nikosun000 0 Опубликовано: 12 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2010 Конечно это не GT,но всё равно одна из лучших гонок-симуляторов.Мне например нравится намтывать красиво и ровно круги на макс сложности, с выключенными помошниками.Мне вначале тоже надоедать с легка стало,а потом выкл помощь,поставил сложность на макс. и стало вновь интересно.Намотал уже часов 100.Удачи и вам :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тёмик (spark-rostov) 0 Опубликовано: 12 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2010 Народ, стоит записать тем , кому нравится смотреть на очень крутые тачки и их тюнинг. Ну и просто без напряга гонять ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сухарег 0 Опубликовано: 12 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2010 Народ, стоит записать тем , кому нравится смотреть на очень крутые тачки и их тюнинг. Ну и просто без напряга гонять ? До второй форзы я подобные игры обходил стороной и особо ненравились они мне (был фаном нфс U,U2 и подобных) да даже демка 2ой форзы мне не понравилось .Всегда бесила управляймость бумера =))) но потом записал погонял и так увлекло что больше не смотрю в сторону нфс и им подобным .Так что попробуй ,всеж не лицуху покупаешь =) Смотря какой тюнинг тебе интересен ,внешний или внутрений?Внешнего к сожалению там неочень много а у некоторых тачек есть обвесы только 'Форзовские' .Но есть куча дисков ,так же можеш рисовать на тачках =)))А ну если еще лайв есть то я думаю полюбому надо писать (очень много крутых тачек в DLC) Smarter Ээм всмысле скучные трассы? почему же есть экзотические аля фуджими кайдо,италия а также обычные кольцевые треки .Помойму все более менее хорошо =)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тёмик (spark-rostov) 0 Опубликовано: 12 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2010 Вроде видел или показалось , но в лайве есть бесплатные паки тачек. Правда ли? :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smarter 0 Опубликовано: 12 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2010 Тёмик (spark-rostov), По таким критериям - стоит. Но учти, это все-же симулятор, а не аркадные гонки типа NFS, хотя здесь с тюнингом послабее чем в том же NFS, он по большей части механический, чем визуальный. Хотя, если уменьшить сложность в меню и включить электронных "помощников", то и душевно погонять удасться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сухарег 0 Опубликовано: 12 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2010 Вроде видел или показалось , но в лайве есть бесплатные паки тачек. Правда ли? :D Да естьНо только хюндай купэ пак бесплатен а все остальные это демки паков (2-3 машины разблочены и все) Дык купи себе поинтов ,завтра как раз новый пак выходит (кстати два пака помойму требуют золотой акк =) ) Smarter с помошниками не ощутиш всей прелести заднеприводных машин ^_^ Так что Тёма вырубай помошников и гоняй ,потом привыкнеш =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smarter 0 Опубликовано: 12 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2010 SmarterЭэм всмысле скучные трассы? почему же есть экзотические аля фуджими кайдо,италия а также обычные кольцевые треки .Помойму все более менее хорошо =))К самим трассам нет нареканий. Объясню: в режиме "Список событий" масса состязаний, в каждом из них от 3 до 6 гонок. Если все это проходить, то каждая трасса игры встречается миниму по 10 раз. А многие треки являются слегка урезаной версией "большого брата". Например, испанская Catalunia несколько ее укороченых версий (вроде 3 или 4). И так почти с каждой трассой. Вот это надоедает, трасс мало, глаз замыливается, появляется скука. Про Fujimi и Camino Vijeho Montserrat, Suzuka ciruit, Nurburgring вообще молчу, самые любимые трассы. Вот таких бы побольше, а не "обрезков" от существующих треков.Р.S. Сейчас глянул свой счетчик: 117 часов игры, 9 часов в меню, 5 часов тест-драйвов, плюс около 7 часов на тюнинг. Итого: более 120 чистого времени на созерцание по сути лишь 25-30 действительно оригинальных трасс. Хотя в игре их заявлено под сотню, т.е. остальные треки - их "обрезки". А это разочаровывает, увы. Р.Р.S. Я сам без электронных примочек и езжу. У меня руль с педалями - шик! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikosun000 0 Опубликовано: 12 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2010 К самим трассам нет нареканий. Объясню: в режиме "Список событий" масса состязаний, в каждом из них от 3 до 6 гонок. Если все это проходить, то каждая трасса игры встречается миниму по 10 раз. А многие треки являются слегка урезаной версией "большого брата". Например, испанская Catalunia несколько ее укороченых версий (вроде 3 или 4). И так почти с каждой трассой. Вот это надоедает, трасс мало, глаз замыливается, появляется скука. Про Fujimi и Camino Vijeho Montserrat, Suzuka ciruit, Nurburgring вообще молчу, самые любимые трассы. Вот таких бы побольше, а не "обрезков" от существующих треков.Р.S. Сейчас глянул свой счетчик: 117 часов игры, 9 часов в меню, 5 часов тест-драйвов, плюс около 7 часов на тюнинг. Итого: более 120 чистого времени на созерцание по сути лишь 25-30 действительно оригинальных трасс. Хотя в игре их заявлено под сотню, т.е. остальные треки - их "обрезки". А это разочаровывает, увы. Р.Р.S. Я сам без электронных примочек и езжу. У меня руль с педалями - шик!117часов,руль с педалями.Значит нравится! :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сухарег 0 Опубликовано: 12 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2010 Smarter я на старом боксе прокачал лэвэл до 35 вроде и было интересно гонять ,пох какая трасса ща на новом боксе просто катаюсь и получаю удовольствие =))) кстати кто нибуть может помочь с деньгами? а то мне на тюнинг проэкты не хватает =( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smarter 0 Опубликовано: 12 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2010 117часов,руль с педалями.Значит нравится! :biggrin:Конечно нравится, но оригинальных трасс один хрен мало ;) Да и болезнь у меня - ачивкомания, в очень тяжело протекающей форме (возможно даже заразная). Потому так долго и играю в Форцу. Лишь лайва очень не хватает, с живыми людьми в разы круче потолкаться.Выбью все ачивы, уберу диск в коробку и забуду про игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikosun000 0 Опубликовано: 12 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2010 Конечно нравится, но оригинальных трасс один хрен мало ;) Да и болезнь у меня - ачивкомания, в очень тяжело протекающей форме (возможно даже заразная). Потому так долго и играю в Форцу. Лишь лайва очень не хватает, с живыми людьми в разы круче потолкаться.Выбью все ачивы, уберу диск в коробку и забуду про игру.Без лайва,практически ни в одной игре все ачивки не выбьешь.Я например вообще не запариваюсь,получил ачивку хорошо,не получил и хрен с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nark0z 0 Опубликовано: 13 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2010 Игруля конечно шикарная, сам накатал под 100 часов и проехал 12000 км. единственое что меня напрегает на некоторых японских машинах (точно supra 97 и honda s2000) при виде из салона на спидометре есть обозначение km/h ну тоесть скорость в километрах, однако сама разметка видимо сделана какбы в милях т.е. на Nissan Skyline на спидометре максимальная скорость 180 км/ч как на двенашке. Из-за этого даже на коротенькой прямой спидометр уже доходит до упора(мшина разумеется разгоняется дальше) и меня это несколько напрягает. Конечно большинство на это даже внимания не обратит но просто я отключаю все датчики отображения скорости, место и тд. а эта мелочь немного отвлекает. Надеюсь меня кто нибудь понял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dorian 2 Опубликовано: 13 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2010 Игруля конечно шикарная, сам накатал под 100 часов и проехал 12000 км. единственое что меня напрегает на некоторых японских машинах (точно supra 97 и honda s2000) при виде из салона на спидометре есть обозначение km/h ну тоесть скорость в километрах, однако сама разметка видимо сделана какбы в милях т.е. на Nissan Skyline на спидометре максимальная скорость 180 км/ч как на двенашке. Из-за этого даже на коротенькой прямой спидометр уже доходит до упора(мшина разумеется разгоняется дальше) и меня это несколько напрягает. Конечно большинство на это даже внимания не обратит но просто я отключаю все датчики отображения скорости, место и тд. а эта мелочь немного отвлекает. Надеюсь меня кто нибудь понял.как бы так и должно быть. в японии официально разрешенная максимался 180. вот и на спидометре столько и нарисованно. так как тюнинга салона нету, то и показатели не меняются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
imnothero976 0 Опубликовано: 13 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2010 Игруля конечно шикарная, сам накатал под 100 часов и проехал 12000 км. единственое что меня напрегает на некоторых японских машинах (точно supra 97 и honda s2000) при виде из салона на спидометре есть обозначение km/h ну тоесть скорость в километрах, однако сама разметка видимо сделана какбы в милях т.е. на Nissan Skyline на спидометре максимальная скорость 180 км/ч как на двенашке. Из-за этого даже на коротенькой прямой спидометр уже доходит до упора(мшина разумеется разгоняется дальше) и меня это несколько напрягает. Конечно большинство на это даже внимания не обратит но просто я отключаю все датчики отображения скорости, место и тд. а эта мелочь немного отвлекает. Надеюсь меня кто нибудь понял. Да, с отрисовкой кабин в Форзе 3 все очень и очень грустно. Процент откровенной халтуры невероятно высок... Если честно, в том же Шифте - это намного лучше реализованно, хотя там машин в 4 раза меньше. Но.. в форзе слишком много откровенного г.вна и проходных машин :( Беливю в новую форзу.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nark0z 0 Опубликовано: 13 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2010 как бы так и должно быть. в японии официально разрешенная максимался 180. вот и на спидометре столько и нарисованно. так как тюнинга салона нету, то и показатели не меняются.На Skyline я не ездил но сильно сомневаюсь что на спидометре максимлка 180 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smarter 0 Опубликовано: 13 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2010 Nark0z, В игре, к сожалению, масса мелких косяков. Некоторые примеры: 1. Вид "на капоте" на некоторых машинах выдает не сам капот, а черное пятно из полигонов. Либо сквозь капот видны колеса. 2. Проблемы с отрисовкой теней. Иногда их вообще нет, например, у моей машины есть, а у обгоняемых мною соперников нету. Или неверная отрисовка теней: на машине стоит антикрыло, на тени его нет и т.п.3. Мир в форце стерильный - на машины не садится ни пылинки, ни грязинки. Плюс хоть изборозди все обочины, пыли за машиной не будет.4. Стекла не разбиваются при жутчайших авариях, даже трещин нету. 5. С боковой камеры вижу как пилот снимает руку с руля и переключает передачи (даже на некоторых Феррари и спорт-прототипах, где нет рычага кпп - передачи переключаются "лепестками" под рулем) , а на камере из салона он постоянно держит руки на руле. 6. На гоночных машинах верхнюю половину лобового стекла заклеивают непрозрачной наклейкой (чтоб пилот фокусировался на траектории, а не "любовался" пейзажами). С внешней камеры наклейки есть, из салона их почему-то не видно. 7. С дворниками лобового стекла тоже самое. Снаружи есть, из салона не видно (на некоторых машинах). Список можно продолжать и дальше. Кто-то в Тurn10 явно халтурил. Мелочи, возможно которые не заметили 99% играющих, но когда их так много это раздражает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nark0z 0 Опубликовано: 13 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2010 Nark0z, В игре, к сожалению, масса мелких косяков. Некоторые примеры: 1. Вид "на капоте" на некоторых машинах выдает не сам капот, а черное пятно из полигонов. Либо сквозь капот видны колеса. 2. Проблемы с отрисовкой теней. Иногда их вообще нет, например, у моей машины есть, а у обгоняемых мною соперников нету. Или неверная отрисовка теней: на машине стоит антикрыло, на тени его нет и т.п.3. Мир в форце стерильный - на машины не садится ни пылинки, ни грязинки. Плюс хоть изборозди все обочины, пыли за машиной не будет.4. Стекла не разбиваются при жутчайших авариях, даже трещин нету.1. Не в курсе на каких машинах, с капота не ездил а теперь любопытсво берет.2. После обновления в лайве у меня такие проблемы пропали.3. Меня это тоже удевило, причем во второй машины уже после 5 кругов покрывались пылью.4. Не вкурсе а если с видом от 3его лица? Никогда внимания не обращал, обычно если врезался сразу жал рестарт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikosun000 0 Опубликовано: 13 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2010 Во второй части,если съедешь на обочину,то сзади пылища,а в третей почти нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
papierALAN 0 Опубликовано: 13 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2010 хорошо вам том в россии,легкко напокупать поинты для длц а у нас хрен купиш... ппц Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SupraMan 0 Опубликовано: 13 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2010 На Skyline я не ездил но сильно сомневаюсь что на спидометре максимлка 180 км/ч.Можешь не сомневаться, в стоковом Скае из Японии на спидометре 180 км/ч. Видел несколько экземпляров лично.У меня в свое время были Супра в кузове GA70 и Митсубиси Галант VR-4 (260 л.с.), так и на них та же история. Продолжали бодро разгоняться после ухода стрелки за окончание шкалы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PROfessor 0 Опубликовано: 13 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2010 хорошо вам том в россии,легкко напокупать поинты для длц а у нас хрен купиш... ппцА что тебе мешает купить поинты через интернет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nark0z 0 Опубликовано: 13 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2010 Можешь не сомневаться, в стоковом Скае из Японии на спидометре 180 км/ч. Видел несколько экземпляров лично.У меня в свое время были Супра в кузове GA70 и Митсубиси Галант VR-4 (260 л.с.), так и на них та же история. Продолжали бодро разгоняться после ухода стрелки за окончание шкалы.А как человек узнает с какой скоростью он едет? в штрафной квитанции? Никогда мне не понять японцев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SupraMan 0 Опубликовано: 13 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2010 А как человек узнает с какой скоростью он едет? в штрафной квитанции? Никогда мне не понять японцев.Я думаю, что если японец едет со скоростью свыше 180 км/ч по дорогам общего пользования, то он либо попадает на ОЧЕНЬ большие бабки, либо опять же попадает далеко и надолго :)Опять же насколько мне известно, до какого-то момента времени все авто для внутреннего рынка Японии имели электронный ограничитель именно на 180 км/ч, а также мощность не выше 280 л.с. Потом вроде эти законодательные ограничения отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pkv 0 Опубликовано: 13 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2010 Я думаю, что если японец едет со скоростью свыше 180 км/ч по дорогам общего пользования, то он либо попадает на ОЧЕНЬ большие бабки, либо опять же попадает далеко и надолго :)Опять же насколько мне известно, до какого-то момента времени все авто для внутреннего рынка Японии имели электронный ограничитель именно на 180 км/ч, а также мощность не выше 280 л.с. Потом вроде эти законодательные ограничения отменили. форсаж 3 смотрели все? Где они на Rx7 пролетели мимо полицаев, уже не помню на какой скорости, и за ними не погнались, т.к. бестолку, все машины с ограном на 180 )))) и тупо не догнали бы их... А макс. мощность 280лс ограничена до сих пор. Для машин, типа Ниссан ГТР делали исключение, и там уже вполне легально 480 на сколько я помню... Естественно, за совсем небольшие деньги, огран на 180 км\ч снимают. ну и из жизни... суба STI RA-R (кто знает, тот поймет что за спека) заявлено официально 280лс, но на стенде 330. простые стишки 280лс, момента поменьше, но на стенде те же 280, но легким чипом stage1 330-350. их (японские JDM) машины спортивки идут с большим запасом по тюнингу, и их искуственно ограничивают с завода из за их законодательства. Тахометр же, на всех JDM машинах до 180 это факт. зы. JDM (Japan Domectic Market) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nark0z 0 Опубликовано: 13 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2010 Я думаю, что если японец едет со скоростью свыше 180 км/ч по дорогам общего пользования, то он либо попадает на ОЧЕНЬ большие бабки, либо опять же попадает далеко и надолго :)Опять же насколько мне известно, до какого-то момента времени все авто для внутреннего рынка Японии имели электронный ограничитель именно на 180 км/ч, а также мощность не выше 280 л.с. Потом вроде эти законодательные ограничения отменили.Было бы забавно, покупаешь изза бугра bugatti veyron едешь оформлять ее а тебе говорят выкидывай 750 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас