x-gamer 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 В фотомоде думаю будут только отличия в качестве моделей, возможно отражений, сглаживании и присутствии дополнительных эффектов. Окружение и текстуры не меняются, судя по скринам. Вполне реально сделать, когда у бокса в арсенале присутствует аппаратная тесселяция. Только вопрос, почему бы ее в геймплее не использовать, раз performance hit ничтожен...ну и давай обьясни нам почему в фотомоде сделали графику лучше хотя моглиб сделать такую в геймплеи.мне очень интересно.ну просто разрабы же нас кормили первыми красивыми скринами и не говорили что они отсняты именно в фотомоде а в игре графика хуже.а они наоборот обещали мол самый красивый автосимулятор будет.интересно послушать твои рассуждения по этому вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tromand 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 Патаму шта если графика будет как в фотомоде фпс сразу просядет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x-gamer 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 Патаму шта если графика будет как в фотомоде фпс сразу просядет!да ? а не они ли не давно в новостях говорили что это не предел на что способен бокс и что он может лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FSB (RUS) 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 Это предел того что они успели добиться за отведенное на разработку игры время. Хватит обсуждать всякую херню. Для игры нормального руля нет это куда больший минус. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
No Remorse 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 (изменено) если провести параллель со втоой частью игры, то там фотомод не улучшал изображения в разы, а оставлял его именно таким каким оно являлось в игре с тем же уровнем АА и огрехами по текстурам, эффекты лиш делали изображение более реалистичным по восприятию, но не прибавляли уровени графики, совсем же по другому выглядит фотомод игр серии PGR где кардинально качество изображения менялось в несколько раз. Для справки форза 2 игра идёт в 720р и 2хАА повтор и меню выбора авто 4хАА. Фотомод возможно делать как во время игры так и во время повтора. Для игры нормального руля нет это куда больший минус.руль от МС вполне нормальный(лично пробовал с демоверсией), в качестве альтернативы руль от Fanatec , дорого да, но и от Logitech не даром отдают. http://forzamotorsport.net/en-us/news/The-...or-Xbox-360.htm Изменено 10 октября 2009 пользователем No Remorse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
No Remorse 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 http://www.gamersyde.com/news_forza_3_vide..._3-8653_en.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stasnsk 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 (изменено) Интервью с главным разработчиком Forza Motorsport 3 Lenta.ru За без малого 8 лет противостояния Sony и Microsoft на рынке видеоигр обе компании изо всех сил старались доказать друг другу и окружающим, что именно на их платформах самые лучшие игры. Жанра гоночных симуляторов эта борьба тоже коснулась: уже полтора десятка лет Gran Turismo на PlayStation задает тон для консольных гонок; понятное дело, американцы с этим мириться не собираются, и в ближайшее время на прилавках появится, пожалуй, первый за последние годы проект, который в состоянии серьезно поколебать позиции GT. Речь идет об автосимуляторе Forza Motorsport 3, с главным разработчиком которого Дэном Гринуолтом нам удалось пообщаться за месяц до релиза игры. Играть в FM3 и общаться с Гринуолтом нам пришлось в Италии – по стечению обстоятельств отечественной прессе сделать вышеописанное можно было только там. Ну и, по сказочному везению, беседа с Дэном началась лишь после того, как он два с чем-то часа отвечал на одни и те же вопросы от местной прессы. Поэтому нам ничего не оставалось, как пытаться импровизировать, и спрашивать Дэна о том, до чего никто в тот день еще не додумался. Лента.Ру: Привет, Дэн. Дэн Гринуолт: Привет. Слушайте, вы тут сидели и пили кофе два часа, вы же слышали ответы на все вопросы? Чего вам еще надо? Лента.Ру: Дэн, не волнуйтесь, мы об игре говорить почти не будем. Поговорим, например, о... выпивке и женщинах, идет? Дэн Гринуолт: Отлично, давай. Лента.Ру: Я хотел спросить, какие сигареты вы курите, но пачка лежит на столе, и пропал такой отличный вопрос (на столе лежали Camel Lights)... Так вот... (тут в беседу вклинился коллега-соотечественник, который решил задать три коротких вопроса; один из них мы пропустим) Коллега-соотечественник: В ближайшие месяцы выходит или уже вышло какое-то огромное количество гоночных игр, я не буду приводить названия, их все знают (для тех, кто не знает – навскидку это Dirt 2, NFS Shift, и Gran Turismo на PSP, - прим. ред). Вам не кажется, что рынок автосимуляторов немного переполнен? Дэн Гринуолт: Да нет. Не знаю там насчет перегретости с переполненностью, но сейчас вышло действительно много отличных игр от прекрасных студий. И это свидетельствует ровно о том, что люди очень любят машины, что они в состоянии поддерживать (видимо, финансово, - прим. ред.) такое количество проектов. А вообще здорово, что существует конкуренция. От этого мы становимся только сильнее. Так что... Переполненный? Нет. Полный? Да. И вообще, ближайшие месяцы скучно не будет, огромное количество гоночных игр должно выйти. Коллега-соотечественник: А вот в последние несколько лет в играх гоночного жанра, почти во всех, графика стала приблизительного одного уровня, всюду фотореализм. Над чем дальше вы планируете работать? Над социальной составляющей игр? Дэн Гринуолт: Ну, мне вообще не кажется, что в современных условиях у серьезных проектов графику можно рассматривать как достоинство или как недостаток. Да у всех сейчас отменная графика. Хорошо выглядеть - для игры это необходимое условие, чтобы хоть как-то попасть на рынок... Действительно что-то новое получается, когда ты начинаешь смотреть за рамки жанра. Взять к примеру автомобильный аукцион в FM, где игроки со всего мира за игровую валюту покупают и продают уникальные автомобили. Или прокачку гонщика, позаимствованную из ролевых игр. Главное – не зацикливаться только на игре как таковой и смотреть чуть дальше, делать так, чтобы, в нашем случае, геймеры полюбили машины, а автомобилистам стало интересно играть. Думать и развивать сообщество – это необходимо вообще для любой игры любого жанра. Лента.Ру: За то время, что нам удалось поиграть, мы заметили, что модель повреждений автомобилей довольно странная. С одной стороны, вроде бы все выглядит довольно мило и убедительно, но когда мы, например, отправили машину на встречу с бетонным отбойником на скорости в 200 миль в час, ничего толком не произошло, - машина встала как вкопанная, только бампер с капотом немного помялись. Почему так? Условия лицензии на автомобили не позволяют их бить вдребезги, как в том же Burnout Paradise? Дэн Гринуолт: Когда машина на такой скорости врезается в бетонный отбойник, ты не можешь продолжать заезд... Лента.Ру: И?... Дэн Гринуолт: ...Машина разлетается на куски и водитель погибает. Лента.Ру: То есть, вам просто не хотелось симулировать подобную ситуацию в игре? Дэн Гринуолт: Совершенно верно. Чему мы уделили максимум внимания – это повреждениям такого характера, которые обычно происходят в гонках. Это царапины и вмятины от столкновений с оппонентами в поворотах и так далее. Было бы, конечно, очень весело узнать, что происходит с машиной, если сбросить ее в пропасть или, опять же, врезаться в отбойник на скорости в 200 миль в час. Но мы не старались сделать симулятор краш-теста, поэтому, как мне кажется, в FM3 всего этого и не нужно. Лента.Ру: Окей, с этим мы разобрались. Дэн, на Е3, говоря о новой системе электронных помощников, вы рассказывали про своего тестя, который, мол, смог играть в FM3. Как дела обстоят сейчас? Он сам радостно бежит к приставке, или приходится его заставлять? Дэн Гринуолт: Ну когда как. А вообще, он большую часть времени проводит в мастерской – он возится с настройками разных автомобилей, в основном тех, которые у него на самом деле когда-то были. Ну и ездит иногда, да. Раньше его вообще заставить было нельзя – игра казалась слишком сложной, да и мысль о том, что придется брать в руки геймпад, его пугала. А сейчас, когда ему достаточно нажать одну кнопку, чтобы проехать трассу, стало легче. Лента.Ру: За те пару часов, что мы тут слушали интервью, вы раз пятьсот сказали про "60 кадров в секунду". Не надо больше про них рассказывать. Лучше, как человеку ленивому и не желающему зайти на "Википедию", кратко расскажите мне про FM3 в цифрах: сколько чего. Только не про кадры в секунду, пожалуйста. Дэн Гринуолт: Ради бога. 400 машин, в которых в десять раз больше полигонов, чем в болидах из FM2, разрешение текстур больше в четыре раза, свыше сотни трасс, пятьдесят с чем-то настраиваемых параметров автомобиля ну и так далее. Пойдет? Лента.Ру: Да, вполне. До релиза остается-то всего ничего. Что чувствуете? Волнительно? И, кстати, как думаете, как на игру отреагирует пресса и игроки? Дэн Гринуолт: Волнуюсь. Очень. Хотя, вообще-то, FM2, а она вышла, помнится, в мае, пользовалась очень большой популярностью. Так что сейчас, когда новая часть игры выходит в "высокий сезон", думаю, все будет довольно неплохо. Лента.Ру: Особенно с учетом того, что Gran Turismo 5 выйдет только через полгода... Дэн Гринуолт: Ну я знал, что без этого не обойдется... Знаешь, когда мы выпускали FM2, нам говорили, что GT 5 выйдет через полгода. Сейчас уже третья часть Forza Motorsport на подходе, а нам говорят то же самое... Просто так, вспомнилось... Лента.Ру: Вы сегодня много рассказывали про то, как вы дружите с Ferrari и McLaren, про кучу параметров у автомобилей, про страсть к машинам и про то, что первая машина это как первая любовь... Ну и какая она была, ваша первая любовь? И на чем вы ездите сейчас? Дэн Гринуолт: Моей первой машиной была Volvo 145. Она погибла – я неудачно вписался в поворот, и машина перевернулась. Ну а последние лет девять, с 2000 года, я катаюсь на "заряженной" Audi S4. Возраст у нее, конечно, уже почтенный, и я подумываю, на что бы ее поменять. Заглядывался на BMW M3. Коллега-соотечественник: Это не машина, это просто зверь... Дэн Гринуолт: Да, немного есть... Вообще, у нас в студии есть такая, может, не очень смешная шутка. Нам регулярно приходят каталоги от автопроизводителей, и издания эти упакованы в полиэтилен, как порножурналы. Поэтому все, что связано с быстрыми и красивыми машинами, мы частенько называем автопорнухой (carporn). Лента.Ру: А как вы, создатель игры про быстрые-быстрые машины, водите? Вы эдакий бешеный гонщик, наподобие, кстати, итальянских таксистов, или вы осторожны и никогда не нарушаете правил? Дэн Гринуолт: Ну я б не сказал, что я прям уж отличный водитель. Езжу я в основном с работы домой и обратно, дорога занимает минут 15 и проходит по жилым кварталам, так что тут особо не погоняешь. Лента.Ру: Дэн, вы сегодня уже третий, если не четвертый час даете интервью и отвечаете в основном на одни и те же вопросы. Вы ненавидите людей после этого? Дэн Гринуолт: Ну нет, не совсем так, но эти все интервью выматывают. Кстати, вы уже утомили, давайте... Лента.Ру: Ладно, вас разве кто-то до нас спрашивал про то, какие сигареты вы курите? Дэн Гринуолт: Нет, не спрашивал. Лента.Ру: Ну вот. А про то, что вы похожи на Доктора Хауса, говорили? Дэн Гринуолт: Да, было такое, только тросточки не хватает. Где б взять?.. Лента.Ру: Да нет, не надо, сфотографируем так, а трость, если надо будет, в "Фотошопе" нарисуем. Спасибо! Дэн Гринуолт: И вам. До скорого и приятной игры. Изменено 10 октября 2009 пользователем stasnsk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость carsar Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 В фотомоде думаю будут только отличия в качестве моделей, возможно отражений, сглаживании и присутствии дополнительных эффектов. Окружение и текстуры не меняются, судя по скринам. Вполне реально сделать, когда у бокса в арсенале присутствует аппаратная тесселяция. Только вопрос, почему бы ее в геймплее не использовать, раз performance hit ничтожен... ну допустим достичь графики как в фотомоде при 60 фпс - проблематично, с этим никто не спорит.НО нафиг мне 60 фпс,? я буду рад 30 стабильным фпс без проседаний, но с улучшенной графикой! Лучше бы сделали так: в сингле 30 фпс, в мультиплеере для задротов 60 фпс, чтобы не жаловались,ИЛИ на крайний случай дали сделать выбор 30фпс или 60 фпс.