Перейти к публикации

BRINK


zy0n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

IIIY-XEP - зайди в свободную тему - там кое какое видео тебе в усладу на последней странице)) Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IIIY-XEP - зайди в свободную тему - там кое какое видео тебе в усладу на последней странице))

 

http://rasiel.ucoz.ru/_ph/2/2/402296260.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://rasiel.ucoz.ru/_ph/2/2/402296260.gif

 

хах)) жаль что твои дни на этом сайте сочтены)) - весело с клоунами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё до гирсов такая система укрытий была, например в Kill Switch

еще до килл свич в 2002ом вышел Сплинтер Селл :declare:

 

Мдамс.... достало. Рейнбоу сикс ФПС, в Сплинтер Селл даже 1/10 всех фичей нет, нету там неприцельной, и даже прицельной нету, стрельбы и перемещения вдоль укрытия, гоуст рекон таже шляпа..... читай внимательно мой пост.

в сплинтер селе есть как передвижения вдоль укрытия, как переход от отдного к другому, так и прицельная стрельба из за укрытия, ну и конечно выглядывание, в первых двух частях это было не малой частью геймплея, что бы оценить ситуацию за дверью, углом, или еще где

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сплинтер селе есть как передвижения вдоль укрытия, как переход от отдного к другому, так и прицельная стрельба из за укрытия, ну и конечно выглядывание, в первых двух частях это было не малой частью геймплея, что бы оценить ситуацию за дверью, углом, или еще где

ну вообще - то система укрытий была еще в первом мгс, даже можно было по стенке стучать

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pioneer, ЭТА система укрытый в первом МГС равнозначна Сплинтер Селу??? АУ

А эта система укрытий в сплинтер селе равнозначна гирзам??? АУ

 

зы ну да, вот только не помню можно было там из - за угла выглядывать или нет, вроде можно было. и стрелять тоже из - за укрытия вроде можно было

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

килл свичевский геймплей тоже не похож на гирзы, да, стрельба в слепую и укрытия, на этом схожесть заканчивается, килл свич вообще убогое говно(прошел всю, судить могу)

 

зы ну да, вот только не помню можно было там из - за угла выглядывать или нет, вроде можно было. и стрелять тоже из - за укрытия вроде можно было

все что я написал про СЦ, в первых двух точно можно было делать, как сейчас помню, что выглядывал из-за угла, для того чтобы все лампочки в соседней комнате перестрелять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

килл свичевский геймплей тоже не похож на гирзы, да, стрельба в слепую и укрытия, на этом схожесть заканчивается, килл свич вообще убогое говно(прошел всю, судить могу)

 

 

все что я написал про СЦ, в первых двух точно можно было делать, как сейчас помню, что выглядывал из-за угла, для того чтобы все лампочки в соседней комнате перестрелять

Какая в задницу разница где была применена система укрытий?!) она сейчас есть практически во всех играх,даже в мас эффект, но лучшая в гирзах.

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая в задницу разница где была применена система укрытий?!)

разница для глупых фанбоев, которые смеют называть гирзы говном, только лишь потому что он построен на вторичных идеях

 

а Масс Эффекту 2 система укрытий очень к лицу, выглядит довольно динамично

 

по Сабжу

посмотрел оба геймплей ролик, очень круто, не зря Сплеш Демедж столько времени работали над мультиплеер играми, и одни из немногих, кто стали первыми использовать классы в сетевых фпс. Классная смесь фпс/миррорс эдж/квейк ворс. Только в отличие от квейк ворс имеет больше шансов, что бы сервера после выхода не закрыли. Режим как и в квейк ворс - постоянный ассасулт с разными заданиями, правда теперь масштабы по меньше, зато наверное качеством выше. Ну и графика, АйДи Тек 4 творит чудеса, кто бы мог подумать 5 лет назад, что потомки Дум3 будут отличаться сильно в выгодную сторону от него.

 

Ну и последнее. Кто где увидел там киллзон2, срать на это, глубоко и надолго, уж точно не Сплеш Демедж являются копипастерами.

Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема BRINK (а точнее её последние 6-7 страниц) как бэ подтверждает что модераторам абсолютно безразлично происходящее в этом разделе, дошло вплоть до того что человек начинает оскорблять родственников что само по себе самый унизительный поступок. Давай EvilDead встретимся чтоле в Москве где нибудь, начистить тебе личико и сбросить в ковре в речушку, помоему большего ты не заслуживаешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IIIY-XEP, Uncharted

знаю что запоздал с обсуждением этого но не могу не высказаться). С 1 стороны укрутия там веселые, особенно мили бой когда в укрытие и сбросывание с леджев. Но до уровня герсов система укрытий недотягивает, она достаточно кривовата, прилепливание невсегда срабатываает и т.д, кто играл поймет. Вообшем укрытия это и минус и плюс анчартеда одновременно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по Сабжу

посмотрел оба геймплей ролик, очень круто, не зря Сплеш Демедж столько времени работали над мультиплеер играми, и одни из немногих, кто стали первыми использовать классы в сетевых фпс. Классная смесь фпс/миррорс эдж/квейк ворс. Только в отличие от квейк ворс имеет больше шансов, что бы сервера после выхода не закрыли. Режим как и в квейк ворс - постоянный ассасулт с разными заданиями, правда теперь масштабы по меньше, зато наверное качеством выше. Ну и графика, АйДи Тек 4 творит чудеса, кто бы мог подумать 5 лет назад, что потомки Дум3 будут отличаться сильно в выгодную сторону от него.

 

Ну и последнее. Кто где увидел там киллзон2, срать на это, глубоко и надолго, уж точно не Сплеш Демедж являются копипастерами.

Team Fortress Classic? нэ?

Это первая игра, где использовалось 10классов, полностью и все использовались по определенному значению. Больше игр с обширным выбором классом и полноценными оружиями для них, я не припоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 1 стороны укрутия там веселые, особенно мили бой когда в укрытие и сбросывание с леджев.

ты не мог бы пояснить? я просто Русский язык учил.(не в обиду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты не мог бы пояснить? я просто Русский язык учил.(не в обиду).

допустим висиш на выступе или обрыве, пробегает мимо тебя игрок, ты его хватаеш за ногу и сбрасываеш в пропасть)

Кстати да геймплеем уж очень похожа на кз2) ед чего там небыло это беготни аля мирорс ейдж) внешне игра тоже похожа на кз2 да и классы тоже). Ед чо небыло в кз2 и чего нехватало это какраз ассаулт мода с квестами)

Изменено пользователем Greidis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Greidis, английский знаю, я просто к тому что писать англ. слова русскими буквами как-то не правильно. Это как читать посты написанные Транслитом- тоже самое что и читать надписи написанные говном на стене, вроде и понятно, но ПРОТИВНО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Greidis, английский знаю, я просто к тому что писать англ. слова русскими буквами как-то не правильно. Это как читать посты написанные Транслитом- тоже самое что и читать надписи написанные говном на стене, вроде и понятно, но ПРОТИВНО!

когда постоянно читаешь всё на английском- и мыслить начинаешь и выражаться на нём )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pioneer, IIIY-XEP - Холивор, мат и прочее прочее прочее. PO на неделю каждому

EvilDead - включая в оборот прерыдущий пред без рид-онли, месяц PO.

DGQ - устный пред за мат.

veRozan - на будущее советую не упоминать ВООБЩЕ слова Sony и Playstation на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда постоянно читаешь всё на английском- и мыслить начинаешь и выражаться на нём )

да когда много чиатеш и темболее обшаешся на нем уже некоторе фразы быстрее сказать на английском чем говорить, пока висиш на выступе бла бла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Team Fortress Classic? нэ?

Это первая игра, где использовалось 10классов, полностью и все использовались по определенному значению. Больше игр с обширным выбором классом и полноценными оружиями для них, я не припоминаю.

я знаю что Тим Фортресс был до Энеми Территори, а что было между ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба вернуться к теме, а не мусолить дальше тему по поводу сонибои вс биллибои.

 

 

veRozan не забанен лишь из-за того, что срач не он начал, да и активно в нем не участвовал.

Вот и вся правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...