creker 0 Опубликовано: 17 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2009 Loco, поверим на слово. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Loco 0 Опубликовано: 17 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2009 Мир, дружба, жвачка! ^_^Все три гиганта - инноваторы в каком-то роде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2009 (изменено) Loco, но именно Microsoft всегда за крайнего, и только она ворует у всех идеи. А вот на других почему-то никто не смотрит. Изменено 17 июля 2009 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dron80 0 Опубликовано: 17 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2009 Да они все и всё у друг-друга заимствует. Но победит тот кто лучше воплотит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sashalight 0 Опубликовано: 17 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2009 В случае успеха Project Natal, есть все основания ожидать появления весомых эксов для ящика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zoom 0 Опубликовано: 17 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2009 Я уверен,что натал будет для казуалов=( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatal 0 Опубликовано: 17 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2009 Натал - гамно для хардкорщиков.Когда выйдет натал будет дифицит в отличных, хардкорных играх.Это факт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bromi 0 Опубликовано: 17 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2009 Ух ты, Капитан Нострадамус. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatal 0 Опубликовано: 17 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2009 Ух ты, Капитан Нострадамус.Сам посуди - Половина передовых команд (Lionhead и RARE например) трудятся над новыми проектами для натала, которые возможно взорвут нам мозг, но именно хардкорщикам, а точнее основной массе этого форуме ничего дельного не смогут предложить.Натал это забава, ничего более. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2009 fatal, а, значит хардкор, это сидеть и разлагаться на диване с джоем в руках, уставившись в экран? И не дай бог сделать лишнее телодвижение, все, казуалом сразу становишься. Ведь моушн контроллеры для казуалов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatal 0 Опубликовано: 17 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2009 fatal, а, значит хардкор, это сидеть и разлагаться на диване с джоем в руках, уставившись в экран? И не дай бог сделать лишнее телодвижение, все, казуалом сразу становишься. Ведь моушн контроллеры для казуалов.Нет, просто я не думаю, что для натала разработают такие многомиллионые игры, как хало три и гирз оф вор 2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2009 fatal, ну вот halo reach будет возможно использовать. Как уже другой разговор, но прецедент на лицо. А таких многомиллионых игр единицы, чтобы жаловаться на то, что в них натал не будет использоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatal 0 Опубликовано: 17 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2009 fatal, ну вот halo reach будет возможно использовать. Как уже другой разговор, но прецедент на лицо. А таких многомиллионых игр единицы, чтобы жаловаться на то, что в них натал не будет использоваться.Уверен, что натал будет как довесок, а не основой.Такие многомиллионые игры делаются внутренними компаниями.А половина внутренних компании занята полностью наталом, и делают милоподобные проекты.Далее в начало спора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mureo 0 Опубликовано: 17 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2009 о чём тут, спрашивается можно дискуссировать если проект ещё не вышел ровно как и игры которые он будет поддерживать? а ? ) или нам, игрокам, компания уже предоставила список поддерживаемых наталом игр?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paha1243 0 Опубликовано: 18 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2009 чесно пускай и это не тот форум)но в PS3 как то больше верится там показывали шеймплей)мужик с мечём и щитом)Это реально крутоа на наталь только казуалки,ничего интересногоно возможно же что выпустят ну там GoW 3 с наталемну или в конце концов там обновляешь игру под наталь и рубаешь) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pron 0 Опубликовано: 18 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2009 Я думою не во все игры будет круто играть ,но во многие да,В Файт найт будет классно боксировать и в другие спортивные игры,если будет стоит в пределах шести тышь я куплю!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paha1243 0 Опубликовано: 18 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2009 да насрать на цену) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pron 0 Опубликовано: 18 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2009 Ну почему насрать ? если 15 кесов будет стоить то мало кто купить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sashalight 0 Опубликовано: 18 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2009 У бокса, на мой взгляд, всегда был идеальный баланс казуальных и хардкорных проектов. Менять "ориентацию" приставки было бы глупо, будут игры под Натал и те, и другие, на любой вкус (чем больше прибыли, тем больше игр). Да и смотря что подразумевать под казуальщиной, многие (в основном на англоязычных форумах) считают, что "стрелялки" (FPS, TPS) и есть казуальщина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 426 Опубликовано: 21 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2009 Клифф Блежински не верит в Project Natal Вокруг технологии Project Natal от Microsoft не утихают споры. Разработчики фактически разделились на два лагеря – одни верят в перспективы сенсорного управления, другие пока сомневаются. К последним относится и Клифф Блежински. Он может назвать массу преимуществ Project Natal, но не верит, что эта система когда-нибудь полностью заменит традиционное управление в играх. По крайней мере, создатели Gears of War пока не собираются отказываться от привычного геймпада – Блежински считает, что для консольных боевиков еще не придумано что-то более удобное. Однако не все разделяют мнение Клиффа. Bungie уже заявила, что рассматривает возможность поддержки Project Natal в Halo: Reach. Сенсорной технологией Microsoft заинтересовался и создатель No More Heroes, который планирует выпустить следующую часть сериала именно на Xbox 360. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cij 0 Опубликовано: 22 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2009 Unreal Engine 3 поддерживает Natalhttp://www.blogcdn.com/www.joystiq.com/media/2009/07/pnatal_e309.jpgНам стало известно, что мини-игры для Project Natal, которые Microsoft демонстрировала на своем стенде во время Е3 2009 (а это Paint Party и Ricochet) были созданы с помощью сверхпопулярного движка Unreal Engine 3, что автоматически означает поддержку Natal продуктом от Epic. Об этом заявил один из основателей Epic, Марк Рейн в недавнем интервью журналу OXM. Что это значит для разработчиков? В первую очередь, то, что все имеющие опыт работы с движком от Epic смогу легко переключиться на новую технологию. А также то, что в Gears of War 3 мы, скорее всего, увидим поддержку чудо-камеры. Думается, что будет очень весело махать руками в воздухе, в попытках разрезать бензопилой очередного локуста на дольки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crackdown 21 Опубликовано: 22 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2009 Cij, ахаха))было бы забавно или например unreal tornament в онлайне с наталом :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 22 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2009 хаха представьте такой случай - бензопила заклинила - и нам надо имитировать движения как-будто мы заводим пилу!)))) будет славно))))) или перезаряжать как в реале))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crackdown 21 Опубликовано: 22 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2009 особенно весело будет со стороны всё это окружающим людям наблюдать)))дЭбил руками ногами размахивает и через гарнитуру с кемто переговаривается еще)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
B@ZuK 0 Опубликовано: 22 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2009 особенно весело будет со стороны всё это окружающим людям наблюдать)))дЭбил руками ногами размахивает и через гарнитуру с кемто переговаривается еще))))))))это напоминает типов, которые идут по улице в гарнитуре(которую не видно) и с кем-то базарят, а все остальным кажется, что они общаются сами с собой.зы: сам к таким отношусь :biggrin: (из-за того, что мой телефон поддерживает беспроводную гарнитуру через одно место). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас