Перейти к публикации

BRINK


zy0n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

IIIY-XEP - зайди в свободную тему - там кое какое видео тебе в усладу на последней странице)) Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  veRozan писал:
IIIY-XEP - зайди в свободную тему - там кое какое видео тебе в усладу на последней странице))

 

http://rasiel.ucoz.ru/_ph/2/2/402296260.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  IIIY-XEP писал:
http://rasiel.ucoz.ru/_ph/2/2/402296260.gif

 

хах)) жаль что твои дни на этом сайте сочтены)) - весело с клоунами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  CuMaNaMa писал:
ещё до гирсов такая система укрытий была, например в Kill Switch

еще до килл свич в 2002ом вышел Сплинтер Селл :declare:

 

  IIIY-XEP писал:
Мдамс.... достало. Рейнбоу сикс ФПС, в Сплинтер Селл даже 1/10 всех фичей нет, нету там неприцельной, и даже прицельной нету, стрельбы и перемещения вдоль укрытия, гоуст рекон таже шляпа..... читай внимательно мой пост.

в сплинтер селе есть как передвижения вдоль укрытия, как переход от отдного к другому, так и прицельная стрельба из за укрытия, ну и конечно выглядывание, в первых двух частях это было не малой частью геймплея, что бы оценить ситуацию за дверью, углом, или еще где

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Tremere писал:
в сплинтер селе есть как передвижения вдоль укрытия, как переход от отдного к другому, так и прицельная стрельба из за укрытия, ну и конечно выглядывание, в первых двух частях это было не малой частью геймплея, что бы оценить ситуацию за дверью, углом, или еще где

ну вообще - то система укрытий была еще в первом мгс, даже можно было по стенке стучать

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Tremere писал:
Pioneer, ЭТА система укрытый в первом МГС равнозначна Сплинтер Селу??? АУ

А эта система укрытий в сплинтер селе равнозначна гирзам??? АУ

 

зы ну да, вот только не помню можно было там из - за угла выглядывать или нет, вроде можно было. и стрелять тоже из - за укрытия вроде можно было

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

килл свичевский геймплей тоже не похож на гирзы, да, стрельба в слепую и укрытия, на этом схожесть заканчивается, килл свич вообще убогое говно(прошел всю, судить могу)

 

  Цитата
зы ну да, вот только не помню можно было там из - за угла выглядывать или нет, вроде можно было. и стрелять тоже из - за укрытия вроде можно было

все что я написал про СЦ, в первых двух точно можно было делать, как сейчас помню, что выглядывал из-за угла, для того чтобы все лампочки в соседней комнате перестрелять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Tremere писал:
килл свичевский геймплей тоже не похож на гирзы, да, стрельба в слепую и укрытия, на этом схожесть заканчивается, килл свич вообще убогое говно(прошел всю, судить могу)

 

 

все что я написал про СЦ, в первых двух точно можно было делать, как сейчас помню, что выглядывал из-за угла, для того чтобы все лампочки в соседней комнате перестрелять

Какая в задницу разница где была применена система укрытий?!) она сейчас есть практически во всех играх,даже в мас эффект, но лучшая в гирзах.

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата
Какая в задницу разница где была применена система укрытий?!)

разница для глупых фанбоев, которые смеют называть гирзы говном, только лишь потому что он построен на вторичных идеях

 

а Масс Эффекту 2 система укрытий очень к лицу, выглядит довольно динамично

 

по Сабжу

посмотрел оба геймплей ролик, очень круто, не зря Сплеш Демедж столько времени работали над мультиплеер играми, и одни из немногих, кто стали первыми использовать классы в сетевых фпс. Классная смесь фпс/миррорс эдж/квейк ворс. Только в отличие от квейк ворс имеет больше шансов, что бы сервера после выхода не закрыли. Режим как и в квейк ворс - постоянный ассасулт с разными заданиями, правда теперь масштабы по меньше, зато наверное качеством выше. Ну и графика, АйДи Тек 4 творит чудеса, кто бы мог подумать 5 лет назад, что потомки Дум3 будут отличаться сильно в выгодную сторону от него.

 

Ну и последнее. Кто где увидел там киллзон2, срать на это, глубоко и надолго, уж точно не Сплеш Демедж являются копипастерами.

Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема BRINK (а точнее её последние 6-7 страниц) как бэ подтверждает что модераторам абсолютно безразлично происходящее в этом разделе, дошло вплоть до того что человек начинает оскорблять родственников что само по себе самый унизительный поступок. Давай EvilDead встретимся чтоле в Москве где нибудь, начистить тебе личико и сбросить в ковре в речушку, помоему большего ты не заслуживаешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  EvilDead писал:
IIIY-XEP, Uncharted

знаю что запоздал с обсуждением этого но не могу не высказаться). С 1 стороны укрутия там веселые, особенно мили бой когда в укрытие и сбросывание с леджев. Но до уровня герсов система укрытий недотягивает, она достаточно кривовата, прилепливание невсегда срабатываает и т.д, кто играл поймет. Вообшем укрытия это и минус и плюс анчартеда одновременно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Tremere писал:
по Сабжу

посмотрел оба геймплей ролик, очень круто, не зря Сплеш Демедж столько времени работали над мультиплеер играми, и одни из немногих, кто стали первыми использовать классы в сетевых фпс. Классная смесь фпс/миррорс эдж/квейк ворс. Только в отличие от квейк ворс имеет больше шансов, что бы сервера после выхода не закрыли. Режим как и в квейк ворс - постоянный ассасулт с разными заданиями, правда теперь масштабы по меньше, зато наверное качеством выше. Ну и графика, АйДи Тек 4 творит чудеса, кто бы мог подумать 5 лет назад, что потомки Дум3 будут отличаться сильно в выгодную сторону от него.

 

Ну и последнее. Кто где увидел там киллзон2, срать на это, глубоко и надолго, уж точно не Сплеш Демедж являются копипастерами.

Team Fortress Classic? нэ?

Это первая игра, где использовалось 10классов, полностью и все использовались по определенному значению. Больше игр с обширным выбором классом и полноценными оружиями для них, я не припоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Greidis писал:
С 1 стороны укрутия там веселые, особенно мили бой когда в укрытие и сбросывание с леджев.

ты не мог бы пояснить? я просто Русский язык учил.(не в обиду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  CuMaNaMa писал:
ты не мог бы пояснить? я просто Русский язык учил.(не в обиду).

ledge, вбей в переводчик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  CuMaNaMa писал:
ты не мог бы пояснить? я просто Русский язык учил.(не в обиду).

допустим висиш на выступе или обрыве, пробегает мимо тебя игрок, ты его хватаеш за ногу и сбрасываеш в пропасть)

Кстати да геймплеем уж очень похожа на кз2) ед чего там небыло это беготни аля мирорс ейдж) внешне игра тоже похожа на кз2 да и классы тоже). Ед чо небыло в кз2 и чего нехватало это какраз ассаулт мода с квестами)

Изменено пользователем Greidis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Greidis, английский знаю, я просто к тому что писать англ. слова русскими буквами как-то не правильно. Это как читать посты написанные Транслитом- тоже самое что и читать надписи написанные говном на стене, вроде и понятно, но ПРОТИВНО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  CuMaNaMa писал:
Greidis, английский знаю, я просто к тому что писать англ. слова русскими буквами как-то не правильно. Это как читать посты написанные Транслитом- тоже самое что и читать надписи написанные говном на стене, вроде и понятно, но ПРОТИВНО!

когда постоянно читаешь всё на английском- и мыслить начинаешь и выражаться на нём )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pioneer, IIIY-XEP - Холивор, мат и прочее прочее прочее. PO на неделю каждому

EvilDead - включая в оборот прерыдущий пред без рид-онли, месяц PO.

DGQ - устный пред за мат.

veRozan - на будущее советую не упоминать ВООБЩЕ слова Sony и Playstation на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Wright писал:
когда постоянно читаешь всё на английском- и мыслить начинаешь и выражаться на нём )

да когда много чиатеш и темболее обшаешся на нем уже некоторе фразы быстрее сказать на английском чем говорить, пока висиш на выступе бла бла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Mysticc писал:
Team Fortress Classic? нэ?

Это первая игра, где использовалось 10классов, полностью и все использовались по определенному значению. Больше игр с обширным выбором классом и полноценными оружиями для них, я не припоминаю.

я знаю что Тим Фортресс был до Энеми Территори, а что было между ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба вернуться к теме, а не мусолить дальше тему по поводу сонибои вс биллибои.

 

 

veRozan не забанен лишь из-за того, что срач не он начал, да и активно в нем не участвовал.

Вот и вся правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...