Перейти к публикации

Blacksite: Area 51


Asmodeus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скачал демку, поиграл... Да, Unreal 3 обозначен, но не более того. Даже с RS: Vegas не сравнить. Откровенно убогий HUD, бестолковая система отдачи команд, постоянные зависания во время взрывов и не только. Враг умен, что приятно, однако это единственный плюс игры, который мне удалось обнаружить. Разрабам нужно еще очень долго и кропотливо трудиться над проектом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм.... ну как я говорил, кого-то и Burnout не вставляет. Мол не быстро!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачал демку, поиграл... Да, Unreal 3 обозначен, но не более того. Даже с RS: Vegas не сравнить. Откровенно убогий HUD, бестолковая система отдачи команд, постоянные зависания во время взрывов и не только. Враг умен, что приятно, однако это единственный плюс игры, который мне удалось обнаружить. Разрабам нужно еще очень долго и кропотливо трудиться над проектом.

 

58760[/snapback]

 

 

 

Они эти команды нах не нужны как в Вегасе, тогда выйдет клон Вегаса -и опять это будет плохо.Просяд ФПС- энт да, и их думаю исправят. А если там будет 5 лёгких ачивментов по 200 очков- то Серёга, для тя хит однозначно станет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Несмотря на явное родство Area 51 и Blacksite, разработчики не очень-то рады, что неудачный плод их стараний сравнивают с новым проектом, на который возлагают большие надежды. Но от факта не уйдешь. Как-никак, одна и та же студия занималась обеими играми.

 

Здесь важно понимать, что сиквел не претендует на роль революционера жанра. Ему хотя бы исправить ошибки двухгодичной давности - и того хватит. Поэтому рассчитывать на мегахит вряд ли стоит, но пофантазировать можно.

 

А уж ошибки разработчики исправят, будьте уверены. Главной отличительной чертой стал подход к делу. Там, где два года назад в Midway наивно полагали, что смогут вытащить на свет свой проект на густой атмосфере страха перед неизвестностью и интригующим сюжетом (не получилось, увы), в нашем случае разработчики отрабатывают каждый элемент до блеска. Не впечатлила графика? Blacksite: Area 51 исправит оплошность. Само имя, Unreal Engine 3.0, внушает уважение и уверенность, что визуально игры выглядит сногсшибательно. Смотрим видеоролики, любуемся скриншотами, и больше не сомневаемся в сказанном ранее. Высокая детализация, потрясающие спецэффекты, плавная анимация, и плюшки в виде поддержки шейдеров третьей версии, вертикальной синхронизации и всевозможных настроек графики, прилагаются в комплекте. Собственно, что еще счастья надо?

 

Наверное, такой же интересный сюжет, как в оригинале. Историю для второй части пишет Сьюзан О'Коннор (Susan O'Connor) - автор сценариев для Bioshock, Dungeon Siege 2, Act of War: Direct Edition и Gears of War. В "Шестернях войны" сюжет выдался слабеньким, но стоит уточнить, что Epic Games оставили от сценарных набросков Сьюзан, дай бог пару фраз, остальное подлейшим образом выкинули на помойку. Так что халтурных работ эта барышня в игровой индустрии пока не выдавала. Скорее всего, в случае с Blacksite: Area 51 нам также стоит ожидать сильного сценария с драматическими развязками и неожиданными поворотами.

 

Действие сиквела снова разворачиваются на территории Зоны 51 и начинается с того самого момента, когда закончились события Area 51 (ага, уважаемые разработчики, связи между двумя частями нет никакой!). После генетических экспериментов над инопланетянами, ученые выявили новые виды существ, обладающих нехилой мощью. Долго радоваться им не пришлось: бунт, восстание, смерти... Во второй части нам предстоит выступать за командира одного из спецотрядов, призванных провести зачистку базы. Игра начинается в нескольких километрах от очага поражения. Затем действие перенесется в ангары Зоны, а ближе к финалу мы попадем в центральные лаборатории, откуда пошла вся нечисть.

 

Вообще, с сюжетом случилась какая-то паранормальная история. Сейчас в сети блуждает огромное количество фойлеров (заведомо ложная информация о сюжете; ее в основном распространяют разные идиоты, которым просто нечего делать или сами разработчики, чтобы запутать игроков и таким способом привлечь к своему детищу большее внимание).

 

Вот наиболее интересные и правдоподобные: по территории Зоны 51, вероятно, гуляет опасный вирус, из-за которого заразились ученые и превратились в мутантов. Вполне возможно, что все это брехня и никакого вируса нет, а главная цель сводится к поиску выживших ученых, "чистке" территории и поиску неких секретных документов. Как вариант, в дело может вмешаться правительство со своими характерными чертами: подлостью, шантажами, коррупцией, убийствами и подставами. В общем, много чего еще говорят, да только малая часть из сказанного окажется правдой.

 

В отличие от Area 51, игровой процесс второй части построен на тактических элементах. Отныне вы не в одиночку спасаете базу, есть также отряд обученных солдат, которые поступят в ваше распоряжение с самых первых миссий. Парни всегда готовы прийти на помощь и беспрекословно выполняют ваши поручения. Приказы вполне стандартны для представителей экшенов с тактическими элементами: отступать, атаковать, держать позицию, бросить гранату, установить взрывчатое устройство, etc. Чтобы до выхода игры примерно иметь представление, каков геймплей Blacksite: Area 51, достаточно вспомнить Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter с той поправкой, что в первом основной акцент смещен на динамику, а тактика занимает меньше времени и места, чем творение Ubisoft. 7wolf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы воссоздать мрачную атмосферу из первой части, разработчики решили не ограничиваться одной графикой и сюжетом. Авторы решили подключить к действию Massive D - современную технологию, поднимающую разрушаемость локаций на новый уровень. Уничтожить позволят все. Дома, стены, машины, вертолеты, окна - что душа пожелает. Помимо этого, Massive D вполне неплохо справляется с физикой, что послужит еще одним плюсиком игре при вынесении вердикта в грядущей рецензии.

 

В корне могут поменять механику игры два нововведения. Первое - нам позволят, наконец, использовать технику. Полный гараж автотранспорта (а также вертолеты) к вашим услугам. Неизвестно только, будет ли сценаристами наложено вето на повсеместное использование машин. Вполне возможно, что дело ограничится двумя поездками по Зоне 51 в сопровождении подчиненных в строго условленное сюжетом время.

 

Второе изменение сильнее скажется на геймплее. Наши напарники - настоящие орудия смерти, но они все же люди. У любого человека сердце выскочит из груди, когда на него налетит непонятная мутирующая тварь с оружием наперевес. Вот и наши подчиненные не железные. У каждого солдата отныне есть такой параметр, как мораль и она дает о себе знать постоянно. В самый неподходящий момент снайпер, к примеру, может сорваться и с криками о помощи удрать из очага опасности. А ведь остальные парни не слепые. Вполне вероятно, они поддержат своего брата по оружию и коллективно свалят, оставив вас наедине с монстрами. Все зависит от поведения вашего героя: то, как вы будете относиться к своим подопечным, как помогать им в трудные стрессовые ситуации и, - самое главное! - вести себя в бою (рьяно бросаясь в атаку или трусливо сидя в окопах) зависит если не все, то многое.

 

А чтобы игроки не скучали после прохождения одиночной кампании, разработчики готовят мультиплеер. Владельцы Xbox 360 и PlayStation 3 уже могут радостно хлопать в ладоши, ведь без кооперативного режима их не оставят. А вот заядлым "персональщикам" стоит пока подождать дополнительной информации. О мультиплеере в PC-версии игры говорят много, но будет ли он - никто толком не знает. И вряд ли мы это узнаем до выхода игры. 7wolf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тип а можно не тупо перекатывать с седьмого волка инфу?????Уже 2 темы прочел и везде ты набиваеш посты , или хоть в один все укладывай , я могу сейчас анонс с геймспота взять и разбить его на 50 постов , но зачем это нужно????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тип а можно не тупо перекатывать с седьмого волка инфу?????Уже 2 темы прочел и везде ты набиваеш посты , или хоть в один все укладывай , я могу сейчас анонс с геймспота взять и разбить его на 50 постов , но зачем это нужно????

70894[/snapback]

 

+10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати я так и не понял , что эта игра не будет связана с ареной 51 ( первой частью)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Где-то читал, что игру отложили на несколько месяцев.

126276[/snapback]

 

...для PS3. Недавно была информация, что вместе с UT3 для PS3 Midway отложила и Blackside до 2008г. Для Xbox360 игра выйдет 5 ноября в США и 16 ноября в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аццки хочу эту игру.. демка ужасно понравилась... буду надеятся что в торентах она появится пораньше ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже демка приглянулась, а в титрах обещали какой-то сумасшедший онлайн. Врут скорее всего, но очень хочется проверить самому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин а чёто не могу скачать демку пишет недоступна из каррент локайшен...САКС уже успели ограничение повесить,писяндры!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

демка кстати была уж очень сырой версии, но сквозь ужасную оптимизацию и недоделанный двиг проглядывалась очень адреналиновая игра с хорошим стилем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

демка кстати была уж очень сырой версии, но сквозь ужасную оптимизацию и недоделанный двиг проглядывалась очень адреналиновая игра с хорошим стилем

126575[/snapback]

в каком это там месте ужасная оптимизация да еще в добавок и недоделанный двиг? можно по подробней? ибо нетормозов не глюков лично уменя в демо версии небыло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да  дема  очень  короткая,а  жаль.

126578[/snapback]

И между прочим весила как поноценный уровень (так я предпологал по объёму загружаемого дистриба) а оказалось игры то на 5 мин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра томрозила очень конкретно в месте бензозаправки, это замечали многие, а не только я, но меня такие косяки, как я уже говорил, очень бесят, а некоторым пофиг и им я очень завидую

 

говорят в финальной версии эфекты будут немного доработаны, в основном финальная версия двига, я тут немного не о том сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...