Перейти к публикации

Crysis 2


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вот видео чел сделал с бокса сингла

 

выглядит для бокса сильно.

если это мультиплатформа. то что будет когда сделают эклюзив Кингдомс...(хоть бы не кинект,хоть бы не кинект)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот видео чел сделал с бокса сингла

 

выглядит для бокса сильно.

если это мультиплатформа. то что будет когда сделают эклюзив Кингдомс...(хоть бы не кинект,хоть бы не кинект)

во нормально всё идёт даже на ютубе видно без приседаний ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удержание back - рука с прокачкой

быстрое нажатие back - кастомайз пушки

 

наоборот же )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

художники говно?

При чем здесь художники? У текстур разрешение маленькое.

 

Вроде это те самые черные дыры, как пишут на MFB, когда чернота на экране, которая позволяет экономить ресурсы, и никакая настройка яркости не поможет, честно сказать незнаю на сколько статья правдива учитывая тематику сайта, но почитать довольно интересно http://www.madfanboy.com/site/obektivnoe-s...xbox-360-versii

Очень смешной анализ. Явно видно, что левая часть изображения пересвечена, а вся часть изображения, где "черные" дыры" увидели, наоборот, затемнена. Это пример работы HDR освещения, а не каких-то оптимизаций (как это вообще в здравом уме можно считать оптимизацией...). Так работает человеческий глаз (и это как раз имитирует HDR освещение) - весь диапазон яркостей видеть невозможно. Смотрим на солнце->темные участки не видим. В воде тоже самое - солнце сверху, под водой света меньше, вот вам и темнота. Даже на вики про "черные дыры" написали http://ru.wikipedia.org/wiki/High_Dynamic_Range_Rendering Зайдешь в помещение и не будет никаких черных дыр, потому как диапазон яркостей будет более узким.

Ну а далее: сравнение разных скринов, а от того, откуда то взявшиеся различия; путаница с техническими аспектами и художественными (как то небо - оно просто разное, а не лучше/хуже где-то). Сидел и несколько часов писал о том, о чем мало что понимает. Фейл.

 

creker если не ошибаюсь это какие-то mip уровни, когда вблизи текстура становится высокого разрешения как в Риче, вроде в анче2 тоже подгружаются вблизи текстуры высокого разрешения, интересно почему не все разработчики так делают (наверное очень затратное дело), некоторые просто когда близко подходишь к стене например замыливается все, как в метро2033

Mip-mapping используется везде, это стандартная практика для всех. В метро 2033 замыливается, потому что depth of field странно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот видео чел сделал с бокса сингла

 

выглядит для бокса сильно.

если это мультиплатформа. то что будет когда сделают эклюзив Кингдомс...(хоть бы не кинект,хоть бы не кинект)

да герой на изи играет)

 

Поиграл на пс3, это жесть текстуры подгружаются на растоянии в пол метра :lol:

ну блин суровый порт опять.

Я думаю сони в некст гене не будет выпендриваться с архитектурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати сейчас игра очень скачиевамая на трекерах , за день порядка 95 гигов где то раздал

А по теме , заметны ли тормоза при игре на диске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, добрался таки.

Первым что бросатеся в глаза является постановка и эпичность происходящего, по сравнению с 1ой частью кинематографичность происходящего на экране возросла вдвое, если не больше.

Оружие.

Хм, ну вроде как именно с оружием и с 1ой части было все хорошо, также хорошо чувствуется в руках и приятно стрелять, очень нравится дробовик, мощная штука. Кастомайз как и в 1ой части присутствует, естественно с новыми плюшками.

Что очень порадовало, так это, кастомайз нано-костюма, после увиденного лицо расплылось в умиляющейся улыбке :3

В мульт еще не совался, как там дела с серваками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играю на пс3. выглядит местами лучше демки для хбокса.

например в режиме невидимости на пс3 текстура оружия намного проработанней(как с пк демки), чем в демке хбокса.

проседания фпс есть- т.е. в обычное время 30(может и повыше), во время перестрелок бывают падения до 25...иногда до 20.

после часа игры могу сказать - графа шикарная конечно- ближе к фильму, чем к игре.

и очень атмосферная(сразу вспомнил хл2) - особенно завораживают момент с огромными инопланетными кораблями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл на пс3, это жесть текстуры подгружаются на растоянии в пол метра :lol:
на бавксе идёшь и видишь, как обьекты из воздуха за пять метров от тебя частями появляются

удивительно, не правда ли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Portgas, что удивительно, даже в первом крузисе на вери хае такое было.

Что-то он притих :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играю на пс3. выглядит местами лучше демки для хбокса.

например в режиме невидимости на пс3 текстура оружия намного проработанней(как с пк демки), чем в демке хбокса.

проседания фпс есть- т.е. в обычное время 30(может и повыше), во время перестрелок бывают падения до 25...иногда до 20.

после часа игры могу сказать - графа шикарная конечно- ближе к фильму, чем к игре.

и очень атмосферная(сразу вспомнил хл2) - особенно завораживают момент с огромными инопланетными кораблями.

:lol: :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играю на пс3. выглядит местами лучше демки для хбокса.

например в режиме невидимости на пс3 текстура оружия намного проработанней

:biggrin: У плохих музыкантов лучше всего получаются паузы. У PS3 игр - невидимость. Крайтеку всю игру на PS3 нужно было делать невидимой, тогда бы и разрешение было у нее 1080p, и хай-рез текстуры, и 60FPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если судить по скринам демки то у пс3 лучьше выглядило невидимость оружия. но в полной версии на боксе невидимость оружия такая же как у пс3 в демке. так что все нормально тут у бокса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел, отличный экшн. Разве что концовка какая-то не эпичная совсем, да и в целом действительно ярких и надолго запоминающихся моментов маловато: нет, все всегда стреляется, взрывается, все здорово и динамично, но достаточно однотипно, не так много эпизодов, которые сразу захотелось бы переиграть. Я бы так сказал: крутых мимолетных моментов - хватает, но очень крутых, оседающих в памяти - по пальцам пересчитать.) Хотя сам по себе геймплей всегда ураганный, тут не придраться. Да, кстати, графон нельзя не похвалить отдельно, лучшего на боксе не видел.

 

Ну а если ставить оценку - твердые восемь с плюсом, настолько твердые, насколько восемь с плюсом могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не это бред,хоть на диске играйте,только подгрузка может на 1 сек дольше грузится,лаги это скорее говорит народ которые играет на ps3

На боксе фреймрейт падает частенько, когда много действия вокруг и местность открытая (что происходит почти всегда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если судить по скринам демки то у пс3 лучьше выглядило невидимость оружия. но в полной версии на боксе невидимость оружия такая же как у пс3 в демке. так что все нормально тут у бокса.

если судить по демке бокса то графа демки пс3 и демки бокса графа очень графа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat

сколько всего глав в игре? а то пробежал 6 и даже не заметил как время пролетело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...