Хентайловер 0 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 Наверное потому что это ИНТЕРЕСНО! В том же Thief, можно запросто вырубить каждого стражника, и игра будет как прогулка в парке. Но гораздо интереснее пройти, НИКОГО не тронув. Так и в играх стелс, это интересно! А еще лучше если это НАСИЛЬНО (да я считаю стелс в стелс играх должен быть насильным. Например мгновенные "миссия провалена" при тревоге - имхо идеальный вариант). В конвикшне, меня не покидало чувство, что я пытаюсь извратиться, и пройти шутер стелсом. Вот что-то в моих попытках пройти убивая по минимуму, избегая открытых перстрелок и использования Mark and Execute как эксплойт. Типа спидранов, где прыгают через куски уровней. Типа разработчики не расчитывали, что я сделаю так, потому и вышло будто я обманываю движок игры... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 (изменено) А еще лучше если это НАСИЛЬНО (да я считаю стелс в стелс играх должен быть насильным. Например мгновенные "миссия провалена" при тревоге - имхо идеальный вариант).не помню стелсов, где насильно заставляли стелсить Наверное потому что это ИНТЕРЕСНО!Не так уж интересно. Для меня главное цель а не путь до неё. По этому если в конце надо выкрасть информацию, я в видео игре не считаюсь с затратами на пути к поставленной задаче. Дебильная мотивация - мол ты убиваешь таких же солдат как и ты сам, херня. Это всего лишь набор нулей и единиц, как этому сопереживать можно... Изменено 20 марта 2010 пользователем Tremere Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 В Mirror`s Edge давали достижение - Пацифист, если проходишь уровень ни разу не выстрелив Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Хентайловер 0 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 А мне важен процесс а не цель. И мне банально интереснее тихо и незаметно пройти. Не убивать их, дело не в моральной диллеме. Мне просто кажется, что выполнить задачу так, что никто даже не понял как и что ты сделал, пока не слишком поздно - вот изящность. А оставить за собой гору трупов, тьфу... грязно и некрасиво. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proissxD 85 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 В Mirror`s Edge давали достижение - Пацифист, если проходишь уровень ни разу не выстрелив Я вообще ниразу не стрелял,если память не изменяет.(Не прошел только последние 2 главы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 А мне важен процесс а не цель. И мне банально интереснее тихо и незаметно пройти. Не убивать их, дело не в моральной диллеме. Мне просто кажется, что выполнить задачу так, что никто даже не понял как и что ты сделал, пока не слишком поздно - вот изящность. А оставить за собой гору трупов, тьфу... грязно и некрасиво.Пройди халф лайф один без убийств Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romka 0 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 А мне важен процесс а не цель. И мне банально интереснее тихо и незаметно пройти. Не убивать их, дело не в моральной диллеме. Мне просто кажется, что выполнить задачу так, что никто даже не понял как и что ты сделал, пока не слишком поздно - вот изящность. А оставить за собой гору трупов, тьфу... грязно и некрасиво.Я согласен с тобой, но только относительно всех игр до Конвикшена. В Конвикшене же я считаю, что Сэм сам выступает с шиком. Он даже в-принципе не пытается прятаться. Он охотник ищущий жертву. Ну вспомним хотя бы сцену допроса. там же никак без этого)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 . Он даже в-принципе не пытается прятаться. Он охотник ищущий жертвуАвторы кстати сами обозначили Сема как хищника еще на Е3, но люди упорно до сих пор строят глупых девочек из себя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
likbezzz 0 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 Противники какие-то тупые совсем стали, стоят на одном месте и смотрят только в ту точку где тебя видели, можно спокойно со спины подойти и всех поубивать. Так долго делают игру, а таких элементарных вещей не продумали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romka 0 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 (изменено) Противники какие-то тупые совсем стали, стоят на одном месте и смотрят только в ту точку где тебя видели, можно спокойно со спины подойти и всех поубивать. Так долго делают игру, а таких элементарных вещей не продумали.мдаа.... :biggrin: чувак, очнись! это и есть одна из фишек игры! последняя позиция где тебя видели! Last Known Position Изменено 20 марта 2010 пользователем Romka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alter 0 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 Противники какие-то тупые совсем стали, стоят на одном месте и смотрят только в ту точку где тебя видели, можно спокойно со спины подойти и всех поубивать. Так долго делают игру, а таких элементарных вещей не продумали.Пхахахаха)))порвало))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KrupSka 0 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 Противники какие-то тупые совсем стали, стоят на одном месте и смотрят только в ту точку где тебя видели, можно спокойно со спины подойти и всех поубивать. Так долго делают игру, а таких элементарных вещей не продумали. по твоей логике,получается что,Ты услышиш шум слева,а пойдеш смотреть что справа не так?Это ты элементарной вещи не продумал.подумал бы прежде чем писать такой бред Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 мдаа.... :biggrin: чувак, очнись! это и есть одна из фишек игры! последняя позиция где тебя видели! Last Known Positionага, особенно смешно когда враги стоят на одном месте минут десять на реалистике, можно дышать им в спины и им будет пофиг - они не сдвинуться с места) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
likbezzz 0 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 ага, особенно смешно когда враги стоят на одном месте минут десять на реалистике, можно дышать им в спины и им будет пофиг - они не сдвинуться с места)Я вот об этом и говорю, они даже с места не сдвигаются, а тупо смотрят в один угол, вы че считаете это фишкой игры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovaRVS 0 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 Portgas, ага. Стояло 3 человека, 2 болтают один рядом. РЯДОМ С этими 2мя грохнул врага, им пох... Перед чуваком в упор пробежал ему пох... АИ гениален( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romka 0 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 не знаю че у вас за баги ребят, у меня все нормально с АИ было. 7-й раз прошел все норм. и на Нормале и на Реалистике Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 согласен AI тут реалистично очень Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 согласен AI тут реалистично оченьага, с ватой в ушах и бетонных очках Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 ну спец агент он умеет даже бегом подбега и при этом никто не слышит как нинзя.. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kent212 0 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 сплинтер сел умер... джейсо борн со скином сема фишера инкаминг... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PagaN 0 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 после демки вопрос чё так долго делали и такое фуфлище получилось :mad: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 Сем Фишер жил, Сем Фишер жив, Сем Фишер будет жить :aggressive: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 Сегодня день всех троллей? Особенно понравился мальчик который сравнил QTE борна со Splinter Cell.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 Зачем троллям особенный день, они всегда здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kent212 0 Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 причем здесь qte.. я по духу и атмосфере... мотиваций к стелсу я в деме не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас