Перейти к публикации

Forza Motorsport 3


Hint
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Все что касаеться внешнего тюнинга теперь тут

ТЫК

Изменено пользователем Rzr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас все уйдут в другую тему... ибо про настройку тачек и подобное что-то мало кто пишет.. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас все уйдут в другую тему... ибо про настройку тачек и подобное что-то мало кто пишет.. )

 

Настройки просто вещь куда более сложная и менее наглядная :)

Я вот в машинах не бум бум. Жопу у моей бехи носило , сначала пытался с дифферинцилом крутить, ниче не получилось :)

в итоге поставил спойлер регулируемый, дал больше прижимной силы на жопу !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vodia, не,зря ты так,на прошлых страницах шло обсуждений различия в настройках подвески для дрифта и кольцевых гонок,какие тачки больше подходят для драга. Некоторые рассказывали что лично они делали с тачками
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замутил се r32 под дрифт(настройки от 2й форзы), очень часто разворачивает... Кстати в английской системе мер показывает лошадиные силы... Изменено пользователем GlavРыба
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть стоит сделать отдельную ветку на аэрографию в форзе ,тема интересная и лишнего меньше .

+5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замутил се r32 под дрифт(настройки от 2й форзы), очень часто разворачивает... Кстати в английской системе мер показывает лошадиные силы...

и мили в час

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и мили в час

 

да это ппц убивает !

получается надо менять постоянно, пока возишься с машиной анг-ая система мер, как собрался ехать меняешь на метрическую !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это ппц убивает !

получается надо менять постоянно, пока возишься с машиной анг-ая система мер, как собрался ехать меняешь на метрическую !

я без спидометра играю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настройки просто вещь куда более сложная и менее наглядная :)

Я вот в машинах не бум бум. Жопу у моей бехи носило , сначала пытался с дифферинцилом крутить, ниче не получилось :)

в итоге поставил спойлер регулируемый, дал больше прижимной силы на жопу !

 

Из простеньких настроек можно поменять угол развала задней оси скажется немного на старте но поможет на поворотах. В среднем можно менять угол наклона колес от -1 до -2.5 градусов в зависимости от машины и ширины резины. Особенно изменения чувствуются сильно на переднем приводе

Изменено пользователем Achilles
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из простеньких настроек можно поменять угол развала задней оси скажется немного на старте но поможет на поворотах. В среднем можно менять угол наклона колес от -1 до -2.5 градусов в зависимости от машины и ширины резины. Особенно изменения чувствуются сильно на переднем приводе

 

Спасибо попробую :)

 

А передний же при газе вытягивает жопу !? это на заднем ее еще больше ведет !

 

З.Ы. да и тут уже звучал вопрос с коробкой самой последней, хар-ка старт падает почему ?!

Изменено пользователем niemand4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо попробую :)

 

А передний же при газе вытягивает жопу !? это на заднем ее еще больше ведет !

 

З.Ы. да и тут уже звучал вопрос с коробкой самой последней, хар-ка старт падает почему ?!

потому что у неё передаточное число меньше,в следствии этого передачи длиньше становятся и крутящий момент распределён неравномерно(на более высоких оборотах тяга гораздо больше чем на низах) в то время как у обычной коробки обычно крутящий момент распределён равномерно,но передачи короче,меньше максималка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А передний же при газе вытягивает жопу !? это на заднем ее еще больше ведет !

 

На переднем приводе не всегда получается вытянуть зад чаше получаешь снос передней оси. Поэтому на полном и переднем приводе имеет смысл регулировать и перед и зад а на заднем в основном ток задние колеса но все ровно как не крути все зависит от того какая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настройки просто вещь куда более сложная и менее наглядная :)

Я вот в машинах не бум бум. Жопу у моей бехи носило , сначала пытался с дифферинцилом крутить, ниче не получилось :)

в итоге поставил спойлер регулируемый, дал больше прижимной силы на жопу !

На какой бехе ты точно ездишь? Если на м-ках - то они все разные. е36, е46 - более нервные, особенно без ESP. е92 - едет как танк по сравнению с ними.

Я обычно на е46, посоветовать могу обязательно гоночный дифференциал ставить, без него ее носит. Гоночн. подвеску, занизить ее - но не сильно чтоб не козлила на поребриках. Подвеску зажать хорошо, но зад не зажимай сильно - а то при всяких кочках, поребриках и т.д. машина часто будет терять сцепление, т.к. подвеска дубовая. Зад должен быть чуть мягче чтоб он мог постоянно обрабатывать дорожное полотно. Развал отрицательный. Давление в шинах хотя бы 2,4. Коробку я не трогаю, ковыряюсь в ней только если не могу выиграть гонку никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какой бехе ты точно ездишь? Если на м-ках - то они все разные. е36, е46 - более нервные, особенно без ESP. е92 - едет как танк по сравнению с ними.

Я обычно на е46, посоветовать могу обязательно гоночный дифференциал ставить, без него ее носит. Гоночн. подвеску, занизить ее - но не сильно чтоб не козлила на поребриках. Подвеску зажать хорошо, но зад не зажимай сильно - а то при всяких кочках, поребриках и т.д. машина часто будет терять сцепление, т.к. подвеска дубовая. Зад должен быть чуть мягче чтоб он мог постоянно обрабатывать дорожное полотно. Развал отрицательный. Давление в шинах хотя бы 2,4. Коробку я не трогаю, ковыряюсь в ней только если не могу выиграть гонку никак.

кстати зря коробку не трогаешь,у меня на каждой машине,на которой установлена гоночная коробка стоят индивидуальные настройки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите почему форза виснет, когда включаешь многоэкранный режим и заходишь в быструю гонку или в лучший круг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите почему форза виснет, когда включаешь многоэкранный режим и заходишь в быструю гонку или в лучший круг

только когда многоэкранный режим ставишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только когда многоэкранный режим ставишь?
да вроде, тут писали про такую проблему, у меня новый бокс джаспер больше не где не виснет только в форзе в загрузке при обстоятельствах которых я сказал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вроде, тут писали про такую проблему, у меня новый бокс джаспер больше не где не виснет только в форзе в загрузке при обстоятельствах которых я сказал

да у меня тоже иногда виснет, придется получается постоянно выключать многоэкранный режим для свободной игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вроде, тут писали про такую проблему, у меня новый бокс джаспер больше не где не виснет только в форзе в загрузке при обстоятельствах которых я сказал

виснет из-за многоекраного режима...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

виснет из-за многоекраного режима...

непонятно тогда, почему в карьере ничего не виснет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lviv750, Splitter, у меня друг установил на хард первый диск,эта проблема исчезла. Также из-за этого режима было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lviv750, Splitter, у меня друг установил на хард первый диск,эта проблема исчезла. Также из-за этого режима было

у меня установлен, не помогает

пробовал переустановить, не помогло

ладно, на эксперте так даже удобнее ехать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...