Перейти к публикации

Forza Motorsport 3


Hint
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати, фотография от того мучачоса, который вчера Brutal Legend заливал :) Так что... who knows
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем ждать, надеяться,и смотреть футбол) Изменено пользователем Sooca
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, фотография от того мучачоса, который вчера Brutal Legend заливал :) Так что... who knows

А вот это обнадеживает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему фантастика? Фото уже есть. Глядишь может уже завтра-послезавтра.

Мечты...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть скрин ,значит есть и образ. Пол дела сделано.

не обязательно что скрин делали с образа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не обязательно что скрин делали с образа

 

 

:scratch_one-s_head: а как еще мона?

я прост не спец в этих делах =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head: а как еще мона?

я прост не спец в этих делах =)

с диска,из архивов и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че вы все накинулись то, я всего лишь предположил. Я точно не знаю, насколько аппаратная тесселяция сажает производительность, говорят бесплатно, но много чего говорят... По крайней мере, серьезной просадки не должно быть.

 

ну и давай обьясни нам почему в фотомоде сделали графику лучше хотя моглиб сделать такую в геймплеи.мне очень интересно.ну просто разрабы же нас кормили первыми красивыми скринами и не говорили что они отсняты именно в фотомоде а в игре графика хуже.а они наоборот обещали мол самый красивый автосимулятор будет.интересно послушать твои рассуждения по этому вопросу.

У меня были такие соображение. В фотомоде я думаю, так же как и в реплеях, ограничение в 30 фпс, за счет чего можно налепить пост-эффекты и повысить степень АА. Но вот во время снимка тесселятор перепрограммируется, чтобы модель дробилась на большее число полигонов(sub-division), т.е. модель становится в разы качественнее, в отличие от реплеев и геймплея. Так же добавляется АА максимально возможной степени. Вот в пгр единственное различие между качеством картинки в фотомоде, когда ты выбираешь снимок, и между самим снимком - это очень хороший AA. Во время выбора ракурса картинка соответствует вполне геймплею, это и понятно почему. Фотомод ничем не отличается от реплеев в плане нагрузки, я уже писал об этом, негде взять свободные ресурсы ГПУ. А вот во время снимка можно включить АА и кадр будет рендерится всего лишь на пару сотен миллисекунд дольше. Сравнивал только недавно снимок фотомода и картинку при выборе ракурса - отличие только в АА, отражения и вообще освещение идентичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че вы все накинулись то, я всего лишь предположил. Я точно не знаю, насколько аппаратная тесселяция сажает производительность, говорят бесплатно, но много чего говорят... По крайней мере, серьезной просадки не должно быть.

 

 

У меня были такие соображение. В фотомоде я думаю, так же как и в реплеях, ограничение в 30 фпс, за счет чего можно налепить пост-эффекты и повысить степень АА. Но вот во время снимка тесселятор перепрограммируется, чтобы модель дробилась на большее число полигонов(sub-division), т.е. модель становится в разы качественнее, в отличие от реплеев и геймплея. Так же добавляется АА максимально возможной степени. Вот в пгр единственное различие между качеством картинки в фотомоде, когда ты выбираешь снимок, и между самим снимком - это очень хороший AA. Во время выбора ракурса картинка соответствует вполне геймплею, это и понятно почему. Фотомод ничем не отличается от реплеев в плане нагрузки, я уже писал об этом, негде взять свободные ресурсы ГПУ. А вот во время снимка можно включить АА и кадр будет рендерится всего лишь на пару сотен миллисекунд дольше. Сравнивал только недавно снимок фотомода и картинку при выборе ракурса - отличие только в АА, отражения и вообще освещение идентичны.

обьяснил все подробно.хорошо.но раз фтм и геймплей не отличаются особенно ничем только АА почему тогда такая большая разница в картинке ?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lol, так смешно читать как все суетятся, находят всему оправдания, а тебе на игру пох... джаст фааааан)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Envii also asked that people not flood him with messages asking for it, and its not RF..NTSC/U only..

майки по ходу дом труба шатать будут тех кто выложит игру

Изменено пользователем El Biga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Envii also asked that people not flood him with messages asking for it, and its not RF..NTSC/U only..

майки по ходу дом труба шатать будут тех кто выложит игру

:lol: чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...