DJCalita 0 Опубликовано: 16 января 2010 Поделиться Опубликовано: 16 января 2010 в DA бесили миссии на базе подраделения террористов, нудятина на этих миссиях и только....Играй в xbox-версию. Благо эмуль 360-ого поддерживает оный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vodia 0 Опубликовано: 16 января 2010 Поделиться Опубликовано: 16 января 2010 иак игра же на 360й выходила Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DJCalita 0 Опубликовано: 16 января 2010 Поделиться Опубликовано: 16 января 2010 (изменено) иак игра же на 360й выходилаТы похоже не в курсе того, что версию для 360 и PC делала Ubisoft Shanghai (разрабы Pandora Tomorrow), а версии для PS2, Xbox, Gamecube и Wii разрабатывала Ubisoft Montreal (родоначальники серии, на их счету первый SC, Chaos Theory, правильная версия DA и разрабатываемый еще Conviction). Почитай тут, я там все расписал. Ну или здесь. Изменено 16 января 2010 пользователем DJCalita Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 16 января 2010 Поделиться Опубликовано: 16 января 2010 Играй в xbox-версию. Благо эмуль 360-ого поддерживает оный.вообщето я на боксе и проходил и CT и DA..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DJCalita 0 Опубликовано: 16 января 2010 Поделиться Опубликовано: 16 января 2010 (изменено) вообщето я на боксе и проходил и CT и DA.....ты не понял. В Xbox1-версии нет таких миссий. в DA бесили миссии на базе подраделения террористов, нудятина на этих миссиях и только.... Изменено 16 января 2010 пользователем DJCalita Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 16 января 2010 Поделиться Опубликовано: 16 января 2010 ты не понял. В Xbox1-версии нет таких миссий.я рад что их нету ;) но смысл в том что я прошел ужо игру и проходить её четвертый раз нехотца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DJCalita 0 Опубликовано: 16 января 2010 Поделиться Опубликовано: 16 января 2010 я рад что их нету ;) но смысл в том что я прошел ужо игру и проходить её четвертый раз нехотца.Читай то, что я написал vodia, а не пропускай мимо ушей. На Xbox1 совершенно другая игра и она гораздо лучше (по мнению тру-фанатов SC вроде меня). На трекерах зайди в раздел X360E и качай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 16 января 2010 Поделиться Опубликовано: 16 января 2010 (изменено) DJCalita, ну я рад, что ты не считаешь меня труфаном, раз мне пофиг на высеры сценаристов, которые называют сюжетом. Смешно, да и только. Для меня в сплинтере всегда был важен геймплей(с самой первой части так было и остается, труфаны пусть думают, что хотят). Сюжет пропускал мимо ушей, т.к. явно видно, что создан лишь для мотивации тех или иных действий, чтобы не воняли те, кому нужно пояснить, зачем вот я должен туда пойти и всех по-убивать, да еще и незаметно. По мнению труфанов говно может быть конфеткой. Я считаю DA лучшим в серии и являюсь поклонником этой серии, но я даже рад, что не записан в труфаны. Какое-то другое отделение ubisoft в графе разработчика не прибавляет и не отнимает баллы от моей личной оценки игры, а жаловаться не на тех разработчиков следует в том случае, когда это навредило игре. xbox 360 версии это не навредило по моему мнению. Изменено 16 января 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 16 января 2010 Поделиться Опубликовано: 16 января 2010 Читай то, что я написал vodia, а не пропускай мимо ушей. На Xbox1 совершенно другая игра и она гораздо лучше (по мнению тру-фанатов SC вроде меня). На трекерах зайди в раздел X360E и качай.по глазам бежало, да вмозг не попало. мне на***ть уже - я так уже напижу чтобы было понятней :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceCadet 0 Опубликовано: 16 января 2010 Поделиться Опубликовано: 16 января 2010 (изменено) ну в общем согласен насчет Double Agent! но пройти все равно надо.. сюжет интересный как ни крути.. ну шанхайцев не ругай.. мне пандорра тоже понравилась.. хотя конечно теория хаоса зе бест.. =))Пандора хорошая была, да. Но не более того. Если расставлять игры серии по степени крутизны, то по моей версии выйдет так:Chaos Theory > Splinter Cell 1 > Pandora Tomorrow > Double Agent. SpaceCadet, я бы наоборот поставил наравне или даже выше теории хаоса. Играл во все части, но только дабл эджент прошел 4 раза, да еще и на харде. С теорией меня не хватило даже на 2-ое прохождение. Пофиг, кто делал, главное игра вышла для меня отличная и в серию вписывается как-будто сами юбики делали(концепция, механика и тд).Каждому своё, как говорится. Согласен полностью. Писал в теме Double Agent, чтобы народ посмотрел Xbox-версию (первого бокса, если кто в танке) DA, но многие любят только графику...Sad but true.Граждане, если считаете себя настоящими поклонниками SC, обязательно сыграйте в Xbox1-версию DA. xbox 360 версии это не навредило по моему мнению.С Xbox360 версией всё тип-топ, а вот PC-шникам досталось неиграбельное тормознутое нечто. Изменено 16 января 2010 пользователем SpaceCadet Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 16 января 2010 Поделиться Опубликовано: 16 января 2010 SpaceCadet, ну это ж PC, им не привыкать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DJCalita 0 Опубликовано: 16 января 2010 Поделиться Опубликовано: 16 января 2010 Я считаю DA лучшим в серии и являюсь поклонником этой серии, но я даже рад, что не записан в труфаны.Ясно все с тобой... :prankster2: xbox 360 версии это не навредило по моему мнению.Навредило. Интересных миссий единицы. В отличии от. Граждане, если считаете себя настоящими поклонниками SC, обязательно сыграйте в Xbox1-версию DA.Эту же мысль, я пытаюсь довести до народа :declare: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RabenKralle 0 Опубликовано: 16 января 2010 Поделиться Опубликовано: 16 января 2010 Пандора хорошая была, да. Но не более того. Если расставлять игры серии по степени крутизны, то по моей версии выйдет так:Chaos Theory > Splinter Cell 1 > Pandora Tomorrow > Double Agent. Каждому своё, как говорится. Sad but true.Граждане, если считаете себя настоящими поклонниками SC, обязательно сыграйте в Xbox1-версию DA. С Xbox360 версией всё тип-топ, а вот PC-шникам досталось неиграбельное тормознутое нечто. я все же запустил игру без тормозов.. но мне пришлось подождать несколько лет, чтобы найти машинку где это будет работать без тормозов.. но это ппц.. =( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceCadet 0 Опубликовано: 16 января 2010 Поделиться Опубликовано: 16 января 2010 я все же запустил игру без тормозов.. но мне пришлось подождать несколько лет, чтобы найти машинку где это будет работать без тормозов.. но это ппц.. =(А я что говорил;) Сам когда купил офигел, забил, и пошёл играть в PS2 версию, пока не доберусь до Xbox-овой) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 17 января 2010 Поделиться Опубликовано: 17 января 2010 http://www.salegame.ru/mag/655-splinter-cell-conviction.htmlотличное интверью я рад, что первая концепция конвикшена некуда не делась, зато сильно обросла в современном варианте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 17 января 2010 Поделиться Опубликовано: 17 января 2010 Tremere, в изначальной концепции он вобще был лохматым дядькой грустным. Было реальное ощущение его драмматичности, ощущение что он приходил домой с очередного дела и заливался горькими слезами, поминая дочурку водочкой) а тут уже сделали Брюсса Уиллиса( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 17 января 2010 Поделиться Опубликовано: 17 января 2010 CAH4E3, ну и фантазия у тебя...по мне. так по началу он был бомжом, который устраивал диверсии, ради того что бы попасть в столовку без очереди :biggrin: суть в том, что живая толпа и взаимодействие с ней - остались, но к этому наростился все же стелс геймплей, ибо мы видели в ассассинах, что элемент со стелсом в толпе, просто никакой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dan40 0 Опубликовано: 17 января 2010 Поделиться Опубликовано: 17 января 2010 CAH4E3, ну и фантазия у тебя...по мне. так по началу он был бомжом, который устраивал диверсии, ради того что бы попасть в столовку без очереди :biggrin: :lol: , :good: такие же ассоциации были :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RabenKralle 0 Опубликовано: 17 января 2010 Поделиться Опубликовано: 17 января 2010 CAH4E3, ну и фантазия у тебя...по мне. так по началу он был бомжом, который устраивал диверсии, ради того что бы попасть в столовку без очереди :biggrin: суть в том, что живая толпа и взаимодействие с ней - остались, но к этому наростился все же стелс геймплей, ибо мы видели в ассассинах, что элемент со стелсом в толпе, просто никакой а чего фантазии.. посмотрите старые ролики.. это был ассассин крид бомж.. но когда они поняли, что у них выходят две похожие игры, отменили Сплинтер и начали ваять его заного.. честно говоря первоначальная концепция в стиле ассассина мне больше понравилась.. как то и правда оно жизненней было.. но что поделать.. будем играть в то, что есть.. сравнивать все равно с реальным чем то никак.. нету.. =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 17 января 2010 Поделиться Опубликовано: 17 января 2010 RabenKralle, мне вот тоже больше нравилось то что раньше был (по роликам) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 17 января 2010 Поделиться Опубликовано: 17 января 2010 это был ассассин крид бомж.. но когда они поняли, что у них выходят две похожие игры, отменили Сплинтер и начали ваять его заного.. честно говоря первоначальная концепция в стиле ассассина мне больше понравилась.. как то и правда оно жизненней было..ты это все определил по одному ролику и четырем скринам старой версии? славо богу, что они решили делать классический стелс, а не симулятор хулигана Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RabenKralle 0 Опубликовано: 17 января 2010 Поделиться Опубликовано: 17 января 2010 (изменено) ты это все определил по одному ролику и четырем скринам старой версии? славо богу, что они решили делать классический стелс, а не симулятор хулигана конечно.. я вообще владею телепатией и ко всему прочему экстрасенс.. :lol: просто сплинтер селл мне давно нравится и я очень внимательно следил за судьбой каждой части.. было время когда покупал игровые журналы.. там были превьюхи сплинтера старой концепции.. с описанием действий и т.д.. вся механика игры была разложена по пунктам.. игра была уже готова практически.. потом куда то игра пропала.. когда она появилась в новом обличье, я почитал интервью с разработчиками, посмотрел видео.. если очень захотеть, то можно найти все.. больше одного ролика и четырех скринов.. к тому же ты нас не понял.. это был стелс даже круче.. там нужно было теряться в толпе, не привлекать внимания будучи как все.. короче много всяких фишек.. некоторое частично реализованы в ассассине.. т.е. это даже больше шпионский боевик, чем сплинтер есть сейчас.. ИМХО.. а сейчас это больше напоминает Бонда.. тоже круто, но могло быть круче.. опять же ИМХО Изменено 17 января 2010 пользователем RabenKralle Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 января 2010 Поделиться Опубликовано: 17 января 2010 (изменено) Старая концепция это не шпионский боевик ниразу, там это совсем не ощущалось. Это история какого-то неудачника, который похоже был уволен, после этого ушел в запой и превратился в бомжа. Эта концепция мне уже тогда казалось не жизнеспособной. Вся игра вокруг этой единственной идеи кажется крайне унылой. К тому же, это очень сильный уход от традиционной механики. То что сейчас более походит на старые сплинтеры, только добавили больше динамики и сделали наконец вполне играбельным вариант прохождения напролом. Раньше сплинтер был похож в этом плане на хитман - играть в них как в экшен(не стэлс) крайне убого, т.к. реализовано все ужасно и ориентировано полностью на стэлс-геймлей. Изменено 17 января 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RabenKralle 0 Опубликовано: 18 января 2010 Поделиться Опубликовано: 18 января 2010 Старая концепция это не шпионский боевик ниразу, там это совсем не ощущалось. Это история какого-то неудачника, который похоже был уволен, после этого ушел в запой и превратился в бомжа. Эта концепция мне уже тогда казалось не жизнеспособной. Вся игра вокруг этой единственной идеи кажется крайне унылой. К тому же, это очень сильный уход от традиционной механики. То что сейчас более походит на старые сплинтеры, только добавили больше динамики и сделали наконец вполне играбельным вариант прохождения напролом. Раньше сплинтер был похож в этом плане на хитман - играть в них как в экшен(не стэлс) крайне убого, т.к. реализовано все ужасно и ориентировано полностью на стэлс-геймлей. в общем закончим спор.. все равно это не имеет смысла.. старой концепции ведь больше нет.. ну а ломить напролом мне никогда не нравилось.. даже не потому что неудобно, а потому что просто неинтересно.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceCadet 0 Опубликовано: 18 января 2010 Поделиться Опубликовано: 18 января 2010 (изменено) Старая концепция это не шпионский боевик ниразу, там это совсем не ощущалось. Это история какого-то неудачника, который похоже был уволен, после этого ушел в запой и превратился в бомжа. Эта концепция мне уже тогда казалось не жизнеспособной. Вся игра вокруг этой единственной идеи кажется крайне унылой. К тому же, это очень сильный уход от традиционной механики.Ubi тогда были под впечатлением от бессовестно огромных продаж ACreed, вот, видимо, и решили протолкнуть ту же (нерабочую, imo) концепцию "социального стелса" в новый SC. Изменено 18 января 2010 пользователем SpaceCadet Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас