Hint 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 тут еще нет скриншотов рожи Марии, я просто в ужас прихожуРаскрыть спойлерhttp://files.xboxic.com/xbox-360/splinter-cell-double-agent/splinter-cell-double-agent-1.jpghttp://www.gamehope.com/s0106/img17/2b6a6e505.jpghttp://www.gameland.ru/filestorage/000058/efs057349/tom-clancys-splinter-cell-double-agent-30-.w800.jpghttp://pcmedia.ign.com/pc/image/article/742/742291/tom-clancys-splinter-cell-double-agent-20061027114622918.jpghttp://img.tfile.ru/img/2008_05/i4825f067f1d61.jpghttp://img.clubic.com/photo/00403678.jpghttp://img.clubic.com/photo/00403668.jpg Половина скринов с пк конечно очень акуально. Остальные растянуты. Но в целом тоже самое и в конвикшене, просто другая цветовая гамма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 вот ты какой хитрый) я вообще за всю игру гаджетами почти не пользовался, привык за столько частей пользоваться одним пистолетом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 Вот кстати уж если бы игра вышла похожей на DA, то Ubisoft для меня стал бы тем, чем несколько лет назад был EA - конвейером. Перекроить серию полностью это может и фатально для фанатов, но в условиях современных рыночных отношений, когда те же яйца только сбоку выпускают на каждом шагу, за такой скачок я благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hint 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 а я разве сказал что это новый эффект? я просто сказал что такое обилие сочных цветов подчеркивает контрастность очертаний (резкость), что в общем идет на пользу графике в целом. А вот уж в DA (nextgen) как раз был блюр и депрессивная гамма "выгоревших" цветовЗ.Ы. а каким образом на геймплей влияет количество бритв на рекламном столике в парке? или подушки всякие на диванах? или объектов на улице Мальты?Ты сам сказа про депрессивную гамму... Эта бритва и подушки создают общее впечатление об игре(ну не только они :) ), то что они есть или их нету это не показатель уровня графики, а показатель того что на сколько скорпулезно рисовалс левел. Вот то как четко выглядят эти обьекты и есть показатель гарфики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 вот ты какой хитрый) я вообще за всю игру гаджетами почти не пользовался, привык за столько частей пользоваться одним пистолетома для чего тогда дают гаджеты? есть цель пройти без убийств - человек добился этой цели, в чем проблема? если таковы правила у игры, глупо ими не воспоьзоватьсяили получасовой спидран Халф-Лайф тоже штука недостойная внимания? Good Cat, CAH4E3, НУ ПОЧЕМУ ХАРДКОРЕ ФАНАТЫ ДОЛЖНА СТРАДАТЬ??777!!!!111. Вот то как четко выглядят эти обьекты и есть показатель гарфики.я думал показатель графики - это общее впечатление от картинки, так вот, от дубля одно отвращение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 Tremere, так можно спалиться и использовать Last known position тоже в целях прохождения без убийств, это тоже будет считаться? Good Cat, CAH4E3, НУ ПОЧЕМУ ХАРДКОРЕ ФАНАТЫ ДОЛЖНА СТРАДАТЬ??777!!!!111кроме слов "не играй", мне сказать нечего) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 CAH4E3, я еще не играл в полную, но по опыту демы могу сказать, что EMP позволяет пробежать мимо врагов никого не убивая, и спокойно запустить ролик по тригеру Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 главным фактором, мешающим проходить игру без огнестрела и тому подобное- отсутствие сейва в любой момент( после пятого-десятого лоадинга начинаешь всех крушить на своём пути, ибо уже начинает надоедать) зачем его убрали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
| BooM | 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 новая часть сериала, изначально похожая на предыдущие совсем чуть-чуть, вышла неудачной только из-за смены концепции, которая игру изменила чуть ли не целиком, показав SC в ином виде.Действительно, чему тут злиться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 Portgas, я и после 20го проходил Ирак) надоедает да, но увеличивается игровое время, да и интереснее проходится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Niar 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 Есть ли какая-нибудь возможность пройти пролог с АИ? Или только сплитскрин или мульт. кооп?Тоже вчера смотрел. Как понял - либо лайв, либо систем линк, либо кооп. Иначе никак :/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 Действительно, чему тут злиться... Ну да, новая часть сериала совсем не похожа на предыдущие - ты ведь это хотел сказать, выделив слова в моем сообщении? Считаешь, что сериал, который топчется на одном месте, не предлагая ничего кардинально нового - это хорошо? Надеюсь, разработчики (говорю не только о Юбиках) не начнут целиком и полностью ориентироваться на игроков вроде тебя и остальных в этой теме, которым изменения не нужны. Вам ведь лишь бы графику подкрутили да локаций новых подкинули, так? Зачем какие-то нововведения, действительно.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hint 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 (изменено) Ну да, новая часть сериала совсем не похожа на предыдущие - ты ведь это хотел сказать, выделив слова в моем сообщении? Считаешь, что сериал, который топчется на одном месте, не предлагая ничего кардинально нового - это хорошо? Надеюсь, разработчики (говорю не только о Юбиках) не начнут целиком и полностью ориентироваться на игроков вроде тебя и остальных в этой теме, которым изменения не нужны. Вам ведь лишь бы графику подкрутили да локаций новых подкинули, так? Зачем какие-то нововведения, действительно....Где в конвикшене нововведения? Изменено 11 апреля 2010 пользователем Hint Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Animalist 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 (изменено) я так понял на 1000 игру не выбить без лайва ? http://collectorsedition.org/uploads/2009/12/splinter_cell_conviction_ce.jpg хотеть) Изменено 11 апреля 2010 пользователем Animalist Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 быстрее бы игры вышла :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tangram 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 (изменено) сериал, который топчется на одном местеКак это топчется на одном месте? В Chaos Theory, например, дофига нового привнесли. Да и в current gen-версии Double Agent были прикольные идеи. А вот Conviction - скорее шаг назад, к примитивным шутерам, чем развитие стелса. Изменено 11 апреля 2010 пользователем Tangram Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
| BooM | 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 Ну да, новая часть сериала совсем не похожа на предыдущие - ты ведь это хотел сказать, выделив слова в моем сообщении? Считаешь, что сериал, который топчется на одном месте, не предлагая ничего кардинально нового - это хорошо? Надеюсь, разработчики (говорю не только о Юбиках) не начнут целиком и полностью ориентироваться на игроков вроде тебя и остальных в этой теме, которым изменения не нужны. Вам ведь лишь бы графику подкрутили да локаций новых подкинули, так? Зачем какие-то нововведения, действительно....Да я хотел сказать, что эта часть совсем не похожа на предыдущие.Я не против нововведений, но проблема в том, что их никто и не делал, они просто полностью изменили саму суть игры, игра поменяла жанр.Давай тогда пусть юбики следующий ассасин сделают в стиле Гирсов, с укрытиями, перекатами и автоматом с бесконечными патронами, а то ведь игра топчется на одном месте, нужно что-то менять ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gorets 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 единственно что им удалось это геймплей. в тех локациях где светло игра напоминает поделку ужаснее игры джеймс бонд квант милосердия(палитра та же). в теории хаоса были очень шикарные ролики,тут просто ппц в глазах рябит и смотреть страшно. наверно если б не переносили,гавно было бы полнейшее.хотя кто знает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 да лан продолжение будет,раз дочери нет,будет сын за него,а фишер на пенсию) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serg@nt 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 Ну да, новая часть сериала совсем не похожа на предыдущие - ты ведь это хотел сказать, выделив слова в моем сообщении? Считаешь, что сериал, который топчется на одном месте, не предлагая ничего кардинально нового - это хорошо? Надеюсь, разработчики (говорю не только о Юбиках) не начнут целиком и полностью ориентироваться на игроков вроде тебя и остальных в этой теме, которым изменения не нужны. Вам ведь лишь бы графику подкрутили да локаций новых подкинули, так? Зачем какие-то нововведения, действительно.... Ага, сделать из первоклассного стэлса убогий шутерок и добавить в него еще более убогие элементы стэлса, впихнуть тупой AI, добавить бесконечные патроны. Вот они!!! отличные нововведения! Может в тогда в CoD впихнуть переключение на вид сверху как в стратегии и добавить возможность кликнуть на противнике "атаковать", чтоб не заморачиваться с прицеливанием? А то что-то топчется серия на одном месте, скучно. SC с первой части был хардкорным стэлсом, а тут раз! и сделали казуальное говно, чтоб большую аудиторию ублажить. Афигенный ход! Не нравится стэлс? Не нравится хардкор? Топайте в аркады играть. А графикой можно жертвовать, если дается что-то взамен, например хорошая физика. В данном случае ничего нет. Но игра "шедевр". Капец блин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 наигрался, Е74 *ушел вешаться* Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DJCalita 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 в теории хаоса были очень шикарные ролики,тут просто ппц в глазах рябит и смотреть страшно.В past-gen версии DA тоже классные ролики. Советую. Serg@nt, :drinks: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proissxD 85 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 CAH4E3Сколько Боксу то было?:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 Где в конвикшене навовведения? Ты серьезно? Ок.Стало больше экшна, который порой действительно захватывает в силу даже банальных разлетающихся над головой мелких обьектов и кинематографичных перебежек через укрытия. Плюс всегда отличное освещение и вообще хороший дизайн. Игра реально радует глаза, скажи еще, что это не так. Стелс стал очень доступным, ненавязчивым, всегда можно выбрать, устроить ли короткую красочную перестрелку или же за пару минут убрать врагов по одному, не думая над самим процессом долгое время. Фишка Execute тоже классная, добавила возможность очень стильно зачищать комнату. Например, бросить ослепляющую гранату из-за угла, схватить ближайшего противника и грамотно прикончить остальных, нажав всего лишь Y. Или отметить через камеру ближайших противников, выломить дверь, кинуть боевую гранату в тот угол, где недоступные для этой возможности противники и одновременно уложить человек 7, вовремя нажав тот же Y. Минимум действий? Да. Но выглядит ведь очень эффектно!Добавим сюда допросы, несколько совершенно новых для сериала локаций и эпизодов, повышенную интенсивность происходящего вообще, даже во время стелса.... Ну что, достаточно перечислил? А вот Conviction - скорее шаг назад, к примитивным шутерам, чем развитие стелса. Дык никто и не позиционирует эту часть как полноценную стелс-игру! Здесь соотношение примерно 50/50: есть моменты, где нужно стрелять, есть моменты, где нужно прятаться, но большую часть игры ты должен выбирать сам. Я не против нововведений, но проблема в том, что их никто и не делал, они просто полностью изменили саму суть игры, игра поменяла жанр. Да, ты отчасти прав. Действительно, механика игры изменилась практчиески полностью. Но если рассматривать эту игру как самостоятельный проект? Тогда бы вы все сейчас писали здесь совсем другое, наверное. Мне, конечно, не понять такую реакцию, ибо фанатом сериала и жанра вообще не являюсь, соответственно нет ощущения, что меня лишили якобы чего-то ЛИЧНОГО, как тут Хентайловер писал... Но что-то мне подсказывает, что вы специально относитесь к игре так предвзято, ибо привыкли видеть другое. И почему-то не хотите признавать, что сама по себе игра вышла очень качественной. Ага, сделать из первоклассного стэлса убогий шутерок и добавить в него еще более убогие элементы стэлса, впихнуть тупой AI, добавить бесконечные патроны. "Шутерок" вышел отнюдь не убогий, а очень даже динамичный, яркий, быстрый и порой вполне захватывающий. Умеренно разбавлен стелсом. Вот у меня после завершения игры осталось впечатление, что я просмотрел шикарный шпионский боевик, с отличной режиссурой и интересными декорациями. Сразу же после завершения игры перепрошел пару особо ярких эпизодов еще раз, кстати. Я считаю, что экшны все больше должны становиться похожими на кино, может быть именно поэтому мне так понравился Conviction. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 proiss, об этом я напишу в теме "я лоханулся" :)Причем играл, увидел что тени стали решетчатые, решил перезагрузить и бац... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас