creker 0 Опубликовано: 12 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 Принципиально они схожи в том что управление в игре не пальцами на джойстике, а движением тела. В этом их можно и нужно сравнивать. Судя по моему опыту на Move котроллере и тому что я вижу на видео про Kinect - на самом все довольно сильно похоже.В муве ты управляешь, махая палками в руках. В кинекте у тебя вообще ничего в руках нет и далеко не только руки участвуют в деле, у тебя полный 3D-bodytracking, в отличие о мува, где все 3д ограничивается палками. Это принципиально различные методы, которые несут разные преимущества и недостатки. Из-за этого глупо винить кинект в задержках, потому как мув тут "читерит" - с палками в руках лагов и не должно быть, однако вот попробуй задействовать с мувом 3D-бодитрекинг и поймешь, что это практически невозможно сделать. В отличие от кинекта, который использует для этого карту глубины - опять же, "читерит" на фоне мува. (хотя по демонстрациям ноги задействованы совсем немного),Практически в каждой деме на экране находится аватар, которыqе повторяет все твои движения, в том числе ног. Полно примеров. Что будет с точностью и лагами - пока не ясно, то что вижу на видеороликах честно говоря не особо радует, но надеюсь доработают.Тут больше от разработчиков все зависит. Они напрямую ответственны за величину лага. По крайней мере, так говорят те, кто с ним сейчас работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vlakoltz 0 Опубликовано: 12 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 В муве ты управляешь, махая палками в руках. В кинекте у тебя вообще ничего в руках нет и далеко не только руки участвуют в деле, у тебя полный 3D-bodytracking, в отличие о мува, где все 3д ограничивается палками. Это принципиально различные методы, которые несут разные преимущества и недостатки. Из-за этого глупо винить кинект в задержках, потому как мув тут "читерит" - с палками в руках лагов и не должно быть, однако вот попробуй задействовать с мувом 3D-бодитрекинг и поймешь, что это практически невозможно сделать. В отличие от кинекта, который использует для этого карту глубины - опять же, "читерит" на фоне мува.Ты не прав - принцип обоих контроллеров один и тот же - отслеживание камерой положения частей тела. А реализация немного отличается - Кинект отслеживает все тело, Мув - только руки с контроллерами. Но на деле - выглядит практически так же, например сравнивал пинг-понг, воллейбол, львят и айпет. Принципиальных отличий не увидел. Контроллеры Мув в руках на мой взгляд уж точно не недостаток, вижу одни только плюсы - есть кнопки и курки, обратная связь через вибро, ориентация Мува отслеживается гироскопом вдобавок к его 3D координатам, горящий шарик позволяет не парится по поводу заднего фона и освещения комнаты, плюс большая точность позиционирования и отсутствие лагов, а так же цена Мува намного меньше, все это не менее ценно чем отслеживание положения тела и ног Кинектом (а что еще у него в плюсе?), наоборот с точки зрения возможностей и простоты реализации в играх все эти плюсы Мува дает шанс, что он будет использоваться не только в казуальщине, и потенциально Сонька от этого явно в выигрыше. Но как сложится на деле пока не ясно. Практически в каждой деме на экране находится аватар, которыqе повторяет все твои движения, в том числе ног. Полно примеров.Я пересмотрел кучу роликов с Кинектом, кроме рук мало и редко что задействовано, да и не особо удачно. Прыжки считаю вообще не для комнатной игры. Углы камеры слабоваты что бы активно задействовать все тело (про двух игроков молчу). Например футбол - бить по мячу можно, а как бегать и финтить? В шутерах чем стрелять, бегать, как например повернуться на 180º? Вопросов пока больше чем ответов.Или я что-то упустил? Можешь привести яркий пример, видео на подобии этого - с реальным игровым процессом (только не рекламный ролик), где помимо рук активно задействованы остальные части тела? Тут больше от разработчиков все зависит. Они напрямую ответственны за величину лага. По крайней мере, так говорят те, кто с ним сейчас работает.А если банально железо не тянет? Тут разработчики игр уже не помогут. Понимаешь в разных условиях (освещение, задний фон, одежда) нагрузка по определению положения "скелета" разная и оптимизировать будет довольно сложно (может поэтому в инструкции к Кинекту столько требований).Остается только дождаться и увидеть своими глазами. Еще раз повторю - сам его жду (и вообще бокс мне всегда нравился больше плойки), но покупать буду предварительно попробовав сам (как и с Мувом делал), а не полагаясь на чужие отзывы и тем более рекламные ролики. И желательно не за 8000руб. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 12 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 Ты не прав - принцип обоих контроллеров один и тот же - отслеживание камерой положения частей тела.Дело в том, что ты сам принцип неправильно понимаешь. Принцип мува в другом - отслеживание положения только лишь палок и более ничего. Человек не при чем тут вообще. Он просто их перемещает в пространстве, за счет чего создается иллюзия того, что мув твои руки видит. Пинай мув ногами, и все равно он будет работать, потому что принцип только лишь в отслеживании контроллера. Не видит он ничего, кроме контроллеров и никаких частей тела для него нет. В этом принципиальное различие. Кинект видит именно тебя, именно твое тело, полностью твое тело. Это не вопрос реализации, это различные виды интерфейсов между игрой и человеком, принципиально различные. Но на деле - выглядит практически так же, например сравнивал пинг-понг, воллейбол, львят и айпет. Принципиальных отличий не увидел.Сравнивая такие игры, ты и не увидишь этой принципиальной разницы, т.к. в них сравнивается воспроизведение движения рук в том или ином виде. Возьми тот же рикошет и станет видна принципиальная разница - в игре участвует каждая часть тела, при чем каждая часть отслеживается в 3 измерениях. Да хоть фитнес от ubisoft возьми, тоже показательный пример. Поэтому тут и сложно сравнивать. Там, где кинект показывает свои преимущества, мув вообще ничего не может противопоставить. Кинект же в сравнении с мувом пожет противопоставить передачу движений рук, с лагом, менее детальную, но все же что-то. Никто ведь не заставляет портировать мув игры на кинект, чтобы уповать на эти недостатки. Тоже самое и наоборот. Каждый получает те проекты, которые лучше подходят для конкретного контроллера. Контроллеры Мув в руках на мой взгляд уж точно не недостаток, вижу одни только плюсыА я и не говорю, что это недостаток. Это дает свои преимущества и свои ограничения. Так же как и кинект. Имеет свои преимущества и свои недостатки. Или я что-то упустил? Можешь привести яркий пример, видео на подобии этого - с реальным игровым процессом (только не рекламный ролик), где помимо рук активно задействованы остальные части тела?Есть такая игра ricochet. Где только ее не показывали, и на выставках, и на телешоу разных. На ютубе не проблема найти кучу роликов. Там то задействовано все тело. Я пересмотрел кучу роликов с Кинектом, кроме рук мало и редко что задействовано, да и не особо удачно. Прыжки считаю вообще не для комнатной игры. Углы камеры слабоваты что бы активно задействовать все тело (про двух игроков молчу). Например футбол - бить по мячу можно, а как бегать и финтить? В шутерах чем стрелять, бегать, как например повернуться на 180є? Вопросов пока больше чем ответов.Шутеры никто не собирался даже делать, об этом четко сказали уже давно. Вопросов будет меньше, когда перестанешь мыслить так, будто бы перед тобой замена джойстику. Кинект - это новый вид взаимодействия с играми, который требует новых идей и новых жанров. С ним мало сочетаются привычные виды гейминга. Когда это наконец становится понятно, то сразу и отпадают на счет него вопросы. Это не замена джойстику. А если банально железо не тянет? Тут разработчики игр уже не помогут.Что значит "не тянет"? Ты игры видел? На экране рендерится картинка, достаточно хорошая, с физикой. При этом еще и кинект работает. Как тут можно говорить о том, что железо не тянет? Все дело в том, что кинект не ограничивает разработчика в том, как нужно строить виртуальный скелет игрока и даже не заставляет его строить. Разработчик в праве самостоятельно выбрать, насколько подробная информация о положении игрока ему требуется, требуется ли ему скелет игрока или хватит простого силуэта (как это сделано в фитнесе от ubisoft) и т.д. Разработчик даже имеет возможность не задействовать встроенные функции для bodytracking'а, а может написать свои, более эффективные в конкретных условиях. Есть даже студия, которая решила задействовать для этих целей GPU. Вот поэтому и идет речь о том, что лаг зависит от разработчика. Лаг зависит от следующих решения разработчика: насколько подробный bodytracking ему требуется; сколько процессорного времени разработчик хочет отвести на кинект (ведь от этого напрямую зависит лаг); хочет ли разработчик использовать встроенные средства расчета на CPU или же писать свои и т.д. Здесь далеко не все так просто. Понимаешь в разных условиях (освещение, задний фон, одежда) нагрузка по определению положения "скелета" разная и оптимизировать будет довольно сложно (может поэтому в инструкции к Кинекту столько требований).Понимаешь, имея на борту камеру для расчета глубины пространства, кинекту плевать и на освещение, и на задний фон, и на одежду. Он может работать в темноте, когда человек и фон сливаются. А все потому, что камера глубины использует ИК излучение для расчета глубины. Но это справедливо лишь тогда, когда не используется RGB камера. Ей то естественно нужно и освещение, и хороший контраст игрока и фона. Однако и тут может помочь камера глубины. С помощью нее можно легко ограничить область, в которой находится игрок/игроки и не тратить зря ресурсы, да еще и получить 3 координату для 3D tracking'а. Тут же как раз прослеживается принципиальное различие eye toy и кинекта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vlakoltz 0 Опубликовано: 12 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 Дело в том, что ты сам принцип неправильно понимаешь. Принцип мува в другом - отслеживание положения только лишь палок и более ничего. Человек не при чем тут вообще. Он просто их перемещает в пространстве, за счет чего создается иллюзия того, что мув твои руки видит. Пинай мув ногами, и все равно он будет работать, потому что принцип только лишь в отслеживании контроллера. Не видит он ничего, кроме контроллеров и никаких частей тела для него нет. В этом принципиальное различие. Кинект видит именно тебя, именно твое тело, полностью твое тело. Это не вопрос реализации, это различные виды интерфейсов между игрой и человеком, принципиально различные.Ты говоришь не про принцип а именно про механизм и нюансы реализации (с палками - без палок, только руки - все тело). Мув надо держать в руках и камера отслеживает мув который ты перемещаешь руками. Механизм реализации разный - отслеживание именно рук или мува который игрок держит в руках - а результат один и тот же - отслеживается движение частей тела (в данном случае рук), т.е. принцип один и тот же. С кинектом еще отслеживается движения ног и тела, зато с мувом отслеживается вращение кистей рук. Но это тоже нюансы. Сравнивая такие игры, ты и не увидишь этой принципиальной разницы, т.к. в них сравнивается воспроизведение движения рук в том или ином виде. Возьми тот же рикошет и станет видна принципиальная разница - в игре участвует каждая часть тела, при чем каждая часть отслеживается в 3 измерениях. Да хоть фитнес от ubisoft возьми, тоже показательный пример. Поэтому тут и сложно сравнивать. Там, где кинект показывает свои преимущества, мув вообще ничего не может противопоставить. Кинект же в сравнении с мувом пожет противопоставить передачу движений рук, с лагом, менее детальную, но все же что-то. Никто ведь не заставляет портировать мув игры на кинект, чтобы уповать на эти недостатки. Тоже самое и наоборот. Каждый получает те проекты, которые лучше подходят для конкретного контроллера.Не понял в чем преимущества кинекта? Вернее теоретически я их знаю, но в показанных играх они не реализованы и неизвестно будут ли (надеюсь, что будут). Недостатки же видны сразу - из за отсутствия кнопок и не слишком точной заторможенной реакции, все представленные на старте игры - очень примитивны, аналоги всех есть на Муве. А преимущества Мува - вот они в шутере Resident Evil и ходилке Heavy Rain, всего этого Кинект никак не сможет без доп. контроллера. А я и не говорю, что это недостаток. Это дает свои преимущества и свои ограничения. Так же как и кинект. Имеет свои преимущества и свои недостатки.Ну слава богу хоть в чем то сошлись. :) Есть такая игра ricochet. Где только ее не показывали, и на выставках, и на телешоу разных. На ютубе не проблема найти кучу роликов. Там то задействовано все тело.http://www.youtube.com/watch?v=E6hg17hOl18 - ну и где тут все тело задействовано? фактически тот же Move - Start the Party, казуальщина для детей или для пьяных вечеринок :) Шутеры никто не собирался даже делать, об этом четко сказали уже давно. Вопросов будет меньше, когда перестанешь мыслить так, будто бы перед тобой замена джойстику. Кинект - это новый вид взаимодействия с играми, который требует новых идей и новых жанров. С ним мало сочетаются привычные виды гейминга. Когда это наконец становится понятно, то сразу и отпадают на счет него вопросы. Это не замена джойстику.А какие игры будут? Какие "новых идеи и новых жанры" нам показали? Пока к сожалению никаких.С Мувом например обычные шутеры имхо будут даже лучше чем с джоем (а при достойной реализации могут потягаться по скорости и точности даже с пкашной мышкой). Resident Evil уже есть, обещаны Killzone 3, SOCOM 4, inFamous 2, Dead Space: Extraction, Time Crisis: Razing Storm... а дальше видно будет. Что значит "не тянет"? Ты игры видел? На экране рендерится картинка, достаточно хорошая, с физикой. При этом еще и кинект работает. Как тут можно говорить о том, что железо не тянет? Все дело в том, что кинект не ограничивает разработчика в том, как нужно строить виртуальный скелет игрока и даже не заставляет его строить. Разработчик в праве самостоятельно выбрать, насколько подробная информация о положении игрока ему требуется, требуется ли ему скелет игрока или хватит простого силуэта (как это сделано в фитнесе от ubisoft) и т.д. Разработчик даже имеет возможность не задействовать встроенные функции для bodytracking'а, а может написать свои, более эффективные в конкретных условиях. Есть даже студия, которая решила задействовать для этих целей GPUВот поэтому и идет речь о том, что лаг зависит от разработчика. Лаг зависит от следующих решения разработчика: насколько подробный bodytracking ему требуется; сколько процессорного времени разработчик хочет отвести на кинект (ведь от этого напрямую зависит лаг); хочет ли разработчик использовать встроенные средства расчета на CPU или же писать свои и т.д. Здесь далеко не все так просто.Я имел ввиду совсем не то. Не тянет не сам бокс, а процессор встроенный в кинект (кстати греется по слухам прилично), именно он обрабатывает изображение с камер и трансформирует их в трехмерный скелет, а не сам бокс. И если это действительно так, и проблема в этом то никакие разработчики игр не спасут. Понимаешь, имея на борту камеру для расчета глубины пространства, кинекту плевать и на освещение, и на задний фон, и на одежду. Он может работать в темноте, когда человек и фон сливаются. А все потому, что камера глубины использует ИК излучение для расчета глубины. Но это справедливо лишь тогда, когда не используется RGB камера. Ей то естественно нужно и освещение, и хороший контраст игрока и фона. Однако и тут может помочь камера глубины. С помощью нее можно легко ограничить область, в которой находится игрок/игроки и не тратить зря ресурсы, да еще и получить 3 координату для 3D tracking'а. Тут же как раз прослеживается принципиальное различие eye toy и кинекта.Скажи откуда ты взял что есть режим где используется только 3D камера, и следовательно освещение не важно? Ты часто это повторяешь, но подтверждения этому я не видел, в просочившейся документации по кинект говорится об обратном - света должно быть много, а одежда контрастировать с фоном. Так что уверен постоянно работают обе камеры - обычная измеряет XY координаты, вторая - Z координату. И Мув тут кстати впереди помимо 3D координат он отслеживает еще и положение контроллера вокруг своей оси, и к тому же освещение, фон и одежда ему не критичны. Все, я что хотел - все сказал, тебя все равно не переспоришь. Не знаю что ты имеешь против Мува, я считаю что и Move и Kinect - достойные новинки. Как разработчики реализуют их потенциал и кто выиграет покажет время. Сейчас об этом говорить еще очень рано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
juratin 0 Опубликовано: 12 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 даже читать лень... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 Ты говоришь не про принцип а именно про механизм и нюансы реализации (с палками - без палок, только руки - все тело). Мув надо держать в руках и камера отслеживает мув который ты перемещаешь руками. Механизм реализации разный - отслеживание именно рук или мува который игрок держит в руках - а результат один и тот же - отслеживается движение частей тела (в данном случае рук), т.е. принцип один и тот же. С кинектом еще отслеживается движения ног и тела, зато с мувом отслеживается вращение кистей рук. Но это тоже нюансы.Это не нюансы. Это принцип работы, принцип работы конкретной ТЕХНОЛОГИИ. Хватит уже глупости говорить. Принцип работы мува в определении положения контроллера в 3 измерениях за счет светящейся сферы и гироскопов, и никаких рук и тела нет. Я уже говорил почему, пинай мув ногами, и будет он работать. Да, предназначен он для рук, только вот принцип его работы никак от рук не зависит, в отличие от кинекта, в котором принцип работы напрямую зависит от твоего тела. Принцип кинекта в сопоставлении силуэта игрока с различными положениями (похоже как. Алгоритмы там сложные) для определения положения ключевых точек. Ты уровень абстракции взял слишком высокий, потому как такими темпами можно многие вещи в одну категорию заткнуть. Не понял в чем преимущества кинекта?Ты смеешься что ли? У тебя перед глазами. Распознавание всего тела игрока в 3 измерениях. Этого мув не может ТЕХНИЧЕСКИ. Его удел - определение палок в пространстве, все. Ограничения же ps eye в качестве контроллера всем известны давно. http://www.youtube.com/watch?v=E6hg17hOl18 - ну и где тут все тело задействовано? фактически тот же Move - Start the Party, казуальщина для детей или для пьяных вечеринок :)Тебе объяснить? Ты управляешь аватаром в этой игре. Как известно, кинект строит виртуальный скелет по множеству контрольных точек (далеко не только ноги и руки). Аватар стоит в помещении, по которому летают мячик. Мячик может быть отбит любой частью аватара = любой частью тела игрока. Вот как задействовано все тело. Хоть задницей отбивай шары. Достаточно? А какие игры будут? Какие "новых идеи и новых жанры" нам показали? Пока к сожалению никаких.С Мувом например обычные шутеры имхо будут даже лучше чем с джоем (а при достойной реализации могут потягаться по скорости и точности даже с пкашной мышкой). Resident Evil уже есть, обещаны Killzone 3, SOCOM 4, inFamous 2, Dead Space: Extraction, Time Crisis: Razing Storm... а дальше видно будет.Я разве сказал, что они есть? Они будут, это очевидно. Wii тоже раскачивалась долго и не сразу получила игры с реализацией заложенных в нее инноваций. Это тот же самый случай. Мув же - по факту, клон контроллеров wii (отличает их лишь расчет z координаты. В муве z ставится в зависимость от размера сферы в кадре. У wii просто напросто ИК-датчики, что сразу дает работу в темноте и решает некоторые другие сложности). Поэтому все идеи, над которыми годами трудились на wii, теперь можно легко применить на муве. Поэтому и видишь ты вал игр.Мув лучше джоя? Не смеши. Жалкая попытка сони втюхать контроллер в каждый проект. И еще инновацией кличут, когда как на рынке давно уже есть wii. Это моя единственная претензия к муву. Упрекать его в том, что он не может того, что может кинект, глупо, ибо, как и говорил, принципиально разные устройства. Мув - клон wii. Обладает идентичными wii motion plus возможностями, идентичными. Кинект - инновационный контроллер (3D бодитрекинга нескольких человек еще никто не делал), который дает новый опыт. Поэтому я ему больше симпатизирую. С мувом все понятно и очевидно, идет по стопам wii, и ничего он не сможет предложить, чего бы не могло быть на wii, разве что более мощная начинка консоли может что-то дать, однако это уже детали. Я имел ввиду совсем не то. Не тянет не сам бокс, а процессор встроенный в кинект (кстати греется по слухам прилично), именно он обрабатывает изображение с камер и трансформирует их в трехмерный скелет, а не сам бокс. И если это действительно так, и проблема в этом то никакие разработчики игр не спасут.Понятно все, отстал от жизни ты. Давно известно, что этот процессор вырезали из кинекта и все расчеты переложены на CPU бокса(по оценкам, 10-15 % процессорного времени отъедает, т.е., не очень сложно), что дало, кроме удешевления кинекта, намного большую гибкость. Разработчик сам вправе выбирать, как и что ему обрабатывать. Кто-то вот GPU использовал, который намного более удачно справляется с обработкой изображений, чем CPU. И для чего я тебе ссылку давал? Почитай, узнаешь много нового. Скажи откуда ты взял что есть режим где используется только 3D камера, и следовательно освещение не важно? Ты часто это повторяешь, но подтверждения этому я не видел, в просочившейся документации по кинект говорится об обратном - света должно быть много, а одежда контрастировать с фоном. Так что уверен постоянно работают обе камеры - обычная измеряет XY координаты, вторая - Z координату.Ссылку почитал? Вот почитай. Там сказано, что и как можно использовать. И логику никто не отменял. К тому же, очевидно, что по одной лишь карте глубины можно без проблем найти людей в кадре и спокойно передавать их движения. Сопоставление силуэта и вперед. А просочившаяся "документация" - это инструкция для идиотов. В них всегда пишут параноидальные требования, которые нужны для того, чтобы оградить себя от ответственности за неполадки. Неважно, что та жа forza с кинектом работала в темноте (вот тебе видео http://www.videogameszone.de/Forza-Motorsp...uetzung-754650/ ), неважно, что по моей ссылке четко сказано, что и как можно использовать, не важно, что есть официальная информация http://kotaku.com/5279531/ . Важнее написать в инструкцию рекомендации на все случаи жизни, чтобы наверняка. И Мув тут кстати впереди помимо 3D координат он отслеживает еще и положение контроллера вокруг своей оси, и к тому же освещение, фон и одежда ему не критичны.Мув тут при чем? Он свои палки в 3D видит и ему плевать на игрока, сколько раз повторять, нету для мува игрока, есть только палки, висящие перед камерой. Поэтому я и говорю, не понимаешь принцип, а отсюда идут вот такие вот странные рассуждения про одежду какую-то. Это принципиально разные контроллеры. Для одного есть игрок, и он является объектом сканирования, для другого (мув) игрока нет, а есть только контроллеры. Для мува объекты сканирования - контроллеры и никакого игрока у него нет. Все, я что хотел - все сказал, тебя все равно не переспоришь. Не знаю что ты имеешь против Мува, я считаю что и Move и Kinect - достойные новинки. Как разработчики реализуют их потенциал и кто выиграет покажет время. Сейчас об этом говорить еще очень рано.Зачем же так? Переспорить меня можно, если бы твои слова как-то с реальным положением дел сочетались (как оказалось, это не совсем так). Я тоже не знаю, что я имею против Мува. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
olegatom 0 Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 Что-то я занервничал по поводу предзаказанного на американском амазоне кинекта: есть ли блок питания для подключения к старым боксам, существует ли привязка к региону и какой вес Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vlakoltz 0 Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 OMGКак я жалею что ввязался в спор с модератором у которого предвзятое мнение об устройствах которые он сам не щупал. Теперь по существу. Попробовал Кинект в Сатурне (в ТЦ Вегас).http://img151.imageshack.us/img151/8697/imagevp.th.jpgПримечание: прямо за стенкой присоседился стенд Мува.Скажу сразу - все мои опасения к сожалению подтвердились, в том виде в котором он сейчас есть Кинект лично мне не интересен.Кстати удивили его размеры, по фотографиям думал что он меньше раза в два как минимум. Ленивый продавец неохотно дал поиграть в демку kinect adventure. Включал так как будто видел бокс первый раз, получилось только с моими подсказками. Не понравилось - примитивная игра, с примитивными действиями, но и те Кинект распознавал неохотно - с лагами и иногда несрабатываниями. Спорт даже смотреть не стал. Геймплей Кинекта и Мува практически ничем не отличается и заключается в размахивании руками перед телевизором как обезьяна :) Правда держа контролер Мув в руке в большинстве случаев не чувствуешь себя идиотом в отличии от Кинекта с голыми руками, и еще геймплей с Мувом показался намного разнообразнее. Вот небольшое сравнение Кинекта с Мувом на основе личных впечатлений. Мув у меня уже дней десять - 2 контроллера и камеры, навигейшена нет, перепробовал все вышедшие для него игры кроме psn. Кинект протестировал только на демо-стенде минут 10 (хватило), вот плюсы и минусы которые я успел заметить:Microsoft Kinect:+ может отслеживать положение всего тела игрока+ работает со всеми версиями приставок+ хоть это и не напрямую достоинство Кинекта, но графика в играх на боксе лучше чем на PS3- фактически в текущих играх используется в основном управление руками, тело и ноги - очень мало (разве что прыжки на месте)- довольно низкая точность, иногда ошибается и ты не получаешь ожидаемого эффекта на движение- слабая отзывчивость (лаги)- зависимость от освещенности, фона и одежды игрока- низкое качество камеры- запоздал со стартом на 2 месяца по сравнению с Мувом- на данный момент сыроватый продукт- игр на старте будет мало и это довольно примитивный и однообразный казуал- цена в России в 3 раза выше Мува (starter pack) PlayStation Move:+ помимо 3D координат контроллера отслеживает ориентацию контроллера по всем осям+ есть акселерометр отслеживающий скорость перемещения+ есть 8 кнопок управления и триггер + опционный Навигейшн контроллер со стиком и кнопками+ есть обратная связь через вибро+ высокая точность и отзывчивость+ законченный продукт без заметных "детских болезней" с момента выхода+ впечатление качественной вещи на вид и ощупь+ довольно разнообразные игры на момент запуска+ довольно доступная цена+ все игры для Мува (кроме psn, пока) работают с джейлом+ работает со всеми версиями приставок+ судя по Heavy Rain, Resident Evil 5 и PGA Tour есть шанс что после обновления поддержку Мув получат и некоторые старые игры? цветные шарики и внешний вид у кого то вызывают неприязнь и плохие ассоциации, другим наоборот нравятся- низкое качество камеры- для игры вдвоем необходима покупка второго Мува- для некоторых игр желательна покупка второго Мува или Навигейшн контроллера- необходимость зарядки контроллеров- игр пока маловато- для двух игроков в комнате нужно довольно много свободного места Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 Как я жалею что ввязался в спор с модератором у которого предвзятое мнение об устройствах которые он сам не щупал.Что? Пожалуйста цитату, где это прослеживается. Не надо за меня выдумывать. Я тебе четко описал мое мнение о муве, которое совершенно не принижает его функциональность. Если ты не можешь доказать что-то - то так и пиши, а не отсебятину пиши. Я тебе фактическую информацию предоставил. Ты же какие-то догадки одни строишь, да еще и не располагаешь достоверными данными об устройствах (речь о процессоре в кинекте, которого давным давно нет там). В минусы записал "- зависимость от освещенности, фона и одежды игрока". Ты что-то вообще воспринимаешь вокруг или я тут с сервером диалог вел? Или ты за 10 минут переоделся, слился с фоном и в темноте поиграл? В таком случае надо лишний раз учитывать, что справедливо это для конкретной игры. Я тебе уже показал игру, которая работает в темноте, что сразу подразумевает безразличность к одежде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vlakoltz 0 Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 creker, ты выделил не ту часть цитаты, надо было "которые он сам не щупал". И если сделать упор на ней, то станет ясно почему я считаю предвзятым чересчур активно навязываемое мнение, основанное исключительно на роликах из ютьюба и новостей (зачастую противоречащих друг другу). Если ты считаешь что оно объективнее и важнее реальных впечатлений от пользования устройствами, то давай просто забудем этот спор и каждый останется при своем мнении, ок? :drinks: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 vlakoltz, по большей части я делился фактической информацией и пытался до тебя ее донести. Это не мнение, это попытка вразумить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vlakoltz 0 Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 В минусы записал "- зависимость от освещенности, фона и одежды игрока". Ты что-то вообще воспринимаешь вокруг или я тут с сервером диалог вел? Или ты за 10 минут переоделся, слился с фоном и в темноте поиграл?Нет просто прочитал инструкцию Кинекта - этого не достаточно? Это не мнение, это попытка вразумить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VMan 0 Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 Одним нравятся мерседесы, а другим феррари. И первая и вторая - хорошие машинки. А спорить что лучше, а что хуже бесконечно можно. Лучше купить и то и другое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 vlakoltz, прежде чем фейспалмы кидать, почитай, что такое факт, раз у тебя проблемы с понимаем моих слов. Нет просто прочитал инструкцию Кинекта - этого не достаточно?Я тебе указал факт (демонстрация форзы в полной темноте) противоречия реального положения дел с бредом из этой инструкции. Я тебе указал факт гибкости кинекта, дав ссылку на интервью с разработчиками, что позволяет избавиться от зависимости от контраста игрока и фона, освещенности. Если для тебя это просто так, субъективное мнение, то действительно, лучше закончим спор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 OMG+ хоть это и не напрямую достоинство Кинекта, но графика в играх на боксе лучше чем на PS3отзыв хороший, но это чушь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexSyvorov 0 Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 http://media.tumblr.com/tumblr_la2y3eRndJ1qaq44z.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vlakoltz 0 Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 Одним нравятся мерседесы, а другим феррари. И первая и вторая - хорошие машинки. А спорить что лучше, а что хуже бесконечно можно. Лучше купить и то и другое.Мув у меня есть и собирался купить Кинект сразу после выхода, но попробовав его живьем решил обождать. Ну не за что пока 8тыр платить, имхо даже 3тыр за Кинект многовато (учитывая цену Мува).отзыв хороший, но это чушьнет, это мое личное и субъективное мнение :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 Мув у меня есть и собирался купить Кинект сразу после выхода, но попробовав его живьем решил обождать. Ну не за что пока 8тыр платить, имхо даже 3тыр за Кинект многовато (учитывая цену Мува).Ну это надо быть очень странным человеком, чтобы брать кинект в России, когда тут под боком почти в 2 раза дешевле продают. А кинект сейчас брать ни в коему случае. Когда выйдут хотя бы те игры, которые на TGS анонсировали, то уже можно думать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 608 Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 А кинект сейчас брать ни в коему случае. Когда выйдут хотя бы те игры, которые на TGS анонсировали, то уже можно думать.Не вижу смысла ждать. Возьму как только появятся свободные деньги, стартовой линейки как раз хватит для семейных развлечений Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dj Вася 0 Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 просто выводит задержка! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Enveran 0 Опубликовано: 14 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2010 Лучше бы выпустили что нибудь на подобии Motion capture :) Вот тебе полностью отслеживаемое тело, без всяких задержек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vlakoltz 0 Опубликовано: 14 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2010 Ну это надо быть очень странным человеком, чтобы брать кинект в России, когда тут под боком почти в 2 раза дешевле продают.Почему странным? Я купил Мув здесь, и вышло дешевле чем он мне обошелся бы при заказе с амазона. При заказе Кинекта с амазона, он обойдется не в два раза дешевле чем здесь и даже не в полтора, а ~ 5600руб (более чем в 2 раза дороже Мува). И придется морочиться с оплатой, и ждать долго, и полноценной гарантии не будет - не всех это устраивает. А кинект сейчас брать ни в коему случае. Когда выйдут хотя бы те игры, которые на TGS анонсировали, то уже можно думать.Имхо главная проблема не в играх, если лаги не уберут и точность не улучшат, особых перспектив у него нет. А каких именно из анонсированных на TGS игр по твоему стоит дожидаться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Popoff888 0 Опубликовано: 14 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2010 Вы говорите что мув отслеживает только контроллер, но не движения твоего тела, а как же тогда айпет, где можно играть с этим чебурашкой без самого мува только камера нужна? Получается и тело камера может отслеживать или я не прав?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vlakoltz 0 Опубликовано: 14 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2010 Вы говорите что мув отслеживает только контроллер, но не движения твоего тела, а как же тогда айпет, где можно играть с этим чебурашкой без самого мува только камера нужна? Получается и тело камера может отслеживать или я не прав?)Ты говоришь про Eye камеру, она вышла раньше Move. Есть игры где работает одна камера, где Move вместе с камерой и где Move без камеры.В отличии от Кинекта камера от Сони не умеет строить трехмерный скелет, 3D координаты определяет только в сочетании с Мувом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
funets 0 Опубликовано: 14 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2010 Видеообзор аксессуара Kinect для Xbox 360http://www.digital.ru/digitaltv/show/kinect.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас