Перейти к публикации

Splinter Cell: Conviction


Tayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

сижу смотрю как брат жены играет, на вид прикольно. Сам еще не пробовал проходить. Только сегодня скачал, даже пришлось к нему бокс тащить (он фанат все части прошел), хорошо хоть за комп пустил посидеть :biggrin:

Че по сплиту можно играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тока что на этот вопрос я ответил уже.

страницу вовремя не обновил вот и не увидел, спасибо за ответ щас будем вдвоем проникать в особняк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел сюжетку на нормале:

Плюсы:

Динамика. игра - хороший экшн. Но это не стелс. Ниразу. Поиграйте и поймете, что 70% игры мы учавствуем в перестрелках. Мы можем использовать стелс трюки, чтобы облегчить себе задачу (сэм ложицо с одной очереди), но это не стелс. Никаких открытых карт с миссиями, по которым мы медленно ползаем, выполняя задачи как призрак. Мы ломимся через толпы врагов. И я говорю толпы (см. минусы)

Графика. Приятная. но я не спец.

Сюжет. Довольно примитивный, но эпичный. В конце кинематографичный.

 

Минусы:

Аи. Враги вылезли из ДнД настолки. Заметят они вас в очередной раз или нет в одинаковых условиях решает видимо какой то кубик в движке игры. ЧТо бесит.

Глючные чекпоинты. Почти в самом конце, где нужно пробиться ко входу в белый дом. Наодном чекпоинте мне пришлось тупо всех перестрелять. Ибо после 10-ой попытки нервы сдали. Учитывая что одна половина попыток ушла на сл. минус. А вторая на собственно тот факт, что раз в 2-3 рестарта, враги респавнились прямо на месте. Тоесть не выходили из далека а появлялись прямо на месте, тут же замечали убивали.

Управление. Сколько раз я умирал из-за того что вместо перебежки к укрытию, я перепрыгивал его, или тупо оказывался в месте, где по причине желания левой пятки движка перепрыг был неактивен. Местами оно делает не то что надо.

Толпы. Это не стелс. Куча моментов, где стелс просто отбирают. Всякие Вертолеты, которые тут же нас замечают, стоит высунуться, парни в найт вижн гуглзах, которых можно только удачно обходить. как повезет короче. Да и просто моменты, где обойти нельзя, нужно всех убивать. А врагов много больше чем позволяют марк энд экзейкьюты и прочее... и приходиться начинать перестрелку с переодическими прятками. Есть даже моменты где нас тупо заставляют на закрытой позиции отбиваться от волн врагов.

 

 

В целом игра неплохая. Но зачем приплетать сюда сплинтер целл? Это экшн с элементами стелса, помогающими в перестрелках. А не сплинтер целл...

Изменено пользователем Хентайловер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хентайловер

фига ты задрот))подожли разрабы говорили что игра 30-35 часов..за скока ты её прошёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Худшая часть - имхо.

Лолчто? Я не играя,уже могу сказать,что худшая была и будет - Double Agent.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет... дабл агент.. еще ничего... там хоть пахнет духом серии немного... здесь же полное убийство серии... УГ ,а не игра
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Худшая часть - имхо.

Новый жанр, сюжет на 5+. С тобой многии не согласятся и по праву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни в найт вижн гуглзах, которых можно только удачно обходить

В предыдущих частях тоже были. От них можно было скрыться при помощи дымовой завесы. В пандоре они не видели Фишера в свете прожектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёмик (spark-rostov)
Худшая часть - имхо.

Зря запостил. Пусть с имхо,но фанаты серии сейчас закидают какафками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А да забегая момент все моменты из демки отсутствуют, и переделаны в другие уровни это 5+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря запостил. Пусть с имхо,но фанаты серии сейчас закидают какафками.

Фанаты серии, наоборот, поддержат.

 

А да забегая момент все моменты из демки отсутствуют

Так это ж нормальное явление. Демка Arkham Asylum тоже была таким франкенштейном.

Изменено пользователем Tangram
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря запостил. Пусть с имхо,но фанаты серии сейчас закидают какафками.

+1

 

Фанаты серии, наоборот, поддержат.

Не поддерживаю, категорические, пройдя все 4 пребедущие части эта очень нравится, не разочарован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл основную компанию на реализме за 6ч. :bb: Напрягли моменты около Белого дома и внутри него(много врагов), а остальное легко. Игра понравилась, особенно допросы. :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел сюжетку на нормале:

Плюсы:

Динамика. игра - хороший экшн. Но это не стелс. Ниразу. Поиграйте и поймете, что 70% игры мы учавствуем в перестрелках. Мы можем использовать стелс трюки, чтобы облегчить себе задачу (сэм ложицо с одной очереди), но это не стелс. Никаких открытых карт с миссиями, по которым мы медленно ползаем, выполняя задачи как призрак. Мы ломимся через толпы врагов. И я говорю толпы (см. минусы)

Графика. Приятная. но я не спец.

Сюжет. Довольно примитивный, но эпичный. В конце кинематографичный.

 

Минусы:

Аи. Враги вылезли из ДнД настолки. Заметят они вас в очередной раз или нет в одинаковых условиях решает видимо какой то кубик в движке игры. ЧТо бесит.

Глючные чекпоинты. Почти в самом конце, где нужно пробиться ко входу в белый дом. Наодном чекпоинте мне пришлось тупо всех перестрелять. Ибо после 10-ой попытки нервы сдали. Учитывая что одна половина попыток ушла на сл. минус. А вторая на собственно тот факт, что раз в 2-3 рестарта, враги респавнились прямо на месте. Тоесть не выходили из далека а появлялись прямо на месте, тут же замечали убивали.

Управление. Сколько раз я умирал из-за того что вместо перебежки к укрытию, я перепрыгивал его, или тупо оказывался в месте, где по причине желания левой пятки движка перепрыг был неактивен. Местами оно делает не то что надо.

Толпы. Это не стелс. Куча моментов, где стелс просто отбирают. Всякие Вертолеты, которые тут же нас замечают, стоит высунуться, парни в найт вижн гуглзах, которых можно только удачно обходить. как повезет короче. Да и просто моменты, где обойти нельзя, нужно всех убивать. А врагов много больше чем позволяют марк энд экзейкьюты и прочее... и приходиться начинать перестрелку с переодическими прятками. Есть даже моменты где нас тупо заставляют на закрытой позиции отбиваться от волн врагов.

 

 

В целом игра неплохая. Но зачем приплетать сюда сплинтер целл? Это экшн с элементами стелса, помогающими в перестрелках. А не сплинтер целл...

спасибо за обзор а то я думал что запутаюсь в стелс элементах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поддерживаю, категорические, пройдя все 4 пребедущие части эта очень нравится, не разочарован.

Ты по поределению не можешь быть фанатом, если просто прошёл предыдущие части и эта для тебя лучшая.

 

Канвикшн это не сплинтер сэл.

Изменено пользователем Hint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hint, зачем в крайности прыгаешь?

"человеку нравится конвикшен, значит он не фанат". ты мудр

Учись сделить за диалогом, а не одной вырванной из контекста фразой.

 

Давай я тебе продемонстрирую:

1.

Худшая часть - имхо.

2.

Зря запостил. Пусть с имхо,но фанаты серии сейчас закидают какафками.

3.

Фанаты серии, наоборот, поддержат.

4.

Не поддерживаю, категорические, пройдя все 4 пребедущие части эта очень нравится, не разочарован.

 

Да, я мудр, я вывел отсюда что Dafler не просто нравится канвикшн, а ещё и то что он себя фанатом сплинтера, с какого то фига, считает.

Изменено пользователем Hint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл в один присест, ни разу из игры не вышел) правда зависло один раз- но не считается

 

это не привычный сплинтер целл и он врядли станет прежним

а как "новый" сц- игра на 8.5-9 баллов, этакие герсы скрещенные с семкой

графика не очень, но приятна глазу, эпик впечатляет, атмосфера и динамика на месте, сюжет сойдёт, концовка хорошая

игра довольно долгая показалась, хотя прошёл за 5 часов о_О

 

буду теперь мучать кооператив

 

вообщем "лучше, чем ожидалось"

Изменено пользователем Portgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hint, ё-мое мое. детсад просто. да тебе звание КЭПа надо на голову прибить.

я прекрасно видел общий диалог. и никаких обоснований твоим словам про "не фаната по определению" не делает.

проехали....

 

зы - в игре графика на крепком уровне.

но проигрывает, конечно, тому же Анчартеду 2 или Гирькам.

хотя на большом ТВ смотрится отлично!

Изменено пользователем DGQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...