Перейти к публикации

Forza Motorsport 3


Hint
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

No Remorse, помоему можно уже быть уверенным, что повреждения будут значительно лучше, чем в форзе 2. Не зря же разрабы трещат об этом в каждом интервью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появилась возможность купить пс3 как раз опробую и гт5.в пролог играл (буду еще играть если консоль куплю) и сравнивать пролог с форзой 3 полной это неразумно.поверьте мне.говорю чесно без холивора.а так будет возможность сравнить и гт5 и форзу 3.поверьте я нелюблю холиворы и когда поиграю и в то и в то вы услышите от меня тока то что я сам видел без всякого холивора.но на самом деле оба автосима хороши.в том то и интерес чтоб найти плюсы и минусы у каждого.если у вас есть обе консоли это легко а вот если нет то ненадо просто так гадить на игру в которую не играли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появилась возможность купить пс3 как раз опробую и гт5.в пролог играл (буду еще играть если консоль куплю) и сравнивать пролог с форзой 3 полной это неразумно.поверьте мне.говорю чесно без холивора.а так будет возможность сравнить и гт5 и форзу 3.поверьте я нелюблю холиворы и когда поиграю и в то и в то вы услышите от меня тока то что я сам видел без всякого холивора.но на самом деле оба автосима хороши.в том то и интерес чтоб найти плюсы и минусы у каждого.если у вас есть обе консоли это легко а вот если нет то ненадо просто так гадить на игру в которую не играли.

с гт5 тоже не разумно сравнивать потому что он выдет если я не ошибаюсь в 2010 и не в начале

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с гт5 тоже не разумно сравнивать потому что он выдет если я не ошибаюсь в 2010 и не в начале

выйдет к рождеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с гт5 тоже не разумно сравнивать потому что он выдет если я не ошибаюсь в 2010 и не в начале

Как в 2010 ? Я уже попросил у Санты на рождество Ps3 и Gt5 :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В gt5 частичные (только вдумайтесь,частичные!) повреждения.О какой конкуренции вообще речь?И выйдет она черти когда.К тому же,порше там нет:) только убогий ruf. Изменено пользователем Abruzzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Abruzzi, зато там 800 машин и порш как-то тут уже не решает. А повреждения к релизу будут, это обязательный план для разрабов, намеченный еще при выходе платной демки gt 5 prologue. Это демка и она не отражает конечного качества игры, поэтому там нет погодных эффектов и повреждений, зато все это будет в релизе. Заканчивайте уже сравнивать игры, о которых вы мало что знаете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 консоли в каждой по диску с игрой, каждая подключена к одному из дисплеев, в меню игры просто нужно выбрать режим для 3х экранов и всё, ни каких нагрузок на консоль особых нет.

это вообще для каких целей сделано? или это шутка такая? у кого дома есть три бокса и три одинаковых игры? да и вообще, на какой именно консоле нужно выбрать режим 3х экранов и как другие это поймут? через систем линк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Abruzzi, вообще то там обещали полные повреждения аж до салона.но не суть.опять пошли фанбойские посты и никакова обьектива.просто совет на будующие всем.если у вас одна консоль а игра конкурент выходит на другой консоли (и вы в тайне даже хотите в нее поиграть) то не стоит ее поносить.вы ведь не играли откуда вам знать.надо судить когда сам поиграешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bumble-Bee, или ты бредишь или же я не уловил сарказма. Какой вариант правильный?

Второй -____-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает какое количество полигонов было во второй форзе?

не знаю точно , но скажу что очень очень много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Abruzzi, зато там 800 машин и порш как-то тут уже не решает. А повреждения к релизу будут, это обязательный план для разрабов, намеченный еще при выходе платной демки gt 5 prologue. Это демка и она не отражает конечного качества игры, поэтому там нет погодных эффектов и повреждений, зато все это будет в релизе. Заканчивайте уже сравнивать игры, о которых вы мало что знаете.

за базар в ответе ;) Кроме xbox у меня есть еще несколько консолей,включая пс3(вместе с прологом.Как раз из-за него покупал консоль.).К слову,практически прошел 3 и 4 части на пс2.Так что я знаю о чем говорю ;)

 

Ну и к тому же ,вот:

Глава Polyphony Digital, Казунори Ямаути, заявил, что модель повреждения в Gran Turismo 5 ещё не закончена.

 

По словам Ямаути-сана, версия GT5, которая демонстрировалась на GamesCom, является лишь первым шагом того, чего они хотят достигнуть в повреждениях.

 

Также было интересно услышать то, что Polyphony могли бы тестировать повреждения на геймерах, так как Ямаути-сан добавил, что "мы интересуемся тем, как далеко игроки захотят зайти."

 

Кроме того, как ранее сообщалось, повреждения будут иметь лишь часть автопарка игры.

Изменено пользователем Abruzzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю точно , но скажу что очень очень много

А много много хотябы за 50к переваливает? ну или хотябы 30к на авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такс... значит... в форзе 3, моделька

Koenigsegg CCX in-game 192 449 triangles.... так как разрабы твердят что сейчас поликов в 10 раз больше, то выходит что в прошлой части такая моделька имела бы жалких 20к....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде во 2-й форзе было 40к, и машины там действительно выглядели хорошо, а если будет 200к вообще супер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А много много хотябы за 50к переваливает? ну или хотябы 30к на авто?

во второй было более 300 машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давно уже интересовался вопросом полигональности и нашел инфу. Во второй форзе, по заверением людей, которые писали рецензию к ней, модели в среднем содержат 200 000 полигонов, что уже очень давно норма и не является экзотикой, сейчас сложность сцены исчисляется уже млн полигонов не только на пк, но и на консолях(стратегия ruse имеет невероятно сложные сцены). Получаем, что в форзе 3 на машины около 1.5-2 млн полигонов. Если посмотреть на колесо любой машины, то эффект от этих миллионов виден, колеса идеально ровные, это единственная игра, где модели не имеют угловатостей нигде практически.

 

Что позволяет это сделать? Тесселяция. Достаточно хранить low-poly модель машины и спец displacement map, которая как раз задает большинство неровностей. Дальше в реальном времени тесселируется модель, т.е. полигоны разбиваются на большее кол-во, а затем вершины перемещают согласно карте. Все это в динамике и процедурно, т.е. сложность моделей можно поставить в зависимость от дальности от камеры и получить очень плавные LOD, что раньше традиционным способом было получить нереально, к тому же lod'ы генерировались заранее.

 

Abruzzi, это я читал. Видимо у нас разные представления о частичных повреждениях. Я то имел ввиду, что машину можно разбить вдребезги и не важно, что не все. zy0n, больше не буду.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...