FROST61 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 (изменено) Помню этот момент, там конечно изловчиться пришлось изрядно, там вроде и пробраться надо было как можно быстрее время поджимает и напролом бежать не получится и охрану снимать так просто нельзя ,так как палят быстро. Сейчас конечно игры стали более дружелюбны к игроку. Изменено 19 марта 2010 пользователем FROST61 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Customer Супер-эффективное действие против охраны с фонариками, ага. И ловим свинец, если наши выстрелы услышат или мы попадем в стену или что-нибудь звонкое, вместо головы. Почти гарантированно получаем геймовер, если у того, кто услышал, был фонарик. Ты вообще в игру-то играл)? Ну и много у кого там фонарики ? Я не помню просто. В любом случае выманиваем, стоим не с той стороны куда он светит фонариком, когда приблизится -- фигачим в бошку. Помню, рецепт работал безотказно.Я не говорю что 100% времени, но 90% точно.Тоже самое в еще более простом варианте в MGS. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tangram 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 (изменено) А чего там было не так, напомни ? Убивать запрещали ?Аллея, по которой ходило несколько охранников, освещалась прожектором, который нельзя было вышибить.Можно было пыжится и обходить, но зачем ?Фан, удовлетворение. С таким же успехом я могу спросить, зачем в хитмане искать оптимальный вариант прохождения. Если для тебя самоцель дойти до следующего триггера/перестрелять весь уровень, просто не играй в стелсы.Не говоря уж о том, что в SC полно случаев, когда врагов просто так не перестреляешь - либо ответить могут, либо светло, либо запрещено начальством.Ну и много у кого там фонарики ?Да. У некоторых есть еще приборы ночного видения. Изменено 19 марта 2010 пользователем Tangram Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Я ни разу не написал, что это трудно: я писал, что это скучно и неуместно, потому что прохождение сводится к поиску оптимального маршрута и выжиданию момента, когда охранник развернется. Даже Crysis - больший стелс, чем конвикшен.Конкретно для тебя опять же. От этого игра для всех становится скучной и стэлс в ней неуместным?"сводится к поиску оптимального маршрута и выжиданию момента, когда охранник развернется" - это описание геймплея каждого сплинтера. Подождать, пока NPC отвернется и прибить его сзади. Так все игры серии проходились, изредка гаджеты нужны были(бесполезные камеры, мины, гранаты и прочий шлак применять как-то не приходилось). А уж оружие применять(помимо лампочек)... удел "девочек". Что-то не видно, чтобы ты доводы приводил. Пока что ничего, кроме вот таких вот "чудных" мыслей, не было. Давай-ка цитату, где я такое написал, а потом продолжим дискуссию.Давай-ка ты перечитаешь то, что я написал. В каком месте речь о твоем мнении? Или в этой теме кроме твоего мнения больше ничего нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Аллея, по которой ходило несколько охранников, освещалась прожектором, который нельзя было вышибить. Ага, ну типа под конец игры, сделали небольшую встряску. Скорей всего можно было выманить без проблем. Фан, удовлетворение. С таким же успехом я могу спросить, зачем в хитмане искать оптимальный вариант прохождения. Если для тебя самоцель дойти до следующего триггера/перестрелять весь уровень, просто не играй в стелсы. Ну вот мы и пришли к выводу что найти повод поизвращатся -- можно. То же самое в Конвикшене. Да. У некоторых есть еще приборы ночного видения. Тоже наверно в дворце ? Отлично, в последних 10% игры становится интересней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tangram 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 (изменено) creker"сводится к поиску оптимального маршрута и выжиданию момента, когда охранник развернется" - это описание геймплея каждого сплинтера.Неа, гейплей сплинтера сводится еще к тому, чтобы в разумных пределах регулировать скорость своего передвижения (в соответствии с уровнем фонового шума, дальностью до врагов и т. п.) и использовать отвлекающие маневры вроде свиста, дистанционного отключения электроники, камер на липучке и т. п. А еще, если кого пришлось оглушить, приходится прятать тело до того, как его обнаружат напарники, иначе повысится уровень тревоги и на пути нашего следования рано или поздно появятся целые блок-посты. Т. о. цена ошибки выше, слух и зрение супостатов - особенно в первой части - ГОРАЗДО лучше, чем в конвикшене.В каком месте речь о твоем мнении?Вот в этом например: Не надо делать выводы об игре, исходя из своей беспомощности. Конкретно ты не можешь играть в игру как стэлс. Другие могут. Простой вывод - проблема в тебе.ы вот похоже пытаешь доказать, что не способен играть в эту игру так, чтобы тебя не замечали CustomerСкорей всего можно было выманить без проблем.Нет, нельзя было. Я так понимаю, в игру ты не играл, но мнение имеешь?Ну вот мы и пришли к выводу что найти повод поизвращатся -- можно.Оглушать врагов, а не стрелять в жбан каждому встречному - это не извращение для стелса.Вот, кстати, одноклеточная целевая аудитория конвикшена появилась. Старые SC таким - слишком скучно, а конвикшен под балтику 9 - самое то. Изменено 19 марта 2010 пользователем Tangram Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 интересно, игру можно будет пройти, чтобы никого не убить и ниразу не заметили? как в прошлых частях? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 (изменено) Tangram, ты не умеешь разделять логически предложения по смыслу? "И практически каждое мнение сводится именно к этому " 1. речь об абстрактных мнениях, не персонализированных.2. если пишут "мнения", то обычно идет речь о нескольких мнениях, т.е. о нескольких людях.3. Последующая часть абзаца явным образом намекает на пункты 1 и 2 - "О всяких "девочках", которые ноют про казуальность, при этом не могут пройти элементарную демку, не говорю." Это так не понятно? Ну извини, что я так сложно пишу... Неа, гейплей сплинтера сводится еще к тому, чтобы в разумных пределах регулировать скорость своего передвижения (в соответствии с уровнем фонового шума, дальностью до врагов и т. п.) и использовать отвлекающие маневры вроде свиста, дистанционного отключения электроники, камер на липучке и т. п. А еще, если кого пришлось оглушить, приходится прятать тело до того, как его обнаружат напарники, иначе повысится уровень тревоги и на пути нашего следования рано или поздно появятся целые блок-посты. Т. о. цена ошибки выше, слух и зрение супостатов - особенно в первой части - ГОРАЗДО лучше, чем в конвикшене.Вот не надо этого, такие доводы не пройдут. Сейчас речь о концепте, а "сводится к поиску оптимального маршрута и выжиданию момента, когда охранник развернется" - это концепция, основа геймплея, на которую навешиваются уже геймплейные мелочи. Зачем их сюда мешать? Зачем понятно, но опустим эти подробности, мы все таки сейчас о другом ведем речь. Вот, кстати, одноклеточная целевая аудитория конвикшена появилась. Старые SC таким - слишком скучно, а конвикшен под балтику 9 - самое то.Вот кстати себя небыдло проявило. Хоть бы воздержался от таких жалких вещей. Изменено 19 марта 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 (изменено) Нет, нельзя было. Я так понимаю, в игру ты не играл, но мнение имеешь? Оглушать врагов, а не стрелять в жбан каждому встречному - это не извращение для стелса.Вот, кстати, одноклеточная целевая аудитория конвикшена появилась. Старые SC таким - слишком сложно, а конвикшен под балтику 9 - самое то. Я же сказал, кучу лет назад играл. Я обязан помнить в подробностях, где, как и что ? И помню что ничего не было сложного выносить тупых охранников, почти всю игру (по крайней мере пока дизайнеры не обламывали тебе эту возможность).И, кстати, советую не переходить на личности, а то я тоже начну. Изменено 19 марта 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pioneer 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 (изменено) интересно, игру можно будет пройти, чтобы никого не убить и ниразу не заметили? как в прошлых частях?Как выйдет попробуешь и сразу отпишешь :biggrin: Изменено 19 марта 2010 пользователем Pioneer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tangram 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 crekerречь об абстрактных мнениях, не персонализированных.В цитатах, которые я привел, речь конкретно о моих заявлениях, а не об абстрактных мнениях. Ты уже в собственных словах разобраться не можешь?Зачем их сюда мешать?Как зачем? Эти мелочи (вроде наличия слуха и зрения у супостатов, лол) обеспечивают то, что мы называем стелс-геймплеем. А если абстрагировать концепцию до предела, можно поставить знак равенства между любыми двумя играми. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Не уверен что предыдущие части можно было пройти вообще никого не убив.Двойного агента точно нельзя было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pioneer 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Вот, кстати, одноклеточная целевая аудитория конвикшена появилась. Старые SC таким - слишком скучно, а конвикшен под балтику 9 - самое то.Я б сказал не под балтику девятку, а под факс роял - ЭКСПОРТНОЕ, лол Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Не уверен что предыдущие части можно было пройти вообще никого не убив.Двойного агента точно нельзя было.двойного на реалистике прошёл со 100 процентным рейтенгом никого не убив ;) это не сложно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tangram 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 CustomerЧто я обязан помнить в подробностях, где, как и что ?Да какие подробности? Ты вообще какую-то чушь несешь)И, кстати, советую не переходить на личности, а то я тоже начну.Пивка главное хлебни, для храбрости.почти всю игру (по крайней мере пока дизайнеры не обламывали тебе эту возможность).Вообще-то почти вся игра построена так, чтобы у тебя не было этой возможности, в отличие от сабжа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Особенно главарь террористов совсем не умирает в конце, а потом и остальные из его команды.А таких то болванчиков я тож не трогал и проходил игру раз 5 на компе потом ещё раз 10 на боксе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pioneer 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 двойного на реалистике прошёл со 100 процентным рейтенгом никого не убив ;) это не сложноНу значит ты не нуб каким притворяешься ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romka 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 надеюсь в фул версии можно будет лампы "марком" отмечать.... а то ппц неудобно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 (изменено) В цитатах, которые я привел, речь конкретно о моих заявлениях, а не об абстрактных мнениях. Ты уже в собственных словах разобраться не можешь?И что из этого? Раз первая часть абзаца была конкретно про тебя, то и остальная обязана следовать этой же логике? Не надо отмазываться на пустом месте. Как зачем? Эти мелочи (вроде наличия слуха и зрения у супостатов, лол) обеспечивают то, что мы называем стелс-геймплеем. А если абстрагировать концепцию до предела, можно поставить знак равенства между любыми двумя играми.Твои попытки довести вещи до абсурда не пройдут, слишком явно. Речь о концепте, нахрена ты сейчас эту чушь пишешь? Концепт - основа игры и не поставишь ты на его основе знак равенства между любыми играми. Если абстрагироваться до того уровня, о которым ты говоришь, то это уже не концепт будет. А стэлсом проект делает концепт, чтобы ты знал. А мелочи из концепта уже превращают идею в игру. Это тоже так сложно понять? Изменено 19 марта 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tangram 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 (изменено) creker то есть, вот эти фразы, расположенные после цитаты моего поста, мне на свой счет на воспринимать?Конкретно ты не можешь играть в игру как стэлс.ты вот похоже пытаешь доказать, что не способен играть в эту игру так, чтобы тебя не замечалиОтветь, мне важно знать, плевать на твои дальнейшие высказывания или нет ;) Изменено 19 марта 2010 пользователем Tangram Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 что больше всего смешит - тем кому игра понравилась - идут и играют, и нахваливают игру (что логично), но субъект дикий фанат серии настолько, что целый день уже сидит и каждому доказывает что новая часть говно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Customer Да какие подробности? Ты вообще какую-то чушь несешь) Какую чушь ? Нельзя стрелять в лампочи и головы в Сплинтере Целе, лол ? Пивка главное хлебни, для храбрости. Будет повод, хлебну. А вот ты с денатуратом завязывай, а то заметно воздействие на мозг уже. Вообще-то почти вся игра построена так, чтобы у тебя не было этой возможности, в отличие от сабжа. Да ладно !? Неужели без пистолета бегаем, а враги в цельнометалличеких скафандрах ?Одно дело, дизайнеры создают сложности (которые, впрочем, не сложные 90% игры), другое дело запретить это вообще и заставить игрока обходить и прятатся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 (изменено) Tangram, можешь плевать, т.к. ты опять делаешь вид, что ничего не понимаешь. Игра в дурачка - дешевый способ выиграть спор. Игнорирование аргументов оппонента - явный показатель беспомощности. Отмазывайся дальше. Изменено 19 марта 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Стоит заметить, что и Двойного агента в своё время тоже многие обсирали ссылаясь на изменения в геймплее хоть и не значительные. В предыдущих частях видители миссии проходили по ночам и сводились тока к поседушкам в тенях, а тут как бы сделали днём и уже приходится понапрячься чтоб тебя не заметили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 (изменено) FROST61, ну фанат, обычно, сущность ограниченная. Так что не удивительно. Tangram, кстати, через 63 часа РО закончится, и ты снова сможешь делать попытки с кем-то спорить уже в привычном обличии. Изменено 19 марта 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас