Перейти к публикации

Splinter Cell: Conviction


Tayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Tremere, не, я в плане продаж. Т.к. игра скорее всего провалится, то продажи были бы больше... Изменено пользователем @$VoV4uk$@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у игры очень солидное количество фанатов по всему миру и среди них немало пкшников.

кассу делают консольщики, на пкфагов пофиг обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, Мы бы тогда об этом не говорили вслух и сонибои ничего бы не узнали :soldier:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в плане продаж. Т.к. игра скорее всего провалится

мой хрустальный шар пророчит продажи на ящике в районе 2х лямов, это конечно куда хуже чем хало, но не провал

 

sesant, слушай, сонибои не могут поиграть на плойке в игру, им надо будет корючиться за монитором и тратиться на железный апгрейд, а в результате в упор на монике будет та же картинка что и с двух метров от тв на боксе

 

тому пример Метро2033

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, не, я в плане продаж. Т.к. игра скорее всего провалится, то продажи были бы больше...

Советую перестать писать подобный идиотизм, дабы не выставлять себя идиотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хало 3 к примеру тока на ящике вышел без всяких пк,однако это ему не помешало рекорды продаж в своё время поставить. Так что продажи учитывая то, как долго все ждут игру будут неплохими, мне кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FROST61, судя по предзаказам, которые уменьшились после демки, продажи будут среедненькими, или малыми
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так по рано судить о продажах.Конечно таких рекордов она врятли понаставит, но всё таки фанаты в большинстве своём купят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, игра, как экшн, нормальная. Но как SC... Последнее время, почему-то, у разрабов привычка губить знаменитые тайтлы, и делать игры проще... Как будто основная аудитория либо дауны, либо дети 6-8 лет... Обидно. Я спать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@$VoV4uk$@, а ты попробуй пройти игру, чтобы тебя ниразу не заметили, потом говори, что игру проще сделали. Вот тебе и старый SC. Если ты не хочешь проходить эту игру как стэлс, то это не значит, что это тупой экшен. А игра чистейший стэлс-экшен. Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну к примеру, Ассассин Крид когда то был экзом пс3...задолго до выхода игры

Следовательно слд часть скорее всего выйдет и на соньке. Во сколько же раз грязи моментом поубавится! :dirol:

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker

а ты попробуй пройти игру, чтобы тебя ниразу не заметили, потом говори, что игру проще сделали.

Если специально себе создавать трудности, любая игра может показаться хардкором.

Изменено пользователем Tangram
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-бэ 3.5. Мне кажется графика более чем солидная. Чего тебе не понравилось то?

Честно говоря запустили у друга и мне тоже графика не понравилась, но это уже вина телевизора.

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker

Если специально себе создавать трудности, не соответствующие геймплею, любая игра может показаться хардкором.

 

Тогда объяни мне зачем в старых SC потихому всех обходить, если можно по тихому всех положить (шутер по ничего не подозревающим целям ?), тоже самое, в еще большей степени, с MGS.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну шутерная часть старых сплинтеров было всё таки хреновенькой по большей части,да и довольно сложно местами было так игру проходить,не говоря уже об отсутствии всякого удовольствия от игрового процесса. Изменено пользователем FROST61
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда объяни мне зачет в сираых сплинтерах потихому всех обходить, еслиможно по тихому всенх положить (шутер по ничего не подозревающим целям ?), тоже самое, в еще большей степени, с MGS.

Затем, что в тех сплинтерах это интересно и под это разработчики затачивали уровни, гаджеты и механику. А в конвикшене это извращение, потому что игра совсем на другой геймплей ориентирована.

Алсо мне интересно, как ты планируешь "по-тихому всех положить" в том же саду перед президентским дворцом в первой части. Там ты либо поднимаешь тревогу и, вероятно, получаешь несколько пулевых ранений (которые - ужос - не затянутся через несколько секунд), либо играешь скрытно.

Изменено пользователем Tangram
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну шутерная часть старых сплинтеров было всё таки хреновенькой по большей части,да и довольно сложно местами было так игру проходить.

 

Ничего сложного. Там где можно было безконтрольно валить, гасим лампочку и выносим тихими выстрелами в голову. Элементарно и скучно.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker

Если специально себе создавать трудности, любая игра может показаться хардкором.

Это не трудно. Одно дело, когда так делать не предусмотрено, другое дело, когда разработчики тебе показывают как так делать и игроки это тоже делают. Посмотри видео санчеза, ничего сверхественного. Обычная практика стелсов - сначала куча гейм оверов, чтобы оценить обстановку, а потом уже действие. Хитман тогда тоже не стэлс, там ведь с первого раза хрен пройдешь любой уровень. Пока тебя десяток раз не поймают, не догадаешься, как пройти все идеально.

Ты вот похоже пытаешь доказать, что не способен играть в эту игру так, чтобы тебя не замечали. И практически каждое мнение сводится именно к этому - я не могу пройти игру в стэлсе, поэтому это экшен. Глупая логика. Если бы это удавалось единицам, то да, но ведь дело не так обстоит. О всяких "девочках", которые ноют про казуальность, при этом не могут пройти элементарную демку, не говорю.

 

Затем, что в тех сплинтерах это интересно и под это разработчики затачивали уровни, гаджеты и механику. А в конвикшене это извращение, потому что игра совсем на другой геймплей ориентирована.

Не надо делать выводы об игре, исходя из своей беспомощности. Конкретно ты не можешь играть в игру как стэлс. Другие могут. Простой вывод - проблема в тебе. Дизайном предусмотрено множество вариантов прохождения. И запомни, никогда стэлсы не проходились просто так. Ни один splinter cell не получится пройти с первого раза идеально, нужно делать разведку. Тут тоже самое. Только вот из-за шутерной части(которая тут наконец появилась) у народа едет крыша и уже мало кто замечает, что можно пройти демку и по-другому.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затем, что в тех сплинтерах это интересно и под это разработчики затачивали уровни, гаджеты и механику. А в конвикшене это извращение, потому что игра совсем на другой геймплей ориентирована.

 

В Конвикшене интересность именно скрытых убийств повышена в разы.

 

 

Затем, что в тех сплинтерах это интересно и под это разработчики затачивали уровни, гаджеты и механику.

 

Ничего они никогда не затачивали. Скучный тупой шутер по ничего не подозревающим целям 95% времени. Можно было пыжится и обходить, но зачем ?

 

Алсо мне интересно, как ты планируешь "по-тихому всех положить" в том же саду перед президентским дворцом в первой части. Там ты либо поднимаешь тревогу и, вероятно, получаешь несколько пулевых ранений (которые - ужос - не затянутся через несколько секунд), либо играешь скрытно.

 

А чего там было не так, напомни ? Убивать запрещали ? Давным-давно проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer

гасим лампочку

Супер-эффективное действие против охраны с фонариками, ага.

выносим тихими выстрелами в голову

И ловим свинец, если наши выстрелы услышат или мы попадем в стену или что-нибудь звонкое, вместо головы. Почти гарантированно получаем геймовер, если у того, кто услышал, был фонарик. Ты вообще в игру-то играл)?

 

creker

Это не трудно.

Я ни разу не написал, что это трудно: я писал, что это скучно и неуместно, потому что прохождение сводится к поиску оптимального маршрута и выжиданию момента, когда охранник развернется. Даже Crysis - больший стелс, чем конвикшен.

И практически каждое мнение сводится именно к этому - я не могу пройти игру в стэлсе, поэтому это экшен.

Давай-ка цитату, где я такое написал, а потом продолжим дискуссию.

Изменено пользователем Tangram
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@$VoV4uk$@, а ты попробуй пройти игру, чтобы тебя ниразу не заметили, потом говори, что игру проще сделали. Вот тебе и старый SC. Если ты не хочешь проходить эту игру как стэлс, то это не значит, что это тупой экшен. А игра чистейший стэлс-экшен.

И это реально сделать даже на реалистике, блин как же все четко проработано.

Демо на реалистике(последний раз таким способом прошел):

во дворе все легко, те кто по одиночке валим вручную, тех кто по двое валим отметками. потом идем к двери справа, валим вручную охранника тем самым заработав отметки, затем возвращаемся во двор и идем к трубе, чтоб забраться в окно. Забравшись по трубе на второй этаж, запрыгиваем на трубу и подползаем к двум *мат* охранникам - бросаем им между ног камеру, разворачиваемся и поближе подползаем к висящей байде. Отмечаем байду и двух охранников патрулирующих периметр - нажимаем Y, после того как сэм сделает три выстрела резко переключаемся на камеру и детонируем её - комната зачищена. далее - подкрадываемся через тунельчик к трем охранника, один к вам стоит спиной, отмечаем двух стоящих вместе и нажимаем Y, после убийства двух этих гавнюков валим быстро на B охранника стоявшего спиной,тем самым заработав отметки. Забираемся на верх по трубе и ползем к "люку" в потолке, отмечаем двух охранников и ждем когда подойдет третий - как только он подходит жмем Y, когда он их застрелит жмем LT и валим третьего и тд и тп.
Изменено пользователем CAH4E3
МАТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...