Перейти к публикации

Microsoft Kinect


bulkin24
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну что тут есть датчик глубины (скорее всего ик это понятно) но есть у меня подозрение на наличие еще и 2х оптических камер...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал о таком, потому как на лицевой панели как будто 2 объектива камер, они идентичны и не похоже, чтобы одна из них была ИК датчиком глубины. 2 камеры могли бы обеспечить 3д "зрение"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал о таком, потому как на лицевой панели как будто 2 объектива камер, они идентичны и не похоже, чтобы одна из них была ИК датчиком глубины. 2 камеры могли бы обеспечить 3д "зрение"

Вроде этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее, это не то, но классная штука, правда чего-то давно ничего не слышно о них, идея то отличная.

 

3д "зрение" имел ввиду именно для камеры, чтобы она видел все в 3д и могла определять расстояния и прочее. И кстати вот эту штуку вполне возможно сделать на натале, положение головы он умеет определять, думаю сможет определить и угол поворота головы. Все упирается лишь в софт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интервью

Eurogamer: Как же долго вы уже работаете над Майло?

Питер Мулинье: На этот вопрос существует два ответа. Мы начали работать над проектом для Natal в декабре, и тогда первое же, что мы сделали – это обошли всех людей в Майкрософт. Всех, кто занимался распознаванием рукописного текста, распознаванием эмоций, распознаванием движений. Мы объединили технологию и использовали ее.

Поэтому мир, который вы здесь видите, был в разработке начиная с декабря. А перед этим мы работали над этой штукой, под названием «эмоциональный искусственный интеллект» с тех пор, как завершили работу над первым Black and White.

Eurogamer: Это как раз то, что вы называли «Проект Дмитрий»?

Питер Мулинье: Да.

Eurogamer: Я пытаюсь понять, как много в этом от Lionhead и как много от Майкрософт…

Питер Мулинье: Много чего, такого как распознавание голоса, основано на технологиях Windows 7. Мы просто собрали все эти технологии и сложили вместе. Интересная штука, что все это существовало без какой-либо причины, но потом мы собрали это все вместе для чего-то вроде этого, и это работает.

Eurogamer: Так что же Майло умеет?

Питер Мулинье: Майло может распознавать эмоции на вашем лице и в вашем голосе. Он так же может распознавать определенные слова. Вы можете вести с ним диалоги, читать ему истории. Мы пытаемся совместить все это вместе. Кое-что из этого просто трюки – буду здесь с вами абсолютно честен – только для того, что бы вы поверили, что Майло настоящий.

Он может распознавать одежду на вас. Если он заметит, что у вас мешки под глазами, он скажет «Ты выглядишь усталым сегодня».

Eurogamer: Серьезно?

Питер Мулинье: Конечно, все это работает. Мы комбинируем все вместе, чтобы действительно заставить вас поверить, что он понимает, что вы говорите.

Давайте проведем эксперимент. Когда человек говорит что-то смешное, в его голосе появляется другая интонация. И даже если Майло не натренирован распознавать ваш голос, если вы скажете что-нибудь смешное ему, он распознает это как нечто забавное. Вот попробуйте.

Eurogamer: Вы имеете ввиду, рассказать анекдот?

Питер Мулинье: Да.

Eurogamer: Ладно. Майло?

Майло: [Поднимает глаза, улыбается и кивает]

Eurogamer: Черт возьми… Эээ, окей. Заходит сосиска в бар. А бармен ей и говорит: «Мы тебе пить не дадим, потому что ты еда».

Майло: [хихикает]

Eurogamer: Черт возьми.

Питер Мулинье: Он может быть и не понял шутку, что вы сказали, но по интонации в вашем голосе, он определил, что вы шутите.

Eurogamer: Но, если честно, Питер, шутка-то была не очень. И тот факт, что он смеялся демонстрирует здесь серьезный огрех в разработке.

Питер Мулинье: Ну, это не было настоящим смехом. Это было вежливое хихиканье. Давайте продолжать. Игра называется Майло и Кэйт и вы принимаете участие в сюжете. Существует еще один персонаж – Кэйт. Кэйт – собака.

Eurogamer: Ну, конечно! Погодите, вы уверены, что это не попугай?

Питер Мулинье: Нет, это не попугай. Майло может распознавать и написанное от руки – вы можете написать слова, числа, нарисовать картинку и перенести это в его мир.

