Перейти к публикации

iPhone/iPad/iPod [Обсуждение, решение проблем] [old]


EXTREME
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Voice Translator Pro крутое приложение(сегодня бесплатное). Моё японское произношение всегда с первого раза понимает, другие даже на английском меня почти не слышали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@007-bot,скажи что нибудь по японски

аната ва бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

аната ва бака

Так не считается. Запиши как говоришь и выложи. Или не знаешь японского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не считается. Запиши как говоришь и выложи. Или не знаешь японского.

Я и не говорил что знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавная статья:

http://www.iphones.ru/iNotes/379060

 

Если не брешут, у 6+ картинка будет рендериться в 1242×2208, а потом аппаратно даунскейпиться до 1920x1080, ради унификации элементов интерфейса с другими девайсами. И это не очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В xcode все нашли. Уже можно сказать решено. Для разработчиков шикарные новости. Никакого изврата как на андроиде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В xcode все нашли. Уже можно сказать решено. Для разработчиков шикарные новости. Никакого изврата как на андроиде.

Плюсы: программисты рады, считай под один единый девайс программить, не будет полосок в неоптимизированных приложениях.

Минусы: жрать батарею будет больше, греться тоже больше, плохо оптимизированные приложения будут так же лагать.

Чем это извращение лучше чем на андроиде? Все равно что резать разрешение в мультиплатформе на пс4 в угоду вану. И интересно дадут ли выпустить потом оптимизированные приложения под 1080р?

 

Авто яркость была в 4.1 или что тут понимается под адаптивностью? Изменено пользователем Andrey5945
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0916/ef/52908de65115a34479ebfbf9122f0fef.jpg Изменено пользователем pahomerr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Andrey5945,

Короче, ставишь 40% яркости ручками, а автояркость будет работать в диапазоне 30-60%

На андройде этого раньше не было

Изменено пользователем Misha3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Andrey5945,

Короче, ставишь 40% яркости ручками, а автояркость будет работать в диапазоне 30-60%

На андройде этого раньше не было

Ну на чистом андроиде не было. Кстати объясните нафига нужна 64-битность если даже на андроидах щас не более 3 гигабайт оперативки? Изменено пользователем Andrey5945
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсы: программисты рады, считай под один единый девайс программить, не будет полосок в неоптимизированных приложениях.

Дело не в программировании даже. Разметка и иконки остаются теми же самыми. Тут же и людям плюс, потому что приложения будут нормально выглядеть везде, даже старые.

 

Минусы: жрать батарею будет больше, греться тоже больше, плохо оптимизированные приложения будут так же лагать.

Нечему там греться. Для GPU это смехотворная задача, отрендерить пару картинок и текст в чуть большем разрешении. Плохо оптимизированные приложения? У iOS аппаратный рендериг гуя. Чтобы он начал лагать это я не знаю, что надо сделать. Он скорее начнет лагать от нагрузки проца, чем нехватки сил GPU.

 

Чем это извращение лучше чем на андроиде? Все равно что резать разрешение в мультиплатформе на пс4 в угоду вану. И интересно дадут ли выпустить потом оптимизированные приложения под 1080р?

Тем, что это оставляет платформу унифицированной даже с таким зоопарком экранов. Это очень грамотный ход. Разрешение нигде не режется, все делается прозрачно, а на экране отличный результат. Это самое главное. А нативное разрешение наверняка будет доступно при рендеринге через графические API. Там имеет смысл отключить эту магию, потому что оверхед вот там будет значительный. С 3д графикой нет проблемы с размерами экрана по определению.

 

Ну на чистом андроиде не было. Кстати объясните нафига нужна 64-битность если даже на андроидах щас не более 3 гигабайт оперативки?

Затем, что 64-бита это далеко не только расширение адресного пространства. Это, как минимум, намного большее число регистров процессора и новые инструкции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем, что это оставляет платформу унифицированной даже с таким зоопарком экранов.

 

Затем, что 64-бита это далеко не только расширение адресного пространства. Это, как минимум, намного большее число регистров процессора и новые инструкции.

Ну как бы апдейт флаппи повышал её производительность. Вот что делать с такими криворукими 2д играми. Ну и про зоопарк экранов - андроид win. При чем там интерфейс похож на html и можно выставить пропорции, так что на любом экране приложение будет выглядеть нормально.

При апгрейде винды и приложений единственным ощутимым плюсом оказался только объём памяти. По мне так пока нет смартфонов с 4 гигабайтами оперативки это просто маркетинговый трюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы апдейт флаппи повышал её производительность. Вот что делать с такими криворукими 2д играми.

Ничего не понял. Кто кого повышал и при чем тут флэппи. Еще раз - 3д играм будет наверняка доступен нативный фреймбуффер. API для 3д и 2д игр идентичные (OpenGL ES в данном случае), поэтому разницы никакой. То что пиксель арт придется растягивать под разные девайсы - тут ничего не поделаешь, делать копии в разных разрешениях выйдет слишком жирно. Зато подход эпл сильно помогает тем, кто делает обычные приложения - т.е. абсолютное большинство приложений на платформе.

 

Ну и про зоопарк экранов - андроид win. При чем там интерфейс похож на html и можно выставить пропорции, так что на любом экране приложение будет выглядеть нормально.

Это фейл платформы. А "html" там никак не поможет. Планшет и телефон все равно имеют абсолютно разные интерфейсы. А куча разрешений телефонов приводит к тому, что тебе надо делать лишнюю работу и тесты, которые все равно толком не спасут от кривой разметки на каком-нить экзотическом девайсе. Этим же болеет html, который ломается, когда натыкается на непредвиденный размер окна. Верстальщики это решают очень просто - ограничивают минимальный размер страницы. На андроиде такое естественно не сделать. Кроме разметки остаются иконки. На iOS у тебя есть гарантия, что они будут иметь идентичные пропорции на всех девайсах и будут, так сказать, pixel-perfect картинки. На андроиде тебе никто этой гарантии не даст кроме тебя самого.

 

При апгрейде винды и приложений единственным ощутимым плюсом оказался только объём памяти. По мне так пока нет смартфонов с 4 гигабайтами оперативки это просто маркетинговый трюк.

Не имеет никакого значения, что ты видел или не видел. Есть объективное преимущество 64 битных процессоров - и x86, и arm при переходе на 64 бита сильно прибавили в количестве регистров процессора. Это имеет большое значение, если ты конечно хоть что-то понимаешь в этих вещах. Если не понимаешь, то можешь конечно верить, что это все маркетинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На iPad Air iOS 8 неожиданно работает с косяками. Что же тогда будет на iPad 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Презентация по новым Айпадам - 21 октября (пока не официально еще)

 

http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/prezentaciya-ipad-air-2-i-ipad-mini-3-projdet-21-oktyabrya.html

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...