Netman 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 Вы что не знаете, что разбивать машины "как в гта" запрещают производители этих самых машин? Чё на игру-то накинулись... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roteiro 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 Меня тоже устроит, это если в дирте бы так было, был бы епик фейл, а здесь и так норм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nekit 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 очень жду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xerus 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 вот это рейсинг будет))) если его сравнить с шифтом,то-о-о-о-........ :prankster2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ATM 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 Меня тоже устроит, это если в дирте бы так было, был бы епик фейл, а здесь и так норм.Меня тоже устроит, это если в дирте бы так было, был бы епик фейл, а здесь и так норм. Дежа-вю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 (изменено) деформацию которых даже на повторах не разглядетьПлохо ты смотрел. Диаметр дисков слишком большой, поэтому разглядеть сложно. Но если дрифтить, то станет очень заметно. Покрышки не выворачиваются все таки наизнанку. И это не имеет никакого отношения к повреждениям, т.к. колеса у всех одинаковые, да и процедурно это сделать не сложно. А насчет гта, уверен, все рассчитано заранее или реализовано так, чтобы было и не скриптовано сильно, но и нагрузка была не сильная. Ты вот вставлял машины, но ты же не знаешь, что для этого надо сделать. Может быть для движка надо 2 модели машин(например, скелет для расчета анимации повреждений в реальном времени) или какие-то спец данные, которые движок потом использует для повреждений. Изменено 9 октября 2009 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 Плохо ты смотрел. Диаметр дисков слишком большой, поэтому разглядеть сложно. Но если дрифтить, то станет очень заметно. Покрышки не выворачиваются все таки наизнанку. И это не имеет никакого отношения к повреждениям, т.к. колеса у всех одинаковые, да и процедурно это сделать не сложно. А насчет гта, уверен, все рассчитано заранее или реализовано так, чтобы было и не скриптовано сильно, но и нагрузка была не сильная. Ты вот вставлял машины, но ты же не знаешь, что для этого надо сделать. Может быть для движка надо 2 модели машин(например, скелет для расчета анимации повреждений в реальном времени) или какие-то спец данные, которые движок потом использует для повреждений.по мне так двигло форзы смогло бы все сделать, при желании. стотыщпицот процентов - дело в лицензированных тачках. разрабам связали руки. но если так смотреть - форза не та игра, где это реально надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Garic 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 (изменено) Вот накинулись, мне хватило от повреждений того, что я задел ограждение боком, повернул камеру, увидел там царапину - сказал "круууто" и вернулся к геймплею. Бампер отлетел, тоже неплохо, смотрится эффектно на N-ом круге увидеть свой же бампер) Вообщем Шат Ап! Дайте нам "продрочить" оставшийся дни в предвкушением действительно хорошей (не говорю лучшей или шедевральной) игры! Изменено 9 октября 2009 пользователем Garic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x-gamer 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 ну и правильно что дел.спасиб модерам.я щас в предвушении пс3 могу написать глупости. по теме думаю числа 15 появится на трекерах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Garic 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 Пипец, где бы я не написал свой комментарий, форум вымирает, я пошутил по поводу "Шат Ап" :)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сухарег 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 Ну и по традиции машина дня 2009 Volkswagen Scirocco GT :wub: http://forzamotorsport.net/en-us/car_of_th...cirocco_gt.aspx улыбнула фотка с правым рулем =))) :hang2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maxiuta 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 Уважаемые, объясните плз незнающему: Фотомод в Форце 3 это есть что конкретно? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Garic 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 (изменено) Уважаемые, объясните плз незнающему: Фотомод в Форце 3 это есть что конкретно? :)Это сложно, тем более мне. Смысл главный в том, что можешь выйти в данный момент игры и начать со всех ракурсов фотографировать свое авто, возможно создовать различные эффекты и что самое главное все вокруг смотрится в несколько раз красивше и эффектнее. Это ответ от незнатока)иии ... залить фото на сервер, я думаю) Изменено 9 октября 2009 пользователем Garic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zy0n 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 В FM3 кроме фотографий, можно будет частично заливать на сервера Turn10 повторы гонок (30 секунд на одно видео), в качестве 720р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maxiuta 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 (изменено) Garic, спасибо, именно так я и думал :) Если скрины вот например даже отсюда:http://forzamotorsport.net/en-us/car_of_th...cirocco_gt.aspx ...это и есть этот самый фотомод, то лично я не прочь потратить даже 2 болванки на только один этот фотомод :))))) Даже и гонки ненадо ))) Изменено 9 октября 2009 пользователем Maxiuta Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fix122 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 Ну и по традиции машина дня 2009 Volkswagen Scirocco GT :wub: http://forzamotorsport.net/en-us/car_of_th...cirocco_gt.aspx улыбнула фотка с правым рулем =))) :hang2:Ахрененно круто!+ ещё будет Honda Civic 5d мммм)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Garic 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 Garic, спасибо, именно так я и думал :) Если скрины вот например даже отсюда:http://forzamotorsport.net/en-us/car_of_th...cirocco_gt.aspx ...это и есть этот самый фотомод, то лично я не прочь потратить даже 2 болванки на только один этот фотомод :))))) Даже и гонки ненадо )))Вот именно отсюда - да, это процентов на 99 фотомод. На ранних фотках этой игры, все выглядело уж очень - очень красиво. Так что скорее всего присутствовал небольшой рендер)Но так как в демо не было это неприсловутой фичи, никто точно сказать не может) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vodia 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 а вот мне кажется что при фотомоде будет включаться такая графика как при выборе цвета авто... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Q-Sly 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 повреждения очень важны(покрайней мере для меня), мне только это в форзе 3 не нравиться, особено учитывая что гонки это и аварии Столько всего понаписали и про графику, и про кокпит, и про модель повреждения а самый главный косяк игры даже не упомянул никто... При столкновении пилота должно через лобовое стекло выбрасывать, а этого не происходит. :bad: Фейл. В топку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vodia 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 привет флетаут... ни в одной гонке этого больше нет и сомневаюсь что будет... и вообще-то не должно... ремни зачем 5и точечные в гоночных тачках? просто так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Garic 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 (изменено) привет флетаут... ни в одной гонке этого больше нет и сомневаюсь что будет... и вообще-то не должно... ремни зачем 5и точечные в гоночных тачках? просто так?У вас в Украине все так всё серьезно принимают, Водь?)) а вот мне кажется что при фотомоде будет включаться такая графика как при выборе цвета авто...Вполне возможно, но не представляю, как они бы смогли это сделать. Все увидим, очень очень скоро) Изменено 9 октября 2009 пользователем Garic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vodia 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 (изменено) я во Львове )))) настроение отстой + башка трищит.. я если честно прочитал и на автомате ответил... и мысли не мелькнуло что стеб... п.с. быстро исправился )) Изменено 9 октября 2009 пользователем vodia Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Garic 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 (изменено) я во Львове )))) настроение отстой + башка трищит.. я если честно прочитал и на автомате ответил... и мысли не мелькнуло что стеб... п.с. быстро исправился ))Ахаха, я просто помню, ты очень давно, что-то про Киев рассказывал, но ума хватило исправится)) Изменено 9 октября 2009 пользователем Garic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2009 В фотомоде думаю будут только отличия в качестве моделей, возможно отражений, сглаживании и присутствии дополнительных эффектов. Окружение и текстуры не меняются, судя по скринам. Вполне реально сделать, когда у бокса в арсенале присутствует аппаратная тесселяция. Только вопрос, почему бы ее в геймплее не использовать, раз performance hit ничтожен... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimitrii_dimitre 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 Вот пишут, что повреждения нужны, не нужны, а мне на них пофиг! если надо разбить авто я включаю бернаут, а если хоче идеально пройти поворот и опережать соперника на торможении, это только форза, и как то не думал о том что бы там машины бились скажем как в стрит легале! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас