OMG 222 Опубликовано: 9 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2009 Единственно по-настоящему новое в геймплее это Натал. Все остальное - набор карт, оружия, скинов. Гейминдустрия уже как год вошла в штамповку однообразных игр. Да, качественных, но не революционных по своему содержанию. Обидно другое, что очень многие ничего уже и не хотят. Раньше КАЖДАЯ игра была вызовом для геймера. Нужно было осваивать управление, врубаться в сюжет. А сейчас... управление стандартное - сюжет сплошные приквелы и сиквелы... Нужно идти дальше, в противном случае это будет действительно развлекаловка для домохозяеек - все просто и предсказуемо. Натал заставит двигаться игрока в прямом и переносном смысле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 9 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2009 Всем кому не нравиться Natal, нужно поиграть в Wii. Девочки и мальчики, зацените инновацию у себя дома на своей консоли, а не в магазине в толкотне. И прозреете. А сейчас я читаю нелепости которые вы пишите и искренне вас жалею. Какие ж вы близорукие и не далёкие ппц..Эта штука повторит успех Wii и при должной поддержке, вынесет всех конкурентов с рынка Да не кто и не орет, просто пока на данный момент не кто не знает что будет в дальнейшем, ничего никому не известно. А фантазировать можно бесконечно но главное чтоб от этого был толк, просто твои фантазии могут остаться фантазиями, а в итоге все окажутся правы что натал говно. Пока он не выйдет, пока не покажут его в действие в реальных играх, пока не прочитаем первые отзывы реальных пользователей, все имеют право до всего это говорить что натал дерьмо, с припиской "надеюсь что пока" из того что видел, делаю такой вывод. Поживем увидим. Просто мало кто это пишет, а эту надежду держат у себя в голове потому что все даже кто говорят что натал дерьмо надеяться на его будущее :) P.S Натал дерьмо, надеюсь что пока. Поживем увидим )))Поиграй в Wii, сынок, и ты узнаешь что тебя ждет уже сегодня) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sashalight 0 Опубликовано: 9 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2009 Люди, какая у вас скудная фантазия, нужто вам не хватаем высоты палёта мысли. С рабочей версией (без задержек) с этой камерой открываюся невиданные возможности. Никто не заставляет прыгать и бегать по комнате. Только подумайте, как здорово эта камера может влиться в игровой процесс вместе с джостиком. Примеров масса. Пофантазируем..... В мистическом триллере Алан Вэк, герой поджодит к запылённому ящику, на котором что-то написано, камера приближается к ящику, но надпись в пыли и нечего не видно. И вот значок в нижней части экрана показывает нам что можно совершить какое-то дейстрие с наталом. Читаем подсказку где написанно "Смахните пыль рукой". И вот мы отрываем правую руку от джостика и начинаем имитировать рукой смахивание пыли, причём по какой траектории мы двигаем рукой, так на ящике она (пыль) и пропадает. На ящике написанно "медицинские инструменты". Но висит небольшой замок. Вспоминаем что ранее нашли какой-то ключик в кабинете у глав. врача. Залезаем в инвентарь, выбираем ключик. Опять всплывает подсказка "вставьте ключь и поверните, затем откинте крышку" имитируем движение, ящик открывается.. Видим множество медицинских инструментов и пару ампул, беспорядочно разбросанных. Движеним ладони к себе, от себя, вправо, влево (Для удобства на экране может быть ненавящивый курсов или просто подсветка предметов), выбираем нужный предмет, сжимая ладонь. Выбираем ампулу, она подвисает в воздухе, как будто мы её держим в руках. Можем её крутить по всем осям и приближать ближе, что бы рассмотреть надпись. Это лишь один из тысячи примеров, которые можно реализовать. В сайлент хилле можно решать различные загадки с помошью натала.В экшенах кидать гранаты, разминировать бомбы, держа проводки в руках. В кол оф дюти 4 можно в мисси где стреляешь со снайперки по Закаеву, прицеливаться руками, представляя что держишь снайперскую винтовку. Можно создать игру где люди по Лайву играют в танцевальную игру, где каждый выходит по очереди свом созданным персонажем и танцует по свою музыку с флешки, а потом путём голосования выбирают победителя. И многое многое монгое другое. Незабываем, что натал это ещё и просто камера с микрофоном, при его популярности (натала), мы сможем видеть друг друга в играх. А вы увидели просто состряпанную аркадку для Е3 и орёте что всё говно, зачем это надо, я в это играть не буду. Пробудите в себе творческие мысли. Это понастоящему гениальное изобретение. И если вы привратились в быдло, которому падавай штампованные НФС, то просто забудьте о натале...Вот именно на это я надеюсь и если всё будет так, как ты описал, то это реально революция. Думаю, Майки пойдут в правильном направлении, возможности у них есть, мозги (как показывает время) тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волк 0 Опубликовано: 9 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2009 развод Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nic.dat 3 Опубликовано: 9 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2009 По-моему ,это бред.Удобнее сесть на диван с джойстиком в руках и спокойно играть.А не прыгать и бегать по всей квартире.Это уже не отдых.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 305 Опубликовано: 9 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2009 (изменено) AssHoleС джойстиком это работать не будет, ибо большинство манипуляций с Наталом нужно совершаться руками, которые будут заняты джойстиком. Даже если в бреду майки подумают что можно держать джой в одной руке и мучить натал другой, максимум что это даст так это стирать всякую хрень или копаться в инсвентаре как в твоем примере, что посути бред - который никому ненужен. Причем, если при этом будет происходить маломальский экшен, думаю любой адекватный человек кинет джой прямо в этот Натал. Посмотрев правде в лицо можно сказать что оправдать себя эта технология сможет лишь в казуальных игрищах, и в стратегиях - вот тот единственный серьезный жанр который не упирается в ограниченность такого управления, и в котором эта технология будет актуальна. Если кто несогласны опробуйте пофантазировать об этой технологии в играх, и я вам назову вам причины почему это либо невозможно либо неактуально, рас уж вы сами не видите ограниченность этой технологии. Изменено 9 июля 2009 пользователем AZRAEL Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sashalight 0 Опубликовано: 9 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2009 (изменено) Спасибо, мне консультации подобного рода не нужны :) . Время покажет, что возможно, а что нет. Не знал, что среди иксбоксеров столько людей консервативных взглядов. Изменено 9 июля 2009 пользователем sashalight Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AssHole 0 Опубликовано: 10 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2009 AZRAEL Не строй из себя скептика. Тысячи примеров приводить не буду. Мне многие говорят, что на джостике играть это бред, и тоже готовы спорить со мной, что на джостике в FPS играть просто невозможно. Но как показывает практика такие люди недалёкие и ограниченные. Я тоже технически подкованный человек, а не просто фантазёр. А как реализуют возможности натала и ты и я не знаем. Не надо ничего утверждать. Я лишь говорю о возможностях этого агригата и они мне как творческому и человеку с огромной фантазией очень привлекательны. К сожалению люди перестали воспринимать игры душой, да и игры из-за вот такого отношеня (как у тебя AZRAEL), стали кнопочными тетрисами, и давно уже перестали удивлять. Люди, компании, режисёры решающие создать неоднозначный проект - вот кто достоин уважения в игровой индустрии. И натал в этом смысле революция. И заметь, функция натала в играх может быть как дополнительная и к покупке не обязательна. А насчёт ненужности натала, ты лишь подчеркнул свою ограниченность в игровых жанраж. Понятно что CoD4 по сети он нафиг не нужен. Но это лишь частица в океане, есть гиганское количество синглплеерных игр, где натал уже сильно пригодился. Кстате, ещё одной интересной функцией натала могла бы стать - задача анимации главному герою. Тоесть в играх типо футбола, бокса, или конкретно skate , где в редакторе игрока предлогают на выбор анимацию, например в скейте 1,2 движения руками (понты), или в Про Эволюшине радость забитого гола можно съимитировать, оторвав зад и покривлявшись педед наталом. В Файт найт 3 можно было бы самому придумать сильный удар на RB и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chef 0 Опубликовано: 10 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2009 AZRAEL Не строй из себя скептика. опасносте? :biggrin: по теме - ничего сверх интересного... пока Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 305 Опубликовано: 10 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2009 AZRAELК сожалению люди перестали воспринимать игры душой, да и игры из-за вот такого отношеня (как у тебя AZRAEL), стали кнопочными тетрисами, и давно уже перестали удивлять. А насчёт ненужности натала, ты лишь подчеркнул свою ограниченность в игровых жанраж. Понятно что CoD4 по сети он нафиг не нужен. Но это лишь частица в океане, есть гиганское количество синглплеерных игр, где натал уже сильно пригодился. Кстате, ещё одной интересной функцией натала могла бы стать - задача анимации главному герою. Тоесть в играх типо футбола, бокса, или конкретно skate , где в редакторе игрока предлогают на выбор анимацию, например в скейте 1,2 движения руками (понты), или в Про Эволюшине радость забитого гола можно съимитировать, оторвав зад и покривлявшись педед наталом. В Файт найт 3 можно было бы самому придумать сильный удар на RB и тд.Перестали удивлять игры - это тебе к психиатру, если тебя будет удивлять и радовать возможность стирать пыль с коробок и радоваться забитому голу кривляясь перед камерой, с тобой что то не так. Ох нифига, уже пригодился?! видимо в параллельном мире. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sashalight 0 Опубликовано: 10 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2009 Всем срочно к психиатру! :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 374 Опубликовано: 10 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2009 Перестали удивлять игры - это тебе к психиатру, если тебя будет удивлять и радовать возможность стирать пыль с коробок и радоваться забитому голу кривляясь перед камерой, с тобой что то не так.+1 :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jumper 0 Опубликовано: 10 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2009 То что я увидел в этом ролике - так это жудкое отставание реакции в игре от реальных движений человека, которые сводят на нет всю прелесть данного управления - очень жаль :(PS: не знаю что ща на ЗЫ3, но на PS2 в играх EYETOY таких траблов с отставанием не наблюдалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sashalight 0 Опубликовано: 10 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2009 Отставания не больше, чем на обычном джойстике. И при чем здесь логитечевский Eye Toy, Natal совершенно другая система. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AssHole 0 Опубликовано: 10 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2009 AZRAEL Придрался к словам и ничего толкового не ответил. Сам кричал приводите примеры, а сам лишь попытался насмеятся. С быдлом общаться не хочется. Пока Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aemrin 0 Опубликовано: 14 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2009 как обычно старые идеи большой N+ идеи sony покрытые фолиантовой пылью = революция от майкрософт... что сделали майки? взяли ай той и попытались задействовать его во всех играх своей системы как нинтендо со своим ви моутом. это не революция с ее кумачовыми транспарантами и раскатистой РРРРРРР и даже не интеллигентная вариативная эволюция Ламарка, а чисто обезьяня американская эволюция по комраду Дарвину, вечная ему память.хочу заметить что от ай той была хоть какая-то польза, ее можно было использовать как обычную веб камеру, майки на такой многофункционал навряд ли расщедрятся. просто гигантоманские замашки удовлетворяемые в период т.н. кризиса - на новый бокс денег нет, но мы и без этого ваш мозг за##ем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Albert 0 Опубликовано: 14 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2009 Думаю многие поймут насколько далеко продвинулись Майкрософт по сравнению со своими конкурентами по цеху, когда увидят видео показанное на Е3 Питером Мулине. Понятно, что это первые шаги но в дальнейшем они дадут огромный и качественный скачок в плане общения с видеоиграми. Это поистине революционно и не важно кто первый придумал , главное кто развивает идею. Вообще Xbox на данный момент является самой демократичной и продвинутой консолью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mysticc 0 Опубликовано: 14 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2009 (изменено) С Наталом можно создавать отличные хоррор игры,да и квест (Broken Sword к примеру). Как приводили пример, не помню кто,но говорилось о обычной аптечке,как можно реализовать.Можно зайти дальше, тот же Крайзис 2, что мешает оказаться в нанокостюме? Добавить функцию запоминания движения (пример: чтобы не постоянно бегать по комнате, встаешь в позу для спринта,а твой протэже бежит,выпрямляешь спину и он останавливается) Изменено 14 июля 2009 пользователем Mysticc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 14 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2009 aemrin, вот так бред написал. Взяли айтой? Это ты сам придумал? У майков есть xbox live vision и это КОНКУРЕНТ айтоя, т.к. они являются полными аналогами друг друга и применяются в одних и тех же сферах(да, live vision используется в некоторых играх, не говоря уже о других сферах). Вэб-камера? Ты хоть понимаешь, что говоришь? Натал имеет в себе RGB камеру. С какой стати он не может быть использован для видеочата? Лучше бы побольше следил за тем, что тырят в сони, очень бы удивился тому, что у них по сути ниодной своей идеи нет, особенно в последнее время. Айтой не первый в своем роде, гироскопы тоже, онлайн понятно у кого слизан и т.д. А вот Майки хоть и тоже отличаются этим, но натал ихний является революционным продуктом и единственным в своем классе. Ни одного аналога на сегодняшний день нету на рынке и никакие айтои тут не при чем(айтой обычная вэб-камера, которая продается в любом пк магазине, натал же совсем не обычная вэбкамера) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aemrin 0 Опубликовано: 14 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2009 (изменено) creker, вы как я понимаю технарь, вам очень важно и интересно техническое оснащение новинки. я же радею за концепт, за меседж который она несет, так вот с этой точки зрения я не усмотрел большой разницы между ай той и натал. все та же камера, все так же отслеживает движения, только сони это задумали раньше майков. однако если все таки абстрагироваться от непосредственно гаджета и поговорить о самой компании, то мне японская модель видения бизнеса кажется более привлекательной. американцы делают деньги на войне,(так уж исторически сложилось, не будь 2й мировой, не было бы Америки в том виде, в котором мы ее знаем) так агрессивно они ведут и бизнес, а японцы извлекают деньги из идей, они более консервативны и меньше тратят средств на корпоративные войны (они не тратят столько ресурсов на борьбу\удушение конкурентов, предпочитая вкладываться непосредственно в дело, в развитие технологий. единственное слов из песни не выкинешь... японцам не особо нужно душить конкурентов поскольку в самой Японии все давно задушено и поделено между сильнейшими. есть какие-то корневые аспекты (назовем их ментальностью) которые сказываются на всех сферах деятельности нации. я всего лишь хочу сказать, что не бывает крупного бизнеса без политической и идеологической окраски. з.ы. я не сони бой, в данный момент у меня в доме нет ни единой вещи концерна сони, однако я отдаю предпочтения другим производителям не потому, что они лучше, а потому, что сони очень дорого ценят свое имя и та наценка которую они делают за бренд мне кажется не обоснованной. Изменено 14 июля 2009 пользователем aemrin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 14 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2009 А sega со своим dreamcast опередила сони с камерой. Все уже давно изобретено. Но вот с точки зрения концепта, нет ниодного игрового устройства, которое отслеживало бы все тело игрока, а не его руки(что в большинстве используется в айтой, т.к. на большее эта камера просто не способна) или другие конечности, могло различать черты лица и т.д. Тут даже концепт намного лучше и возможностей больше, и он революционен. Революционен потому, что другие так не делали. Айтой тоже вроде бы с точки зрения обывателя отслеживает движения, но натал может гораздо больше. Главное отличие в том, что айтой это двухмерное определение положения объектов и это в основном софт(камера ничего сама не делает, все сделано софтом), натал же работает в 3 измерениях и даже для обычного человека это большая разница, плюс у него в большей степени железом реализованы возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aemrin 0 Опубликовано: 14 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2009 в принципе убедили, на старте брать навряд ли буду, но когда цену снизят потраю. хотя (возможно как не сильно сведущий человек) я значительно большие надежды возлагал на 200ГЦ ТВ и приставки нового поколения. тут конечно, цена не сопоставима( 150-200$) за натал и какие-то ацкие тыщи за такой телек, да и от игр все жду разного. кто-то хочет супер интерактивного действия и полного вовлечения в процесс, а кому-то подавай гипер-реалистичную демонстративность и максимальную зрелищность. я если честно больше склоняюсь ко второму, но куплю лишь в том случае если это будет действительно чем-то щекочущим нервы, а не очередным филипс ембилайт... знакомый купил этот телег, затащил в гости, врубил бокс, усадил... я посмотрел на ЭТО и ничего кроме желчной ухмылки из себя выдавить не смог. мой телег (самсунг 32) и его телег при равных характеристиках, ( отличие лишь в этой пресловутой подсветке) по цене разнятся почти в два раза в пользу последнего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас