производитель никогда не разрешит разбить его продукцию(феррари, порше, бугатти и другие дорогие марки), так что забудь об этом.

Burnaut paradise

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vitala, а кто говорит про идеализацию? Какой смысл пихать в симулятор тупые аркадные повреждения(дерт, бернаут и тд)? Вот когда пройдет поколения 2, тогда и поговорим об отличных повреждениях в симах, может мощностей хватит хотя бы немного приблизиться к реальности, но все равно можно упереться в производителей авто.

 

DimaEr, сразу скажу, таких игр нет и не будет в ближайшие годы. Думаю объяснять, почему в бернауте аркадные повреждения и ниразу не реалистичные, не стоит?

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DimaEr

В парадайзе так много лицензированных машин!

и они так правдоподобно ломаются! лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше кто то писал как возможно сделать нормальное повреждения 400 автомобилей--- так вот:

повреждения могли сделать свойствами движка, при ударе чтоб просто 3д модель машины мялась(дурацкие покрышки та они сделали, деформацию которых даже на повторах не разглядеть) хотя б в определенных местах(при этом независимости от модели, будь то 1 машина или 10000000), пример этого в гта 4, там новые модели машин что вставляют в игру(на ПК) мнутся также как и оригинал(то есть не заданными на перед повреждениями, ну покрайней мере я не заметил что в гта 4 тачки бьються каждый раз одинаково, я их вечно изгибал как попало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же дело может упираться в производительность консоли. Машинки в Форзе 3 с бешеным кол-во полигонов и повреждения просчитать тяжеловато будет, если только уменьшить качество модели авто. А когда свалка будет, то вообще в слайд шоу укатимся наверное.

Да и вообще игры с повреждениями "в лепёшку" обычно без лицензий, если не ошибаюсь.

Вот такие мои догадки=)

 

Да и пофиг на эти повреждения, когда на большой скорости врезался ничё так авария выглядела. Бампера полетели, мелкие части, в общем меня и так вполне устроит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра расчитана в первую очередь на красивую езду. Лично мой, максимум это - при атаке случайно задеть боком другую машину. Повреждения которые показывает демо, выглядят довольно правдоподобно, для такого случая. Нех в заборы лупиться, для этого другие игры есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой смысл в игре с "реалистичными" повреждениями если даже на старте какой-нибудь олух в онлайне, что очень часто практикуется, вьедит вам в зад, при этом клинанёт движёк или металом замнёт ходовую часть, или бот с вами это проделает. Представьте 50 круг и ошибки от монотонной езды перед финешем, если мне не изменяет память в том же Дирте 2 и гриде имеется перемотка при фатальных разрушениях, в барнауте так вообще машина в лохмотья и может ехать, кстати в барнауте нет водителей и мотоциклисты не слетают по причине того, что возрастной рейтинг игры накладывает ограничения, вот форза от 3х лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...