aratcs 0 Опубликовано: 7 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2007 В начале октября или в конце сентября , обе выходят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Guest Опубликовано: 8 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2007 Не, с 2k серия от электронников лажа полная... прошлый век, 2k решает! Кстати а кто нибудь знает 2к хоккей так же лучше НХЛ от Ea? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gil_galad 0 Опубликовано: 8 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2007 Типо когда Веда на инвалидной коляски в матче с Хьюстоном , но я бы на тебя посмотрел когда ты бы имел шансы больше никогда не играть , а значит погубить карьеру когда они выходят на площадку они знают что могут получить травму после которой не смогут играть, пусть он плачется штерну что ему дали выйграть еще раз xD (понятия не имею о том насколько была серьезна травма вейда, т.к. на него и на маями откровенно положить >_>)а пощечина ... наверное драка с НЙ , но там всетаки первые начали именно никербоксеры , Кармело лиш защищал Андре МиллираУгу гениальный маневр - пощечина и побежал :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aratcs 0 Опубликовано: 8 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2007 1.Не штерну , а Стерну2.Если не секрет кто твой кумир?3.Какая там пощечина была????Ты хоть видел тот момент , первый драку начал игрок никса , не знаеш молчи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
answer3_33 0 Опубликовано: 9 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2007 У вэйда травма плеча была.Был выбор либо опирация и пропустить регулярку,либо постепено лечить но играть.Он стал играть.Одним словом БОЕЦ!А что про 2к вообще не слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Casperovich 0 Опубликовано: 10 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2007 Куда уходят все ресурсы? Правильно, на супер реалистичную графику :fan_1: Смотрим и убеждаемся:)http://img412.imageshack.us/img412/1931/64843551od3.th.jpg http://img237.imageshack.us/img237/1749/76439956us3.th.jpg http://img474.imageshack.us/img474/2521/19538017py0.th.jpg http://img412.imageshack.us/img412/9841/81106537ds4.th.jpg http://img509.imageshack.us/img509/2353/33664259vl0.th.jpg http://img127.imageshack.us/img127/5595/96533953xc3.th.jpg http://img523.imageshack.us/img523/408/63009958ov3.th.jpg http://img444.imageshack.us/img444/9056/51222899gg7.th.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aratcs 0 Опубликовано: 10 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2007 Ой я тебя умоляю.....графика на миллиметр ушла от той , что была в 2к7 (а ей уже год!!!!) +глянь как графика смотриться на в движении , очень убого ( последние видео только это подтверждают) , к тому же не все лица в игре похожи на реальных игроковП.С.Может не будеш выкладывать только скрины или видио в каждой теме , помоему если кому интересно будет они отыщут их.К тому же многие скрины есть на 1 страницах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Casperovich 0 Опубликовано: 10 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2007 глянь как графика смотриться на в движении , очень убого ( последние видео только это подтверждают)79091[/snapback]Поэтому я и упомянул неверное распределение ресурсов.Может не будеш выкладывать только скрины или видио Word тебе в помощь. Твои советы уже не умещаются на моём листочке:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aratcs 0 Опубликовано: 10 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2007 ну так не надо писать про супер графику , она там ой как не супер , поиграй в 2к7 и все поймешь П.С.Так может будеш , наконецто , их начинать выполнять???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xboxgames 0 Опубликовано: 10 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2007 Может не будеш выкладывать только скрины или видиоWord тебе в помощь.Твои советы уже не умещаются на моём листочкеCasperovich, огромное спасибо за ссылки на картинки и видео. Самому частенько некогда искать и что-то смотреть. Не думай останавливаться :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
answer3_33 0 Опубликовано: 10 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2007 Короче тебе респект за скрины,выкладывай не слушай его для этого и создали тему,я лично не люблю лазить и искать инфу по разным сайтам,намного лучше сразу на готовенькое)))А насчёт графики в лайве графа получше смотрится чем в 2к7,но посмотрим что будет в 2к8 вдруг они нас ещё и этим порадуют.Единственое бесит что не могут нармально ноги сделать у всех спички какието.особено выше кален под шортами,парни просто рахиты какието как можно с такими ногами бегать)))У айверсона наколок не хватает чуток,не могут супер звезду сделать реалестичний(Быстрей бы вышли оби части полюбому обе игры куплю.На хбох не играл в лайв хочу заценить сравнить,хотя знаю что 2к7 лучьше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
answer3_33 0 Опубликовано: 14 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2007 Обзор Nba Live 08 или игра-мечта…для приставок. Опубликована Nba Live 08.Это порождает многочисленные споры и дискуссии. Я попытаюсь разобраться в той информации, что мы уже получили от разработчиков. На данный момент мы имеем пару десятков скриншотов и 3 трейлера игры. На первый взгляд кажется, что мы имеем дело со старой версией игры, но с более продвинутой графикой. Так ли это? Если опираться на презентацию игры (кстати, на обложке будет красоваться Гилберт Аринас из клуба НБА Washington Wizards), то можно заметить, что по своим ключевым особенностям идентична своей предшественнице. То есть 2 октября 2007 года (прим. Официальная дата выхода), мы увидим игру, которую видели годом раньше. All Star Weekend,Freestyle Superstars,комментарии известных обозревателей, режим Династии и зал славы EA Sports (как же без него) - это всё то, что переходит из года в год, от версии Nba Live X к версии Nba Live X+1.По правде говоря презентация игры не вызвала у меня оптимизма, пока я не наткнулся на обзоры Nba Live 08 для консолей нового поколения (про PC-версию игры не слова). В этом году EA Canada капитально занялась разработкой для консолей нового поколения (прим. XBOX 360,PS 3 и Nintendo Wii), забыв про PC-версию. Возможно, мы получим урезанную версию с консолей («корявая» графика обеспечена) или игру с полноценной графикой, но с сильно уж высокими системными требованиями.Обзоры Nba Live 08 для консолей просто великолепны. Самое главное - полностью переработанный искусственный интеллект. Во-первых, это отрывы. Быстрые отрывы в Nba Live 07 просто легкие 2 очка в копилку команды. Как пример в Nba Live 08 защитника легко пройти очень и очень не легко (исключение: суперзвезды вроде ЛеБрон Джеймса). Во-вторых, это множество новых движений. Цитаты портала IGN:”Чонси Биллапс, пытаясь совершить проход слева от Джордана Фармара, выставил вперёд правое предплечье, чтобы отстраниться от Фармара, в то время как Фармар пытался отрезать Биллапса от кольца. В другой раз Фармар проходил под кольцо мимо Биллапса, которому на помощь пришёл Принс. Фармар попытался сделать лей-ап, но на скорости столкнулся с Принсом в воздухе и просто неуклюже выкинул мяч, так как падал назад”. В другом обзоре IGN говориться: “Мы были свидетелями, как Амаре Стадемайр посмотрел влево, затем выставил вперёд плечо, повернулся в другую сторону и совершил проход к кольцу. В другой раз Стадемайр сделал финт вправо, а затем сделал трудный бросок с отклонением. Вообще завершающие движения и броски сделаны намного лучше, чем в Nba Live 07 и новая борьба под кольцом прекрасно сочетается с битвой дриблинга и проходов нападающих на периметре”. В-третьих, это броски. К сожалению данки и лей-апы заданы одной и той же кнопкой. Хотя, по словам EA всё будет зависеть от ситуации.ЛеБрон Джеймс никогда не сделает лей-ап при отсутствии защитников, в то время как Девин Харрис не будет пытаться забить мяч сверху через мощного форварда или центрового. В-четвёртых, это столкновения игроков. В очень редких случаях игроки забивают в стиле And One (исключение Двейн Вейд, Кобе Брайант и Винс Картер). Если уж Шакил О’Нил ударит по рукам пробегавшему мимо Андрею Кириленко, то уж мало россиянину не покажется. Он не только не забьёт, но и выкинет мяч просто в сторону кольца. В-пятых, это модели игроков. Это Т.Принс худощавый, но с тяжёлыми костями скелета, то это так и выглядит на самом деле. Мехмет Окур теперь вылитый турок с длинной бородой и волосами, а не «прилизанный выпускник школы». В-шестых, это специальные движения игроков Go-To-Moves.Это специальные возможности суперзвёзд из арсенала атакующих действий. Об этом рассказывает продюсер игры Брайан Улрик (Brian Ulrich) в трейлере №3. Мы видим, как Кобе Брайант, Дирк Новицки и Двейн Вейд реализуют свои броски с игры. Создаётся впечатление, что мы смотрим игру на телевидении. В Nba Live 07 попробовали передать это через штрафные. У звёздных игроков были свои способы реализации штрафных бросков. В Nba Live 08 эту функцию расширили. Можно увидеть целый набор данков от Двайта Ховарда или Винса Картера, или же огромный ассортимент пасов от Стива Неша и Тони Паркера. Мы увидим гениальные проходы Аллена Айверсона и Двейна Вейда. И всё это благодаря возможности Go-To-Moves. EA Canada создала ещё три возможности:Quick-Strike Ball Handing(дриблинг),Own The Paint(доминирование) и Hot Zones(различные зоны).Об этих возможностях в следующих новостях. Не пропустите. Забыл упомянуть о двух других трейлерах и скриншотах. Что касается видео - более продвинутая графика, хорошо реализованные трибуны, но игровой процесс схож с предыдущей версией игры (прим. Nba Live 07). Лично я не вижу ничего нового.Скриншоты вызывают более-менее радостные чувства. Уникальный стиль каждого игрока, эффект пота и хорошо детализированное окружение - это, что я могу сказать. Но скриншоты не передают духа самой игры, потому ждём видео более позднего билда (прим. билд =версия) игры. Итак, подведем итоги выше сказанного. На данный момент мы имеем неплохую игру для приставок нового поколения. Упоминаний о PC-версии в Интернете нет, хотя в презентации игры указано «PC-DVD-ROM». Как раз это сильно настораживает.Надейтесь на лучшее и оставайтесь с NbaLive порталом. При написании была использована статья переведенная MaxMbox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
answer3_33 0 Опубликовано: 14 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2007 NBA Live 08 - Основы, Часть 2Проходя с "Оранжевым" к КольцуДанки всегда были одним из лучших, что есть в серии NBA LIVE. На самом деле, в предыдущих версиях NBA LIVE они был сделаны так хорошо (нифига себе хорошо! - прим. редакции), что проходы к кольцу стали получаться слишком легко и слегка нереалистично (нифига себе слегка! - прим. редакции). В этом году мы хорошо знали, что должны сделать значительные улучшения Данков и Лэй-Апов, особенно тех, что выполняются из-под кольца. И первое, что мы исправили, была одна из наиболее разочаровывающих игроков вещей - данки сквозь дужку кольца и щит (очень на это надеюсь, т. к. такой баг появился ещё в НБА 2000!!! и они его в каждой новой части пытались исправить - прим. редакции). Мы также уменьшили число промахов при Данках и Лэй-Апах, т. к. они раньше происходили слишком часто. И в то время, как все эти изменения сделали процесс закладывания сверху, безусловно, намного лучше, мы решили также улучшить и усилить защиту на всём протяжении проходов под кольцо, тем самым сделав процесс исполнения Данков и Лэй-Апов на столько реалистичным, на сколько это только возможно. Нам показалось, что было слишком легко прорваться к кольцу, потому что если Вы обвели одного защитника, то уже больше никто не мешал Вам добежать прямо до кольца. Конечно, мы должны были быть осторожны, чтобы не нарушить баланс: например, последнее что мы хотели сделали - усилили защиту на столько, что прорваться к кольцу стало совсем невозможно, и игра превратилась в соревнования по броскам со средней дистанции, поэтому мы отказались от этого. Я считаю, что теперь мы нашли прекрасный баланс, и эта часть игры стала гораздо более реалистичной и забавной. Данкнуть или Не ДанкнутьОдной из наиболее обсуждаемых как внутри ЕА, так и среди фанатов особенностью прошлой версии игры стало разделение кнопок Данка и Лэй-Апа. Кажется, что компромисс в дискуссиях по этому поводу так и не был найден: некоторым из Вас она (особенность) очень полюбилась, в то время как другие её просто возненавидели. Было много хороших аргументов как с одной, так и с другой стороны, но в этом году мы решили "повесить" Данк и Лэй-Ап на одну кнопку. Я думаю, что разделение их на две кнопки было довольно интересной идеей, и Я рад, что мы её испытали, но в конце концов получилось так, что она принесла больше новых проблем, чем решила старых. Самой большой проблемой было то, что игроки пользовались только кнопкой Данка, и у них в итоге получалось нечто весьма нереалистичное. Например, когда игрок вроде Стива Нэша (Steve Nash) или Аллена Айверсона (Allen Iverson) проходит под кольцо, то как поклонник НБА Я ожидаю от них Лэй-Апа, но не Данка "в молоко". Но когда игрок в NBA LIVE нажимает кнопку Данка, мы должны уважать это и поэтому сделали так, что игрок на площадке попытается заложить сверху, даже если в жизни этот игрок никогда не данкнет в такой ситуации. Вернув Данк и Лэй-Ап на одну кнопку, мы можем быть уверены, что такие игроки как Нэш и Айверсон будут вести себя именно таким образом, как Вы ожидаете этого от них в реальной жизни. Добавляя Игровые РешенияОдна из самых завораживающих вещей, которая меняется от версии к версии во всех спортивных играх (не только в NBA LIVE), это то, что игра частично сама принимает решения, чтобы всё выглядело наиболее реалистично. В прошлом каждое действие задаволось либо непосредственно игроком путём нажатия кнопок, либо путём сравнения рейтингов игроков на площадке с некоторой долей случайности. Но так как мы всё ближе и ближе двигаемся к настоящему реализму, то в спортивных играх вместо полного контроля игроком над происходящим теперь добавляется некоторая толика решений самой игры в зависимости от ситуации. Однако, ключ к успеху - найти правильный баланс между решениями игрока-человека и реалистичным поведением игроков на площадке, которое контролируется самой игрой, такой, чтобы главную роль всё ещё играли навыки игрока-человека. Поэтому мы позволяем игре принимать довольно много решений, чтобы всё выглядело реалистично, но в тот же момент мы сделали так, чтобы игрок всё ещё полностью контроллировал происходящее на площадке. Так что, раз уж мы вернули Данк и Лэй-Ап обратно на одну кнопку, то следующее, что мы сделали, было создание новой системы "Игровых Решений", которая решает: следует ли игроку сделать Лэй-Ап или же попытаться исполнить Данк. Мы внимательно изучили игровые ситуации, чтобы на поведение игрока влияли все факторы, как и в реальной жизни. Например, игровая ситуация (проход к кольцу, быстрый прорыв и т. д.), положение на паркете (у левой бровки, по середине и т. д.), положение и возможности опекающих защитников и многие другие. Затем, когда мы уже знаем, будет это Данк или Лэй-Ап, мы смотрим на особенности конкретного игрока и ситуацию на площадке, чтобы определить конкретный вид Данка/Лэй-Апа. (нашли, чем удивить! во всех частях, кроме 07, это уже было - прим. редакции). Многие игроки имеют такие виды Данков и Лэй-Апов, которые могут исполнять только они. (а вот это уже лучше! - прим. редакции). Мы также разделили все Данки по категориям в этом году, так при наличии стоящих неподалёку защитников Данки и Лэй-Апы будут более проще, то есть всё будет выглядеть реалистичнее, а более сложные и причудливые Данки Вы сможете увидеть только при отстутствии защиты во время быстрых прорывов. Выбор ПозицииЯ уже ранее заметил, что мы потратили уйму времени, чтобы Данки и Лэй-Апы из-под кольца выполнялись именно так, как надо, и важной составляющей этой громадной работы стало улучшение системы, которую мы назвали "Выбор Позиции При Данках". Одна из наиболее сложных вещей в создании баскетбольной игры, это сделать так, чтобы игроки правильно занимали позицию под кольцом и огибали стороной дужку кольца и щит при Данках и бросках оттуда так, как это надо. Наша система по выбору позиции - это настоящее решение нового поколения для проблемы проскальзывания ног игроков под кольцом, которая так часто возникала во многих играх. Короче говоря, эта система позволяет игрокам занять правильную позицию для Данка или Лэй-Апа, именно переставляя ноги, а не просто "подъезжая" туда, куда надо. Мы выполнили первую часть этой системы ещё в прошлом году, но тогда мы полностью не добились того, чего хотели. В этом году мы потратили много времени на её доработку, так что теперь Вы увидите гораздо более реалистичное поведение игроков под кольцом. Что ДалееВ следующем блоге мы собираемся привлечь и других продюсеров NBA LIVE 08, так что Вы услышите об игре не только от меня, но и от других членов нашей команды. Следующим будет продюсер Мэтт Лафреньи (Matt Lafreniere), который поведает Вам о том, что мы делаем с походкой и перемещением игроков по площадке, а также о нашей новой системе столкновений и соприкосновений игроков. Интервью с Браяном УльрихомПредставляем вам интервью с Браяном Ульрихом, ведущим продюсером серии игр NBA Live. Интервью это посвящено выходящей в скором будущем NBA Live 08. Итак, о планах разработчиков вы можете прочитать ниже. "Броски Я считаю, что все согласятся с тем, что важнейшей вещью в баскетболе являются броски, поэтому в этом году мы потратили очень много времени на проработку бросков. Первое что мы сделали – переделали систему, по которой определялась точность броска. Live всегда использовала систему, основанную на времени; то есть, если вы отпускали кнопку броска раньше или позже положенной длительности, вы получали специфическую анимацию “раннего броска” или “позднего броска”. Конечно, эта система хорошо проявляет навык бросающего, но с этой системой существует несколько проблем. Во-первых, такие броски не выглядят реалистично- настоящие игроки NBA имеют потрясающую “мускульную” память и у них очень хорошо получается делать каждый бросок одинаковым, то есть между бросками разница очень небольшая. Вы никогда не увидите “ранний бросок” от игрока NBA, а “поздний бросок” вы можете увидеть только когда игрок команды соперника атакует бросающего. Во-вторых, так как мы собираемся увеличивать реалистичность игры, мы хотим сделать, что бы игроки бросали так же, как они бросают в жизни. Фактически, в NBA Live 07 присутствует несколько уникальных анимаций, но вы редко видите их потому, что совершить идеальный бросок получается крайне редко. Поэтому мы убрали анимацию “раннего броска” или “позднего броска” для максимальной схожести, сделали “поздний бросок” более незаметным и похожим. Мы увеличили количество уникальных бросков (около 50); в этом году вы увидите их намного чаще. Мы также хотим сделать игроков быстрее, сделать прыжок взрывным. Прыжок будет неотличим от настоящего; как только вы бросите – вы поймёте, попали вы или нет. Пасы Пасы - это также очень важная часть игры, так как вы часто пасуете мяч, когда играете в Live, а отсутствие возможности отдать мяч тому, кому вы хотите - одна из наиболее разочаровывающих вещей в любой баскетбольной игре. И так как "прямые передачи", на сколько я знаю, одно из любимых для вас решений этой проблемы, то мы решили, что должны сделать и обычные передачи такими, чтобы мяч летел именно к тому игроку, к которому вы хотите. И хотя мы всё ещё работаем над этим, но уже заметен довольно большой прогресс, и к тому времени, когда мы полностью закончим, обычные пасы станут по-настоящему хорошими. Также в прошлом году мы добавили фичу "индикатор пасов" (белый кружок, который появляется под ногами игрока, которому будет отдана передача), которая, безусловно, помогает, но я хочу услышать и мнение общественности о ней, потому что до сих пор отзывов практически не было. Мы также поработали над системой, которая выбирает тип паса, так что теперь искусственный интеллект правильно решает как отдать мяч (забросом по кольцо, с отскоком от пола, от груди, и т. д.), основываясь на ситуации, и это делает игру гораздо более реалистичной и приятной. Одна из вещей, которыми я по-настоящему доволен в Live 08 - это то, как удобно и приятно теперь стало играть. И это всё благодаря всем тем вещам, которые мы делаем, и, в частности, то, что теперь наша система анимации теперь позволяет нам начинать следующее действие до завершения предыдущего, вследствие чего совершаются плавные переходы между различными движениями игроков на площадке. В общем это означает, что вы как игрок никогда не почувствуете себя вынужденным ждать конца анимации, чтобы сделать следующее действие - вы сможете в любой момент задать следующее движение игрока, и анимация текущего сразу же начнёт плавно переходить в анимацию следующего. Конкретно для пасов это означает то, что после начала выглядящей великолепно анимации передачи мяча вы не теряете контроль над игроком, и потом не получается разрыва между двумя действиями. Например, если вы, находясь на фланге, пасуете мяч Коби и хотите сразу же сделать проход под кольцо, вы больше не обязаны ждать, пока полностью проиграется анимация передачи. Вы можете сразу же рвануть к кольцу и оба движения ("пас" и "проход под кольцо") будут выполняться одновременно (вау! - прим. редакции). Всё будет выглядеть так же потрясно, как и при анимации одного действия, но зато теперь у вас будет полный контроль над происходящим на площадке, и вы никогда не будете чувствовать себя наблюдателем - только игроком. Пасы - это лишь один маленький пример того, как действует принцип "начинай рано" и "заканчивай поздно", который мы используем на протяжении всей игры, не только когда осуществляем передачу мяча, и вы обязательно услышите гораздо больше о нём от других продюсеров в будущих объявлениях в блоге. Подборы В этом годы мы много внимания уделили подборам и это одна из тех областей, где NBA Live 07 добилась нужного результата. Первое, на что вы обратите внимание, Live 08 это то, что мы устранили деформацию мяча при попадании в руки игрока, которая выглядела уродливо. Теперь игроки, подбирающие мяч, будут выбирать момент для прыжка, деформация будет полностью убрана. Игроки будут прыгать в стороны очень реалистично для того, чтобы добраться до мяча. Мы проделали очень большую работу по корректировке прыжков на подборе. В зависимости от положения мяча может быть несколько подбирающих, а не один от команды. Наконец, мы переделали AI таким образом, чтобы сбалансировать количество подборов в атаке и защите. Физика мяча Когда вы думаете о том, как мяч отскакивает от площадки, вы понимаете, что это основа для всех остальных действий (пасов, бросков и т.д.). Самое очевидное улучшение – улучшение физики мяча: соответствие полёта мяча и броска, намного более реалистичное движение (больше не будет сверхвысоких планирующих бросков с близкого расстояния). Траектории паса были изменены, скорость паса приближена к реалистичной. Мы также поработали над поведением мяча при кражах, блоках и потерях. Мы придали мячу ощущение веса и массы. Теперь дриблинг и броски ну будут выглядеть “плавучими”, отскок мяча от площадки стал более жёстким. Это помогло улучшить нам подборы – на далёкие броски будет далёкий отскок, мяч будет отскакивать от щита и кольца намного более реалистично. Что на очереди Следующим будет "Изменение основ часть 2" – мы будем уделять внимание другому виду бросков: данки и лей-апы. Когда мы закончим с доведением основ до ума, мы займёмся изменением режима Династии.”ПС похоже в этом году нас всётаки ждут большие изминения.Но и не забываем про 2к8,те вообще обешают чтото оху,тельное И ещё NBA Live 08 – Искусственный интеллектЗабивающий ИИ в 08Первое, что мы хотели осуществить – ИИ зависящий и от уровня команды, и от индивидуального мастерства игрока. Джильберта Аринаса (Gilbert Arenas) необходимо было «научить» читать и реагировать на ситуации как в жизни – на контрдействиях. А San Antonio Spurs должно действовать в атаке как хорошо промасленная машина. Все игроки и команды делают решения и реагируют в соответствии со своими возможностями и в зависимости от ситуации. Но всё же нужен баланс между реалистичным ИИ и вашим опытом для того, что бы игроки противника и ваши играли так, как вы от них ожидаете. Командная стратегияСоздавая командную стратегию в такой динамичной игре, как баскетбол, со множеством взаимозаменяемых частей, которые могут быть в любом движении в любой момент – это увлекательное соревнование, особенно когда человек контролирует одного игрока. Важность хорошей командной игры ИИ не может быть достаточно подчёркнута; с тех пор, как игра должна соревноваться против, и в тоже время, работать с игроком под контролем человека. Учитывая это, мы разработали уникальную стратегическую систему, которая оценивает положение игроков на площадке, таким образом позволяя ИИ подстраиваться и разыгрывать быстрые комбинации. Вам больше нет необходимости вручную заставлять игроков разыгрывать комбинации, так как ИИ будет сам играть в баскетбол и оставлять одного для вас. Представьте Тима Данкана (Tim Duncan), двигающегося для того, чтобы поставить вам заслон, так как ИИ счёл это максимально подходящим в данной ситуации. Вы можете также выбирать комбинации вручную, но и в этом случае ИИ продолжит открывания под вас. Новая стратегическая система освобождает вас от установки и сброса атакующей тактики перед началом самой атаки. Очень важно экономить драгоценные секунды, которые занимает установка и построение команды на половине площадки соперника, это позволяет защите восстановить инициативу и использовать все методы игры в защите. Всегда быстрые атаки будут идти по образцу, сохраняя тем самым динамику и улучшая игру без мяча. В результате очень распространённая в NBA игра один-на-один стала центром нашей деятельности. На рисунке ниже показана программа, написанная одним из наших разработчиков ИИ Джорданом Хессе (Jordan Hesse). Эта программа позволяет нам совмещать шаблоны и создавать данные для игры один-на-один. Слева – все позиции, которые могут быть изменены кликом мыши. Игроки могут быть расставлены по всей площадке. Справа - различные параметры, которые настраиваются в зависимости от вида быстрой атаки. На изображении показано начало игры команды, которая хочет сразу вывести своего разыгрывающего на трех-очковый бросок.Продвинутый забивалаВ баскетбольных играх всегда существовали проблемы с доминированием разыгрывающих в атаке, у них слишком много бросков, так как они фактически проводят с мячом больше времени, чем остальные игроки. Мы сделали всё, что бы решить эту проблему в Live 08 вводом функции “продвинутый забивала”. Основана эта функция на реальных навыках: игрок вроде Стива Неша (Steve Nash) – великолепный распасовщик и известен в первую очередь за свои передачи, в то время, как Ален Айверсон (Allen Iverson) – шикарный забивала и известен своими бросками и прорывами. Оба игрока занимают ведущие роли в своих командах, определяют атакующую философию своих команд, но делают это разными способами. В результате, мы увеличили процент попаданий игрокам как Айверсон, у игроков типа Неша процент будет ниже. Вы неверно заинтересуетесь, что будет в команде с несколькими забивалами, в такой команде, как San Antonio Spurs. Тони Паркер, Ману Жинобили и Тим Данкан (Tony Parker, Manu Ginobili, Tim Duncan) полностью взаимодействуют в атаке. У каждого игрока есть определённый процент владения мячом, атака кольца игроком исходит из этого. ИИ оценивает отпущенное время на владение мячом игроку и в атаке исходит главным образом из этого. Скорость В баскетбольных играх ИИ представляет собой некую симуляцию скорости. Команда под управлением ИИ будет воссоздавать установленную систему забивания, ИИ будет достигать уникального стиля каждой команды. Игроки вроде Стива Неша (Steve Nash) с уникальной анимацией бросков и пасов - и Phoenix Suns играет в свой фирменный скоростной баскетбол. Мы разработали систему, которая позволить поднимать темп, что бы максимально похоже воссоздать умения команды действовать на быстрых прорывах, команды, предпочитающие позиционное нападение, будет замедлять общую скорость игры. Скорость команды – не постоянная величина; если убрать Стива Неша из Phoenix Suns или Тима Данкана из San Antonio Spurs, стиль команд сильно изменится. Командная защитаЗащита – важнейшая часть баскетбола и мы разработали система сценариев между двумя игроками. Вы можете быть уверены в том, что команда будет помогать вам играть в защите. В этом году мы сильно проработали систему помощи. Если игрок на подходе к кольцу будет обыгран, одноклубники поймут, что игрок полностью открыт, они будут пытаться отрезать его от кольца и сблокировать его бросок. Если появляется возможность, то ИИ и пользователь смогут атаковать игрока вдвоём, создавая тем самым потенциальную кражу. Что на очереди Я надеюсь, что представленная информация была полезной и она даёт вам уверенность, что мы построили великолепную игру 5 на 5. Следующий будет продюсер Нэйт МакДональд (Nate McDonald), который расскажет вам о новых особенностях NBA Live 08. Всегда указывайте источник! Уважайте труд других людей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
answer3_33 0 Опубликовано: 14 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2007 да и ещё появятся национальные сборные!!правда нету рашы(8 нац сборных Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
James the King 0 Опубликовано: 14 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2007 А в 2к8 появится Sprite Slam Dunk Contest обещают огромное количество различных данков , и вроде можно будет ставить через всякие машины столы и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
answer3_33 0 Опубликовано: 15 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2007 насчёт машин не знаю,а столы точно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
James the King 0 Опубликовано: 15 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2007 вроде как и машины должны быть . а в геймлее в 2к8 какие изменения будут ни кто не вкурсе ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kave 0 Опубликовано: 16 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2007 вроде как и машины должны быть . а в геймлее в 2к8 какие изменения будут ни кто не вкурсе ?93488[/snapback] нет очень мало по ней информации.Но если честно в nba live 08 анимация игроков по мне на много хуже чем даже 2к7. Топорные они какие-то, особенно броски! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
James the King 0 Опубликовано: 16 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2007 ЕА вечно понапишут всюду про всякие революционные улучшения, промо роликов понавыпускают , которые посмотришь и думаешь что игруха просто мечта а потом выходит полная версия нба и через 5 минят после того как начнешь играть начинаешь плеваться от убогости очередной поделки, так что ждем 2к8 ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
The Game 0 Опубликовано: 17 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2007 Надоело ждать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
James the King 0 Опубликовано: 17 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2007 в октябре вроде 2к8 будет так что еще подождать придется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
answer3_33 0 Опубликовано: 17 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2007 я жду оби игры и 2к8,и 2008.обе куплю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
El Biga 0 Опубликовано: 17 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2007 а я только NBA08 жду ибо 2к7 как то меня не особо воодушевила... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
answer3_33 0 Опубликовано: 17 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2007 ну ты даёш 2к7 лучшый баскет какой я видел! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
El Biga 0 Опубликовано: 17 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2007 хз вообще не цепанул( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас