Перейти к публикации

Splinter Cell: Conviction


Tayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

быть ближе к реализму.

а сделали больше к фантастике)

 

и асасян не стелс, это адвенча

Изменено пользователем Portgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторы кстати сами обозначили Сема как хищника еще на Е3

ему еще не хватает клыкастого хлебала и ракетницы не плече :spiteful:

 

хотя бы был выбор, убивать или вырубать) хотябы можно было проходить уровни не заметно, вообще без столкновений с противниками, а мочить только в редких случаях

Николадзе в первой части надо было убить. Бывшего другана фишера и чувака на корабле в третьей части надо было убить. Правую руку главы АДБ в четвертой надо было убить. Кого надо было во второй, точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой смысл вырубать в этой части? Сэму уже все равно, пути назад нет, а тогда он был все-таки "на службе", где ему давалось указание не убивать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ему еще не хватает клыкастого хлебала и ракетницы не плече :spiteful:

 

 

Николадзе в первой части надо было убить. Бывшего другана фишера и чувака на корабле в третьей части надо было убить. Правую руку главы АДБ в четвертой надо было убить. Кого надо было во второй, точно не помню.

это сюжетно, к геймплею не относится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты же сам сказал что совсем никого не убил за игру. И в штабе АДБ террористов можно убивать в зависимости от сделанного выбора. Изменено пользователем FROST61
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой смысл вырубать в этой части? Сэму уже все равно, пути назад нет, а тогда он был все-таки "на службе", где ему давалось указание не убивать

всем пофиг, никто из "фанатов" не хочет слушать доводы

 

это сюжетно, к геймплею не относится)

ну и геймплейно были моменты, когда СОЛДАТЕН АВТМАТЕН бежит на тебя в упор и фиг укроешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere

не помню стелсов, где насильно заставляли стелсить

Prisoner of War, некоторые уровни SC и Hidden&Dangerous.

 

creker

Ну да, слиться, а потом оправдываться - это классная манера спора...

Самокритично. Я ведь тебе вроде внятно объяснил, почему механика старых сплинтеров больше располагает к скрытному прохождению. В ответ от тебя - какой-то бред наркомана про концепцию и наслаивающиеся на нее геймплейные элементы. А еще ты меня с кем-то путаешь, но по своему опыту общения с тупорылыми школьниками я сомневаюсь, что смогу тебя переубедить.

Мотивация обычно элементарная - чувство собственной гордости и гордые нули в статистике тревог и/или убийств.

Это мотивация для дебила, привыкшего фапать на ачивки. Я проходил сплинтеры в фулл-стелсе, чтобы получать удовольствие от процесса, а не ради нулей в стате или ощущения превосходства над угловатыми модельками врагов.

В прошлых частях играть как в экшен нельзя было

Это потому что прошлые части были стелсами. Невозможно внятно совместить стелс и экшен, не разделяя уровни, соответственно, на стелсовые и экшеновые, как в Batman: Arkham Asylum. Получится ни рыба ни мясо вроде конвикшена, где и в стелсе играть скучно, и экшен не слишком динамичный. Единственное исключение - это Hitman, но в него интересно играть, благодаря многообразию эстетически привлекательных вариантов прохождения, и это скорее не стелс, а эдвенче. В Conviction ничего такого, естественно, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tangram, Хитман не стелс только потому что там не надо срать на корточках у каждой тени?

Да там при грамотных действиях жертва погибнет, когда ты будешь в совершенно другом месте, и никто не заподозрит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere

Хитман не стелс только потому что

О жанровых рамках я спорить не буду. Не на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это мотивация для дебила, привыкшего фапать на ачивки. Я проходил сплинтеры в фулл-стелсе, чтобы получать удовольствие от процесса, а не ради нулей в стате или ощущения превосходства над угловатыми модельками врагов.

Вот оно чувство собственно гордости. Не неси чушь. Вся статистика всегда делается с целью мотивации игрока к улучшению своих навыков. Теже MMORPG. Статы и еще раз статы. Ради них все играют. Хочешь сказать, весь мир дибилы, а ты нет?

 

Это потому что прошлые части были стелсами. Невозможно внятно совместить стелс и экшен, не разделяя уровни, соответственно, на стелсовые и экшеновые, как в Batman: Arkham Asylum. Получится ни рыба ни мясо вроде конвикшена, где и в стелсе играть скучно, и экшен не слишком динамичный. Единственное исключение - это Hitman, но в него интересно играть, благодаря многообразию эстетически привлекательных вариантов прохождения, и это скорее не стелс, а эдвенче. В Conviction ничего такого, естественно, нет.

Прошлые части были stealth-action и играть было экшеном не интересно, потому что был убог этот элемент геймплея. У MGS вот почему то получается совместить эти элементы.

 

Самокритично. Я ведь тебе вроде внятно объяснил, почему механика старых сплинтеров больше располагает к скрытному прохождению. В ответ от тебя - какой-то бред наркомана про концепцию и наслаивающиеся на нее геймплейные элементы. А еще ты меня с кем-то путаешь, но по своему опыту общения с тупорылыми школьниками я сомневаюсь, что смогу тебя переубедить.

Не надо переводить стрелки. Не бывает двух людей, говорящих одинаково и одинаково реагирующих на мои же слова. Все ты знаешь.

 

"В ответ от тебя - какой-то бред наркомана про концепцию и наслаивающиеся на нее геймплейные элементы. " - освежи память. Ты начал речь про концепцию геймплея старых сплинтеров. На что тебе было сказано, что такая концепция присутствует во всех частях, включая последнюю. Ты же начал оправдываться и приплетать к концепции не нужные мелочи, которые из концепции уже делают черти что.

 

Ты вот сейчас доиграешься и получишь предупреждение за оскорбления. Уже не в первый раз. Если тебе нечем ответить, то вообще не отвечай. А ты, как вижу, игноришь половину моих постов. И прикрываешься словами "не хочу читать твой бред".

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем пофиг, никто из "фанатов" не хочет слушать доводы

Доводы ?! Повторение одного и того же не доводы.

Прошлые части были stealth-action и играть было экшеном не интересно, потому что был убог этот элемент геймплея. У MGS вот почему то получается совместить эти элементы.
Это называется свобода. Тебе дают выбор как играть и дают возможность играть обеими способами одинаково успешно. В прошлых частях играть как в экшен нельзя было, потому что это было не успешно. Это было убого, неудобно и сложно из-за этой убогости.

Тебе еще не надоело одно и тоже повторять ?

 

Сравнение с МГС - мимо кассы.Там как минимум нельзя бегать как обезьяна и выносить всех противников на раз-два.Да и стелс возможностей там в 100 раз больше.

 

Убогий стелс в предыдущих частях ?! Интересно почему же ???? А, знаю ! там нельзя прятаться в укрытия да и вообще игра на гирю не очень похожа, я прав ? Или как вариант у когото ручки или чего-то повыше кривое...

 

И не нужно тут писать свои убогие домыслы и доводы, что мол сюжет такой и поэтому трупы он не таскает или Сем агент и из-за этого он лазает по трубам как спайдер мэн ... БРЕД все это! И игра, в части геймплея, в сравнении с квадрологией полное гавно для слабоумных, которые только и могут стрелять ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самокритично. Я ведь тебе вроде внятно объяснил, почему механика старых сплинтеров больше располагает к скрытному прохождению. В ответ от тебя - какой-то бред наркомана про концепцию и наслаивающиеся на нее геймплейные элементы. А еще ты меня с кем-то путаешь, но по своему опыту общения с тупорылыми школьниками я сомневаюсь, что смогу тебя переубедить.

о, проснулся. Позновато ты как-то...

Судя по твоему опыту общения со школьниками, ты их не силен их переубедить, потому что также сливаешься в аргументации? я те подскажу, тока никому не говори, ок?

может проблема в тебе а не в школьниках-дебилах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker

Вот оно чувство собственно гордости.

У меня чувство гордости было, когда я в первый раз свечу на мотоцикле сделал. Если у тебя вызывает чувство гордости то, что ты прошел уровень SC в стелсе, у меня для тебя плохие новости. Я понимаю еще, если бы поставил мировой рекорд скорости прохождения... Но просто пройти игру с нулями в стате...

Хочешь сказать, весь мир дибилы, а ты нет?

Ты за весь мир-то не говори так безапелляционно, а то я попрошу результаты репрезентативного опроса ;). Я очень сомневаюсь, что мир целиком состоит из дебилов, для которых красивые циферки в стате превалируют над удовольствием, получаемым от геймплея.

потому что был убог этот элемент геймплея.

Я бы не назвал его убогим. Он просто не позволял выносить врагов пачками, как в Conviction. А невозможность устроить геноцид неписей и уязвимость протагониста - неотъемлемые составляющие стелса как бы.

Не надо переводить стрелки. Не бывает двух людей, говорящих одинаково и одинаково реагирующих на мои же слова. Все ты знаешь.

Я как всегда оказался прав :)

Ты начал речь про концепцию геймплея старых сплинтеров.

Неа. Я написал, к чему сводится стелс-геймплей конвикшена, а потом констатировал, что в старых сплинтерах разнообразие проблем и возможностей, которые предстают перед игроком при стелс-прохождении, горздо выше: надо не только выждать момент, чтобы прошмыгнуть в запретную зону, но и следить за уровнем шума, прятать тела, использовать многочисленные отвлекающие приемы и приспособления. Тогда ты моей мысли явно не понял. Если не понял и сейчас, ты просто скажи, чтобы окончательно расписаться в своей неполноценности и перестать тратить мое время ;)

Ты вот сейчас доиграешься и получишь предупреждение за оскорбления.

Я тебя ни разу не оскорбил, пупсик ;)

игноришь половину моих постов.

Откровенный бред игнорю, сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

| BooM |, а тебе не надоело повторять одно и то же, что игра является исключительно шутером, и стелса в ней никакого нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3

потому что также сливаешься в аргументации

Я бы слился в аргументации, если бы хоть один любитель конвикшена привел внятные контр-аргументы, на которые я бы не смог ответить. Пока ни один из вас не высрал ничего умнее голословного утверждения о том, что я "слился в аргументации" :) А еще некоторые продемонстрировали полное незнание и непонимание серии, в продолжение которой играют.

Изменено пользователем Tangram
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнение с МГС - мимо кассы.Там как минимум нельзя бегать как обезьяна и выносить всех противников на раз-два.Да и стелс возможностей там в 100 раз больше.

именно так я и проходил МГС :declare:

стелс возможностей там не больше чем у фишера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

| BooM |, а тебе не надоело повторять одно и то же, что игра является исключительно шутером, и стелса в ней никакого нет?

Я нигде не писал, что в игре нет стелса, я писал, что он убог ...

стелс возможностей там не больше чем у фишера

Ты издеваешься ? Ты точно в МГС играл?кстати если что, то я не про 1 часть говорю

Изменено пользователем | BooM |
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tangram, кроме того что ты тупо цепляешься к словам как лицо, посещающее "продленку", или уперто продолжаешь втирать что раньше был стелс, а здесь не стелс, больше ничего и нету.

Мотивацией проходить игру в стелсе является личный интерес к игровому процессу. Ты можешь называть это интересом, можешь называть это гордостью, можешь называть это статистикой - как хочешь, смысл от этого не меняется ни капли.

Концепция Conviction сводится к тому что главному персонажу уже абсолютно насрать - найдут труп или нет, услышат его шорох или заметят в углу. Заметят - он спокойно вальнет всех. Потому что он уже не агент правительства, который внедряется в террористическую группировку, и не пытается делать все шито-крыто. Он просто пытается ЛЮБЫМ СПОСОБОМ достичь своих ЛИЧНЫХ целей. (эт я разъяснил на всякий случай, а то вдруг ты не понимаешь слова "концепция")

Твои аргументы это то что раньше игра была стелс, а сейчас это уже не стелс. Обратимся к англо-русскому словарю: слово Stealth обозначает скрытно, красться, крадучись. То что исчезли датчики шума и света не означает что теперь нельзя красться и стараться не быть замеченным.

СЕРИЯ ВЗЯЛА ДРУГОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. На кой хрен в очередной раз делать то же самое. Возьми тогда и пройди еще раз одну из старых частей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тока не надо этих сравнений с мгс, игры разные абсолютно. Там даже жанр указан не стелс , а тактический шпионский экшен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл в дэмку,мне очень понравилось,на графику совсем не обращал внимание,и мне она мне не особа важна.Идея с последнем местом где тебя видели, мне не мешает, и вполне логично что враг идет туда где ты был последний раз.ИИ врага не такой уж плохой, друг друга прикрывают, осматриваются. Что мне не понравилось это то что она не много убавило в хардкорности,как то легче стало все делать,по сравнению с первой частью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты издеваешься ? Ты точно в МГС играл?кстати если что, то я не про 1 часть говорю

я говорю на полном серьезе. проходил первую и третью.

судя по видео, четвертая такая же

 

Вот тока не надо этих сравнений с мгс, игры разные абсолютно. Там даже жанр указан не стелс , а тактический шпионский экшен.

ой хоспади, названия подразумевают одно и тоже, тем более сам геймплей

вот на ГТ написано - РИАЛ КАР ДРАЙВИНГ, на Форзе - Игра, где ты управляешь мечтой

что, игры разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3

втирать что раньше был стелс, а здесь не стелс, больше ничего и нету.

У тебя проблемы с восприятием письменной речи? Я ни разу не написал, что в конвикшене больше нету стелса: я писал о том, что проходить игру в стелсе теперь скучно.

Над определением жанровых критериев по англо-русскому словарю посмеялся, спасибо. А к жанру Action у тебя, я так понимаю, относится любая игра, в которой можно совершать действия :D?

Изменено пользователем Tangram
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь реалистичным если глав герой вдруг ни с того ни с сего притворяется бочкой или коробкой и при этом по тихоньку ,пока враги не видят передвигается или буковки Zzzz над головой противника когда его оглушаешь? Сравнивать SС и мгс как минимуи глупо. В каждой можно что то привлекательное для себя найти, в каждой есть и свои недостатки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...