Eurogamer: А можно нарисовать член? Просто большинство людей, если им представляется возможность нарисовать что-то, нарисует член.

Питер Мулинье: Это интересный вопрос. Мы очень-очень серьезно размышляли над ним. К тому же, если вы что-то переносите в его мир, вы заметите, что он никогда вам это не показывает. Так что вы можете заниматься чем-то непристойным, он просто посмотрит на это и не поймет. Он не прицепит эту картинку на стену, потому что я в курсе, что люди занимаются подобными вещами.

Eurogamer: Можете ли вы объяснить больше про систему карманных денег и как это работает?

Питер Мулинье: Да, вы можете покупать вещи для мира Майло. Например, велосипед или трамплин. И однажды он придет со школы и скажет «О, Алекс», - Алекс это персонаж в школе, который все время делает что-то чуточку лучше, чем Майло – «У Алекса новый велосипед. Когда я получу свой новый велосипед?»

Чтобы купить его, вам потребуется заработать деньги, выполняя различные действия. Всего существует три вида действия, которые вы можете делать, и время, затраченное на каждом из них, влияет на Майло тремя разными способами – так что Майло будет у каждого игрока абсолютно уникальным.

Если вы много работаете, ваш Майло будет очень прилежным. Его волосы будут аккуратно сложены в пробор и он будет весьма озабочен своим внешним видом, будет стараться не испачкаться в грязи. Если вы сосредоточитесь на играх с Майло, он будет больше похож на ребенка, который царапает колено на прогулке.

Вашим персонажем не обязательно должен быть мальчик или девочка. В начале вы можете выбрать, за кого вы хотите играть – Милли или Майло.

Eurogamer: Один из моих коллег хотел узнать почему вы сделали двенадцатилетнего мальчика, а не зрелую семнадцатилетнюю девчонку?

Питер Мулинье: Если бы мы делали порно игру, то наверняка я бы так и сделал. Ему не двенадцать, ему в районе десяти, и это до того, как он достиг полового созревания. Отчасти это потрясающее воздействие, которое может напомнить вам о вашем детстве.

Eurogamer: Мой коллега так же подчеркнул, что если бы это была семнадцатилетняя девчонка, то вместо вещей типа «Сделал ли ты домашнюю работу», ты бы мог сказать «Сними свой лифчик?»

Питер Мулинье: Да, вы могли бы. Вы могли бы сделать чудесную порно игру из этого всего, это точно. Но мне нравится идея того, что у нас персонаж, который вас вдохновляет. Это такое замечательное чувство, вдохновлять. Собакой или персонажем, не важно. Вы почувствуете и увидите эту эмоцию.

Eurogamer: Вы сказали, что он понимает только конкретные слова. Так что полагаю, с ним нельзя поговорить, скажем, о ситуации в Палестине?

Питер Мулинье: Количество слов, которые он понимает, постоянно растет. Для Клер (девушка, которая вела беседу с Майло во время презентации Майкрософт), это где-то в районе 500 слов.

Но мы столкнулись с реальной проблемой с его пониманием смысла сказанного. У вас появится иллюзия, что это действительно так. Самое интересное, что вы можете разговаривать с ним только тогда, когда иконка разговора появляется внизу экрана. Это значит, что он слушает вас. В остальное время, это не так. Он слушает, если контекст подразумевает разговор с ним.

Один журналист, который приходил раньше, очевидно читал про Тест Тьюринга. Он задал Майло один из вопросов теста – «Помнишь ли как мы встретились вчера?» Ну, конечно, мы не задавались целью пройти этот тест. Если бы задавались, то компьютерная игра была бы последним местом, где мы бы это использовали.

Eurogamer: Кажется мое время вышло. Итак, в целом: собираетесь ли вы сменить свое имя на Джузеппо Мулинье?

Питер Мулинье: Как в Пиноккио? Я полагаю, что может быть. Я должен сказать вам, это потрясающе. Вы действительно чувствуете, в какой-то мере, что создаете нечто, что раньше не существовало. Когда вы показываете это людям, особенно далеким от мира игр, реакция действительно очень эмоциональная.

Eurogamer: Я почти плакал во время конференции на Е3. Но в основном это, потому что я девчонка и у меня нарушение ритма организма, а интернет работает достаточно плохо для живой трансляции. Но да, я почти плакал. И я бы не хотел, чтобы Шейн Ким видел меня в слезах.

