Перейти к публикации

Crysis 2


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

RabenKralle, что значит аналог direct3d? Microsoft сделали directX. На ATI с OpenGL все в порядке, другое дело, что на боксе никто использовать opengl не будет, потому что никак не получится. Для бокса перепишут под directx, потому что основа технологии в алгоритмах и структуре ресурсов, а не в API.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RabenKralle, что значит аналог direct3d? Microsoft сделали directX. На ATI с OpenGL все в порядке, другое дело, что на боксе никто использовать opengl не будет, потому что никак не получится. Для бокса перепишут под directx, потому что основа технологии в алгоритмах и структуре ресурсов, а не в API.

 

чувствую у меня не получается объяснить то, что я хочу сказать.. я знаю, что оно так, но объяснить не могу.. вот приведу в пример статью.. похоже она древняя.. еще времен выхода висты.. в принципе по сути с тех пор мало изменилось чего в винде, включая семерку..

 

Корпорация Microsoft никогда полностью не поддерживала программный интерфейс OpenGL для работы с трёхмерной графикой в своих операционных системах Windows. Работа с этим API была возможна только благодаря тому, что производители графических контроллеров поддерживали OpenGL в своих драйверах. В операционной системе Windows Vista, находящейся сейчас на стадии бета-тестирования, корпорация Microsoft планировала обеспечить возможность использования OpenGL лишь поверх Direct3D. Понятно, что преобразование команд в этом случае потребовало бы дополнительного процессорного времени и негативно отразилось на производительности системы.

 

Как теперь сообщает DailyTech со ссылкой на заявления представителей группы Khronos, отвечающей за разработку OpenGL, в Windows Vista этот программный интерфейс будет поддержан полностью, а не в виде надстройки над Direct3D.

 

Правда, драйверы для OpenGL пользователям придётся загружать отдельно - в стандартную поставку Windows Vista они входить не будут. После инсталляции драйверов через OpenGL станет возможна реализация интерфейса Aero Glass. В случае же отсутствия драйверов программный интерфейс OpenGL в новой ОС Microsoft будет работать в качестве надстройки с ограниченной функциональностью. Кстати, драйвер OpenGL уже разработан для видеокарт на основе графических чипов nVidia и в настоящее время находится на стадии бета-тестирования. В ближайшее время должен появиться и драйвер для видеокарт ATI.

 

вот что я имел ввиду по поводу поддержки OpenGL..

а по поводу поддержки ати.. ну тут дело в вечной кривизне дров.. вот что я хотел сказать..

так что сложности в принципе в поддержке OpenGL боксом нет.. но с присущее майкам желание работать только с собственным софтом даже кривым, если честно, то пугает и удручает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RabenKralle, directx то кривой? Ну ну. Может еще Visual Studio кривая? Что-то программисты всего мира не жалуются, хотя выбор огромный. Какой им смысл юзать конкурентную библиотеку, когда у них есть своя, признанно лидирующая в индустрии? Они ее знают лучше, они ее сделали, они могут написать под нее отличный софт для разработки, что они собственно и сделали и отчего так прутся программисты на xbox 360. Компиляторы шейдеров, дебаггеры. С DirectX у них это все получилось лучше, а с OpenGL только проблем куча, потому что чужое.

А сони просто пришлось так делать. GPU от nvidia, полностью слизаный с пк варианта, поддерживает только d3dx и opengl. Вот и не осталось у них выбора. Времени писать свой API не было уже. У них даже среда разработки кривая вышла, что уж говорить о собственном API и дровах.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RabenKralle, directx то кривой? Ну ну. Может еще Visual Studio кривая? Что-то программисты всего мира не жалуются, хотя выбор огромный. Какой им смысл юзать конкурентную библиотеку, когда у них есть своя, признанно лидирующая в индустрии? Они ее знают лучше, они ее сделали, они могут написать под нее отличный софт для разработки, что они собственно и сделали и отчего так прутся программисты на xbox 360. Компиляторы шейдеров, дебаггеры. С DirectX у них это все получилось лучше, а с OpenGL только проблем куча, потому что чужое.

А сони просто пришлось так делать. GPU от nvidia, полностью слизаный с пк варианта, поддерживает только d3dx и opengl. Вот и не осталось у них выбора.

 

я нигде не говорил, что directx кривой.. я имел ввиду в принципе политику майков, а не конкретное решение.. directx меня полностью устраивает.. вот меня и удивило, что в видео используется OpenGL.. именно с нелогичности использования OpenGL я и начал спор.. =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RabenKralle, opengl вроде попроще будет, бесплатный, стартовый проект на нем пишется быстрее и проще. Directx здесь не очень кстати. Может поэтому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RabenKralle, opengl вроде попроще будет, бесплатный, стартовый проект на нем пишется быстрее и проще. Directx здесь не очень кстати. Может поэтому.

 

в общем, я все равно в тупике.. интересно, что будет использовано в конечном счете.. да и джунгли все же лучше были.. =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RabenKralle

 

джунгли любят оперативку а в боксе её с гулькин нос, так что голые стены города это все на что можно рассчитывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RabenKralle

 

джунгли любят оперативку а в боксе её с гулькин нос, так что голые стены города это все на что можно рассчитывать

 

т.е. построить целый город с полной разрушаемостью и с возможностью ходить в любую хату, это как бы фигня?? оперативки вообще не просит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. построить целый город с полной разрушаемостью и с возможностью ходить в любую хату, это как бы фигня?? оперативки вообще не просит??

может и не фигня, но джунгли прожорливей)) город стоит неподвижно и ниче особо не требует, а лес качается, меняются тени и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

carleone, тем не менее crytek было несложно это запустить на xbox. Кроме джунглей был еще и хвойный лес. К тому же "лес качается, меняются тени и т.д." не требует много памяти. Тени сами по себе динамичные, меняется не меняется лес - алгоритму пофигу. Покачивания тоже. А вот огромный город с полностью разрушенными интерьерами - это уже много. Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker

 

а что будет когда в это великолепие добавят пару тройку азиатов с автоматами.... как бы колом все не встало))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

carleone, логично ведь что не будут делать игру, в которой из-за одной модели все упадет?

Из уже существующего смотри:

1)FarCry2 в котором природа - джунгли, трава, кусты - все с тенями и все качается на ветру +возгарается

2)Battlefield BC - где деревья как и другие части декораций разрушаемые, причем не только в одной точке, а так же заготовлено как в первом крузисе

3)RF: Guerilla, где может и не джунгли, но огромное количество деталей

4)Ghostbusters, в котором физический движок специально рассчитан на тысячи объектов и миллионы частиц (хотя в большинстве случаев геймплейно это не было заметно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3, +1, добавить нечего.

 

creker

 

а что будет когда в это великолепие добавят пару тройку азиатов с автоматами....

Тех демка превратится в игру.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, основываясь на обложке журнала и последнем ролике, сюжет переносят с корейского острова в Нью-Йорк... И почему то мне кажется что глав герой будет другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, основываясь на обложке журнала и последнем ролике, сюжет переносят с корейского острова в Нью-Йорк... И почему то мне кажется что глав герой будет другой.

 

Вообщето опять Номанд будет :dirol: Наверника вместе с Психом :gamer1: :spiteful: там по идее ещё должен вернутцо Пророк :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

EA подтвердила, что Crysis 2 выйдет в промежутке с октября по декабрь 2010 года.

Новая часть Need for Speed тоже выйдет к Рождеству 2010 года, а потом через три месяца еще одна игра из серии, то есть в первые три месяца 2011 года (об этом я уже писал – прим.переводчика). С чем всех и поздравляю.

 

gamemag

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EA подтвердила, что Crysis 2 выйдет в промежутке с октября по декабрь 2010 года.

 

Я чутсвую опять буду весь ИгроМир торчать у стенда ЕА :biggrin: :rolleyes: Надо будет камеру нормальную взять и всё запечетлить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PROFI, если Логвинов увидит что ты снимаеш - то он тебя в подсобке ахнет пару раз и сожрет!

 

показали бы что нибудь из наработок - хотябы короткое Ингейм видео чтоб все кончили и ждали с нетерпением...

Изменено пользователем Krevedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщето опять Номанд будет :dirol: Наверника вместе с Психом :gamer1: :spiteful: там по идее ещё должен вернутцо Пророк :good:

В основном будем за Пророка играть ;)

Моя догадка: будем на протяжении всей игры играть за всех троих персонажей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном будем за Пророка играть ;)

Моя догадка: будем на протяжении всей игры играть за всех троих персонажей :)

 

Аля КоД6 :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ - массивная статья

 

http://translate.google.de/translate?js=y&...sl=de&tl=en

 

кто в анг силен?)

 

http://www.pcgameshardware.com/aid,704604/...ge=1&show=n

 

неплохой кадр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

veRozan, :shok: сначала вобще подумал что это фотография...

Там в интервью написано что джунглей и леса не будет( будет только Ну-ерк, одной из локаций которого будет Roosevelt island, там будут деревца. Нанокостюм можно модифицировать с помощью модулей, например будет модуль, позволяющий видеть врагов через стены. Геймплей будет намного более линейным чем в первой части. Обещается что в игре не будет катсцен, и весь сюжет будет узнаваться игроками непосредственно из игры и окружения - документы, растяжки на улицах и так далее. Мы больше не увидим корейцев, вместо них будет специальная группа "Crynet Ops infantry". В среднем прохождение займет около 15-20 часов.

15 игр приобрело лицензию на использование CryEngine и около 30 лицензий разошлось между различными проектами, начиная от кинофильмов и заканчивая серьезными симуляторными программами.

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

veRozan, :shok: сначала вобще подумал что это фотография...

 

Аналогичная реакция была

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...