ZeroScream 16 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 а чо краивая графика,надеюсь сюжет будет получше чем там в байноте и других похожих игр а то j-слешеры непонимаю и jrpg итд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 Вероятно у крекера просто баттхерт от того, что God of War 3 выходит только на плейстейшене, которого он не имеет.Лол, игра ещё хз когда выйдет,а Гов 3 уже потесниться просят :laugh2: Реально чёт покоя не даёт никому ^_^Вероятно у вас просто паранойя, а может что-то по-серьезнее. Не надо передергивать, речь была о перспективе в будущем, это очевидно. А гов 3 приплел, потому что в нем лучшая картинка среди слэшеров, которые обычно не балуют ей. Теперь все понятно? Не надо ставить остальных в рамки своей скудной логики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 разные игры гов3 не сравнить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 разные игры гов3 не сравнитьИ что? Кто сравнивает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 Тут я так понимаю что то вроде Ван хельсинга в виде игры получается? Тоже ведь оборотни и прочая нечисть присутствует, да и герой такой колоритный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 ну как бы это не первая часть Каслвании, в них всегда герой бродит по замку дракулы и дает пенделей всякой нечисти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 Тогда на это любопытно было бы лично мне взглянуть,так как я о серии впервые слышу к своему стыду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 FROST61, сынок, иди скачай Симфонию Ночи в XBLA(хардкоре)и вот вообще гайдhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Castlevaniaа лучше тут почитайhttp://en.wikipedia.org/wiki/Castlevania после этого станет понятно, кто тут экшен адвенчура, а кто у нас слешерок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 Я разве называл игру слешерком? Вообще ни разу о игре не слышал и никаких сравнений с гов 3 не проводил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 к слову, всеми обожаемый инновационный Shadow Complex это такой простенький клон каслвании/супер метроида Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 Tremere, это просто side-scroller шутер, а не какой ни клон. Так можно любой FPS называть клоном doom. Однако, зачем? Да и механика у SC не простая, там полно всяческих фишек в геймплее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 creker, ошибаешься, это именно клон супер метроидавсе те элементы геймплея, которыми ты восхищаешься в Комплексе, были в метроиде Раз уж по теме клонирования - Дарксайдерс клон Соул Ривера :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 Раз уж по теме клонирования - Дарксайдерс клон Соул Ривера :biggrin:Твои выводы не перестают удивлять... Это оставим как есть. creker, ошибаешься, это именно клон супер метроидавсе те элементы геймплея, которыми ты восхищаешься в Комплексе, были в метроидеНу и что? Любой FPS клон предыдущего, а следующий будет клоном предыдущего и так постоянно. Я просто не понимаю, зачем с таким подтекстом(явно не дружелюбным) называть игру клоном? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 Правда если скачаете триалку с лайва Castlevania: Symphony of the Night, то основного геймплея не увидите, там только интро дают поиграть http://www.thaihandheldsgame.com/images/castlevania.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/a/a0/SotNGameplay.jpg Ну и что? Любой FPS клон предыдущего, а следующий будет клоном предыдущего и так постоянно. Я просто не понимаю, зачем с таким подтекстом(явно не дружелюбным) называть игру клоном?опять тебе мерещитсяподтекст был в том, что бы не называли Комплекс инновацией Твои выводы не перестают удивлять...ну в том то и дело, что я поиграл в Соул Ривер после Дарксайдерса и был жутко удивлен плагиату. Авторы Дарксайдерса и не скрывают этого. Ровно как и автор Год Оф Вор не скривывает,что плагиатил Девил Мей Край. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 (изменено) опять тебе мерещитсяподтекст был в том, что бы не называли Комплекс инновациейНу моя фраза не претендовала на истину в последней инстанции. Комплекс все равно есть много нового, это у игры не убавишь. Мелкие элементы, но есть. Я конечно не уверен, но не помню, чтобы side-scroller'ы могли похвастаться возможностью поиграть от 3-го лица, а все пространство вокруг было полностью трехмерное, просто камера закреплена сбоку. Изменено 10 апреля 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 честно, пытаюсь вспомнить инновации ШК, не получается Я конечно не уверен, но не помню, чтобы side-scroller'ы могли похвастаться возможностью поиграть от 3-го лица, а все пространство вокруг было полностью трехмерное, просто камера закреплена сбоку.на основную механику это повлияло не сильно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 Tremere, в этом и в некоторых других вещах были инновации этой игры. Как раз моменты от 3 лица были чуть ли не самым главным новшеством. Так что инновационность тут есть, не важно, насколько она сильно повлияла на игру, хотя повлияла безусловно сильно из-за полноценного 3D пространства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 creker, поиграй в Симфонию Ночи, сильно инновационный ты наш Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 Tremere, при чем здесь она? Там этого всего нет, так что вопрос решен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hickname 0 Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 (изменено) Симфония Ночи хуже Шэдоу Комплекса потому что там нет 3Д-графики? Гы-гы, сына, лол. Изменено 14 апреля 2010 пользователем hickname Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 Симфония Ночи хуже Шэдоу Комплекса потому что там нет 3Д-графики? Гы-гы, сына, лол.Чего? Ты это откуда придумал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2010 (изменено) Намечается очень и очень ожидаемый проект.Это не было игровое демо, как я надеялся, но вчера я увидел просто-таки ужасающе много геймплея Castlevania: Lords of Shadow. Видео было отснято во время Konami Gamer Night 2010 и комментировал его продюсер проекта, Дэвид Кокс из Mercury Steam, а в фоне звучала ремикс-версия мелодии из Super Castlevania IV. Lords of Shadow выглядит совершенно невероятно. С первых же секунд просмотра стало ясно, что это Castlevania – настоящая Castlevania «следующего поколения», графику которой вполне можно сравнивать с God of War III. И опять-таки, я не могу лично, из первых рук судить, насколько хорош Lords of Shadow, но в показанном видео не было ничего, чтобы не позволило проекту стать хорошей action-adventure. По правде говоря, оно даже дало надежду, что в итоге мы получим выдающуюся игру. Первые несколько минут демонстрации были сосредоточены на сеттинге игры, камера пролетала сквозь коридоры замка, мимо небольших зданий, заглянула на невероятно пышную лесную тропинку, по снежным равнинам и дальше. Что поразило меня больше, чем как красиво воссоздано окружение, так это огромное разнообразие пейзажей. Во время своего рассказа, Кокс поведал, что в игре будет 50 уровней, через которые главный герой Габриэль Белмонт должен пройти, чтобы достичь знаменитой крепости. По пути, как я видел, он столкнется с огромным количеством врагов – их разнообразие не менее впечатляющее – но также встретит союзников, людей и животных. Наставник Габриэля, которого озвучивает Патрик Стюарт, был показан в ролике, также как и дух его жены, она была убита (вместе со многими другими) чудовищами, которых освободил злой колдун. На разных этапах, Габриэль был показан верхом на лошади и гигантском орле. Продолжая разговор о постановке и сюжете, видео пролило свет на изменения в механике геймплея. В первой же битве, Габриэль обрушил на противников цепь из своего «боевого креста», но также он пользовался и дополнительным оружием, таким как метательные ножи. Бой выглядел гладко и изящно, а Габриэль совершал движения, которым место скорее в Soul Calibur – он явно не просто младший брат Кратоса. Следующая сцена и Lords of Shadow превращается в платформер. Подобно прошлым играм серии, Габриэль перепрыгивает через разрушенные лестницы, преодолевает пропасти с помощью боевого креста и грациозно идет по карнизам. В одном месте, он использует свою цепь, чтобы пробежать по стене в стиле Натана Дрейка. В разговоре с Коксом, уже после демонстрации, он признался, что некоторые арены в игре будут линейными, а другие – открыты для исследований. Также были показаны ловушки и пазлы, да и сам Кокс заверил, что суть игры не только в прыжках и драках. И потом меня ждал сюрприз – точнее, сюрпризы. Кокс впервые рассказал про «титанов», огромных врагов, с которыми Габриэль встретится несколько раз во время своих приключений и каждый из которых будет больше, чем предыдущий. Тут команда разработчиков совершенно точно черпала вдохновение из Shadow of the Colossus, потому что задача Габриэля в таких моментах – забраться на титана и уничтожить кристалл, который дает ему жизнь. Игра превращается в очень подвижный платформер, когда Габриэль бежит по руке титана, прыгает ему на плечо, свисает с него и раскачивается, в то время как монстр пытается скинуть нашего героя с себя. На экране, быстро сменяя друг друга, появляются снимки важных персонажей, в том числе и привычной для серии Смерти. Однако было одно достопримечательное упущение: Дракула. Когда позже вечером я общался с Коксом, то спросил про отсутствие главного врага, но он быстро остановил меня дружескими словами «нельзя об этом». Видео завершилось сценой, в которой скелет подкрадывается к Габриэлю, когда он поворачивает колесо, чтобы открыть дверь. В последних кадрах, враг стоит возле его плеча и над головой Габриэля появляется восклицательный знак, который дополняет сирена прямиком из Metal Gear Solid – милый кивок в сторону вовлеченности Хидео Кодзимы в разработку. Konami планирует представить первое публичное игровое демо Castlevania: Lords of Shadow на Е3 в июне. После этой ночи, игра на самом верху моего «маст плэй» списка.http://www.gamemag.ru/news/castlevania-lor...hatleniya-52127 +новые скриныРаскрыть спойлерhttp://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2010/04/castlevania_lords_of_shadow_1.jpghttp://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2010/04/castlevania_lords_of_shadow_2.jpghttp://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2010/04/castlevania_lords_of_shadow_3.jpghttp://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2010/04/castlevania_lords_of_shadow_4.jpghttp://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2010/04/castlevania_lords_of_shadow_5.jpghttp://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2010/04/castlevania_lords_of_shadow_6.jpghttp://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2010/04/castlevania_lords_of_shadow_7.jpghttp://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2010/04/castlevania_lords_of_shadow_8.jpghttp://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2010/04/castlevania_lords_of_shadow_9.jpghttp://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2010/04/castlevania_lords_of_shadow_10.jpg ЗЫ ну что, автору статьи гов тоже не дает покоя из-за того, что у него нет пс 3? Изменено 19 апреля 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 210 Опубликовано: 19 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2010 (изменено) Вот это да О_о судя по описанию нас ожидаетт нечто KICK ASS'ссовское Изменено 19 апреля 2010 пользователем Paindealer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 19 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2010 Когда игра то выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Хентайловер 0 Опубликовано: 20 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2010 Мне кажется, или на последних скринах Белмонт сбавил мускулатуры больше в сторону норм человека нежели персонажа из Гирз оф вор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас