Перейти к публикации

Демонстрация Project Natal на американском ТВ


3D Gluk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Единственно по-настоящему новое в геймплее это Натал. Все остальное - набор карт, оружия, скинов. Гейминдустрия уже как год вошла в штамповку однообразных игр. Да, качественных, но не революционных по своему содержанию. Обидно другое, что очень многие ничего уже и не хотят. Раньше КАЖДАЯ игра была вызовом для геймера. Нужно было осваивать управление, врубаться в сюжет. А сейчас... управление стандартное - сюжет сплошные приквелы и сиквелы... Нужно идти дальше, в противном случае это будет действительно развлекаловка для домохозяеек - все просто и предсказуемо. Натал заставит двигаться игрока в прямом и переносном смысле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем кому не нравиться Natal, нужно поиграть в Wii. Девочки и мальчики, зацените инновацию у себя дома на своей консоли, а не в магазине в толкотне. И прозреете. А сейчас я читаю нелепости которые вы пишите и искренне вас жалею. Какие ж вы близорукие и не далёкие ппц..

Эта штука повторит успех Wii и при должной поддержке, вынесет всех конкурентов с рынка

 

Да не кто и не орет, просто пока на данный момент не кто не знает что будет в дальнейшем, ничего никому не известно. А фантазировать можно бесконечно но главное чтоб от этого был толк, просто твои фантазии могут остаться фантазиями, а в итоге все окажутся правы что натал говно. Пока он не выйдет, пока не покажут его в действие в реальных играх, пока не прочитаем первые отзывы реальных пользователей, все имеют право до всего это говорить что натал дерьмо, с припиской "надеюсь что пока" из того что видел, делаю такой вывод. Поживем увидим. Просто мало кто это пишет, а эту надежду держат у себя в голове потому что все даже кто говорят что натал дерьмо надеяться на его будущее :)

P.S Натал дерьмо, надеюсь что пока. Поживем увидим )))

Поиграй в Wii, сынок, и ты узнаешь что тебя ждет уже сегодня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, какая у вас скудная фантазия, нужто вам не хватаем высоты палёта мысли. С рабочей версией (без задержек) с этой камерой открываюся невиданные возможности. Никто не заставляет прыгать и бегать по комнате. Только подумайте, как здорово эта камера может влиться в игровой процесс вместе с джостиком. Примеров масса. Пофантазируем..... В мистическом триллере Алан Вэк, герой поджодит к запылённому ящику, на котором что-то написано, камера приближается к ящику, но надпись в пыли и нечего не видно. И вот значок в нижней части экрана показывает нам что можно совершить какое-то дейстрие с наталом. Читаем подсказку где написанно "Смахните пыль рукой". И вот мы отрываем правую руку от джостика и начинаем имитировать рукой смахивание пыли, причём по какой траектории мы двигаем рукой, так на ящике она (пыль) и пропадает. На ящике написанно "медицинские инструменты". Но висит небольшой замок. Вспоминаем что ранее нашли какой-то ключик в кабинете у глав. врача. Залезаем в инвентарь, выбираем ключик. Опять всплывает подсказка "вставьте ключь и поверните, затем откинте крышку" имитируем движение, ящик открывается.. Видим множество медицинских инструментов и пару ампул, беспорядочно разбросанных. Движеним ладони к себе, от себя, вправо, влево (Для удобства на экране может быть ненавящивый курсов или просто подсветка предметов), выбираем нужный предмет, сжимая ладонь. Выбираем ампулу, она подвисает в воздухе, как будто мы её держим в руках. Можем её крутить по всем осям и приближать ближе, что бы рассмотреть надпись. Это лишь один из тысячи примеров, которые можно реализовать. В сайлент хилле можно решать различные загадки с помошью натала.В экшенах кидать гранаты, разминировать бомбы, держа проводки в руках. В кол оф дюти 4 можно в мисси где стреляешь со снайперки по Закаеву, прицеливаться руками, представляя что держишь снайперскую винтовку. Можно создать игру где люди по Лайву играют в танцевальную игру, где каждый выходит по очереди свом созданным персонажем и танцует по свою музыку с флешки, а потом путём голосования выбирают победителя. И многое многое монгое другое. Незабываем, что натал это ещё и просто камера с микрофоном, при его популярности (натала), мы сможем видеть друг друга в играх. А вы увидели просто состряпанную аркадку для Е3 и орёте что всё говно, зачем это надо, я в это играть не буду. Пробудите в себе творческие мысли. Это понастоящему гениальное изобретение. И если вы привратились в быдло, которому падавай штампованные НФС, то просто забудьте о натале...

Вот именно на это я надеюсь и если всё будет так, как ты описал, то это реально революция. Думаю, Майки пойдут в правильном направлении, возможности у них есть, мозги (как показывает время) тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему ,это бред.Удобнее сесть на диван с джойстиком в руках и спокойно играть.А не прыгать и бегать по всей квартире.Это уже не отдых.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AssHole

С джойстиком это работать не будет, ибо большинство манипуляций с Наталом нужно совершаться руками, которые будут заняты джойстиком. Даже если в бреду майки подумают что можно держать джой в одной руке и мучить натал другой, максимум что это даст так это стирать всякую хрень или копаться в инсвентаре как в твоем примере, что посути бред - который никому ненужен. Причем, если при этом будет происходить маломальский экшен, думаю любой адекватный человек кинет джой прямо в этот Натал. Посмотрев правде в лицо можно сказать что оправдать себя эта технология сможет лишь в казуальных игрищах, и в стратегиях - вот тот единственный серьезный жанр который не упирается в ограниченность такого управления, и в котором эта технология будет актуальна.

 

Если кто несогласны опробуйте пофантазировать об этой технологии в играх, и я вам назову вам причины почему это либо невозможно либо неактуально, рас уж вы сами не видите ограниченность этой технологии.

Изменено пользователем AZRAEL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, мне консультации подобного рода не нужны :) . Время покажет, что возможно, а что нет. Не знал, что среди иксбоксеров столько людей консервативных взглядов. Изменено пользователем sashalight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AZRAEL

 

Не строй из себя скептика. Тысячи примеров приводить не буду. Мне многие говорят, что на джостике играть это бред, и тоже готовы спорить со мной, что на джостике в FPS играть просто невозможно. Но как показывает практика такие люди недалёкие и ограниченные. Я тоже технически подкованный человек, а не просто фантазёр. А как реализуют возможности натала и ты и я не знаем. Не надо ничего утверждать. Я лишь говорю о возможностях этого агригата и они мне как творческому и человеку с огромной фантазией очень привлекательны. К сожалению люди перестали воспринимать игры душой, да и игры из-за вот такого отношеня (как у тебя AZRAEL), стали кнопочными тетрисами, и давно уже перестали удивлять. Люди, компании, режисёры решающие создать неоднозначный проект - вот кто достоин уважения в игровой индустрии. И натал в этом смысле революция. И заметь, функция натала в играх может быть как дополнительная и к покупке не обязательна.

 

А насчёт ненужности натала, ты лишь подчеркнул свою ограниченность в игровых жанраж. Понятно что CoD4 по сети он нафиг не нужен. Но это лишь частица в океане, есть гиганское количество синглплеерных игр, где натал уже сильно пригодился.

 

Кстате, ещё одной интересной функцией натала могла бы стать - задача анимации главному герою. Тоесть в играх типо футбола, бокса, или конкретно skate , где в редакторе игрока предлогают на выбор анимацию, например в скейте 1,2 движения руками (понты), или в Про Эволюшине радость забитого гола можно съимитировать, оторвав зад и покривлявшись педед наталом. В Файт найт 3 можно было бы самому придумать сильный удар на RB и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AZRAEL

 

Не строй из себя скептика.

 

 

опасносте? :biggrin:

 

по теме - ничего сверх интересного... пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AZRAEL

К сожалению люди перестали воспринимать игры душой, да и игры из-за вот такого отношеня (как у тебя AZRAEL), стали кнопочными тетрисами, и давно уже перестали удивлять.

 

А насчёт ненужности натала, ты лишь подчеркнул свою ограниченность в игровых жанраж. Понятно что CoD4 по сети он нафиг не нужен. Но это лишь частица в океане, есть гиганское количество синглплеерных игр, где натал уже сильно пригодился.

 

Кстате, ещё одной интересной функцией натала могла бы стать - задача анимации главному герою. Тоесть в играх типо футбола, бокса, или конкретно skate , где в редакторе игрока предлогают на выбор анимацию, например в скейте 1,2 движения руками (понты), или в Про Эволюшине радость забитого гола можно съимитировать, оторвав зад и покривлявшись педед наталом. В Файт найт 3 можно было бы самому придумать сильный удар на RB и тд.

Перестали удивлять игры - это тебе к психиатру, если тебя будет удивлять и радовать возможность стирать пыль с коробок и радоваться забитому голу кривляясь перед камерой, с тобой что то не так.

 

Ох нифига, уже пригодился?! видимо в параллельном мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестали удивлять игры - это тебе к психиатру, если тебя будет удивлять и радовать возможность стирать пыль с коробок и радоваться забитому голу кривляясь перед камерой, с тобой что то не так.

+1 :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что я увидел в этом ролике - так это жудкое отставание реакции в игре от реальных движений человека, которые сводят на нет всю прелесть данного управления - очень жаль :(

PS: не знаю что ща на ЗЫ3, но на PS2 в играх EYETOY таких траблов с отставанием не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отставания не больше, чем на обычном джойстике. И при чем здесь логитечевский Eye Toy, Natal совершенно другая система.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AZRAEL

 

Придрался к словам и ничего толкового не ответил. Сам кричал приводите примеры, а сам лишь попытался насмеятся. С быдлом общаться не хочется. Пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как обычно старые идеи большой N+ идеи sony покрытые фолиантовой пылью = революция от майкрософт... что сделали майки? взяли ай той и попытались задействовать его во всех играх своей системы как нинтендо со своим ви моутом. это не революция с ее кумачовыми транспарантами и раскатистой РРРРРРР и даже не интеллигентная вариативная эволюция Ламарка, а чисто обезьяня американская эволюция по комраду Дарвину, вечная ему память.

хочу заметить что от ай той была хоть какая-то польза, ее можно было использовать как обычную веб камеру, майки на такой многофункционал навряд ли расщедрятся. просто гигантоманские замашки удовлетворяемые в период т.н. кризиса - на новый бокс денег нет, но мы и без этого ваш мозг за##ем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю многие поймут насколько далеко продвинулись Майкрософт по сравнению со своими конкурентами по цеху, когда увидят видео показанное на Е3 Питером Мулине. Понятно, что это первые шаги но в дальнейшем они дадут огромный и качественный скачок в плане общения с видеоиграми. Это поистине революционно и не важно кто первый придумал , главное кто развивает идею. Вообще Xbox на данный момент является самой демократичной и продвинутой консолью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Наталом можно создавать отличные хоррор игры,да и квест (Broken Sword к примеру). Как приводили пример, не помню кто,но говорилось о обычной аптечке,как можно реализовать.Можно зайти дальше, тот же Крайзис 2, что мешает оказаться в нанокостюме? Добавить функцию запоминания движения (пример: чтобы не постоянно бегать по комнате, встаешь в позу для спринта,а твой протэже бежит,выпрямляешь спину и он останавливается) Изменено пользователем Mysticc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aemrin, вот так бред написал. Взяли айтой? Это ты сам придумал? У майков есть xbox live vision и это КОНКУРЕНТ айтоя, т.к. они являются полными аналогами друг друга и применяются в одних и тех же сферах(да, live vision используется в некоторых играх, не говоря уже о других сферах). Вэб-камера? Ты хоть понимаешь, что говоришь? Натал имеет в себе RGB камеру. С какой стати он не может быть использован для видеочата? Лучше бы побольше следил за тем, что тырят в сони, очень бы удивился тому, что у них по сути ниодной своей идеи нет, особенно в последнее время. Айтой не первый в своем роде, гироскопы тоже, онлайн понятно у кого слизан и т.д. А вот Майки хоть и тоже отличаются этим, но натал ихний является революционным продуктом и единственным в своем классе. Ни одного аналога на сегодняшний день нету на рынке и никакие айтои тут не при чем(айтой обычная вэб-камера, которая продается в любом пк магазине, натал же совсем не обычная вэбкамера)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, вы как я понимаю технарь, вам очень важно и интересно техническое оснащение новинки. я же радею за концепт, за меседж который она несет, так вот с этой точки зрения я не усмотрел большой разницы между ай той и натал. все та же камера, все так же отслеживает движения, только сони это задумали раньше майков. однако если все таки абстрагироваться от непосредственно гаджета и поговорить о самой компании, то мне японская модель видения бизнеса кажется более привлекательной. американцы делают деньги на войне,(так уж исторически сложилось, не будь 2й мировой, не было бы Америки в том виде, в котором мы ее знаем) так агрессивно они ведут и бизнес, а японцы извлекают деньги из идей, они более консервативны и меньше тратят средств на корпоративные войны (они не тратят столько ресурсов на борьбу\удушение конкурентов, предпочитая вкладываться непосредственно в дело, в развитие технологий. единственное слов из песни не выкинешь... японцам не особо нужно душить конкурентов поскольку в самой Японии все давно задушено и поделено между сильнейшими. есть какие-то корневые аспекты (назовем их ментальностью) которые сказываются на всех сферах деятельности нации. я всего лишь хочу сказать, что не бывает крупного бизнеса без политической и идеологической окраски.

 

з.ы. я не сони бой, в данный момент у меня в доме нет ни единой вещи концерна сони, однако я отдаю предпочтения другим производителям не потому, что они лучше, а потому, что сони очень дорого ценят свое имя и та наценка которую они делают за бренд мне кажется не обоснованной.

Изменено пользователем aemrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А sega со своим dreamcast опередила сони с камерой. Все уже давно изобретено. Но вот с точки зрения концепта, нет ниодного игрового устройства, которое отслеживало бы все тело игрока, а не его руки(что в большинстве используется в айтой, т.к. на большее эта камера просто не способна) или другие конечности, могло различать черты лица и т.д. Тут даже концепт намного лучше и возможностей больше, и он революционен. Революционен потому, что другие так не делали. Айтой тоже вроде бы с точки зрения обывателя отслеживает движения, но натал может гораздо больше. Главное отличие в том, что айтой это двухмерное определение положения объектов и это в основном софт(камера ничего сама не делает, все сделано софтом), натал же работает в 3 измерениях и даже для обычного человека это большая разница, плюс у него в большей степени железом реализованы возможности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе убедили, на старте брать навряд ли буду, но когда цену снизят потраю. хотя (возможно как не сильно сведущий человек) я значительно большие надежды возлагал на 200ГЦ ТВ и приставки нового поколения. тут конечно, цена не сопоставима( 150-200$) за натал и какие-то ацкие тыщи за такой телек, да и от игр все жду разного. кто-то хочет супер интерактивного действия и полного вовлечения в процесс, а кому-то подавай гипер-реалистичную демонстративность и максимальную зрелищность. я если честно больше склоняюсь ко второму, но куплю лишь в том случае если это будет действительно чем-то щекочущим нервы, а не очередным филипс ембилайт... знакомый купил этот телег, затащил в гости, врубил бокс, усадил... я посмотрел на ЭТО и ничего кроме желчной ухмылки из себя выдавить не смог. мой телег (самсунг 32) и его телег при равных характеристиках, ( отличие лишь в этой пресловутой подсветке) по цене разнятся почти в два раза в пользу последнего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...