Перейти к публикации

Splinter Cell: Conviction


Tayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

единственное что не понравилось то что враги слабо реагируют на убийства своих.И тела не видят =( Аи как то подкочал.

А вообще игра бдет Суперским остросюжетным шпионским боевиком с захватывающим сюжетом , интересным геймплеем , отличным дизайном и графикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал это симулятор туалета в ирландском баре, я мужика избил и выключил О___О

Ахахаха)

 

Кстати, тут говорилось типа от 2-ух метров все шик видно. Я играю на 24 моника на расстоянии.. ну.. наверно вытянутой руки с 1,5 геймпадов xD Так вот, даже на таком расстоянии картинка шикарно выглядит. Имхо главное не качество текстур, а как ими пользуются. Если дизайн уровней шикарный, то на остальное не обращаешь внимания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аи как то подкочал.

Хмм, в Chaos Theory довольно умные человечки были. Тормознутые на фоне Сэма, конечно, но никак не тупые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм, в Chaos Theory довольно умные человечки были. Тормознутые на фоне Сэма, конечно, но никак не тупые.

Теория Хаоса вообще самая лучшая часть серии, эталонная можно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теория Хаоса вообще самая лучшая часть серии, эталонная можно сказать.

Согласен на все 120%. Но Conviction меньше от этого не жду ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дема кста такая короткая ппц. проспал пару, было пол часа времени.мин за 20 наверно прошел))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это копание в поисках минусов напоминает ковыряние в носу. Играйте в игры чтоли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм, в Chaos Theory довольно умные человечки были. Тормознутые на фоне Сэма, конечно, но никак не тупые.

я уже приводил пример про АИ в операторской на уровне с банком :declare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.vg247.com/2010/03/19/splinter-c...lips-two-weeks/

ПК порт перенесли на конец апреля

так что при нормальном стечение обстоятельства белые люди более чем за месяц поиграют до пкдротов :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже приводил пример про АИ в операторской на уровне с банком :declare:

Whatever you say

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дема кста такая короткая ппц. проспал пару, было пол часа времени.мин за 20 наверно прошел))

А зачем тебе длинна демка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пруфлинк. у Мафии 2 новый движок.

На вики прямым текстом написано, что за основу взят LS3D engine. И по скринам второй мафии отлично видно, что прародитель двигла - именно LS3D.

 

я уже приводил пример про АИ в операторской на уровне с банком :declare:

А что в операторской? В старой механике SC при захвате противника шума не издавалось, поэтому тебя и не замечали. Просто оглушить кого-то в метре от его напарника скорее всего не получится, зарезать или перекинуть через перила - тем более. А теперь посмотрим вот здесь на 1:20, как с этим обстоят дела в Conviction. Очень умный, чуткий ИИ, да.

 

если вы не смогли пройти демку стелсом то вы нубы.

Проходить стелсом то, что заточено под экшен - то еще извращение. Это все равно что в Batman: Arkham Asylum пользоваться исключительно оглушением и не прибегать к использованию гаджетов. Это вполне возможно, но фана-то никакого - надо просто выждать момент, элементарно подобраться к глуховатой цели и стукнуть ее кулаком. То же самое и в Conviction. Дождался, пока откроется "окно" и рванул. Если проходя гостингом Chaos Theory, приходилось беспокоиться о своей позиции, уровне шума, использовать многочисленные способы отвлечения охраны, то здесь в твоем распоряжении автоматические перебежки между укрытиями да природная глухота и тупость противников, которые в упор не слышат несущегося со скоростью молодой макаки Фишера. Ни в коем разе не страшно, если тебя вдруг заметят: рванул в укрытие, отрегенерировал и ты снова в строю. А тут еще заботливая игра подсветила точку, в которую тупорылые истуканы будут палить, пока ты их не успокоишь. А еще в Conviction можно безнаказанно стрелять из темноты. В CT за такое давно накормили бы свинцом, но у нас как бы революционный геймплей, ориентированный на даунов, так что в Conviction этого делать никто не будет.

Ах да, если сделают кряк для ПК, буду проходить на нем - играть на боксе с убогим разрешением да еще и с тормозами не айс. Если не сделают - даже смотреть это дерьмо не буду, хоть фанатею от серии с первой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tangram

На вики прямым текстом написано, что за основу взят LS3D engine. И по скринам второй мафии отлично видно, что прародитель двигла - именно LS3D.

По скринам - нихрена не видно. Это уже выдумки у кого-то из разных мест лезут.

«Illusion» является последователем другой игровой технологии компании — «LS3D engine»

Я уже писал про это. UE 3 последователь UE 2 и к тому же имеет парочку похожих кусков кода.

Только вот UE 3 полноценный новый игровой движок. Тут также.

что за основу взят LS3D engine.

да нет. не написано там это. ты просто читать не умеешь.

Проходить стелсом то, что заточено под экшен - то еще извращение.

только вот игра заточена под 2 вида прохождения и дает в этом плане свободу выбора.

Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в операторской? В старой механике SC при захвате противника шума не издавалось

как раз таки в операторской при захвате человека он дай боже хрипел, и еще его там же, за спинами соратников, можно было допросить

 

Проходить стелсом то, что заточено под экшен - то еще извращение

это желание разнообразить геймплей в любимой игре

 

Это все равно что в Batman: Arkham Asylum пользоваться исключительно оглушением и не прибегать к использованию гаджетов

ну вообще то там в основном стелс, до драки доходит когда тебя специально на такое выманивают. и да, использование гаджетов относится к стелсу

 

А тут еще заботливая игра подсветила точку, в которую тупорылые истуканы будут палить, пока ты их не успокоишь

ахахаха, обожаю, когда гениальное творение геймдизайнеров записывают в говно, это пять(я про силуэт фишера)

 

Ах да, если сделают кряк для ПК, буду проходить на нем

мы все рады

 

П.С. откуда ты взялся? больше похож на трололо :declare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

killidi

По скринам - нихрена не видно.

По скринам - все отлично видно. Это уже выдумки у кого-то из разных мест лезут.

Только вот UE 3 полноценный новый игровой движок.

Вот только с UE2 у него полно общего. И всегда при разработке нового двигла используются полно старых наработок, что легко заметить сравнив скрины.

не написано там это.

Не тупи, пожалуйста. Движок является последователем == основан на.

только вот игра заточена под 2 вида прохождения

Угу, под тупое мочилово и не очень тупое мочилово. Фулл гостингом конвикшен может проходить только извращенец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу графики, помню прошлым летом тени в игре еще корявились, когда видел более поздние презентации, обратил внимание, что тени подправили, видать за счет снижения разрешения,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tangram

По скринам - все отлично видно. Это уже выдумки у кого-то из разных мест лезут.

Ну давай, вперед общие черты.

Только не надо заливать про общую похожесть внешнюю в плане цветов и декорации - это уже к дизайну относится как бэ.

Вот только с UE2 у него полно общего.

Ну конечно. УТ 2004 так графически похож на УТ 3.

Еще раз смотри на технологическую часть, а не дизайн.

Не тупи, пожалуйста. Движок является последователем == основан на.

последователь - следующая версия, продолжение и тому подобное. последователь не обязан иметь много общего с предшественником. и последователь может иметь общее только к примеру имя разработчиков. всё.

И всегда при разработке нового двигла используются полно старых наработок, что легко заметить сравнив скрины.

т.е. ты признаешь, что Иллюжн новый движок, о чем я и говорил. и это, я отрицал, что в Иллюжн могут использоваться наработки лс3д?

Угу, под тупое мочилово и не очень тупое мочилово. Фулл гостингом конвикшен может проходить только извращенец.

я счастлив. круто. я извращенец. и еще целая куча людей, которые без киллов прошли демо! мир полон извращенцев. ура!

Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вот игра заточена под 2 вида прохождения и дает в этом плане свободу выбора.

1.Баланс смещен в сторону екшена

2.Проходить стелсом просто не интересно, так как он на уровне того же Бетмена и тд. там уже нет той глубины, все примитивно и просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere

как раз таки в операторской при захвате человека он дай боже хрипел

So what? Формально на уровне шума это никак не отразилось - по индикатору можно было посмотреть.

за спинами соратников, можно было допросить

Игровая условность, что для стелса в разумных пределах нормально. Если бы допрос привлекал внимание вражин, это было бы уже излишним усложнением. По многим причинам.

ну вообще то там в основном стелс,

Он простой и нудный (хм, что-то мне это напоминает). Более-менее интересно играть только когда минируют гаргулий и то если откажешься от детектив-мода.

гениальное творение геймдизайнеров

Обожаю хомячков, которые каждый второй высер от популярного разработчика возводят в ранг гениального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

So what? Формально на уровне шума это никак не отразилось - по индикатору можно было посмотреть.

формально не отразилось, но я же знаю что это НЕВОМОЗЖНО НЕ услышать - тупой АИ

Игровая условность, что для стелса в разумных пределах нормально. Если бы допрос привлекал внимание вражин, это было бы уже излишним усложнением. По многим причинам.

когда дело касается стелса в стелс игре - ТАКАЯ условность просто фейл. вот скажи, почему ты считаешь что ситуация в операторской считаешь нормальной условностью, а силуэт фишера считаешь ФУ УБОЖЕСТВОм?

 

Он простой и нудный

он не нудный!!!

Обожаю хомячков, которые каждый второй высер от популярного разработчика возводят в ранг гениального.

обожаю хомячков которые дальше своего носа не видят

 

и вообще,кто тут говорит что сплинтер селл лучший стелс экшен был? лучший это Thief 3: Deadly Shadows

 

выходил Вор3 тоже на первом боксе, и там и стелс, и свобода, и задачи, все было продуманно

 

а еще там были ГРАНАТЫ

 

тобишь бомбы оглушающие,вроде

 

В Хало2 у Арбитра есть способность становиться на некоторое время невидимым, но ведь это же шутер, зачем там прятаться, когда можно стрелять!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1920 п ???

Ты что ? Это очень мало. Бери приставку которая показывает не меньше 10.000п, а то испортишь впечатление.

Это мы тут все дураки в дерьмо играем, а тебе разве можно.

 

И ПОЦОНАМ своим тоже самое посоветуй.

Ах да, забыл ! Русский язык подучи, полезным может оказаться.

А то в школу ходишь, а толку видать немного.

а ты чё гной местный штоле? :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же в Хало всегда можно было перебить врагов,если они спят или не видят тебя, ударом приклада - но там же всех можно расстрелять, зачем там стелс, это тупо задроство и пере усложнение же
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каждом сплинтере были гранаты, просто они там световые, дымовые, звуковые и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere

НЕВОМОЗЖНО НЕ услышать - тупой АИ

А еще даже в полумраке невозможно не увидеть силуэт ниндзя со светящимся ПНВ. А еще невозможно не услышать звук включающегося ПНВ Фишера и бесшумно открыть дверь. А еще невозможно не заподозрить неладное, если твой напарник уже несколько минут как пропал, а на его месте оказался лысый человек в униформе со штрихкодом на затылке. С такими претензиями к стелсовым условностям иди-ка ты вон из темы о стелсе, пусть и стелсом эту игру прозвали по недоразумению.

ТАКАЯ условность просто фейл

Почему?

И да, вопрос на засыпку: если эта безобидная условность - фейл, то почему не фейл то, что в видео из конвикшена охранник не услышал, как в метро от него напарник перелетает через перила?

а силуэт фишера считаешь ФУ УБОЖЕСТВОм?

Я силуэт фишера считаю фу убожеством не потому, что это условность, а потому что это примитив и скука. Мне интереснее играть в стелс против врагов, которые меня действительно хотят найти, а не играют со мной в поддавки.

он не нудный!!!

Я не ждал другой реакции от человека, расписывающегося в любви к сабжу.

и там и стелс, и свобода, и задачи, все было продуманно

В Chaos Theory тоже.

а еще там были ГРАНАТЫ

В Splinter Cell они с первой части есть.

 

В каждом сплинтере были гранаты, просто они там световые, дымовые, звуковые и т.д.

Осколочные тоже были.

Изменено пользователем Tangram
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...