Перейти к публикации

Castlevania: Lords Of Shadow


kAs1m
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Качественный перевод , читабельный ,удобный . Не думал ,что кто-то возьмётся за это , а оказывается есть смельчаки и это очень радует . Жду с нетерпением норм сабы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О_о шикарно, не поскуплюсь и куплю ещё 2 диска чтобы потом с удовольствием перепройти русскую версию, ибо текста в игре предостаточно, а всё понять не всегда получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят в теме прохождение наверное уже все спят поэтому задам здесь

FUUU музыкальная шкатулка Бабы Ягы взрывает мозг, не могу подобраться к жёлтой ноте, вроде путь активировал две пилы отступились- но всё равно какой-то механизм меня коцает и не даёт пройти ( Там как бы активируется фиолетовая нота и две пилы уходят, но вместо них с какой то кстати сверху начинают работать ещё какие-то острые штуковины. Получается совершенно тупиковая ситуация- синююю ноту без жёлтой ведь не взять : (
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят в теме прохождение наверное уже все спят поэтому задам здесь

FUUU музыкальная шкатулка Бабы Ягы взрывает мозг, не могу подобраться к жёлтой ноте, вроде путь активировал две пилы отступились- но всё равно какой-то механизм меня коцает и не даёт пройти ( Там как бы активируется фиолетовая нота и две пилы уходят, но вместо них с какой то кстати сверху начинают работать ещё какие-то острые штуковины. Получается совершенно тупиковая ситуация- синююю ноту без жёлтой ведь не взять : (

Не поверишь! =) Всё очень просто! Тебе поможет "кувырок"!... =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Порой я в силах отгадать сложную загадку, и не в силах сделать какое то лёгкое действие где нужно просто прыгнуть или сделать тот же кувырок xD эх, давненько не выходило ничего подобного! в основном пиу-пиу, а Кастельвания же на протяжении всего времени заставляет слегка подумать (иногда даже не слегка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПЧасть с вампирами просто взрывает мозг - дизайн монстров, замка, персонажей (особенно Лаура просто сводит с ума - одновременно и пугает до костей и вызывает восхищение).

 

Арка с вампирами - это лучшее что есть в Кастлвании. Она как раз-таки сумела во мне зажечь интерес к игре.

это с учетом 4ой главы.

 

 

финальное мнение об игре:

 

одна из самых долгожданных мною игр в этом году оставила неоднозначное впечатление.

За ходом разработки я следил еще с момента анонса и жутко беливил, что данный франчайз сможет переплюнуть по совокупности качеств небезызвестный и эпичный God of War. Получилось ли это?

Скорее нет, чем да. Хотя, кое-что все-таки сумело заставить меня несколько раз содрогнуться от восхищения во время прохождения.

 

геймплей. здесь та ситуация, когда разработчики прикрывают слабость игрового процесса графической красотой. но, ведь визуальные эффекты никогда не смогут перечеркнуть ощущения от отличного геймплея. а отличный ли он здесь, вопрос спорный.

я уже давно твержу, что неконтролируемая камера (как в данной игре) сильно портит бои. кто-то скажет: "зато красивые ракурсы". Абсолютно верно! но мы же играем, верно? и игровой процесс - это вещь первостепенной важности.

когда в 100ый раз я не могу попасть в противника атакой, которая делается лоб-в-лоб, потому что камера соизволила отъехать на чертовы 100 метров, чтобы показать красивый ракурс, при этом превратив ГГ и мобов в некое подобие муравьев - это начинает сильно бесить. или же при команде прыжок, выбранное направление оказывается неверным, опять же из-за постоянных смен ракурсов.... игрок может запутаться и просто нажимает то что он нажимал во время предыдущего вида. кстати, подобные проблемы я считаю довольно серьезно сказываются на игровом процессе. но многие на это забивают, ибо разработчики ловко нам преподносят снова красивую заставку.. чтобы мы по-ахали и по-охали. про мелкие зловредные косячки (типа прокрутки колес с отпусканием правого триггера на часовой башне) промолчу. они стоили нервов.

 

боссы хороши. умеренно. проходил Кастлванию на харде. в принципе, зачастую убивал их с первого раза. серьезного вызова не бросил никто....

разве что 3ий босс. (!)спойлер(!) когда неожиданно power'апнулся до берсерка. к тому моменту я потратил все возможные запасы маны и доп оружия.... в итоге пришлось бить его по старинке. было весело.

Разработчики так же решили внедрить в игру боссов, подобных как были в игре Shadow of the Colossus. То есть, чтобы их победить, придется долго и упорно ползать по этим огромным титанам, искать уязвимые места и уклоняться от суровых атак. В принципе, получилось зрелищно и красиво, правда немного однообразно.

Паззлы. ну.. для такой игры вполне годные. Не сложные, не легкие.

 

Теперь же, перейдем к главному плюсу игры - презентации.

Я уверен был, что Хало Рич можно смело называть игрой с самыми красивыми и лучшим backgorund'ми ever. Кастлвания сумела меня в этом переубедить. Теперь есть 2 игры по праву носящие это звание. какая лучше, не буду разбираться. Обе великолепны в этом плане.

Даже GoW3 померк на фоне Кастлвании. Просто сумасшедшие виды. Ради такого иногда и забываешь про бесячую камеру....

Но, напичканная по самое "не хочу" красивостями, Кастлвания страдает от сильного проседания фпс. В первых уровнях это было особо заметно (казалось что игра шла в темпе 15/c). Ближе к середине такая проблема немного отпала, хотя все равно иногда вылезала и портила общее впечатление.

 

Сюжетная составляющая оставляет желать лучшего.

Все это мы видели/читали много-много раз, поэтому концовка оказалась вполне предсказуемой.

Персонажи (кроме гг) как-то совсем не впечатлили. Пустые... Ни харизмы, ни привлекательности. Слава богу, что Габриэль на общем фоне смотрелся хорошо. Не знаю почему, но вот он мне очень понравился и наверно этот фактор и заставил меня добежать игру до конца. Очень хотелось узнать что с ним будет в конце... а в конце был полный ***** (спойлер)

 

Итог: любителям хороших адвенчур игра рекомендуется. Но не ждите от неё многого, ибо все-таки тот хайп, который был создан вокруг выхода игры не оправдал надежд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муз. шкатулка
Момент когда продвигаемся к синей ноте. Там постоянно горит огонь. я поставил жёлтую ноту чтобы пройти- первый столп огня прохожу на отлично, а следующий после острых прутьев ну вообще никак- огонь стартует уж слишком быстро, думал что ботинки на скоростях помогут- но безрезультатно, как быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муз. шкатулка
Момент когда продвигаемся к синей ноте. Там постоянно горит огонь. я поставил жёлтую ноту чтобы пройти- первый столп огня прохожу на отлично, а следующий после острых прутьев ну вообще никак- огонь стартует уж слишком быстро, думал что ботинки на скоростях помогут- но безрезультатно, как быть?

Я каким-то мега рандомом в этот момент врубал шадоу меджик+ЛТ, типа когда заряжается он быстро вперёд летит, так 2 раза - и всё тип-топ))) :smile-23:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой к черту ответ? Все равно что сказать - Принц персии достойный ответ девил мей краю. Все что похожего есть между говом и кастлеванией - это сражения с огромными титанами. В гове весь цимус состоял в грандиозных сражениях с огромными существами, в то время как на фоне царил хаос - там ВСЕ кипит, горит, взрывается, сталкивается и так далее. В кастлевании наоборот - мертвая тишина замков, холодные утесы, ободранные леса, кишащие страшными существами. Если гов это былинная песня, то кастлевания это скорее сказка, где действительно ходишь по темным замкам, заваленным опавшими листьями лесам и забираешься по отвесным стенам давно заброшенных башен. Не будьте вы нищебродами, не сравнивайте 2 абсолютно разных игры, явно проявляя незнание предмета сравнения.

 

А давайте не забывать, что существует такая игра от Team Ico, как Shadow of the Colossus. Поиграйте (если не играли), посмотрите что там да как. И, думаю, желание сравнивать Колоссов из lords of shadow с боссами GoW 3 сразу отпадет.

 

А вообще, в целом механика LoS уникальна. Бесспорно, некоторые ее элементы разработчики почерпнули из других видеоигр, однако, если рассматривать эту CastleVania, как единое целое, то аналогов ей, пожалуй, в ближайшие пару лет уж точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл, эмоций выше крыши - особенно концовка, я аж всплакнул от эпичности. Бест сторилайн, шикарный сюжет, огромное разнообразие локаций, загадки весьма интересные и не успевают надоесть, с каждым уровнем предлагают разгадать что-то совершенно новое....полон эмоций так много хочется сказать, вообщем отлично! однозначно стоит лицензии! как же я был глуп что вначале забил на неё ) такого хардкора я со времён денди не получал, а интерес за происходящем (такой высокий) мне доставляла разве что серия MGS. Момент после титров поразил О_о явный намёк на продолжение

 

Кому не трудно опишите сюжет вкратце. Как я понял главный герой член братства света, преследует цель по уничтожению лордов тьмы чтобы спасти свою возлюбленную девушку которая была мертва...вот дальше всё заплетается оказывается Zobek приспешник Сатаны, и пошло поехало...если можно с этого момента пожалуйста поподробнее
Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первое видео русской версии:

 

http://rghost.ru/2878229

 

помогаем переводить и шлифовать:

https://spreadsheets.google.com/ccc?key=0Al...amp;pli=1#gid=0

Неплохо, только опечатки есть. Я как минимум одну видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, записать чтоли, или Vanquish подождать лучше?

 

Сравнение какое-то не уместное если честно, игры совершенные разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прохожу 4ый чаптер, после Demon Soul's конечно не могу сказать что хардкор, но сложность нормала очень нравиться. Местами тяжело. нормальное количество чекпоинтов и не очень длинные уровни, которые можно переиграть.

 

Игровая механика супер, в общем однозначно маст хев, думал почему-то что будет проходняк :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, очень обидно что дали только банданку и на глаз....я хотел костюм Снейка 8 ( любой хотя бы. Вообще я бы над кастомизацией персонажа поработал знатненько, дал бы парочку отлично отрисованых (как оригинальный костюм Габриэля) костюма, эх мечты мечты xD Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при каких условиях дают ?*?

За прохождение игры. Открывается в меня Extras...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех... На "Паладин"е афигенно игру проходить! Знаешь где что находится, куда бежать! Вместо того чтобы убить волка и перепрыгнуть какую то дыру на нём, разбегаешься и перепрыгиваешь сам, тем самым никого не убивая! =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят,маленько не в тему,в начале 10 главы,это кладбище титанов,как эту руку перепрыгнуть,забегаю я на неё включаю крылья и никак,что там вообще надо сделать

 

ребят,маленько не в тему,в начале 10 главы,это кладбище титанов,как эту руку перепрыгнуть,забегаю я на неё включаю крылья и никак,что там вообще надо сделать

сам допёр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, вроде бы всё хорошо в игре, но нету атмосферы, игра не вызывает никаких чувств, просто пустота, графика, геймплей, сюжет- всё это на хорошом уровне, а вот одной из самых важных вещей-атмосферы нету, и это очень жалко)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо, только опечатки есть. Я как минимум одну видел.

м когда нам ждать уже переведенную игру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

м когда нам ждать уже переведенную игру?

+1 когда уже мы погамаем с переводом на русский ?! :smile-23:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чо-то глянул демку и как-то не очень
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...