Питер Мулинье: Да, действительно, некоторые люди плачут, потому что местами это достаточно эмоциональное путешествие. И оно всегда разное, очень амбициозное. И мы полностью готовы к нему.

 

Все хорошо, но одно не прет, что буду тока 10 летний возраст....смысла не вижу в этой игре, добавилиб 17 летнию, былоб по прикольнее и убралиб пошлые команды и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ну нарисовынный член я ещё могу понять и про лифчик тоже но это вообще не в какие рамки не лезит

 

Eurogamer: Я почти плакал во время конференции на Е3. Но в основном это, потому что я девчонка и у меня нарушение ритма организма, а интернет работает достаточно плохо для живой трансляции. Но да, я почти плакал. И я бы не хотел, чтобы Шейн Ким видел меня в слезах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не понял смысл этой фразы... То Оно говорит что она девочка, то говорит что почти плакаЛ, в чем прикоЛ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://uk.xbox360.ign.com/articles/991/991348p1.html

оч интересно :)

ну а представитель лайонхеда сказал, что после окончания разработки, тестирования и т.д. Milo станет Super Tamagochi

вот такой вот проект пети мулине

в будущем будем уже сами разговаривать с персонажами рпг и т.д надеюсь ^_^ ждём следующее поколение, в этом слишком рано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутые, чо.

Я хочу заметить, что это делают, совершенно очевидно, не для 14-20летних. Даже мне, пожалуй, рано. Однако если вы дадите её 30летнему одинокому дядьке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нах мне общатся с 10 летним мальчиком оО))) Лучше бы 18 летнию девочку)))

На мой взгляд потом выйдет и 18 и 20и летняя девка...И с пошлыми командами.

Просто сейчас основной аудиторией для Майло - домохозяйки. А им, как понимаешь, не нужны голые

18и летние девушки)))

Изменено пользователем bulkin24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не выйдет. Потому что если подобное выйдет - большинство не будет покупать консоль с таким "пиаром". Думаешь, просто так за 3 года на DS так и не вышло ни одного порно-симулятора? Там со стилусом и тачскрином раздолье было бы ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а как вы представляете игру в шутер с этим девайсом ?? Это че надо будет бегать по комнате и прятатся за диван ??? :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а как вы представляете игру в шутер с этим девайсом ?? Это че надо будет бегать по комнате и прятатся за диван ??? :biggrin:

Было бы прикольно. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По чему за диван? знаешь есть такие шутЕры...ещё на игровых автоматах...типо нажимаешь пидальку...и там мужик за щит прячится...потом отпукаешь встаёт и стреляет...тут может быть подобное реализовано....тип присел-спрятался- встал стреляй.....

(подобие резидента на Вии)

 

2-я версия....ГОФ шаг влево,присел...спрятался за укрытие...и т.п......монжно что нибуть придумать)

Изменено пользователем extremal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается нужен будет английский язык знать,(( уверен что игры на этой камере не будут руссифицировать !!((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня по "Good Morning America" показывали игру рикошет с наталлом, я пригляделся, ну очень детализированное сканирование игрока. Когда игрок махал ногами, даже было видно движение квадрицепсов перед возвратом в исходное положение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже думаюю.... ИЛИ как будут играть в Assasin Creed 2? :DD БЕгать По крышам))

в таких играх камера работать не будет :) будут специальные адаптированые проекты(скорей всего) или ограничения действий как на соньке с сиксасисом(чтото ты делаеш джоем , что то ты выкрикиваеш , гдето дергаешся )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может Мафию 2 перенесли,чтобы заточить под эту хрень?Поверьте далеко не во все игры так будет удобнее играть.У меня комнаты не хватит чтобы в Фоллауте ходить или они беговую дорожку выпустят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может Мафию 2 перенесли,чтобы заточить под эту хрень?Поверьте далеко не во все игры так будет удобнее играть.У меня комнаты не хватит чтобы в Фоллауте ходить или они беговую дорожку выпустят?

Задолбали уже херню нести!!! куда ты собрался ходить!?!!! посмотри видое ещё 100 раз с Е3...... там шаг в лево,вправо уже СЛЕПАЯ ЗОНА..... :declare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...