Перейти к публикации

Forza Motorsport 3


Hint
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ой мой косяк )))

я чето о машинах ухахах )

во торой было более 60 треков

в третей боее 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давно уже интересовался вопросом полигональности и нашел инфу. Во второй форзе, по заверением людей, которые писали рецензию к ней, модели в среднем содержат 200 000 полигонов, что уже очень давно норма и не является экзотикой, сейчас сложность сцены исчисляется уже млн полигонов не только на пк, но и на консолях(стратегия ruse имеет невероятно сложные сцены). Получаем, что в форзе 3 на машины около 1.5-2 млн полигонов. Если посмотреть на колесо любой машины, то эффект от этих миллионов виден, колеса идеально ровные, это единственная игра, где модели не имеют угловатостей нигде практически.

 

Что позволяет это сделать? Тесселяция. Достаточно хранить low-poly модель машины и спец displacement map, которая как раз задает большинство неровностей. Дальше в реальном времени тесселируется модель, т.е. полигоны разбиваются на большее кол-во, а затем вершины перемещают согласно карте. Все это в динамике и процедурно, т.е. сложность моделей можно поставить в зависимость от дальности от камеры и получить очень плавные LOD, что раньше традиционным способом было получить нереально, к тому же lod'ы генерировались заранее.

 

Abruzzi, это я читал. Видимо у нас разные представления о частичных повреждениях. Я то имел ввиду, что машину можно разбить вдребезги и не важно, что не все. zy0n, больше не буду.

Просто нашел инфу где в GT5 написано что там машины состоят из 200к полигонов, думаю во второй врядли было столько. В третей думаю ненамного больше чем в GT5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, по словам разработчика, которые я недавно нашел, именно столько и было в форзе. Машины там действительно отличные, просто остальное все не очень.

http://forum.ebaumsworld.com/showthread.php?t=198440

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, по словам разработчика, которые я недавно нашел, именно столько и было в форзе. Машины там действительно отличные, просто остальное все не очень.

http://forum.ebaumsworld.com/showthread.php?t=198440

Спасибо за инфу! Это уже впечатляет если на авто столько полигонов в F3 будит. Хотя если учесть наличие салона у авто и рисунка на днище то сама модель будит где то 500к-1кк что есть очень и очень хорошо. Главное чтобы светотени не подкачали и будит полная погрузка в игровой мир :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, в том то и дело, что отсечение полигонов уберет очень много и будет вполне реальная сцена. А тесселяция позволит сделать плавные LOD'ы, чтобы модели вдалеке имели меньшее кол-во полигонов, чем на переднем плане, но за счет технологии переходы между уровнями детализации будут незаметны при приближении/отдалении камеры от машины. Тесселяция к тому же экономит очень много памяти, т.к. high-poly модель не надо хранить в памяти, нужно лишь спец текстура и low-poly модель. На пс 3 же нет просто выхода, приходится хранить все в памяти полностью. Технология эта использовалась еще в halo wars для ландшафтов, которые там очень и очень детализированные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>PAX 09: Painting

Любой рисунок чтоли можно будет налепить с носителей ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повреждения ацтой http://i072.radikal.ru/0908/56/2e6bcc61f608.gif

А я не заметил никаких повреждений.Надеюсь на нормальные(не частичные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не заметил никаких повреждений.Надеюсь на нормальные(не частичные).

Forza Motorsport 3 PAX Demo: Overview 5:02

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Forza Motorsport 3 PAX Demo: Overview 5:02

Блин,точно.Очень надеюсь на нормальные повреждения.А не на царапины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повреждения ацтой http://i072.radikal.ru/0908/56/2e6bcc61f608.gif

если тебе нужны повреждения то играй в CrashDay! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если тебе нужны повреждения то играй в CrashDay! :biggrin:

Дооо. Crashday - всем эталонам повреждений эталон.

 

 

-----------------------

Просто хотел сказать - что конкуренция - замечательная штука. Играл бы так народ в одну GT, а тут сразу 2-ве очень сильных покатульки выходят. Смак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто вам сказал что демонстрируемая демка финального билда, отсюда делаем выводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто вам сказал что демонстрируемая демка финального билда, отсюда делаем выводы.

тогда бы повреждений вообще небыло а тут они есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда бы повреждений вообще небыло а тут они есть

частичные возможны в качестве набросков, а далее уже более глубокая работа по доведению отдельных элементов и игры в целом до финального билда.

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/0/09/Software_dev2.png

 

Пре-альфа

 

Начальная стадия разработки — Период времени со старта разработки до выхода стадии Альфа (или до любой другой, если стадии Альфа нет). Также так называются программы, не вышедшие еще в стадию альфа или бета, но прошедшие стадию разработки, для первичной оценки функциональных возможностей в действии. В отличие от альфа и бета версий, пре-альфа может включать в себя не весь спектр функциональных возможностей программы. В этом случае, подразумеваются все действия выполняемые во время проектирования и разработки программы вплоть до тестирования. К таким действиям относятся — разработка дизайна, анализ требований, собственно разработка приложения, а также отладка отдельных модулей.

 

 

Альфа

 

Внутреннее тестирование — Стадия начала тестирования программы в целом специалистами-тестерами, обычно не разработчиками программного продукта, но, как правило, внутри организации или сообществе разрабатывающих продукт. Также это может быть стадия добавления новых функциональных возможностей. Программы на данной стадии могут применяться только для ознакомления с будущими возможностями.

 

 

Бета

 

Публичное тестирование — Стадия активного бета-тестирования и отладки, прошедшей альфа-тестирование (если таковое было). Программы этого уровня могут быть использованы другими разработчиками программного обеспечения для испытания совместимости. Тем не менее программы этого этапа могут содержать достаточно большое количество ошибок.

 

 

Релиз-кандидат

 

Релиз-кандидат или RC (англ. release candidate) — стадия-кандидат на то, чтобы стать стабильной. Программы этой стадии прошли комплексное тестирование, благодаря чему были исправлены все найденные критические ошибки. Но в то же время, существует вероятность выявления ещё некоторого числа ошибок, не замеченных при тестировании.

 

 

Релиз

 

Релиз или RTM (англ. release to manufacturing) — стабильная версия программы, прошедшая все предыдущие стадии, в которых исправлены основные ошибки, и готовая к применению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто не заметил, человек в видео играл на самой низкой сложности(или одной из низких), а в этом случае отключаются полные повреждения, остаются лишь только визуальные, которые как раз в видео и продемонстрированы. Да и финальный билд никто еще не показывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crash, ты это разглядел на видео ужасающего качества? По крайней мере демонстрация авто в гараже полностью копирует качество картинки на скринах, да и облет машины перед стартом гонки тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.xboxland.net/forum/index.php?sh...1949&st=690 посмотрел просто тут скрины . показалось графика хуже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gameplay: V8 на Sedona Raceway Park (новый трек). Играющий пытается подрифтить :)

 

Joker BMW. 135 BMW, вся в "портретах" Джокера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...