Перейти к публикации

Splinter Cell: Conviction


Tayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

уважаемый CAH4E3 где вы спойлер то увидели???? вон люди про Ирак пишут а вы меня спойлерите...

ну так ирак это 3 миссия а не концовка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос чисто на технику прохождения

кто нибудь в стелсе прошол момент баррикад где толпа гражданских стояла?или только на пролом получается?

Изменено пользователем CA[S!N]O
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос чисто на технику прохождения

кто нибудь в стелсе прошол момент баррикад где толпа гражданских стояла?или только на пролом получается?

Четверых через Mark and execute. А вот остальных выстрелами в голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот что не нравится, что в обсуждениях, как пройти то или иное место в конвикшене, люди описывают, как эффективнее убить всю охрану...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот что не нравится, что в обсуждениях, как пройти то или иное место в конвикшене, люди описывают, как эффективнее убить всю охрану...

так проще играть, вот и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а подскажите пожалуйста, хочется уточнить: женщина в конце игры президент США? если да, то где тогда Бауэрс???

 

И еще один вопрос: Конвикшен же является продолжением Ессентиалс? если да, то почему в ессентиалс глава 3-го Эшелона Лоренс Уильямс, а в Конвикшен Том Рид. и Кстати разве был Рид в предыдущих частях???

Conviction продолжение Двойного Агента. Рид новый персонаж

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал тут посты и офигел. Кто-то говорит, что игра не та, мол, это не стелс, а экшн, в котором можно играть в "стелс". Так это ведь хорошо, каждый сам делает выбор, ему не навязывают его разработчики. А насчет другой игры, никто ведь не расстроился, когда из 2-хмерного ГТА сделали 3d-action/adventure? Серия развивается, получает новое дыхание, теперь Сэму никто не мешает убивать, даже наоборот, он мстит, а как он мстит - выбор за вами. В полную пока не играл, по демке - шедевр (расстраивает только графика и то, что Сэм выглядит моложе, но это уже придирки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал тут посты и офигел. Кто-то говорит, что игра не та, мол, это не стелс, а экшн, в котором можно играть в "стелс". Так это ведь хорошо, каждый сам делает выбор, ему не навязывают его разработчики. А насчет другой игры, никто ведь не расстроился, когда из 2-хмерного ГТА сделали 3d-action/adventure? Серия развивается, получает новое дыхание, теперь Сэму никто не мешает убивать, даже наоборот, он мстит, а как он мстит - выбор за вами. В полную пока не играл, по демке - шедевр (расстраивает только графика и то, что Сэм выглядит моложе, но это уже придирки)

Такой же пост как и ты, писал я и еще пару тройку человек, но некоторым тролям так игра "понравилась" что они будут изливать свое "негодуе" еще пару недель.

Хотя как по мне, были б нормальные продажи теории хаоса, и двойного агента, все осталось б как прежде. Вот был б я на месте разработчиков мне было б принципиально насрать на мнение большенства тут, так как большая часть скачает эту игру и запишет на халяву и еще что то требует. Были б нормальные продажи не было б координальных инноваций. Игра и так хороша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за сколько проходится?

стоит потом брать для коопа?

тяжёлая 1000?

1. 5 часов сюжетка на любой сложности

2. кооп- 3 часа, плюс часов 5- доп режимы

 

тыща доволно тяжёлая получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dafler, DA разошлось 1.5 млн копий, а теории хаоса - почти 2 млн. Это очень и очень неплохо, даже для одного DA. Вряд ли тут дело в том, что денег не хватило. Скорее просто эксперимент, сейчас так частенько делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dafler, DA разошлось 1.5 млн копий, а теории хаоса - почти 2 млн. Это очень и очень неплохо, даже для одного DA. Вряд ли тут дело в том, что денег не хватило. Скорее просто эксперимент, сейчас так частенько делают.

Дык оффициально новость тут постили что юбики упростили игру (видно в том что трудный момент можно пройти за счет стелса) из за того что очень много игроков забросило пребедущие игры из за того что они были слишком сложные. А насчет меньшего тиража DA был мега фэйл расчитывали на куда большую сумму, но там сказались высокие требования (3 шрейдеры, многие пользователи не могли просто запустить игру), да и по продажам игра особенно не ледировала, вот они и поменяли концепцию.

 

Что за бред?? Нажал выбор сцены у меня осталось открытой только 1 миссия как будто я ничего не проходил, но очки испытаний так и остались, что за?

Изменено пользователем Dafler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dafler, эти результаты выше средних, которые демонстрируют игры серии. Средние продажи - чуть меньше 1 млн. копий. Так что продажи большие для серии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dafler, DA разошлось 1.5 млн копий, а теории хаоса - почти 2 млн. Это очень и очень неплохо, даже для одного DA. Вряд ли тут дело в том, что денег не хватило. Скорее просто эксперимент, сейчас так частенько делают.

Ммм,а с принцем 2008 тоже эксперимент был?

 

Дык оффициально новость тут постили что юбики упростили игру (видно в том что трудный момент можно пройти за счет стелса) из за того что очень много игроков забросило пребедущие игры из за того что они были слишком сложные. А насчет меньшего тиража DA был мега фэйл расчитывали на куда большую сумму, но там сказались высокие требования (3 шрейдеры, многие пользователи не могли просто запустить игру), да и по продажам игра особенно не ледировала, вот они и поменяли концепцию.

То, что облегчили игру факт. Вот сейчас играл в теорию хаоса. И понял что стелс там анриал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня что то с сохранками случилось Х_Х все цело кроме прохождения сюжетной линии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм,а с принцем 2008 тоже эксперимент был?

Откуда я знаю, но вряд ли ради продаж. Это заранее фэйл, потому что с принцем была другая история. Там игроков все устраивало кроме того, что игра стала вторичной со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аха уже все режимы заценил.

там тоже самое что и одиночные карты? только на двоих? ппц интересно) го с кем ни будь поиграем через xlink .. ну или лайф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бетмен -чистейший битэмап с элементами стелса, SC -синоним слова стелс-экшен. Если для тебя в конвикшене кроме кретинов и стрельбы по молочным силуэтам нет больше ничего, то думаю тут помочь тебе нечем. Duke Nukem и Dark Messiah вообще неуместно в данном случае в пример приводить.

 

 

Splinter Cell синоним, а Conviction антоним...

Тупые аи которые спиной могут спалить тебя это не есть айс... Даже в DA аи был круче. Стелс экшенов и так мало а тут мы лишились стелс серии Splinter Cell. R.I.P. Sam Fisher

 

P.S. Единственное что мне понравилось в Conviction это сюжет реально до прошел игру ради концовки, все эти флэшбэки и заговоры просто мего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там тоже самое что и одиночные карты? только на двоих? ппц интересно) го с кем ни будь поиграем через xlink .. ну или лайф

Нет там есть кооперотив, там другая сюжетная линия и карты другие, потом есть режим охотник убить по 10-20 человек в каждой зоне и ласт стэнд, защитить EMP от вол врагов, также пристствует режим FACE-OFF где нужно совершить больше убийств чем твой опонент, за каждое убийство дают 1 очко за смерть снимают 3, за убийство опонента дают 5 и снимают толи 3 то ли 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот не играл в предыдущие части СС до конвикшена) после прохождения поставил ДА, затянуло) единственное что мне в конвикшене понравилась реализация персонажа и его управление.. очень натурально.. в ДА не так.. очень жаль

 

Нет там есть кооперотив, там другая сюжетная линия и карты другие, потом есть режим охотник убить по 10-20 человек в каждой зоне и ласт стэнд, защитить EMP от вол врагов, также пристствует режим FACE-OFF где нужно совершить больше убийств чем твой опонент, за каждое убийство дают 1 очко за смерть снимают 3, за убийство опонента дают 5 и снимают толи 3 то ли 5.

 

 

блин как клево... ищу оппонента :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавляйся завтра расчитываю полностью закрыть режим hunter, сейчас FACE-OFF добью ачивку на всех локациях и пойду спать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ачивку добил, в мировом лидбоарде все еще первый, но сомневаюсь что первый дойду до 1000, хотя хрен его знает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...