Перейти к публикации

Microsoft Kinect


bulkin24
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/34/604/34604473_Facepalm_kyon.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня в этой новости удивило что билли еще в микрософт работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/34/604/34604473_Facepalm_kyon.jpg

АХахаха, так и знал что кто-то эту картинку выложит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз они взялись так серьёзно его продвигать, значит будет хорошее финансирование.

Раз будет хорошее финансирование, значит больше вероятность получить качественный продукт на выходе.

Я только за ПК и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Natal сможет сильно продлить срок жизни пристаки Xbox 360 ;)

Не дай бог :aggressive: пора новую выпускать. Графика уже не та ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

писишник купит натал --потом подумает --а на йух он мне без игр --и купит бокс.

 

еще можно будет в ворде буквы жестами показывать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дай бог :aggressive: пора новую выпускать. Графика уже не та ((

след. поколение задержится, это все знают, так что не зажирайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони кстати продолжает воровать идеи, у них прям марафон в этом поколении, идут на рекорд. Теперь ихняя камера может определять лица и жесты. Все делают, чтобы их жалкая вэб-камера не отставала от натала. А реализовано все у них софтом и именно так, как я и думал. Глубину камера меряет по размеру шарика в кадре, т.к. при удалении для камеры он будет уменьшаться. Получается готовый контроллер не обойдется без пампона, т.к. сфера наиболее проста для регистрации, и она обязательно должна быть приличного размера и должна светиться, иначе камера просто не сможет найти ничего из-за серьезной зависимости от освещенности вокруг. 3 измерение все равно они никогда не прикрутят к камере, как работала в плоскости, так и будет работать дальше.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...ews&id=8115

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, жесть. Сони из последних сил рвутся, чтобы вернуть утраченные позиции на рынке. Они осознали, чем появление Project Natal может им грозить. Но как правильно заметили в комментах, это скорее всего будет лишь жалкий эмулятор Натала, своеобразная пародия.

А видео про Halo Reach с пластиковыми пистолетами повеселило))

Изменено пользователем sashalight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

uNlim, как раз они ударились туда, где много денег, но похоже в голове они держат нормальные игры, а не помои, которыми довольствуются на вии. Это хороший план, и мы только в выигрыше, индустрия идет вперед не слишком вдаваясь в идиотские развлечения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че вы такие наивные, натал - это первый шажок в этом направлении, так что не ждите чего 100% работающего, будут свои минусы у девайса, потому как первый блин обычно оказывается комом.

и не надо хаить сони моушн контроллер, в геймдеве все немного друг у друг да скомуниздили идеи.

натал тоже с таким же успехом можно назвать клоном айтоя, как моушн контр. сони клоном вии.

так что и натал и соне моушн - оба достоины внимания, и оба достоины интересных игр. не надо тут фанбойства. думаете натал начали делать ДО сони моушена? или наоборот? да фиг! никто не хотел обороняться, никто не знал о планах "супостата", и соне и МС поняли, что стоит прикрутить к своим приставкам нечто новое и то, что системселлерует их.(естественно смотря на успех вии)

их конкуренция - наоборот РЕШАЕТ! мы только в выйграше!

Изменено пользователем Loco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че вы такие наивные, натал - это первый шажок в этом направлении,

вот мне последнее время кажется, что это шажок вообще не в ту сторону, которую надо. идея Натал возможно станет в тупик. Сами посдите: принцип ее работы - отслеживание движений с помощью камеры - не самое надежное решение, и множество неудобств вызовет. Например вы копаетесь в дашборде и все время махаете руками....красиво, оригинально, но не очень удобно.

Мне кажется, что лет через 5-10 в эволюции контроллеров появится другая идея, основанная на " чтении мыслей")))

т.е. максимальная точность и удобство обеспечены. Представьте: вы опять зашли в дашборд, но не махаете руками как идиот, а только думаете" посмотреть видео такое, включить игру такую", заходите в игру и управляете персонажем силой мысли, сидя на кресле. и это не фантастика, такие идеи давно уже рассматривались, но технологии не позволяли и не позволяют сделать такое. через несколько лет, когда аппаратно и програмно станет это возможно - натал канет в лету, т.к. эта тупиковая ветвь развития устройств контроля...хотя очень амбициозна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Loco, в том то и дело, что сони заявила о распозновании лиц только после презентации майков, факт наглого воровства налицо. Натал и моушн хоть разрабатывались параллельно, видно, что идут разными путями компании(сони идет довольно кривым путем, для них необходима связка камеры и контроллера). Еще одно наглое воровство, заявление о гироскопах в six axis буквально сразу после анонса Wii. Много в этом поколении у сони было такого. Микрософту ой как далеко до таких подвигов. Единственный наглый клон, это xbox live vision, который является клоном айтоя(не натал, который тут совсем не в тему), абсолютным(игры, видеочат, захват лиц для игр и т.д.).

 

carsar, ой как ты ошибаешься. Точность отслеживания мыслей в разы хуже, потому как мы просто не способны сосредоточиться на одной мысли и не отвлекаться никуда. Для этого нужны долгие тренировки самого человека. Это не так просто, подумать о каком-то действии и ограничиться только этой мыслью. Проекты такие уже давным давно есть, и они работают, но проблема еще и в человеке.

А что не позволит зайти в тупик наталу, это возможность использования в играх предметов. Билл Гейтс об этом скромно намекнул, это логично и нет никаких для этого преград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сони заявила о распозновании лиц только после презентации майков, факт наглого воровства налицо

Распознование лиц это то которое в PS eye?

Камера то эта существует уже давно, года два. А презентация майков была в прошлом месяце.

сони идет довольно кривым путем, для них необходима связка камеры и контроллера

Ну а что в этом плохого и кривого?!

Еще одно наглое воровство, заявление о гироскопах в six axis буквально сразу после анонса Wii

Думаешь за такой короткий срок сони успела бы начать разрабатывать гироскопы в джойстике?

Давай объясню

Wii

Приставка-моушн контроллер

Xbox 360

Приставка-камера

PS3

Приставка-моушн контроллер-камера

 

Разно? разно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сони заявила о распозновании лиц только после презентации майков, факт наглого воровства налицо

Угу, Sony сразу же попросила своих инженеров: "стряпайте какую-нибудь штуку похожую нанал за один день. И инженеры успели сделать контроллер, его дизайн, отправить на завод чертежи, сделать трафареты, изготовить, отправить обратно Sony и написать прошивку для камеры. Угу, и всё это за один день. Факт воровства налицо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распознование лиц это то которое в PS eye?

Камера то эта существует уже давно, года два. А презентация майков была в прошлом месяце.

И что? Камеры этого не умела до недавнего времени. И вот сейчас они заявили, что она может это делать посредством нового софта.

 

Думаешь за такой короткий срок сони успела бы начать разрабатывать гироскопы в джойстике?

Давай объясню

Wii

Приставка-моушн контроллер

Xbox 360

Приставка-камера

PS3

Приставка-моушн контроллер-камера

 

Разно? разно...

А ты думаешь гироскоп это так сложно? Это одна маленькая микросхема.

И при чем тут твой список? Факт воровства был, об этом трубили еще в самый день анонса этих гироскопов, так что можешь ничего не объяснять.

А пункт xbox 360 тебе бы стоило подправить. Сколько раз повторять, xbox live vision это аналог айтоя, на xbox live vision тоже ЕСТЬ ИГРЫ, такие же как на айтое.

Так что выглядеть пункт вот так будет

xbox 360

Приставка-натал-камера

 

Натал сам за себя, потому что самостоятельная разработка без единого аналога на рынке. И хватит ткать рядом с ним айтой, не конкуренты они.

 

uNlim, загляни в ссылку с новостью

Компания РАБОТАЕТ над программным обеспечением, которое позволит камере распознавать лица

Ну вы бы народ хоть не позорились. Не понимаете очевидные вещи. И при чем здесь контроллер? Разрабатывается софт, больше ничего для этого не нужно, хватит тупить.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В который раз говорю, сони стырела идею у вии, всё равно что сказать что мс с наталом стырела идею у айтоя!!!

Это разные вещи, натал - это вроде и есть камера, продолговатая которая.

Разрабатывается софт, больше ничего для этого не нужно, хватит тупить.

разрабатываются проги/прошивки под камеру.

блин вы так говорите "стыреть идеи" как-будто это нечто грандиозное недостижимое придумать остальным

Ты гришь, что натал не копипаст айтоя

тогда почему заявляешь что мошун конроллер сони - копипаст вии?? откуда стока желчи?!

уверен что оба проекта НЕ провалятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вроде бы ничего не сказал про вии и моушн дилдо от сони. Речь только о гироскопах в six axis, а это совсем разные вещи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Года три назад:

В ходе своей пресс-конференции представители Sony сказали, что хотя впервые сенсоры были представлены не ими, компания с удовольствием поддержала новую технологию, так как считают сенсоры ускорения одним из главных достижений консолей седьмого поколения. Позже, в ответ на претензии Nintendo, SCEI отметила, что разработка контроллера велась параллельно с Nintendo и Sony не заимствовала их идей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...