Перейти к публикации

Splinter Cell: Conviction


Tayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А без мотивации играть не получается? Мотивация в стэлсах обычно исходит только о тебя. Тебя никто не заставляет пройти все скрытно. Что в сплинтере, что в хитмане, что в mgs. Мотивация обычно элементарная - чувство собственной гордости и гордые нули в статистике тревог и/или убийств. Тебя или никто не заставляет пройти все на 100% или насильно заставляют это делать, ставя ограничение на убийства. Поэтому обычно получается так. Первое прохождение сплинтера у меня получается так, как получится. Где-то убил, где-то тревога. А потом уже, во второй раз пытаюсь все пройти на нули, потому что только я этого хочу. Никто мне это говорит делать, я сам себе выдумываю мотивацию. И ни в одной игре я не видел толковой мотивации пройти именно так игру, когда можно сделать это по-другому. На то и дана свобода, чтобы ты сам выбирал, как тебе играть и сам искал себе мотивацию в том, что тебе дано. Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой это нафиг стелс, если можно взять дроб(фигурально выражаясь) и перебить всю охрану?... на мой взгляд, если так можно сделать в стелс экшене, то он плохой.. до дабл агента, сему хавтало 3-4 пуль для смерти... тут же... это надо постараться, чтобы умереть.. как стелс экшен игра треш.. как TPS игра хорошая не более
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем здесь qte.. я по духу и атмосфере... мотиваций к стелсу я в деме не заметил.

Смысл искать это в какой то демке? Полная выйдет , там те и будет атмосфера , дух, мотивация и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой это нафиг стелс, если можно взять дроб(фигурально выражаясь) и перебить всю охрану?... на мой взгляд, если так можно сделать в стелс экшене, то он плохой.. до дабл агента, сему хавтало 3-4 пуль для смерти... тут же... это надо постараться, чтобы умереть.. как стелс экшен игра треш.. как TPS игра хорошая не более

Это называется свобода. Тебе дают выбор как играть и дают возможность играть обеими способами одинаково успешно. В прошлых частях играть как в экшен нельзя было, потому что это было не успешно. Это было убого, неудобно и сложно из-за этой убогости. Здесь же все поправили до сегодняшних стандартов. Так какого хрена в stealth-action(а это жанр всей серии сплинтер) не может быть всего этого?

 

И вообще. Ты сам понимаешь, что говоришь "если так можно сделать в стелс экшене, то он плохой"? Слово "экшен" как раз подразумевает, что так делать можно.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, ну вот зачем ты пытаешься им что то доказать, если кто то уже решил для себя, что в игре всё хреново, начиная с графики заканчивая геймплеем, то какой смысл с таким усердием убеждать их в обратном. Мы то всё равно будем играть в полную версию игры и получим то что хотели, а именно качественный стелс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker

мы больше не хотели стэлс и сделали нам стелс-экшн что и нужно было давно ;)игра перешла на новый уровень с великолепной анимацией и офигенной графикой, :gamer1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FROST61, у меня просто хобби такое, спорить. Весело это. Иначе на форуме и делать нечего. Уныло обсуждать игру - нафиг надо это.

 

creker

мы больше не хотели стэлс и сделали нам стелс-экшн что и нужно было давно ;)игра перешла на новый уровень с великолепной анимацией и офигенной графикой, :gamer1:

Дык, игра всегда и была стэлс-экшеном. Впрочем, я понял о чем ты.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже говорил, что в первых двух(четырех?) сплинтерах оставлял за собой горы трупов, так же и в мгс1/3. плохие стелсы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл игры тогда вообще...лучше какой нибудь годный шутер тогда скачать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне кажется что даже те же хейтеры в конце концов поиграв в полную убедятся, что были не правы в чём то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker

мы больше не хотели стэлс и сделали нам стелс-экшн что и нужно было давно ;)игра перешла на новый уровень с великолепной анимацией и офигенной графикой, :gamer1:

мы- это кто? я хочу стелс, дайте мне стелс!

игра не перешла на новый уровень, а отошла в сторону

анимация корявая, а графика ниже среднего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну годы то уже не те)

это не мешает ему бегать, прыгать и ползать как макако

помоему у него под кофтой экзоскелет- не иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну годы то уже не те)

скорее стены уже не те :spiteful:

 

Отчетливо помню, что пройти ни одну часть нельзя ВООБЩЕ не убив, обязательно есть либо задание кого-то шлепнуть, либо стена из секьюрити/солдат, которые в любом случае не дадут пройти.

И да, фишер не просто шпион, он самый настоящий диверсант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демка Сплинтера была одной из немногих последних игр для ящика, где к графике у меня никаких нареканий не возникло. Да и к геймплею претензий нет. Изменено пользователем lapidus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы- это кто? я хочу стелс, дайте мне стелс!

игра не перешла на новый уровень, а отошла в сторону

анимация корявая, а графика ниже среднего

мы-Николай II

 

+999 деградация серии на лицо. скоро все игры будут на одно лицо... тупой тир..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не мешает ему бегать, прыгать и ползать как макако

помоему у него под кофтой экзоскелет- не иначе

у него под кофтой мастер чиф, не иначе :sarcastic_blum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее стены уже не те :spiteful:

 

Отчетливо помню, что пройти ни одну часть нельзя ВООБЩЕ не уби

хотя бы был выбор, убивать или вырубать) хотябы можно было проходить уровни не заметно, вообще без столкновений с противниками, а мочить только в редких случаях
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы-Николай II

 

+999 деградация серии на лицо. скоро все игры будут на одно лицо... тупой тир..

Что значит скоро, они уже почти все на одно лицо. Те же шутеры уже как под копирку клепают все кому не лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ассасин тоже вроде как стелс-экшн или я ошибаюсь? Так чего вы там не кричите, что там нет индикатора шума? Особенно когда прагаешь на крышу, а лучник на тебя (если спиной стоит) ноль внимания. Но это я что-то отошел от темы. Стелса будет на столько, на сколько вы сами захотите. Ведь в предыдущих сплинтерах в зависимости от уровня сложности вам давали определенное кол-во патронов. Как вы думаете зачем? Так, просто потаскать, для баласта? Ведь там тоже можно было так же перестрелять всех, просто индикаторы шума были, а сейчас их убрали, дабы быть ближе к реализму. И в конце концов это всего лишь игра и всегда будут за и против, так что не нужно тут глотки рвать зря, тем более, что я уже говорил, что вы этим ничего не добьетесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...