Перейти к публикации

Splinter Cell: Conviction


Tayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а сюжет предыдущих сплинтеров связан с 5-ой частью? сижу и не знаю что делать - то ли начать,то ли предыдущие 4 части проходить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сюжет предыдущих сплинтеров связан с 5-ой частью? сижу и не знаю что делать - то ли начать,то ли предыдущие 4 части проходить)

да пофигу, там флешбеки есть, всё что нада- расскажут

 

а так все части обязательны к прохождению, ибо жгут нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да пофигу, там флешбеки есть, всё что нада- расскажут

 

а так все части обязательны к прохождению, ибо жгут нереально

 

тогда начну с 4-ой,а потом как-нить сдую пыль с первого бокса для первых 3-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол, не могу инфилтрейшон пройти

задротство over 9000, просто жесть, ещё прибавить туда over 9000 глюков и багов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наикрутейший боевик! Прошел почти за раз и с удовольствием вернусь к этой игре снова, чтобы пробежать на Rookie и получить еще больше удовольствия от нового, более динамичного и красочного геймплея. Лично я рад, что к новой части Сэм стал именно таким, ибо стелс никогда особо не привлекал, в связи с чем ни одну предыдущую игру сериала не прошел до конца. Здесь же этого самого стелса достаточно и он элементарный, что лично меня очень радует. Считаю, от игр нужно получать удовольстве, а не нервный срыв из-за того, что тебя в очередной раз обнаружили и последние 15-20 минут игры нужно проходить по одной схеме заново, стараясь опять не допустить ошибку.

 

Короче, мне очень понравилось. Много здоровских кат-сценок, высокая кинематографичность в целом, драйвовые перестрелки, умеренно разбавленные доступным стелсом, хорошие графика, звук и саундтрек в частности, интересный сюжет, оригинальные фишки вроде проекции роликов и слов на окружающие объекты, удобное управление... Неужели вышеперечисленного недостаточно для отличной игры?

 

P.S. Отбростье в сторону свои дурацкие претензии на тему "Сэм уже не тот", ну серьезно... Разработчики удачно раздвинули рамки своего сериала, который не менялся, откроенно говоря, с самой первой части, да и новая концепция замечательна, что бы вы тут не писали (вот не поверю, что кому-то игра по-настоящему не понравилась).

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat

 

А теперь обьясни мне КАКОГО ХРЕНА наш чистокровный стелс, который нравиться нам, людям которые любят проходит последний 15-20 минут стараясь не совершить ошибку и им нравиться делать медленно и осторожно, незаметно, должны ТЕРЯТЬ серию, чтобы вы могли в нее поиграть? если тебе не нравиться стелс, играй в другие игры. Почему Стелс игры должны изменять чтобы ты в них играл.

Меня убивает позиция людей, которые говорят что Сэма "удачно изменили". Почему-то стар крафт 2-ой не делают экшеном с укрытиями и перекатами, чтобы в него могли играть люди, которые не дружат со стратегиями. А гирс оф вор 3 не обещают сделать пошаговой стратегией, чтобы люди, которые хреново целяться, могли спокойно в нее поиграть. На то у игр и есть жанры! Чтобы люди могли выбирать игры их жанра. И Лично меня убивает, что НАШ сплинтер целл подгоняют под ВАС, наплевав на нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat

 

А теперь обьясни мне КАКОГО ХРЕНА наш чистокровный стелс, который нравиться нам, людям которые любят проходит последний 15-20 минут стараясь не совершить ошибку и им нравиться делать медленно и осторожно, незаметно, должны ТЕРЯТЬ серию, чтобы вы могли в нее поиграть? если тебе не нравиться стелс, играй в другие игры. Почему Стелс игры должны изменять чтобы ты в них играл.

Меня убивает позиция людей, которые говорят что Сэма "удачно изменили". Почему-то стар крафт 2-ой не делают экшеном с укрытиями и перекатами, чтобы в него могли играть люди, которые не дружат со стратегиями. А гирс оф вор 3 не обещают сделать пошаговой стратегией, чтобы люди, которые хреново целяться, могли спокойно в нее поиграть. На то у игр и есть жанры! Чтобы люди могли выбирать игры их жанра. И Лично меня убивает, что НАШ сплинтер целл подгоняют под ВАС, наплевав на нас...