неужели так трудно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x-gamer 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 ну допустим достичь графики как в фотомоде при 60 фпс - проблематично, с этим никто не спорит.НО нафиг мне 60 фпс,? я буду рад 30 стабильным фпс без проседаний, но с улучшенной графикой! Лучше бы сделали так: в сингле 30 фпс, в мультиплеере для задротов 60 фпс, чтобы не жаловались,ИЛИ на крайний случай дали сделать выбор 30фпс или 60 фпс.неужели так трудно?ну просто у разрабов еще мало опыта.я вот тоже не понимаю их слова что будет самый красивый автосим.нет конечно получилось красиво но зачем нас кормить фотомодом ?.лучшеб давалиб реальные ингейм скрины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ivan5681 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 о_0 http://www.mygamercard.net/leaderboard.php?g=926 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 60 фпс нужно для быстрой и плавной работы, когда в игре быстро все обсчитывается и сменяются действия стремительно,так же когда много объектов. тут физически нельзя выбирать между 30 и 60. это у вас мало опыта, раз такую херню несете Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cvaba 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 (изменено) в боксе всего 512 мб памяти... (она же и видео и оперативка) в вии например всего 80 мб.. Изменено 10 октября 2009 пользователем cvaba Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x-gamer 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 в боксе всего 512 мб памяти... (она же и видео и оперативка)ну и ничего же.пареварила же масс эффект и гирсы 2 ?.дело тут хз в чем.надо поиграть самому и все увидить своими глазами.а то по демке как то хз судить или нет.там вроде сказали что старый билд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lolka996 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 (изменено) Ппц 84 игрока в лайве уже..не верится, что это всё журналюги и дети разрабов....... Изменено 10 октября 2009 пользователем lolka996 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 x-gamer, угу, масс эффект без ХДД часто тормозил из-за подгрузок... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
killer47 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 Ппц 84 игрока в лайве уже..не верится, что это всё журналюги и дети разрабов.......Что невероятного то, это даже мало, в мире такое количество журналистов, что нечего особенного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x-gamer 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 Ппц 84 игрока в лайве уже..не верится, что это всё журналюги и дети разрабов.......данунах.поди из этих 84 есть хотяб 2 обычных чела которым просто влом релизить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sooca 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 Кстати не 84,а 90 ))Игру стащили уже давно,просто релизить никто не хочет.имхо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x-gamer 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 Кстати не 84,а 90 ))Игру стащили уже давно,просто релизить никто не хочет.имхосогласеню.чето видно обленились релизеры.сам играют а другим не дают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nesh 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 Не могут от игры оторваться наверно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sooca 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 согласеню.чето видно обленились релизеры.сам играют а другим не дают.Видимо среди тех кто спёр нет пока релизеров( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zy0n 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 "бугагашечка" (с) http://i1021.photobucket.com/albums/af332/enviidisnucca/2009-10-09160842.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sooca 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 ФТФ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zy0n 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 Sooca, просто фотография :)Нигде игры нету, и сомневаюсь что в ближайшие дни выложат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Netman 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2009 не раньше чем через неделю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас