Перейти к публикации

Splinter Cell: Conviction


Tayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Hint, очевидно, что пропорции этого совмещения на протяжении всей игры меняются. Нэ? Так во всех играх смешанного жанра дело обстоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hint, очевидно, что пропорции этого совмещения на протяжении всей игры меняются. Нэ? Так во всех играх смешанного жанра дело обстоит.

Вы наверное не понимете что я пытась донести: игра чистый экшн в которой периодически появляется стелс. Это не сплинтер сэл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hint, это не старый сплинтер селл и не более. Так что заканчивайте уже очередную демагогию на эту тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кооп такой сложный на реализме эта ппц

кол-во чекпоинтов жжет

меня выкинуло из лайва прямо на последней миссии в саааамо конце, создал лобби на последний чекпоинт - загрузился за час до этого!

 

такое чувство что разрабы игру не тестили, не играли сами на реализме

под конец игры уже пистолет ничем не поможет, она начинает кидать тебе 100500 врагов, огромное пространство и о стелсе можно забыть....

 

короче игра - слив

 

P.S. режимы хантер и инфильтрайшн - !щедевр!

Изменено пользователем WERLORNT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни такая вот проблема , помоги...

когда диск записываю через клонсд , то на 100% выдает ошибку: "ошибка привода и название его" , если пишу на имайджберн то на 50% выдает чтото связанное с секторами... проверял на 2 приводах , на которых раньше всегда писал игры , не давно писал БФ БС 2 все пучком было , а вот щас такой шлак , помогите , мб у кого такое было?

up

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DemonicSky,

Бовланки

Программы

Приводы

 

Покомбенируй, но проблема наверняка в первом. И если хочешь что бы тебе дали ответ не просто "что то связанное с ...", а полный, то пости логи записи, так тебе никто вангой работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл. Игра просто бомба, мне очень понравилась!

Но, вот как большому фанату всей серии, мне становится грустно. Ведь в этом мире больше не осталось стелса про шпионов такого уровня=( Игра несомненно хороша, но лично моё пожелание, это чтобы следующая часть была в стиле предыдущих игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошли только что кооперотив в чем прикол сюжета?

Почему мы в конце друг друга должны были убить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная игра! Прошол на одном дыхании.Новый, свежий, динамичный Сплинтер.Рад что разрабы не сидели на месте и сделали шаг вперед, правельный или нет покажут продажи.Классный,динамичный шпионский-стелс-экшн боевик.

8.5\10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошли только что кооперотив в чем прикол сюжета?

Почему мы в конце друг друга должны были убить?
потому что всё- заговор)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При том, что Бетмен почему-то многие считают тру крутым стелсом, а Конвикшн считают тупым экшеном при том, что Конвикшн стелс в куда большей степени, чем Бетман.

А по-моему, наоборот. Бэтмен гораздо стелсовее конвикшена. В нем надо гораздо больше думать, за поднятие тревоги изрядно получаешь по щщам да и регенерации во время боя нету. Хотя стелс он все-таки посредственный, но не такой посредственный как конвикшен.

Ах да, еще в бэтмене гораздо лучше ИИ. Меня порой поражало, как мудро враги рушат мои планы. Конвикшеновские дуболомы и рядом не стояли.

Изменено пользователем Tangram
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бгы, здесь тоже за поднятие тревоги не хило отхватить можно.

 

Прошел до конца сингл - понравилось.

9/10 годному стэлсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охрененный стелс в Бетмене с прыганьем по гаркульям , не убивающим чудо-бумерангом и взрыв гелем. Кто то считает бетмена уже большим стелсом чем SC лол. Если вы не можете по-тихому пройти игру или фантазии не хватает, то не надо всё списывать на ,что сама игра как стелс экшен уг и стала сплошным шутером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охрененный стелс в Бетмене с прыганьем по гаркульям , не убивающим чудо-бумерангом и взрыв гелем. Кто то считает бетмена уже большим стелсом чем SC лол. Если вы не можете по-тихому пройти игру или фантазии не хватает, то не надо всё списывать на ,что сама игра как стелс экшен уг и стала сплошным шутером.

Охрененный стелс в конвикшене с аркадным m&e, кретинами, стреляющими по молочному силуэту и... Ах да, больше в нем ничего нет :)

В бэтмене, кстати, на поздних этапах гаргулии были заминированы. А претензии к баттерангу и гелю мне и вовсе непонятны.

Если вы не можете по-тихому пройти игру или фантазии не хватает

Опять двадцать пять :) Duke Nukem и Dark Messiah of M&M можно пройти убивая всех врагов пинком. Но это не делает их файтингами, тем более интересными файтингами.

Изменено пользователем Tangram
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бетмен -чистейший битэмап с элементами стелса, SC -синоним слова стелс-экшен. Если для тебя в конвикшене кроме кретинов и стрельбы по молочным силуэтам нет больше ничего, то думаю тут помочь тебе нечем. Duke Nukem и Dark Messiah вообще неуместно в данном случае в пример приводить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один вопрос, после прохождения уровня есть ли какая-нибудь статистика, стелс-очки или что-то вроде этого? Есть ли смысл проходить игру, никого не убивая из огнестрельного?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бетмен -чистейший битэмап с элементами стелса, SC -синоним слова стелс-экшен.

Это ты типа обосновал :biggrin: ? Стелс-эпизоды Бэтмена - это чистокровный стелс, неохотно прощающий ошибки. Битэмап, когда у врагов в руках оружие - нереален. Хочешь поговорить об этом? А Конвикшен - стрелялка с элементами. То, что для эффективного устранения вражин нужно изредка переместиться на другую позицию и замочить супостата в рукопашном бою (что делается элементарно из-за общей тупорылости и медлительности ИИ даже на реалистике), стелс-экшеном игру не делает. Экшеном со стелс-элементами - окей.

Если для тебя в конвикшене кроме кретинов и стрельбы по молочным силуэтам нет больше ничего, то думаю тут помочь тебе нечем.

Тогда не только мне, но и самим разработчикам. Когда в своих интервью они заливают об "incredible features" в геймплее игры, даже они упоминают только две эти фишки.

Duke Nukem и Dark Messiah вообще неуместно в данном случае в пример приводить.

Как это неуместно? Хорошие примеры. Эти игры являются файтингами почти в той же пропорции, в которой сабж является стелсом ;)

Изменено пользователем Tangram
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел!

Как продолжение СЦ игра тянет на 0 из 10

Как самостоятельный продукт на 5-6 из 10 не более.

+ Хорошо поставлены ролики, хороший саундтрек

 

-АИ, он просто убог, нет слов.Описание его глюков займет пол страницы

-Невнятный сюжет.

-Под конец игры количество противников и их живучесть вырастает до каких-то безобразно больших количеств.Как иначе можно объяснить выживание после попадания в голову я хз. И противники в количестве 30-40 штук на протяжении 15-20 мин игры, и главное пройти в стелс там если и возможно, то это ну очень задротское занятие, учитывая отсутствие чекпоинтов ... или 3-и раза под ряд засады вражиских спецов(с пнв), у тетриса и то больше разнообразия.

-Бесконечные патроны, невозможность таскать трупы, исчезающие противники во время скрипта, невидимые стены вырастающие сзади игрока, убогие экшн моменты ( отбить волны противников и тд), весьма посредственная анимация, однообразный дизайн уровней в первой половине игры это даже не половина всех "косяков" которыми гордится новый сЭМ

 

Надеюсь этот уг провалится по продажам... И кстати, Юбикам бы не помешало больше денег тратить на игру нежели на роботу с прессой , а то оценка игн мягко говоря вводит в ступор.Метро 2033 они поставили 69, и ссылались на убогий аи ... а если трезво посмотреть, то с метра стелс будет по лучше чем с конвикшена да и АИ тут (в Метро) тупит не больше чем СЦК...

Изменено пользователем | BooM |
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя не получилось-не значит , что ни у кого не получится.

лоооол, в игре это ПРОСТО не возможно, ибо заставляют стрелять часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как иначе можно объяснить выживание после попадания в голову я хз.

 

очень просто - расстояние выстрела.

у меня с самого начала игры было, что стреляю в голову с близкого расстояния (примерно до 5 метров) враги ложились сразу.

если расстояние больше, то могут и не умереть. по-другому лично не было.

Изменено пользователем DGQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень просто - расстояние выстрела.

у меня с самого начала игры было, что стреляю в голову с близкого расстояния (примерно до 5 метров) враги ложились сразу.

если расстояние больше, то могут и не умереть. по-другому лично не было.

Как бы там не било, это не есть нормально, так как умирать они должны с любого (по игровым меркам) расстояния :bad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...