Перейти к публикации

Splinter Cell: Conviction


Tayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Наверное потому что это ИНТЕРЕСНО! В том же Thief, можно запросто вырубить каждого стражника, и игра будет как прогулка в парке. Но гораздо интереснее пройти, НИКОГО не тронув. Так и в играх стелс, это интересно! А еще лучше если это НАСИЛЬНО (да я считаю стелс в стелс играх должен быть насильным. Например мгновенные "миссия провалена" при тревоге - имхо идеальный вариант).

В конвикшне, меня не покидало чувство, что я пытаюсь извратиться, и пройти шутер стелсом. Вот что-то в моих попытках пройти убивая по минимуму, избегая открытых перстрелок и использования Mark and Execute как эксплойт. Типа спидранов, где прыгают через куски уровней. Типа разработчики не расчитывали, что я сделаю так, потому и вышло будто я обманываю движок игры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще лучше если это НАСИЛЬНО (да я считаю стелс в стелс играх должен быть насильным. Например мгновенные "миссия провалена" при тревоге - имхо идеальный вариант).

не помню стелсов, где насильно заставляли стелсить

 

Наверное потому что это ИНТЕРЕСНО!

Не так уж интересно. Для меня главное цель а не путь до неё. По этому если в конце надо выкрасть информацию, я в видео игре не считаюсь с затратами на пути к поставленной задаче. Дебильная мотивация - мол ты убиваешь таких же солдат как и ты сам, херня. Это всего лишь набор нулей и единиц, как этому сопереживать можно...

Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Mirror`s Edge давали достижение - Пацифист, если проходишь уровень ни разу не выстрелив
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне важен процесс а не цель. И мне банально интереснее тихо и незаметно пройти. Не убивать их, дело не в моральной диллеме. Мне просто кажется, что выполнить задачу так, что никто даже не понял как и что ты сделал, пока не слишком поздно - вот изящность. А оставить за собой гору трупов, тьфу... грязно и некрасиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Mirror`s Edge давали достижение - Пацифист, если проходишь уровень ни разу не выстрелив

Я вообще ниразу не стрелял,если память не изменяет.(Не прошел только последние 2 главы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне важен процесс а не цель. И мне банально интереснее тихо и незаметно пройти. Не убивать их, дело не в моральной диллеме. Мне просто кажется, что выполнить задачу так, что никто даже не понял как и что ты сделал, пока не слишком поздно - вот изящность. А оставить за собой гору трупов, тьфу... грязно и некрасиво.

Пройди халф лайф один без убийств

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне важен процесс а не цель. И мне банально интереснее тихо и незаметно пройти. Не убивать их, дело не в моральной диллеме. Мне просто кажется, что выполнить задачу так, что никто даже не понял как и что ты сделал, пока не слишком поздно - вот изящность. А оставить за собой гору трупов, тьфу... грязно и некрасиво.

Я согласен с тобой, но только относительно всех игр до Конвикшена. В Конвикшене же я считаю, что Сэм сам выступает с шиком. Он даже в-принципе не пытается прятаться. Он охотник ищущий жертву. Ну вспомним хотя бы сцену допроса. там же никак без этого))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Он даже в-принципе не пытается прятаться. Он охотник ищущий жертву

Авторы кстати сами обозначили Сема как хищника еще на Е3, но люди упорно до сих пор строят глупых девочек из себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противники какие-то тупые совсем стали, стоят на одном месте и смотрят только в ту точку где тебя видели, можно спокойно со спины подойти и всех поубивать. Так долго делают игру, а таких элементарных вещей не продумали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противники какие-то тупые совсем стали, стоят на одном месте и смотрят только в ту точку где тебя видели, можно спокойно со спины подойти и всех поубивать. Так долго делают игру, а таких элементарных вещей не продумали.

мдаа.... :biggrin: чувак, очнись! это и есть одна из фишек игры! последняя позиция где тебя видели! Last Known Position

Изменено пользователем Romka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противники какие-то тупые совсем стали, стоят на одном месте и смотрят только в ту точку где тебя видели, можно спокойно со спины подойти и всех поубивать. Так долго делают игру, а таких элементарных вещей не продумали.

Пхахахаха)))порвало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противники какие-то тупые совсем стали, стоят на одном месте и смотрят только в ту точку где тебя видели, можно спокойно со спины подойти и всех поубивать. Так долго делают игру, а таких элементарных вещей не продумали.

 

по твоей логике,получается что,

Ты услышиш шум слева,а пойдеш смотреть что справа не так?

Это ты элементарной вещи не продумал.подумал бы прежде чем писать такой бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мдаа.... :biggrin: чувак, очнись! это и есть одна из фишек игры! последняя позиция где тебя видели! Last Known Position

ага, особенно смешно когда враги стоят на одном месте минут десять на реалистике, можно дышать им в спины и им будет пофиг - они не сдвинуться с места)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, особенно смешно когда враги стоят на одном месте минут десять на реалистике, можно дышать им в спины и им будет пофиг - они не сдвинуться с места)

Я вот об этом и говорю, они даже с места не сдвигаются, а тупо смотрят в один угол, вы че считаете это фишкой игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Portgas, ага. Стояло 3 человека, 2 болтают один рядом. РЯДОМ С этими 2мя грохнул врага, им пох... Перед чуваком в упор пробежал ему пох... АИ гениален(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю че у вас за баги ребят, у меня все нормально с АИ было. 7-й раз прошел все норм. и на Нормале и на Реалистике
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну спец агент он умеет даже бегом подбега и при этом никто не слышит как нинзя.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня день всех троллей? Особенно понравился мальчик который сравнил QTE борна со Splinter Cell..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...