Перейти к публикации

Forza Motorsport 3


Hint
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Конечно это не GT,но всё равно одна из лучших гонок-симуляторов.Мне например нравится намтывать красиво и ровно круги на макс сложности, с выключенными помошниками.Мне вначале тоже надоедать с легка стало,а потом выкл помощь,поставил сложность на макс. и стало вновь интересно.Намотал уже часов 100.Удачи и вам :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёмик (spark-rostov)
Народ, стоит записать тем , кому нравится смотреть на очень крутые тачки и их тюнинг. Ну и просто без напряга гонять ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, стоит записать тем , кому нравится смотреть на очень крутые тачки и их тюнинг. Ну и просто без напряга гонять ?

 

 

До второй форзы я подобные игры обходил стороной и особо ненравились они мне (был фаном нфс U,U2 и подобных) да даже демка 2ой форзы мне не понравилось .

Всегда бесила управляймость бумера =))) но потом записал погонял и так увлекло что больше не смотрю в сторону нфс и им подобным .Так что попробуй ,всеж не лицуху покупаешь =)

 

Смотря какой тюнинг тебе интересен ,внешний или внутрений?

Внешнего к сожалению там неочень много а у некоторых тачек есть обвесы только 'Форзовские' .Но есть куча дисков ,так же можеш рисовать на тачках =)))

А ну если еще лайв есть то я думаю полюбому надо писать (очень много крутых тачек в DLC)

 

 

Smarter

 

Ээм всмысле скучные трассы? почему же есть экзотические аля фуджими кайдо,италия а также обычные кольцевые треки .Помойму все более менее хорошо =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёмик (spark-rostov)
Вроде видел или показалось , но в лайве есть бесплатные паки тачек. Правда ли? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёмик (spark-rostov),

По таким критериям - стоит. Но учти, это все-же симулятор, а не аркадные гонки типа NFS, хотя здесь с тюнингом послабее чем в том же NFS, он по большей части механический, чем визуальный. Хотя, если уменьшить сложность в меню и включить электронных "помощников", то и душевно погонять удасться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде видел или показалось , но в лайве есть бесплатные паки тачек. Правда ли? :D

 

 

Да есть

Но только хюндай купэ пак бесплатен а все остальные это демки паков (2-3 машины разблочены и все)

 

Дык купи себе поинтов ,завтра как раз новый пак выходит (кстати два пака помойму требуют золотой акк =) )

 

Smarter

 

с помошниками не ощутиш всей прелести заднеприводных машин ^_^

 

Так что Тёма вырубай помошников и гоняй ,потом привыкнеш =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Smarter

Ээм всмысле скучные трассы? почему же есть экзотические аля фуджими кайдо,италия а также обычные кольцевые треки .Помойму все более менее хорошо =))

К самим трассам нет нареканий. Объясню: в режиме "Список событий" масса состязаний, в каждом из них от 3 до 6 гонок. Если все это проходить, то каждая трасса игры встречается миниму по 10 раз. А многие треки являются слегка урезаной версией "большого брата". Например, испанская Catalunia несколько ее укороченых версий (вроде 3 или 4). И так почти с каждой трассой. Вот это надоедает, трасс мало, глаз замыливается, появляется скука.

Про Fujimi и Camino Vijeho Montserrat, Suzuka ciruit, Nurburgring вообще молчу, самые любимые трассы. Вот таких бы побольше, а не "обрезков" от существующих треков.

Р.S. Сейчас глянул свой счетчик: 117 часов игры, 9 часов в меню, 5 часов тест-драйвов, плюс около 7 часов на тюнинг. Итого: более 120 чистого времени на созерцание по сути лишь 25-30 действительно оригинальных трасс. Хотя в игре их заявлено под сотню, т.е. остальные треки - их "обрезки". А это разочаровывает, увы.

Р.Р.S. Я сам без электронных примочек и езжу. У меня руль с педалями - шик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К самим трассам нет нареканий. Объясню: в режиме "Список событий" масса состязаний, в каждом из них от 3 до 6 гонок. Если все это проходить, то каждая трасса игры встречается миниму по 10 раз. А многие треки являются слегка урезаной версией "большого брата". Например, испанская Catalunia несколько ее укороченых версий (вроде 3 или 4). И так почти с каждой трассой. Вот это надоедает, трасс мало, глаз замыливается, появляется скука.

Про Fujimi и Camino Vijeho Montserrat, Suzuka ciruit, Nurburgring вообще молчу, самые любимые трассы. Вот таких бы побольше, а не "обрезков" от существующих треков.

Р.S. Сейчас глянул свой счетчик: 117 часов игры, 9 часов в меню, 5 часов тест-драйвов, плюс около 7 часов на тюнинг. Итого: более 120 чистого времени на созерцание по сути лишь 25-30 действительно оригинальных трасс. Хотя в игре их заявлено под сотню, т.е. остальные треки - их "обрезки". А это разочаровывает, увы.

Р.Р.S. Я сам без электронных примочек и езжу. У меня руль с педалями - шик!

117часов,руль с педалями.Значит нравится! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Smarter

 

я на старом боксе прокачал лэвэл до 35 вроде и было интересно гонять ,пох какая трасса

 

ща на новом боксе просто катаюсь и получаю удовольствие =)))

 

кстати кто нибуть может помочь с деньгами? а то мне на тюнинг проэкты не хватает =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

117часов,руль с педалями.Значит нравится! :biggrin:

Конечно нравится, но оригинальных трасс один хрен мало ;)

Да и болезнь у меня - ачивкомания, в очень тяжело протекающей форме (возможно даже заразная). Потому так долго и играю в Форцу. Лишь лайва очень не хватает, с живыми людьми в разы круче потолкаться.

Выбью все ачивы, уберу диск в коробку и забуду про игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно нравится, но оригинальных трасс один хрен мало ;)

Да и болезнь у меня - ачивкомания, в очень тяжело протекающей форме (возможно даже заразная). Потому так долго и играю в Форцу. Лишь лайва очень не хватает, с живыми людьми в разы круче потолкаться.

Выбью все ачивы, уберу диск в коробку и забуду про игру.

Без лайва,практически ни в одной игре все ачивки не выбьешь.Я например вообще не запариваюсь,получил ачивку хорошо,не получил и хрен с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игруля конечно шикарная, сам накатал под 100 часов и проехал 12000 км. единственое что меня напрегает на некоторых японских машинах (точно supra 97 и honda s2000) при виде из салона на спидометре есть обозначение km/h ну тоесть скорость в километрах, однако сама разметка видимо сделана какбы в милях т.е. на Nissan Skyline на спидометре максимальная скорость 180 км/ч как на двенашке. Из-за этого даже на коротенькой прямой спидометр уже доходит до упора(мшина разумеется разгоняется дальше) и меня это несколько напрягает. Конечно большинство на это даже внимания не обратит но просто я отключаю все датчики отображения скорости, место и тд. а эта мелочь немного отвлекает. Надеюсь меня кто нибудь понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игруля конечно шикарная, сам накатал под 100 часов и проехал 12000 км. единственое что меня напрегает на некоторых японских машинах (точно supra 97 и honda s2000) при виде из салона на спидометре есть обозначение km/h ну тоесть скорость в километрах, однако сама разметка видимо сделана какбы в милях т.е. на Nissan Skyline на спидометре максимальная скорость 180 км/ч как на двенашке. Из-за этого даже на коротенькой прямой спидометр уже доходит до упора(мшина разумеется разгоняется дальше) и меня это несколько напрягает. Конечно большинство на это даже внимания не обратит но просто я отключаю все датчики отображения скорости, место и тд. а эта мелочь немного отвлекает. Надеюсь меня кто нибудь понял.

как бы так и должно быть. в японии официально разрешенная максимался 180. вот и на спидометре столько и нарисованно. так как тюнинга салона нету, то и показатели не меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игруля конечно шикарная, сам накатал под 100 часов и проехал 12000 км. единственое что меня напрегает на некоторых японских машинах (точно supra 97 и honda s2000) при виде из салона на спидометре есть обозначение km/h ну тоесть скорость в километрах, однако сама разметка видимо сделана какбы в милях т.е. на Nissan Skyline на спидометре максимальная скорость 180 км/ч как на двенашке. Из-за этого даже на коротенькой прямой спидометр уже доходит до упора(мшина разумеется разгоняется дальше) и меня это несколько напрягает. Конечно большинство на это даже внимания не обратит но просто я отключаю все датчики отображения скорости, место и тд. а эта мелочь немного отвлекает. Надеюсь меня кто нибудь понял.

 

Да, с отрисовкой кабин в Форзе 3 все очень и очень грустно. Процент откровенной халтуры невероятно высок... Если честно, в том же Шифте - это намного лучше реализованно, хотя там машин в 4 раза меньше. Но.. в форзе слишком много откровенного г.вна и проходных машин :(

 

Беливю в новую форзу.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как бы так и должно быть. в японии официально разрешенная максимался 180. вот и на спидометре столько и нарисованно. так как тюнинга салона нету, то и показатели не меняются.

На Skyline я не ездил но сильно сомневаюсь что на спидометре максимлка 180 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nark0z,

В игре, к сожалению, масса мелких косяков. Некоторые примеры:

1. Вид "на капоте" на некоторых машинах выдает не сам капот, а черное пятно из полигонов. Либо сквозь капот видны колеса.

2. Проблемы с отрисовкой теней. Иногда их вообще нет, например, у моей машины есть, а у обгоняемых мною соперников нету. Или неверная отрисовка теней: на машине стоит антикрыло, на тени его нет и т.п.

3. Мир в форце стерильный - на машины не садится ни пылинки, ни грязинки. Плюс хоть изборозди все обочины, пыли за машиной не будет.

4. Стекла не разбиваются при жутчайших авариях, даже трещин нету.

5. С боковой камеры вижу как пилот снимает руку с руля и переключает передачи (даже на некоторых Феррари и спорт-прототипах, где нет рычага кпп - передачи переключаются "лепестками" под рулем) , а на камере из салона он постоянно держит руки на руле.

6. На гоночных машинах верхнюю половину лобового стекла заклеивают непрозрачной наклейкой (чтоб пилот фокусировался на траектории, а не "любовался" пейзажами). С внешней камеры наклейки есть, из салона их почему-то не видно.

7. С дворниками лобового стекла тоже самое. Снаружи есть, из салона не видно (на некоторых машинах).

Список можно продолжать и дальше. Кто-то в Тurn10 явно халтурил. Мелочи, возможно которые не заметили 99% играющих, но когда их так много это раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nark0z,

В игре, к сожалению, масса мелких косяков. Некоторые примеры:

1. Вид "на капоте" на некоторых машинах выдает не сам капот, а черное пятно из полигонов. Либо сквозь капот видны колеса.

2. Проблемы с отрисовкой теней. Иногда их вообще нет, например, у моей машины есть, а у обгоняемых мною соперников нету. Или неверная отрисовка теней: на машине стоит антикрыло, на тени его нет и т.п.

3. Мир в форце стерильный - на машины не садится ни пылинки, ни грязинки. Плюс хоть изборозди все обочины, пыли за машиной не будет.

4. Стекла не разбиваются при жутчайших авариях, даже трещин нету.

1. Не в курсе на каких машинах, с капота не ездил а теперь любопытсво берет.

2. После обновления в лайве у меня такие проблемы пропали.

3. Меня это тоже удевило, причем во второй машины уже после 5 кругов покрывались пылью.

4. Не вкурсе а если с видом от 3его лица? Никогда внимания не обращал, обычно если врезался сразу жал рестарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо вам том в россии,легкко напокупать поинты для длц а у нас хрен купиш... ппц
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Skyline я не ездил но сильно сомневаюсь что на спидометре максимлка 180 км/ч.

Можешь не сомневаться, в стоковом Скае из Японии на спидометре 180 км/ч. Видел несколько экземпляров лично.

У меня в свое время были Супра в кузове GA70 и Митсубиси Галант VR-4 (260 л.с.), так и на них та же история. Продолжали бодро разгоняться после ухода стрелки за окончание шкалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо вам том в россии,легкко напокупать поинты для длц а у нас хрен купиш... ппц

А что тебе мешает купить поинты через интернет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь не сомневаться, в стоковом Скае из Японии на спидометре 180 км/ч. Видел несколько экземпляров лично.

У меня в свое время были Супра в кузове GA70 и Митсубиси Галант VR-4 (260 л.с.), так и на них та же история. Продолжали бодро разгоняться после ухода стрелки за окончание шкалы.

А как человек узнает с какой скоростью он едет? в штрафной квитанции? Никогда мне не понять японцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как человек узнает с какой скоростью он едет? в штрафной квитанции? Никогда мне не понять японцев.

Я думаю, что если японец едет со скоростью свыше 180 км/ч по дорогам общего пользования, то он либо попадает на ОЧЕНЬ большие бабки, либо опять же попадает далеко и надолго :)

Опять же насколько мне известно, до какого-то момента времени все авто для внутреннего рынка Японии имели электронный ограничитель именно на 180 км/ч, а также мощность не выше 280 л.с. Потом вроде эти законодательные ограничения отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если японец едет со скоростью свыше 180 км/ч по дорогам общего пользования, то он либо попадает на ОЧЕНЬ большие бабки, либо опять же попадает далеко и надолго :)

Опять же насколько мне известно, до какого-то момента времени все авто для внутреннего рынка Японии имели электронный ограничитель именно на 180 км/ч, а также мощность не выше 280 л.с. Потом вроде эти законодательные ограничения отменили.

 

 

форсаж 3 смотрели все? Где они на Rx7 пролетели мимо полицаев, уже не помню на какой скорости, и за ними не погнались, т.к. бестолку, все машины с ограном на 180 )))) и тупо не догнали бы их...

 

А макс. мощность 280лс ограничена до сих пор. Для машин, типа Ниссан ГТР делали исключение, и там уже вполне легально 480 на сколько я помню...

Естественно, за совсем небольшие деньги, огран на 180 км\ч снимают.

 

ну и из жизни... суба STI RA-R (кто знает, тот поймет что за спека) заявлено официально 280лс, но на стенде 330. простые стишки 280лс, момента поменьше, но на стенде те же 280, но легким чипом stage1 330-350. их (японские JDM) машины спортивки идут с большим запасом по тюнингу, и их искуственно ограничивают с завода из за их законодательства.

Тахометр же, на всех JDM машинах до 180 это факт.

 

зы. JDM (Japan Domectic Market)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если японец едет со скоростью свыше 180 км/ч по дорогам общего пользования, то он либо попадает на ОЧЕНЬ большие бабки, либо опять же попадает далеко и надолго :)

Опять же насколько мне известно, до какого-то момента времени все авто для внутреннего рынка Японии имели электронный ограничитель именно на 180 км/ч, а также мощность не выше 280 л.с. Потом вроде эти законодательные ограничения отменили.

Было бы забавно, покупаешь изза бугра bugatti veyron едешь оформлять ее а тебе говорят выкидывай 750 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...