А играть в стелс нээ? Практически во всех моментах мы можем остаться не замеченым, и дальше играть в стелс, отличие только в одном раньше если мы достовали пушку и шли напролом нас в 60% случая свалят, сдесь же нам дали выбор, я сейчас полностью осилил 3 миссию в ангаре и остался не замеченым, пройти без огнестрельного оружия оказалось так же легко. Лишь в нескольки случаев нас сходу обнаружают и без перестрелки никуда, в компании есть 2 таких момента, в коопе 1. Если кто то не умеет играть в стелс, зачем брызжить слюной и говорить что его нету?

 

лоооол, в игре это ПРОСТО не возможно, ибо заставляют стрелять часто

Особняк Кобина проходится без выстрелов. Если не веришь могу телек вечерком сфоткать c выбитым испытанием. Так что возможно, в списке испытаний сложных не замечено.

Изменено пользователем Dafler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему я в стелсе должен стараться получить стелс? В старых сплинтер целлах он был и так и так. Ну даже дело не в этом. Карты теперь другие совершенно. нету вот этого "Ты высадился и должен выполнить ряд задач незамеченным". Теперь врагов куча и их надо убивать! А я сплинтеры прохожу стараясь лишний раз никого не трогать.

 

 

ЗЫ что-то я не дружу с этим Юплеем. Взял за половину имеющихся очков себе infiltrator .А где его теперь найти, я хз. Неужто только в коопе... Тада я зря потратил поинты...

Изменено пользователем Хентайловер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему я в стелсе должен стараться получить стелс? В старых сплинтер целлах он был и так и так. Ну даже дело не в этом. Карты теперь другие совершенно. нету вот этого "Ты высадился и должен выполнить ряд задач незамеченным". Теперь врагов куча и их надо убивать! А я сплинтеры прохожу стараясь лишний раз никого не трогать.

 

 

ЗЫ что-то я не дружу с этим Юплеем. Взял за половину имеющихся очков себе infiltrator .А где его теперь найти, я хз. Неужто только в коопе... Тада я зря потратил поинты...

Я тебя начинаю плохо понимать, сначала ты говоришь что здесь стелса нету и нужно всех мочить, что из старого стелса сделали экшен, теперь у тебя проблема как из стелса получить стелс, с учетом того что он тут есть, или ты думал это будет настолько просто?, Х_Х

В игре стелса вагон и маленькая тележка, выжимать его и не нужно, он тут есть, его предостаточно, но путей выхода из проблем море. Можно пройти миссию перевалив всех с сигарой в зубах и написать на форуме что это "говно стелс и его тут в помине нету*, можно пройти без единого огреха, без единого выстрела. Или ты думал что если это стелс то он должен быть простым? Мне дали сложный стелс пытаюсь пройти урвень "база 3 эшелона" без единого выстрела и обнаружения, в конце трудно после встречи с

а до этого спокойно да и после тоже достаточно просто. Каждый играет во что хочет, и видит то что хочет, только других не нужно убеждать что тут нет того чего вы не видите.

Мой совет пройди хоть 1 урвень в режиме охотник, и выбей ачивку Идеальный охотник, ощутишь весь стелс.

 

Насчет юплея посмотри в загруженом контекте это вроде в экстракте.

Изменено пользователем Dafler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп. Тоесть еще нужно с подкл. лайвом его подрубить? Грр... глупая сыстема...

 

Насчет стелса. Еще раз говорю, в старых сплинтерах нам давали карту и задания. Мы выполняли незаметно. Тут стелс заключаецо в незаметном убийстве всех врагов и прохождении дальше. Иногда в проскальзывании.

Это все не то. Сплинтер целл не такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да красивая игра)

Хоть кто-то и говорит что стелса тут мало,но в DA было тоже самое)

 

Как иначе можно объяснить выживание после попадания в голову я хз.

 

Да тоже такое было у входа в белый дом=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, мне очень понравилось. Много здоровских кат-сценок, высокая кинематографичность в целом, драйвовые перестрелки, умеренно разбавленные доступным стелсом, хорошие графика, звук и саундтрек в частности, интересный сюжет, оригинальные фишки вроде проекции роликов и слов на окружающие объекты, удобное управление... Неужели вышеперечисленного недостаточно для отличной игры?

для интересного шутера - достаточно

 

P.S. Отбростье в сторону свои дурацкие претензии на тему "Сэм уже не тот", ну серьезно... Разработчики удачно раздвинули рамки своего сериала, который не менялся, откроенно говоря, с самой первой части, да и новая концепция замечательна, что бы вы тут не писали (вот не поверю, что кому-то игра по-настоящему не понравилась).

отбрось в сторону свое "я не люблю стелс"

лол

 

Good Cat

 

А теперь обьясни мне КАКОГО ХРЕНА наш чистокровный стелс, который нравиться нам, людям которые любят проходит последний 15-20 минут стараясь не совершить ошибку и им нравиться делать медленно и осторожно, незаметно, должны ТЕРЯТЬ серию, чтобы вы могли в нее поиграть? если тебе не нравиться стелс, играй в другие игры. Почему Стелс игры должны изменять чтобы ты в них играл.

Меня убивает позиция людей, которые говорят что Сэма "удачно изменили". Почему-то стар крафт 2-ой не делают экшеном с укрытиями и перекатами, чтобы в него могли играть люди, которые не дружат со стратегиями. А гирс оф вор 3 не обещают сделать пошаговой стратегией, чтобы люди, которые хреново целяться, могли спокойно в нее поиграть. На то у игр и есть жанры! Чтобы люди могли выбирать игры их жанра. И Лично меня убивает, что НАШ сплинтер целл подгоняют под ВАС, наплевав на нас...

плюсую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А играть в стелс нээ? Практически во всех моментах мы можем остаться не замеченым, и дальше играть в стелс, отличие только в одном раньше если мы достовали пушку и шли напролом нас в 60% случая свалят, сдесь же нам дали выбор, я сейчас полностью осилил 3 миссию в ангаре и остался не замеченым, пройти без огнестрельного оружия оказалось так же легко. Лишь в нескольки случаев нас сходу обнаружают и без перестрелки никуда, в компании есть 2 таких момента, в коопе 1. Если кто то не умеет играть в стелс, зачем брызжить слюной и говорить что его нету?

Раньше был стелс, щас его нету. Нам давали кучу вариантов прохождения одного левела, по люкам, шахтам, всячиским обходным путям и стелс был в том что бы не оставить вообще никакого намека на свое присутствие, ни тел, ни гильз.

И если в этой части мы никак не можем отрубить враза, в предыдущих же частах было просто огромное количество всяческих незаметных убийств, а не какая то рукопашка на виду врагов, которые её всё равно не замечают.. это же стелс! :bad:

Хоть кто-то и говорит что стелса тут мало,но в DA было тоже самое)

Поиграй в ДА, ок?

 

И на счет хедшотов - нивозможно с пистолета убить врагов с повязками на голове с 1 выстрела с ЛЮБОГО расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра супербомба! самый крутой хит этого года (по крайней мере на данный момент). Все, что я хотел, все в игре было! Прошел вчера на одном дыхании, щас на реалистике прохожу) еще в кооп надо загнаться)))) концовка шикарнейшая! хоть не плане спецэффектов и прочего, а в плане эпичности и силы. Концовка Конвикшена у меня на втором месте стоит после концовки Модерн Варфайр 2. Мисси отличные! особенно хорошо получились миссии с толпой и проникновением. Ближе к концу игры надо думать в бешеном ритме, и это не может не радовать. Без сомненья это эволюция СЦ. 10/10. МАСТ ХЭВ! ИГРА ГОДА!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфильтрейтор - хардкор. Вот максимум стелса, которое эта игра может предложить. Проблема в том, что это всеравно не то. Враги ходят и ищат нас с фонариками почти неизбежно. И орут мол "выходи". Все не то. Все нето...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы умеете общаться?

Только и можете что презирать других....

Поколение кал оф дути
А теперь обьясни мне КАКОГО ХРЕНА

 

вы что быдло?

у каждого свои вкусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начнем с того, что я стараюсь подходить ко всем играм и фильмам с творческой стороны. Я люблю сильные моменты в сюжете которые за душу цепляют. базара ноль крутила, нормила, от души брат, сюжет это сила

начнем с того, что старперы подходят к играм со стороны геймплея, это как играть в шахмата, когда на самом деле это шашки, но строить умный вид

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна ваша помощь!

Я дошел до главы, где нужно поставить C4 на какую-то херь в базе третьего Эшалона (хотя не уверен что именно там это). В любом случае, начинается глава так:

В заставке Сэм вылезает из багажника машины и находится в подземной стоянке. Нужно пройти и остаться не замеченным. Дело в том что я понятия не имею как это сделать. Там два выхода. Один слева в какую-то дырку вентиляционную (там ещё метро слева проносится) другой, комнатка охранника, сразу выходишь на второй этаж стоянки. Там дальше повсюду свет и я ХЗ куда вообще идти нужно!

Поможете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...