Tremere 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 (изменено) Он уже давно прослеживается и не только в игровой индустрии.кризиса идей нет, просто творцам сейчас нет места в индустрии, всем правят бабки http://www.nowgamer.com/news/3616/gamestm-...w-scores-are-ingamesTMCrackdown 2 - 7/10 Изменено 5 июля 2010 пользователем Tremere Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IBooMI 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 Они были далекоооо не первыми. Глупо отрицать тот факт, что большинство сегодняшних игр потеряли индивидуальность.Ну скажем так, под 1 я имел ввиду именно "качество". Да я и не отрицаю. Но все не так плохо как тут многие говорят, есть 100% конвейерные блокбастеры где риск не приветствоваться, но так же есть и менее "контролируемые" проекты, в которых делается фишка на некую необычность и тд. Всегда будут выходить хиты и мнгое будут клонировать их механику, но ничего плохого в этом нет , вспомните хотя бы как появился СХ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 просто творцам сейчас нет места в индустрииещё как есть, но их мало. За примерами далеко ходить не надо, когда придумывают нечто интересное и оригинальное, особенно часто в не ритейл играх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 (изменено) кризиса идей нет, просто творцам сейчас нет места в индустрии, всем правят бабки Всерано появляются хорошие, оригианльные, нестандартные игры даже сейчас. Хоть и не много. Конечно раньше когда бабло не имело такого подавляющего влияния на процесс разработки, времена были гораздо лучше. Изменено 5 июля 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 (изменено) Ну скажем так, под 1 я имел ввиду именно "качество". Да я и не отрицаю. Но все не так плохо как тут многие говорят, есть 100% конвейерные блокбастеры где риск не приветствоваться, но так же есть и менее "контролируемые" проекты, в которых делается фишка на некую необычность и тд. Всегда будут выходить хиты и мнгое будут клонировать их механику, но ничего плохого в этом нет , вспомните хотя бы как появился СХДа дело не в этом. Механика - она уже сто лет как одна и та же и не менялась. Жанры давно придуманы. Просто нет индивидуальности. В сеттинге, в дизайне, в графическом оформлении, в звуковом сопровождении, в сценариях. Вот сх как пример индивидуальности. Вроде бы, клон резидента ивела. А какая игра вышла, индивидуальности ей не занимать абсолютно во всем, кроме механики, хотя тут скорее всего и резидент был не первым. кризиса идей нет, просто творцам сейчас нет места в индустрии, всем правят бабкиГлянь в инди сектор, в xbox live arcade, в аркады psn. Полно идей, коммерчески успешных, оригинальных идей. Только вот полноценный проект из этих идей не сделаешь, маловато. Изменено 5 июля 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 ещё как есть, но их мало. За примерами далеко ходить не надо, когда придумывают нечто интересное и оригинальное, особенно часто в не ритейл играхкризиса идей нет, просто творцам сейчас нет места в индустрии, всем правят бабкиПортгасе, ну ты реально читать не умеешь по смыслу, уже второй раз подряд... Всерано появляются хорошие, оригианльные, нестандартные игры даже сейчас.Таким был хейло, но он стал массовым благодаря деньгам МС и таланту БанжиТакими выходят игры от Нинтенды, ибо у них явно кредо нацелено на качество и оригинальностьИИИИ такими выходят инди, либо чуть выше инди, игры в цифровых сервисах загрузки ну ей богу, ваш унчик такой сверх оригинальный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
propater 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 Игры конечно стали проще, но имхо они стали еще юзабильнее... раньше в играх некоторые места вгоняли в ступор, сейчас больше фана за меньшее кол-во времени, как-то так :)это приедается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 223 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 Из всех собирательных тем, гонки по крышам по моему самые сложные...временные рамки поражают, как вообще можно успеть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jack_Atix 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 Если в игре продуманный геймплей, интересный сюжет и хорошая графика - чему тут приедаться? Конечно таких игр единицы, но раньше было не лучше, было просто по-другому имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ipodevil 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 как то все однотипно, бегать, прыгать, захватывать точки, включать эти лучи, а потом защищать бомбу... но блин, в нее почему то хочется играть и играть))уже все способности по максимуму почти прокачал и половину точек захватил =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 Из всех собирательных тем, гонки по крышам по моему самые сложные...временные рамки поражают, как вообще можно успетьГонки по крышам наоборот слишком легкие, хотя менее фановые они от этого не становятся. Да и маловато их. Самое же сложное, это трюки на машинах. Требуют терпения (т.к. попыток обычно нужно много) и ювелирного подруливания. Всетаки поворачиваемость у тачек пожалуй излишняя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikosun000 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 Ответте мне, вот такой вопросик,как игруха по сравнении с :Инфеймос,Прототайп,Мерсинариес.Это же всё опен ворлд. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 Portgas, завязывай троллить.Tremere, завязывай троллить. Ах да, чего тебе бояться, фатальчик то опять разбанит, покуда поплачешься в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fishka 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 Ответте мне, вот такой вопросик,как игруха по сравнении с :Инфеймос,Прототайп,Мерсинариес.Это же всё опен ворлд. :)Отличная игрушка. Гораздо лучше мерсинариес и прототайп. в инфеймос не играл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 Ответте мне, вот такой вопросик,как игруха по сравнении с :Инфеймос,Прототайп,Мерсинариес.Это же всё опен ворлд. :)Ну на прототип от лица правительства больше всего конечно похоже, от мерков нет ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 (изменено) CAH4E3, если тебе так противен иксбокс форум, можешь просто снять свои модераторские обязанностиах да, я не говорю ничего кроме правды ;) http://n4g.com/news/558103/gamespot-crackdown-2-reviewGameSpot: Crackdown 2 Review7 / 10 http://n4g.com/news/558168/review-crackdown-2-examinerReview: Crackdown 2 - Examiner7.5 / 10 http://n4g.com/news/558165/gamefocus-review-crackdown-2GameFocus Review: Crackdown 28 / 10 Pros - Instant feedback from leveling up- New Wing Suit and weapons add new ways to have fun- Revisiting old locations- 4-player co-op- So much to collect! --> Orbs FTW! Cons - Very much the same as the first Crackdown- A bit hard to tell what your Agent can grab a hold of- Manual camera controls can ruin your momentum- Wonky targeting system- Accessing map details is cumbersome http://n4g.com/news/558171/joystiq-review-crackdown-2Joystiq Review: Crackdown 23 / 5 http://n4g.com/news/558188/giant-bomb-crackdown-2-reviewGiant Bomb: Crackdown 2 Review3 / 5 Изменено 5 июля 2010 пользователем Tremere Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 Ну так вырисовывается, что игра довольно крепенькая вышла, пускай и не шедевр. Кстати в обзоре даже тот же город в плюсы записали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Exte 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 15 часов беготни ,фана и думаю набегаю еще столько же, больше всего матерился на защите 8-ого маяка,в принципе ничего сложного в игре не было ( запоролся пару раз на последней зашите башни :) ) . Концовка намекает как минимум на DLC (который как я знаю вроде даже анонсировали) , посмотрим ,что разработчики добавят во 2-ую часть . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 15 часов беготни ,фана и думаю набегаю еще столько же, больше всего матерился на защите 8-ого маяка,в принципе ничего сложного в игре не было ( запоролся пару раз на последней зашите башни :) ) . Концовка намекает как минимум на DLC (который как я знаю вроде даже анонсировали) , посмотрим ,что разработчики добавят во 2-ую часть .Даже 2 dlc пака, судя по шмоткам для аватара. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daimon1989 1 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 Да уж, с этими ДЛЦ только деньги вытряхивают из людей. Контент уже давно готов, вырезали специально перед релизом, чтобы потом продавать. В итоге цены на игры растут - с 60 до 70 баков и выше, продают кусочно... Надеюсь будущее не за этим, хотя ситуация с Фейблом пугает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 поиграл чуть во вторую, ничего не понял и вспомнил, что я не играл в 1ую часть и нашел у себя диск) по сравнению с первой вторая намного лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cij 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 Даже 2 dlc пака, судя по шмоткам для аватара.Ага и судя по шмоткам одно из них точно для мульта сделано. Затягивает, но если особо не задротствовать, то за 10 часов не спеша можно осилить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 Ага и судя по шмоткам одно из них точно для мульта сделано. Затягивает, но если особо не задротствовать, то за 10 часов не спеша можно осилить.а меня так и тянет собирать все сферы агилити чтобы бегать и прыгать на максимум)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lucario 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 чет не прошел последний маяк с первого раза)) уже поздно, потом попробую. Но там что-то уж многова-то больших мостряков. Я на двоих весь кассетный гранатомет извел. Есть что помощнее его? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
levan 0 Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 там рядом турель ракетная должна быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас