007-bot 17 Опубликовано: 15 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2014 Voice Translator Pro крутое приложение(сегодня бесплатное). Моё японское произношение всегда с первого раза понимает, другие даже на английском меня почти не слышали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pahomerr 0 Опубликовано: 15 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2014 @007-bot,скажи что нибудь по японски Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SoulKeaper 0 Опубликовано: 15 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2014 湖 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 15 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2014 @007-bot,скажи что нибудь по японскианата ва бака Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fishka 0 Опубликовано: 15 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2014 @007-bot, хакуна матата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gman 264 Опубликовано: 16 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2014 аната ва бакаТак не считается. Запиши как говоришь и выложи. Или не знаешь японского. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 16 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2014 Так не считается. Запиши как говоришь и выложи. Или не знаешь японского.Я и не говорил что знаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pahomerr 0 Опубликовано: 16 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2014 @007-bot,если роботелка тебя понимает значит знаешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 16 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2014 Забавная статья: http://www.iphones.ru/iNotes/379060 Если не брешут, у 6+ картинка будет рендериться в 1242×2208, а потом аппаратно даунскейпиться до 1920x1080, ради унификации элементов интерфейса с другими девайсами. И это не очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 16 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2014 В xcode все нашли. Уже можно сказать решено. Для разработчиков шикарные новости. Никакого изврата как на андроиде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha3000 0 Опубликовано: 16 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2014 http://cs620522.vk.me/v620522261/9c84/qedEzVHewvQ.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey5945 9 Опубликовано: 16 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2014 (изменено) В xcode все нашли. Уже можно сказать решено. Для разработчиков шикарные новости. Никакого изврата как на андроиде.Плюсы: программисты рады, считай под один единый девайс программить, не будет полосок в неоптимизированных приложениях.Минусы: жрать батарею будет больше, греться тоже больше, плохо оптимизированные приложения будут так же лагать.Чем это извращение лучше чем на андроиде? Все равно что резать разрешение в мультиплатформе на пс4 в угоду вану. И интересно дадут ли выпустить потом оптимизированные приложения под 1080р? http://cs620522.vk.me/v620522261/9c84/qedEzVHewvQ.jpgАвто яркость была в 4.1 или что тут понимается под адаптивностью? Изменено 16 сентября 2014 пользователем Andrey5945 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pahomerr 0 Опубликовано: 16 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2014 (изменено) http://i67.fastpic.ru/big/2014/0916/ef/52908de65115a34479ebfbf9122f0fef.jpg Изменено 16 сентября 2014 пользователем pahomerr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha3000 0 Опубликовано: 16 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2014 (изменено) @Andrey5945,Короче, ставишь 40% яркости ручками, а автояркость будет работать в диапазоне 30-60%На андройде этого раньше не было Изменено 16 сентября 2014 пользователем Misha3000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey5945 9 Опубликовано: 16 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2014 (изменено) @Andrey5945,Короче, ставишь 40% яркости ручками, а автояркость будет работать в диапазоне 30-60%На андройде этого раньше не былоНу на чистом андроиде не было. Кстати объясните нафига нужна 64-битность если даже на андроидах щас не более 3 гигабайт оперативки? Изменено 16 сентября 2014 пользователем Andrey5945 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 16 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2014 Плюсы: программисты рады, считай под один единый девайс программить, не будет полосок в неоптимизированных приложениях.Дело не в программировании даже. Разметка и иконки остаются теми же самыми. Тут же и людям плюс, потому что приложения будут нормально выглядеть везде, даже старые. Минусы: жрать батарею будет больше, греться тоже больше, плохо оптимизированные приложения будут так же лагать.Нечему там греться. Для GPU это смехотворная задача, отрендерить пару картинок и текст в чуть большем разрешении. Плохо оптимизированные приложения? У iOS аппаратный рендериг гуя. Чтобы он начал лагать это я не знаю, что надо сделать. Он скорее начнет лагать от нагрузки проца, чем нехватки сил GPU. Чем это извращение лучше чем на андроиде? Все равно что резать разрешение в мультиплатформе на пс4 в угоду вану. И интересно дадут ли выпустить потом оптимизированные приложения под 1080р?Тем, что это оставляет платформу унифицированной даже с таким зоопарком экранов. Это очень грамотный ход. Разрешение нигде не режется, все делается прозрачно, а на экране отличный результат. Это самое главное. А нативное разрешение наверняка будет доступно при рендеринге через графические API. Там имеет смысл отключить эту магию, потому что оверхед вот там будет значительный. С 3д графикой нет проблемы с размерами экрана по определению. Ну на чистом андроиде не было. Кстати объясните нафига нужна 64-битность если даже на андроидах щас не более 3 гигабайт оперативки?Затем, что 64-бита это далеко не только расширение адресного пространства. Это, как минимум, намного большее число регистров процессора и новые инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha3000 0 Опубликовано: 17 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2014 lol http://cs620523.vk.me/v620523261/16769/jGAMIfHpVSY.jpg http://habrahabr.ru/company/medgadgets/blog/237075/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pahomerr 0 Опубликовано: 17 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2014 Хэдкраб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Helghast59 0 Опубликовано: 17 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2014 Хэдкрабхэдпад Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 17 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2014 Где можно найти видео с демонстрацией iOS 8 GM на iPad 2 или iPad Mini (1)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey5945 9 Опубликовано: 17 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2014 Тем, что это оставляет платформу унифицированной даже с таким зоопарком экранов. Затем, что 64-бита это далеко не только расширение адресного пространства. Это, как минимум, намного большее число регистров процессора и новые инструкции.Ну как бы апдейт флаппи повышал её производительность. Вот что делать с такими криворукими 2д играми. Ну и про зоопарк экранов - андроид win. При чем там интерфейс похож на html и можно выставить пропорции, так что на любом экране приложение будет выглядеть нормально.При апгрейде винды и приложений единственным ощутимым плюсом оказался только объём памяти. По мне так пока нет смартфонов с 4 гигабайтами оперативки это просто маркетинговый трюк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2014 Ну как бы апдейт флаппи повышал её производительность. Вот что делать с такими криворукими 2д играми.Ничего не понял. Кто кого повышал и при чем тут флэппи. Еще раз - 3д играм будет наверняка доступен нативный фреймбуффер. API для 3д и 2д игр идентичные (OpenGL ES в данном случае), поэтому разницы никакой. То что пиксель арт придется растягивать под разные девайсы - тут ничего не поделаешь, делать копии в разных разрешениях выйдет слишком жирно. Зато подход эпл сильно помогает тем, кто делает обычные приложения - т.е. абсолютное большинство приложений на платформе. Ну и про зоопарк экранов - андроид win. При чем там интерфейс похож на html и можно выставить пропорции, так что на любом экране приложение будет выглядеть нормально.Это фейл платформы. А "html" там никак не поможет. Планшет и телефон все равно имеют абсолютно разные интерфейсы. А куча разрешений телефонов приводит к тому, что тебе надо делать лишнюю работу и тесты, которые все равно толком не спасут от кривой разметки на каком-нить экзотическом девайсе. Этим же болеет html, который ломается, когда натыкается на непредвиденный размер окна. Верстальщики это решают очень просто - ограничивают минимальный размер страницы. На андроиде такое естественно не сделать. Кроме разметки остаются иконки. На iOS у тебя есть гарантия, что они будут иметь идентичные пропорции на всех девайсах и будут, так сказать, pixel-perfect картинки. На андроиде тебе никто этой гарантии не даст кроме тебя самого. При апгрейде винды и приложений единственным ощутимым плюсом оказался только объём памяти. По мне так пока нет смартфонов с 4 гигабайтами оперативки это просто маркетинговый трюк.Не имеет никакого значения, что ты видел или не видел. Есть объективное преимущество 64 битных процессоров - и x86, и arm при переходе на 64 бита сильно прибавили в количестве регистров процессора. Это имеет большое значение, если ты конечно хоть что-то понимаешь в этих вещах. Если не понимаешь, то можешь конечно верить, что это все маркетинг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 17 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2014 четам, ios8 сегодня выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 17 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2014 На iPad Air iOS 8 неожиданно работает с косяками. Что же тогда будет на iPad 2? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 17 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2014 (изменено) Презентация по новым Айпадам - 21 октября (пока не официально еще) http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/prezentaciya-ipad-air-2-i-ipad-mini-3-projdet-21-oktyabrya.html Изменено 17 сентября 2014 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения