Перейти к публикации

Microsoft Kinect


bulkin24
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да конечно реально Также как и фотореалистичная графика уже лет 7мь как реальна Только не одной игры с такой графикой нету

 

Сразу видно, человек в прошлогодний Crysis Warhead не играл. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Angel of Death Для PS3 есть забавная игрушка. Называется Eye of Judgement. Так вот, там обычная камера PS Eye выполняет все необходимые функции - подносишь к ней карту, а оттуда вылезает дракон и начинает огрызаться. На экране, конечно ) Это вам не слеер слушать! Преимущество наталя - "бинокулярное зрение" ака более высокая точность определения объектов и расстояния до них
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Наталь на TGS 09

Проект Natal и его будущее

 

По мнению разработчиков, Natal выведет индустрию электронных развлечений на качественно новый уровень. Эти заявления были сделаны спустя всего 3 месяца после Е3, где впервые был представлен проект Natal, революционная технология, разработанная специально для Xbox 360.

Среди компаний, уже приступивших к работе над играми с использованием новой технологии, широко известные издатели: Activision Blizzard, Bethesda Softworks, CAPCOM, Disney Interactive, Electronic Arts, Konami, MTV Games, Namco Bandai, Sega, Square Enix, THQ Inc. и Ubisoft. На их долю приходится 70% продаж программного обеспечения для консолей этого поколения. Именно эти компании издавали самые популярные видеоигры в мире. «Технология Natal буквально «развязывает руки» лучшим мастерам в области игровой индустрии. Теперь они смогут воплотить самые смелые фантазии и создать развлечения нового поколения, - говорит Дон Мэттрик (Don Mattrick), первый вице-президент отделения Интерактивных Развлечений Microsoft. - Поддержка, которую нам оказали эти творческие люди, свидетельствует о том, что Xbox 360 не только предлагает лучшие на сегодняшний день игры, но и разрабатывает технологии, которые будут иметь определяющее значение для игровой индустрии будущего».

Вот, что говорят о проекте сами издатели.

 

«Проект Natal от Microsoft может вывести ощущения от спортивной игры на совершенно иной уровень, - заметил Питер Мур (Peter Moore), президент EA Sports. - Наши команды разработчиков уже работают с этой технологией».

 

«Я уверен, что проект Natal значительно расширит возможности игроков. Это еще один плюс Xbox 360! - заявил Кейдзи Инафунэ (Keiji Inafune), возглавляющий в компании CAPCOM отдел исследований и разработки. - Лично я потрясен этой технологией. Она открывает широчайшие перспективы. Проект Natal - это действительно потрясающе».

 

«Мы видим в проекте Natal колоссальный потенциал. Благодаря 3D-камере интерфейсом становится ваше собственное тело, - заявил Ив Гийемо (Yves Guillemot), исполнительный директор Ubisoft. - Всякие возможные барьеры, связанные с использованием геймпадов, теперь устранены. Ubisoft уже ведет работу над проектами с использованием этой технологии будущего».

 

На крупной всемирной игровой выставке в Японии Tokyo Game Show 2009 Xbox 360 проведет специальную конференцию с участием трех корифеев японской игровой индустрии - Кейдзи Инафунэ (Keiji Inafune) из CAPCOM, создателя Mega Man и Dead Rising, Тошихиро Нагоши (Toshihiro Nagoshi) из Sega, автора Super Monkey Ball, и Хидео Кодзима (Hideo Kojima) из Konami, творца серии Metal Gear Solid. Разработчики обсудят широкие возможности, которые открывает перед ними новая технология Natal. И напоследок видео от японских коллег с TGS 2009.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин показали бы че нить нормальное, хотяб как у пс3, мечи, теннисные ракетки, нунчаки в руках, если это будет возможно. А то показывают самое дерьмо какие то мячики теперь какая то новая хрень катиться и слева чувак че то руками дергает как придурок. Не знаю если бы все было бы так хорошо как говорят то что они не могут показать что нить нормальное, хотяб на уровне того что показали пс3 или наталу это непосилам. Надеюсь можно будет как у пс3 как нибудь прикреплять к рукам всякие предметы, в чем сомневаюсь и не понимаю как они это сделают без дополнительного оборудования типа как эти волшебные палочки. Может там и можно будет выставлять точки на теле к чему будет прикреплен то или иной предмет, например рука, но все равно хорошей точности движения не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yoda, если не видел ниразу катамари, то молчи.

 

Думаю, имеет смысл подождать, пока основные разработчики индустрии что-то сделает. Все таки дев киты получили они не так давно, подождем и посмотрим, что у них получится. У сони же просто клон нового вии моута в другой реализации, это неинтересно, функции идентичны. Наберемся терпения, сейчас показывают то, что можно сделать очень быстро и легко, это самые очевидные применения, чтобы поддерживать интерес к технологии.

 

Предметы в руки положить можно как нефиг. Камера на основе данных все равно строит скелет, так что определить где что ей будет не трудно, она, по сути, это постоянно "знает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yoda, если не видел ниразу катамари, то молчи.

 

Думаю, имеет смысл подождать, пока основные разработчики индустрии что-то сделает. Все таки дев киты получили они не так давно, подождем и посмотрим, что у них получится. У сони же просто клон нового вии моута в другой реализации, это неинтересно, функции идентичны. Наберемся терпения, сейчас показывают то, что можно сделать очень быстро и легко, это самые очевидные применения, чтобы поддерживать интерес к технологии.

 

Предметы в руки положить можно как нефиг. Камера на основе данных все равно строит скелет, так что определить где что ей будет не трудно, она, по сути, это постоянно "знает".

Дай бог чтоб было так. А что за катамари?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://en.wikipedia.org/wiki/Katamari_Damacy

 

Очень известная игра, правда смысла в ней не вижу, ничего фанового лично для меня, а вот с наталом может и будет по-интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдаа...Хорошо как-то (отдельное спс Cij) (Е3 я видел еще летом ^_^ ,но тему перечитал).

Вобщем нас ждет уйма прекрастного от Майкрософта 1 в следуйщем году выйдет Наталь(как я понял он выйдет в 4ом квартале),а через год Xbox 720 !

Как я понял Наталю будут давать год чтоб пристроится,отроботать все и потом запустят 720 -где наталь вступит в полную Силу ,Жду не дождусь (Меня особенно интересуют какие файтинги будут ^_^ ,как там например запрещенные удары по ЯыЦах и т.д)

А насчет пс3,да Ето точный Клон Вии но,я например когда смотрел выступление сони -мне ихнее МАджик Дилдо панравилось(а вот когда выходила Вии в свет и они хвастались сваей палкой,меня ет чёт не так затронцло как у Сони,наверно Сони Его лучше приподнесли ,незнаю)....Но увы ето тот же Контролер Вии(тем кто не смотрел Е3 от Нинтендо-лучше не смотрите,нечго нового там нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати...В теме очень много розговоров типо "онец Хардкор играм"....Але ЛЮЮДИ откройте глаза,ведь джойстик некто не отменял ^_^(в 1 м из видео(даже не в одном) говорится что Наталь будет поддерживать и Xbox360 ,ето ж не значит что при покупке наталя у вас юудут требовать идти и выкинуть все джойстики),просто игры будут выходить Отдельно на Natal (казуалки всякие и т.д) и отдельно для Джойстика и тем более я писал выше в то время уже Xbox 720 будет на носу....поживем увидим
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не туда идёт индустрия. Как бегать в шутерах в этом натале? На месте что ли бежать? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ilya, я конечно лично не видел эту штуку, но думаю что там точность была не особо так и норм, хотя.. посмотрим что ещё из натала выйдет) уже мечтаю что его прикрутят в Dead Rising 2..))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ппц....Внатуре в сурагатов превращаемся...!!!!

Вот вот :lol: :gamer1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот :lol: :gamer1:

:biggrin: O_o :biggrin:

Изменено пользователем Action007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь читает журнал Страна Игр? Если читает вот мнение главного редактора с TGS.

Попробовал, наконец, волшебную систему. Показали демку с пресс-конференции E3, а еще - специальные версии Burnout Paradise и Katamari Damacy с управлением с помощью Natal.

 

Что характерно, нам раз двадцать повторили, что главная задача - это перевести в такой формат часть хардкорных (вернее, мэйнстримовых) игр, где это уместно. Навязывать насильно всем разработчикам систему не будут. Делать акцент на казуальных играх - тоже. А вот к гонкам будут по возмоности прикручивать, потому что в них это точно работает.

 

Управление достаточно точное. Причем в Burnout оно куда привычнее, чем управление сиксаксисом в первой части Motorsporm. Я всегда мучался вопросом, как с Наталем нужно передвигаться вперед-назад, а все оказалось очень просто. Ставишь правую ногу вперед - это газ. Стоишь ровно - педали не нажаты. Ставишь правую ногу назад - тормоз/задний ход. По идее, ровно так же можно организовать управление в любой игре, хоть в тех же RPG.

 

С Katamari тоже было просто - шевелишь руками, изображая аналоговую рукоятку, и герой катится куда надо. И это точнее, чем Wiimote. Во всяком случае, оригинальный.

 

Есть, правда, одна смешная тонкость. Консоль с демками стояла почему-то не в той же комнате, что и геймеры с разработчиком. Демонстратор чуть ли не по рации просил включить ту или иную игру или, например, перезагрузить консоль. Поэтому складывалось ощущение, что за стенкой - специальная потайная комната, где сидит человечек, подглядывает за журналистами и за них нажимает кнопочки джойпада. Они рукой махнули - он аналоговую рукоятку крутанул. Поставили ногу вперед - нажал на правый шифт. Другой вариант - то, что консоль, умеющая распознавать человека в 3D, весит тонну и занимает целую комнату, и на самом деле это никакой не Xbox 360.

Врен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, правда, одна смешная тонкость. Консоль с демками стояла почему-то не в той же комнате, что и геймеры с разработчиком. Демонстратор чуть ли не по рации просил включить ту или иную игру или, например, перезагрузить консоль. Поэтому складывалось ощущение, что за стенкой - специальная потайная комната, где сидит человечек, подглядывает за журналистами и за них нажимает кнопочки джойпада. Они рукой махнули - он аналоговую рукоятку крутанул. Поставили ногу вперед - нажал на правый шифт. Другой вариант - то, что консоль, умеющая распознавать человека в 3D, весит тонну и занимает целую комнату, и на самом деле это никакой не Xbox 360.

У человека паранойя. Все намного проще, натал скорее всего еще не готов и представлен пока что только дэв китом, который выглядит совсем не как retail версия. Использовать дэв киты консолей это повсеместная мода, так что ничего удивительного. Возможно даже dev kit намеренно предпочли retail версии.

 

ЗЫ СИ не читаю уже очень давно, не нравится мне этот журнал совершенно. Не представляю уже журнал без качественного видео приложения вроде видеомании, поэтому только игромания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это точнее, чем Wiimote

Вот это как раз был очень важный момент. Поподались вии-шные игры, которые действительно раздражали в нектороых местах, было интересно как с этим у натала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...