Перейти к публикации

Metal Gear Rising: Revengeance


FiL1N
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здрастье. Да подобное о 99% игр можно сказать, что без сюжета тупо набор миссий и уровней.

ну я считаю, что большенство игр от этого не много потеряет. Повторюсь, сюжет в этих 99% нужен только потому, что он нужен, каламбур. Чтоб галочку поставить, мол, сюжет есть, поехали дальше. А игр, где сюжет был бы неотъемлимой частью игры, то, ради чего игра и создавалась - единицы. В крайзисе втором сюжет хороший, но игру выпускали чтобы рассказать только ту историю? нет, для того, чтоб показать омг графику и движок. Правильно говорил Кармак в своё время - сюжет в играх как сюжет в порнофильмах.

что ты имеешь ввиду под "важен"? Почему он так важен в хр и портал? А в остальных игр он, получается, не важен? Вот то, что ты писал про технодемку с загадками - разве не про любую игру можно так сказать?

Можно тогда уж убирать не сюжет из игры, а картинку. Ты бы сказал: -"Ооо, у этой игры такой крутой геймплей, такой крутой звук, сюжет, вот только картинка там крутая, она очень важна для игры, без нее я бы не увидел в игре ничего, вообще бы не смог играть.

В твоем несвязном потоке мыслей сложно разобраться, я попытался. Понял мало. Почему в тех играх сюжет важен? Потому что в том же хэви рейне вся игра существует только для того, чтобы рассказать тебе детективную историю. А не для того, чтобы ты в qte поиграл.

Вот то, что ты писал про технодемку с загадками - разве не про любую игру можно так сказать?
если ты в гирз оф вор уберешь сюжет - толком ничего не изменится, ты даже ничего и не заметишь. Можно хоть всю игру построить по концепции "мы идем из точки А в точку Б" без какой либо сюжетной подоплеки и хуже не станет. Дальше то, что ты написал я понять не смог, уж извини, собери мысли в кучку

 

Вот, придумал хорошую аналогию. В фильме мстители сюжет есть, может даже кто то посчитает его хорошим. Но он нужен там только для того, чтоб обсновать тебе, зачем, собсно, тебе коказывают дорогие спецэффекты, компьютерную графику, взрывы и подобное. Никто после фильма не скажет что то про сюжет. Все будут обсуждать картинку, как халк фигачит локи, как дома падают и каое там 3д. Вот примерно такое сейчас в играх. Простой аттракцион для спинного мозга без излишнего напряжения головного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А игр, где сюжет был бы неотъемлимой частью игры, то, ради чего игра и создавалась - единицы.

 

если я тебя сейчас приведу с два десяттка названий игр - ты признаешь что не прав?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я тебя сейчас приведу с два десяттка названий игр - ты признаешь что не прав?

за последний год-полтора - давай, интересно послушать, может правда заблуждаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за последний год-полтора

А что ж ты сразу заднюю включаешьи предлагаешь считать в каком то определенном временном отрезке? Разве речь не велась вобшем контексте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас в 70% игр сюжет высосан из пальца и нужен лишь для связывания между собой игровых сцен. Последние игры, которые я помню из последних пары лет, где сюжет был действительно важен - портал 2 и Хэви рейн

я с самого начала говорил про последнее время, раньше, не спорю, полно было игр, где сюжету уделялось внимание, да еще какое, было бы крайне тупо говорить обратное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratch,

 

Однако это не помешал тебе заявить что игр, где сюжет был бы неотъемлимой частью игры, то, ради чего игра и создавалась - единицы, причем без каких либо пояснений про какой ты временной отрезок говоришь. Но даже если поверить, что где то по твоим намекам я должен был как то догадаться что ты гутаришь исключительно про последние ГОД ,ПОЛТОРА - влюбом слуае твои слова ложь и провокация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratch,

 

Однако это не помешал тебе заявить что игр, где сюжет был бы неотъемлимой частью игры, то, ради чего игра и создавалась - единицы, причем без каких либо пояснений про какой ты временной отрезок говоришь. Но даже если поверить, что где то по твоим намекам я должен был как то догадаться что ты гутаришь исключительно про последние ГОД ,ПОЛТОРА - влюбом слуае твои слова ложь и провокация.

Ну так это твои проблемы, что ты читать не умеешь и не помнишь с чего, собственно разговор начинался, я не собираюсь каждый раз исключительно для тебя повторять то, о чем я говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratch,

 

наш с тобой разговор начинался с того что ты усиленно выделял сюжетец в Портал 2. И ни одного упоминания что ты желаешь загнать наше обсуждение в какие то определенные временные рамки, напротив от тебя никаких намеков не последовало, ты изьяснался наоборот в всеобщем контексте.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA, давай ведай о крутых сюжетах в играх.

Мне что-то в голову ничего не приходит, хотя, возможно, потому что с бодуна немного. Но все же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratch,

наш с тобой разговор начинался с того что ты усиленно выделял сюжетец в Портал 2

Покажи мне где я выделял именно сюжет в портале втором

И ни одного упоминания что ты желаешь загнать наше обсуждение в какие то определенные временные рамки, напротив от тебя никаких намеков не последовало, ты изьяснался наоборот в всеобщем контексте.

Повторяю - если ты чего то не понял, то это твои личные трудности, временные рамки я поставил в первом же сообщении. Да и что тебя это так задело? Какая то странная, неадекватная реакция у тебя

Изменено пользователем Ratch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за последний год-полтора - давай, интересно послушать, может правда заблуждаюсь

Max payne, Asura Wrath, Binary Domain, Batman: Arkham City, Uncharted 3, L.A Noire, Catherine..... ок, не было игр за последний год с хорошим сценарием(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Max payne, Asura Wrath, Binary Domain, Batman: Arkham City, Uncharted 3, L.A Noire, Catherine..... ок, не было игр за последний год с хорошим сценарием(

мы тут речь вели не о хорошести сценариев как бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratch,

 

За слова то уж не цепляйся. В данном случае сценарий = сюжет.

ключевое слово "о хорошести")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы тут речь вели не о хорошести сценариев как бы

И каким образом определяется " хорошесть" сценария?

по моему ты сам запутался в своих суждения, но пытаешься доказать что это не так.

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется вы вообще не понимаете о чем я или читать разучились. я НЕ веду речь о хорошести сюжета и подобном. я говорю про то, что сейчас крайне мало игр, где сюжет был бы на первом месте,а не геймплей, графика или механика. сейчас сюжет почти всегда стоит на втором, третьем или последующих местах и служит только для связывания между собой геймплейных сцен, что меня удручает. ну и как оказалось еще меня удручает то, что люди читать не умеют Изменено пользователем Ratch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется вы вообще не понимаете о чем я или читать разучились. я НЕ веду речь о хорошести сюжета и подобном. я говорю про то, что сейчас крайне мало игр, где сюжет был бы на первом месте,а не геймплей, графика или механика. сейчас сюжет почти всегда стоит на втором, третьем или последующих местах и служит только для связывания между собой геймплейных сцен, что меня удручает. ну и как оказалось еще меня удручает то, что люди читать не умеют

И к чему бы это? Тебе не кажется, что ты области попутал? В игры должны играть, для остального есть кино. Но так уж получилось, что они включают многие ячейки духовно обогащения(музыкальное сопровождение, арт дизайн, сценарий). То что есть игры типа ХР, или Портал с Эл Эй Нуар, где, как ты говоришь, сюжет на первом месте, не есть верно суждение. Там лишь геймплей построен так, что связан с повествованием. Если все игры начнут подстраивать под эту схему, то начнется вайн, на тему " гед геймлпей? одно кинцо". Да и вообще я просто мимо пробегал)

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И к чему бы это? Тебе не кажется, что ты области попутал? В игры должны играть, для остального есть кино. Но так уж получилось, что они включают многие ячейки духовно обогащения(музыкальное сопровождение, арт дизайн, сценарий). То что есть игры типа ХР, или Портал с Эл Эй Нуар, где, как ты говоришь, сюжет на первом месте, не есть верно суждение. Там лишь геймплей построен так, что связан с повествованием. Если все игры начнут подстраивать под эту схему, то начнется вайн, на тему " гед геймлпей? одно кинцо". Да и вообще я просто мимо пробегал)

ну я не говорю, что надо все делать такими, но раньше было все более равномерно. выходили МГСы, финалки, всякие хронотриггеры и хронокроссы, где геймплея было достаточно, но при этом история всегда стояла на первом месте. а сейчас я лично уже просто объелся "пыщ-пыщ блокбастерами", хочется чего то нового или забытого старого. Рад, что хоть кто то мою мысль уловил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratch,

 

Вот интересно а как ты определяешь что в какой нибудь отдельно взятой игре сюжет на первом месте? Вот к примеру выйдет МГР , как определить что Платинум геймс нам в первую очередь хотели рассказать историю райдена , а не показать как он раскидывает метал гиры и гекко, и нарезает на кусочки врагов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratch,

 

Вот интересно а как ты определяешь что в какой нибудь отдельно взятой игре сюжет на первом месте? Вот к примеру выйдет МГР , как определить что Платинум геймс нам в первую очередь хотели рассказать историю райдена , а не показать как он раскидывает метал гиры и гекко, и нарезает на кусочки врагов?

ну потому что для меня это как то очевидно чаще всего. Если сравнить плейнскейп торнмент и гта4 - все довольно заметно. тот же биошок взять, видно, что сюжет там придумывался не в последний день, в него заложены интересные мысли, идеи. и взять анчартед 3й, где в дневниках разработчиков прямым текстом говорили, "мы сделали крутую сценку сначала, а потом пытались как то её обосновать сюжетно". Ну и если говорить про кино - ты наверно и сам можешь отличить Мстителей от Темного рыцаря, в каком на первом месте спецэффекты, 3д и взрывы, а где сюжет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratch,

 

Я честно не понял смысла сравнения сюжета ролевухи и приключений гангста вгороде, смысла судить о сюжете заочно по воспоминаниям девелоперов. Ну и во всей твоей отписке ровно ноль каких то критериев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratch,

 

Вот интересно а как ты определяешь что в какой нибудь отдельно взятой игре сюжет на первом месте? Вот к примеру выйдет МГР , как определить что Платинум геймс нам в первую очередь хотели рассказать историю райдена , а не показать как он раскидывает метал гиры и гекко, и нарезает на кусочки врагов?

Запилил 20 часов роликов и шабаш!

 

http://i.piccy.info/i7/d86daa96269a3a438d469d212c48145e/1-8-1036/49158189/sharikov.jpg

Изменено пользователем 4yMa3eG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, даже вот по этому видно Платинумы отлично понимают что МГС помимо всего прочеголюбят еще и за различные приколы ,пасхалки , секреты.

 

http://25.media.tumblr.com/tumblr_m7fqh3XrM31rvtjnjo1_500.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...