Перейти к публикации

Splinter Cell: Conviction


Tayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если бы разработчики слушали только бешеных фанатов, игропром так бы и остался в далёких 90годах, когда всё тока начиналось. А новые идеи всегда воспринимаются отдельными личностями в штыки, зато потом это становится вполне себе обычным делом. Изменено пользователем FROST61
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker я от тебя пока, кроме перевирания моих слов, ничего не увидел. Пыжись дальше, спорщик.

 

Customer

Нельзя стрелять в лампочи и головы в Сплинтере Целе, лол ?

В головы в большинстве случаев черевато стрелять - охранники редко ходят в одиночестве. Полно миссий, в которых убийство табуировано. Если находят тело, это сказывается на дальнейшем прохождении. В Pandora Tomorrow 3 найденных тела - это геймовер. Так что просто отстреливать врагов можно достаточно редко. К тому же, это скучно. В этом Conviction и предыдущие сплинтеры схожи ;)

 

FROST61

В предыдущих частях видители миссии проходили по ночам и сводились тока к поседушкам в тенях, а тут как бы сделали днём и уже приходится понапрячься чтоб тебя не заметили.

"Как бы днем" было еще в Pandora Tomorrow в двух миссиях. И я не припомню, чтобы кто-то ругал DA за дневные миссии: ругали за другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За что к примеру ещё ругали? Я как ни старался не нашёл для себя в ней серьёзных недостатков,хотя все части прошёл и не раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tangram, а ты даже и не скрываешь, что ты твинк. Хоть бы не палился с такой манерой общения и "спора".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"На NeoGaf опубликовали скриншот из шпионского экшена Splinter Cell: Conviction, на котором представлены результаты подсчета разрешения, в котором работает версия этой игры для консоли Xbox 360.

 

Скриншот, взятый из опубликованной вчера демо-версии игры, был изучен пользователем под ником MazingerDUDE, который занимается аналогичной работой в Digital Foundry. Как видите, консольная версия игры идет в разрешении 1024Х576 с двукратным сглаживанием MSAA.

 

Splinter Cell: Conviction поступит в продажу 13 апреля в США и 16 апреля 2010 - в Соединенном Королевстве."

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2010/march/19/SCC_RES.jpg

 

Чё то я пропустил новость ,жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше они уже будут рендить в 640 на 480 что ли ,руки из жопы что у Юбиков ,что у Скварешника растут. Теперь точно буду играть на PC в full HD и с 16 сглаживанием. Картинка должна приносить удовольствие ,а не где же между этих квадратов мой гг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще в моём понимании игр, попрасту существуют 2 незамысловатые вещи это: гемплей и сюжет и подача его,(ну и 3 графика но в новых играх она на уровне держится).Так вот как мне показалось в Демо Сэма Фишера ураганный и интересный гемплей "со своими фишками"-хочется подметить,(хоть и не фанат я сея франчайза особо.(Меня больше Hitman на тот момент вшытырил когда был Двойной агент).Сюжет вроде банальный... Но я думаю вытянет как full будет.Тоесть игра ААА класса получается с которой вобщем то интересно будет ознакомится многим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты даже и не скрываешь, что ты твинк. Хоть бы не палился с такой манерой общения и "спора".

Кто?

А с манерой спора у меня все в порядке. Вот твоя манера вызывает опасения - пернул пару раз что-то невнятное и уже который раз тщетно пытаешься меня задеть :)

 

FROST61 дубовый левелдизайн - китайцы, по-моему, просто нарисовали уровни и рандомно расставили охранников, не задумываясь о том, как игру будут проходить. Линейность в большинстве миссий. Ни к чему не обязывающий (в отличие от current gen-версии) градусник отношения фракций. Глючный ИИ, двигающий супостатов по рельсам и зачастую не реагирующий на внешние раздражители. Алсо многие ругали за отсутствие полноценных индикаторов света и фонового шума, но я это как-то съел.

Вообще вся игра сочится непродуманностью и непрофессионализмом.

Изменено пользователем Tangram
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что в этом прям такого ужасного? Если графика не уровня анча 2, то всё однозначно слив.

 

По моему мнению если картина написана не красками а говном ,то будь там хоть Мона Лиза изображена ,у меня всё равно к этой картине останется отвращение и я предпочту всё таки написанную нормальными красками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсутствие всяких индикаторов на экране я бы не сказал что прям такой минус.Щас часто в шутерах можно увидеть индикатор здоровья в виде лайфбара? В CoD судя по всему тож никто не играет там ведь даже не 720р и даже наверное не 576. Изменено пользователем FROST61
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FROST61 а сейчас разве вообще выпускают экшены без регенерации здоровья? Из последнего только Batman: Arkham Asylum припомню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе об этом и говорю, разве что в халфе это останется, так как там это часть геймплея ,без которого уже халфа не халфа. И в бетмене разве здоровье не восстанавливалось? Изменено пользователем FROST61
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lord of War

Теперь точно буду играть на PC в full HD и с 16 сглаживанием.

Если драконовская защита пустит тебя в игру ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tangram, а ты даже и не скрываешь, что ты твинк. Хоть бы не палился с такой манерой общения и "спора".

Случаем не psrus001?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в бетмене разве здоровье не восстанавливалось?

Не во время боя, если мне память не изменяет.

Изменено пользователем Tangram
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управление очень не дружелюбное(( путался по началу очень часто.

Эту игру надо было года так два назад выпускать, а не щас, вот тогда бы она поразила умы) а щас обычный стелс экшн с средней графикой и убогим урпавлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто?

А с манерой спора у меня все в порядке. Вот твоя манера вызывает опасения - пернул пару раз что-то невнятное и уже который раз тщетно пытаешься меня задеть :)

Ну да, слиться, а потом оправдываться - это классная манера спора... Это называется детская глупость. Сколько ж можно сливаться. В теме bad company, потом со скринами mass effect 2, которых до сих пор нет.

 

Случаем не psrus001?)

Тут скорее речь о harpoon

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл демку. ПОнравилось. Дали возможность играть по разному. Хочешь стелс пожалуйста, хочешь шутер ? пожалуйста :)

 

З.Ы. графика выпендрежникам - играйте в игры, хватит играть в графику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот про разрешение в демке:

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2010/march/19/SCC_RES.jpg

Я честно говоря не обратил на это внимания на Philips 21:9 56"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то тут вспоминал последний уровень первой части - особняк Николадзе. Типо где супер стелс.

Я прошел первые две части на втором(из двух) уровне сложности. Так вот, в этом дворике я мог спокойно всех убить, собственно так и делал, пока не понял, что проход в здание находится сбоку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, пройдя первые две части на харде, я не мало убивал, да и в других частях не брезговал этим. ЧОЖВЫ ЗАДРОТЫ СПЕЦИАЛЬНО СЕБЕ ПЕРЕУСЛОЖНЯЛИ ПРОХОЖДЕНИЕ И ИГРАЛИ СТЕЛСОМ??? Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, ты идиот?

Говорилось не только о том, что стелса нету, но и о том что он стал убог ппц, как для имбицилов которые не смогут запомнить пары кнопок или движений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

| BooM |, на личности не надо переходить. Не раз говорилось, что раньше Была мотивация стелсом проходить, А ТУТ ВНЕЗАПНО мотивации нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...