Перейти к публикации

Microsoft Kinect


bulkin24
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Loco, но именно Microsoft всегда за крайнего, и только она ворует у всех идеи. А вот на других почему-то никто не смотрит. Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да они все и всё у друг-друга заимствует. Но победит тот кто лучше воплотит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае успеха Project Natal, есть все основания ожидать появления весомых эксов для ящика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Натал - гамно для хардкорщиков.

Когда выйдет натал будет дифицит в отличных, хардкорных играх.

Это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух ты, Капитан Нострадамус.

Сам посуди - Половина передовых команд (Lionhead и RARE например) трудятся над новыми проектами для натала, которые возможно взорвут нам мозг, но именно хардкорщикам, а точнее основной массе этого форуме ничего дельного не смогут предложить.

Натал это забава, ничего более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fatal, а, значит хардкор, это сидеть и разлагаться на диване с джоем в руках, уставившись в экран? И не дай бог сделать лишнее телодвижение, все, казуалом сразу становишься. Ведь моушн контроллеры для казуалов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fatal, а, значит хардкор, это сидеть и разлагаться на диване с джоем в руках, уставившись в экран? И не дай бог сделать лишнее телодвижение, все, казуалом сразу становишься. Ведь моушн контроллеры для казуалов.

Нет, просто я не думаю, что для натала разработают такие многомиллионые игры, как хало три и гирз оф вор 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fatal, ну вот halo reach будет возможно использовать. Как уже другой разговор, но прецедент на лицо. А таких многомиллионых игр единицы, чтобы жаловаться на то, что в них натал не будет использоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fatal, ну вот halo reach будет возможно использовать. Как уже другой разговор, но прецедент на лицо. А таких многомиллионых игр единицы, чтобы жаловаться на то, что в них натал не будет использоваться.

Уверен, что натал будет как довесок, а не основой.

Такие многомиллионые игры делаются внутренними компаниями.А половина внутренних компании занята полностью наталом, и делают милоподобные проекты.Далее в начало спора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о чём тут, спрашивается можно дискуссировать если проект ещё не вышел ровно как и игры которые он будет поддерживать? а ? ) или нам, игрокам, компания уже предоставила список поддерживаемых наталом игр?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чесно пускай и это не тот форум)

но в PS3 как то больше верится

там показывали шеймплей)мужик с мечём и щитом)

Это реально круто

а на наталь только казуалки,ничего интересного

но возможно же что выпустят ну там GoW 3 с наталем

ну или в конце концов там обновляешь игру под наталь и рубаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думою не во все игры будет круто играть ,но во многие да,В Файт найт будет классно боксировать и в другие спортивные игры,если будет стоит в пределах шести тышь я куплю!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У бокса, на мой взгляд, всегда был идеальный баланс казуальных и хардкорных проектов. Менять "ориентацию" приставки было бы глупо, будут игры под Натал и те, и другие, на любой вкус (чем больше прибыли, тем больше игр). Да и смотря что подразумевать под казуальщиной, многие (в основном на англоязычных форумах) считают, что "стрелялки" (FPS, TPS) и есть казуальщина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клифф Блежински не верит в Project Natal

 

Вокруг технологии Project Natal от Microsoft не утихают споры. Разработчики фактически разделились на два лагеря – одни верят в перспективы сенсорного управления, другие пока сомневаются.

 

К последним относится и Клифф Блежински. Он может назвать массу преимуществ Project Natal, но не верит, что эта система когда-нибудь полностью заменит традиционное управление в играх. По крайней мере, создатели Gears of War пока не собираются отказываться от привычного геймпада – Блежински считает, что для консольных боевиков еще не придумано что-то более удобное.

 

Однако не все разделяют мнение Клиффа. Bungie уже заявила, что рассматривает возможность поддержки Project Natal в Halo: Reach. Сенсорной технологией Microsoft заинтересовался и создатель No More Heroes, который планирует выпустить следующую часть сериала именно на Xbox 360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Unreal Engine 3 поддерживает Natal

http://www.blogcdn.com/www.joystiq.com/media/2009/07/pnatal_e309.jpg

Нам стало известно, что мини-игры для Project Natal, которые Microsoft демонстрировала на своем стенде во время Е3 2009 (а это Paint Party и Ricochet) были созданы с помощью сверхпопулярного движка Unreal Engine 3, что автоматически означает поддержку Natal продуктом от Epic. Об этом заявил один из основателей Epic, Марк Рейн в недавнем интервью журналу OXM.

 

Что это значит для разработчиков? В первую очередь, то, что все имеющие опыт работы с движком от Epic смогу легко переключиться на новую технологию. А также то, что в Gears of War 3 мы, скорее всего, увидим поддержку чудо-камеры. Думается, что будет очень весело махать руками в воздухе, в попытках разрезать бензопилой очередного локуста на дольки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хаха представьте такой случай - бензопила заклинила - и нам надо имитировать движения как-будто мы заводим пилу!)))) будет славно))))) или перезаряжать как в реале)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенно весело будет со стороны всё это окружающим людям наблюдать)))дЭбил руками ногами размахивает и через гарнитуру с кемто переговаривается еще))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенно весело будет со стороны всё это окружающим людям наблюдать)))дЭбил руками ногами размахивает и через гарнитуру с кемто переговаривается еще))))))))

это напоминает типов, которые идут по улице в гарнитуре(которую не видно) и с кем-то базарят, а все остальным кажется, что они общаются сами с собой.

зы: сам к таким отношусь :biggrin: (из-за того, что мой телефон поддерживает беспроводную гарнитуру через одно место).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...