Перейти к публикации

Crysis 2


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я вчера играл и всё хорошо было, просто у кого-то руки из жопы.

к/д 3 к 1.

а че не 30/1 ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера небольшие проблемы с коннектом были, а так я обычно 40 к 1 играю.

красава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу... ты бы видел, как он ракеты своей головой ловит. Уржался бы))))))

Ты бы с4 в игре видел, все в АКуИ что их убило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

O_o O_o O_o это ты про Хэви Рэйн? ах -шутер...значит про ХЛ? нет? что, что? ...я не расслышал. про "Крайзис 2 " вы говорите?

мифология :lol: пару реплик " на тему" -это называется мифологией....

мда сударь, у вас голова рассинхронизировалась с мозгом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты к текстурам привязался? Не в них суть дела. Тут они на среднем уровне.

К текстурам я так привязался потому что это первое что бросается в глаза, и что больше всего раздражает в игре.

Это как-то мешает игре быть песочницей? Нет.

В хорошей песочнице все таки должен быть баланс, надо чтобы один способ прохождения энкаунтера не значительно превосходил другой. Тут же стелс, даже учитывая читерский АИ, самый имбовый режим брони. Формально это песочница , да, на практике, скорее линейный шутер .

 

Его заковали в непонятный костюм, по наушнику с ним связался Гулд, он и следует указаниям Гулда. Это не гений физик-ядерщик, а простой морпех, отправленный в замес для эвакуации населения. И ждать от него, что он начнет разгадывать код Да Винчи это как минимум глупо. К слову, в 90% игр у героев нет никакой мотивации. Они делают то что им говорят, или то что диктуют обстоятельства.

А уж биошок и халфу приводить в качестве примера это бред. В первом у тебя просто нет вобще понятия такого как "мотивация", есть просто рефлекс на "Would You Kindly?", а во второй тоже гений физики исполняет приказы "Гордон, апорт! Гордон, принеси то, Гордон, пойди туда, Гордон, хлебни говна"

И да, ты неадекват и нуб, включи игру 2002 года, посмотри на текстуры, потом запусти бк2, посмотри на текстуры и потом можешь выколоть себе глаза, если никакая истина тебе не откроется.

Нубы.

Начнем с того, что это не совсем простой морпех, раз его послали для спасения гулда. Насчет хайф-лайфа и биошока, я соглашусь, мотивация там у героев тоже слабовыражена. Другое дело что в одной, что в другой игре интересный и оригинальный сеттинги, и потрясающая подача сюжета, так что вопрос о мотивации почти не возникает. Что не скажешь о дешевом сюжете крайзиса.

Насчет игры 2002 года, тебе знакомо такое понятие как гипербола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахахаха, в ХЛ нам потрясающе подают сюжет, фууух... ты серьезно?

 

Ну и да, разрушенным Манхеттеном, после эпидемии, нас просто закормили, да... прям изо всех щелей прет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В хорошей песочнице все таки должен быть баланс, надо чтобы один способ прохождения энкаунтера не значительно превосходил другой. Тут же стелс, даже учитывая читерский АИ, самый имбовый режим брони. Формально это песочница , да, на практике, скорее линейный шутер .

На моей практике это почему-то вот песочница. Поставь нормальный режим сложности, где как раз баланс весь и сосредоточен, и будет у тебя все ок.

 

потрясающая подача сюжета

Че, правда что ле? Это там, где ты молчишь и смотришь как идиот на всех, а потом выполняешь их приказы непонятно зачем?

 

так что вопрос о мотивации почти не возникает.

Возникает вопрос, почему я, будучи героем игры, молчу постоянно, даже когда мне прямой вопрос задают и ожидают ответа. Вопрос о мотивации здесь уже как контрольный в голову.

 

Что не скажешь о дешевом сюжете крайзиса.

Он дешевый, только вот вопросов о мотивации там не возникает хотя бы, и не сильно разработчики давят на то, что у них тоже немой герой. И подача там как раз отличная - в хорошо поставленных катсценах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны, поспорьте еще недельку другую, а то диск только через пару недель приедет. А там уже и я подключусь в общую кашу :sm: Изменено пользователем gr1bok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и да, разрушенным Манхеттеном, после эпидемии, нас просто закормили, да... прям изо всех щелей прет

Конкретно Нью-йорк после эпидемии был в прототайпе например, а так вообще современный мегополис в каждом втором штуере место действия. И под сеттингом я имею ввиду больше вторжение пришельцев, а не где оно происходит.

На моей практике это почему-то вот песочница. Поставь нормальный режим сложности, где как раз баланс весь и сосредоточен, и будет у тебя все ок.

Баланс на любом режиме должен быть, если разработчики не могут нормально сбланасировать сложный режим, то пусть лучше вообще его в игру не включают.

Он дешевый, только вот вопросов о мотивации там не возникает хотя бы, и не сильно разработчики давят на то, что у них тоже немой герой. И подача там как раз отличная - в хорошо поставленных катсценах.

Почему тогда главный герой взялся помогать эвакуации граждан, хотя у него задачи совершенно другие? Почему он согласился пойти к мужику замороженному? И какого черта в конце он таки начинает разговаривать? Катсцены поставлены ужасно, диалоги очень скучные, рушащиеся небоскребы быстро надоедают.

Возникает вопрос, почему я, будучи героем игры, молчу постоянно, даже когда мне прямой вопрос задают и ожидают ответа. Вопрос о мотивации здесь уже как контрольный в голову.

В HL разьве были такие моменты? Если и были то я думаю у сценаристов валв есть достойное объснение немоте гордона.

Че, правда что ле? Это там, где ты молчишь и смотришь как идиот на всех, а потом выполняешь их приказы непонятно зачем?

Да, это там, и несмотря на все это, катсцены в халф лайфе смотрятся на одном дыхании.

Изменено пользователем Newbee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это там, и несмотря на все это катсцены в хайл лайфе смотрятся на одном дыхании.

Только вот там нет катсцен. Там есть "молчишь и смотришь как идиот на всех", при этом еще бегать можно вокруг.

 

Почему тогда главный герой взялся помогать эвакуации граждан, хотя у него задачи совершенно другие? Почему он согласился пойти к мужику замороженному? И какого черта в конце он таки начинает разговаривать? Катсцены поставлены ужасно

Как бэ мы солдатом играем и выполняем военные приказы, и к Харгривсу идем именно по приказу агента ЦРУ уже. Катсцены поставлены ужасно? Ну это уже ни в какие ворота не лезет.

 

диалоги очень скучные

Конечно, если у тебя возникают вопросы "Почему тогда главный герой взялся помогать эвакуации граждан, хотя у него задачи совершенно другие? Почему он согласился пойти к мужику замороженному?", то слушать будет не интересно - ведь говорят непонятно о чем.

 

рушащиеся небоскребы быстро надоедают.

Их рушится ровно 2, в одной и той же миссии. Когда они надоесть успели? То что на фоне происходит - это бекграунд.

 

В HL разьве были такие моменты? Если и были то я думаю у сценаристов валв есть достойное объснение немоте гордона.

Были. Недавно проходил второй эпизод как раз. И у сценаристов никакого объяснения нет, кроме - это помогает игроку лучше ассоциировать себя с главным героем. Только вот нихрена не работает это - у меня в mass effect происходит ассоциация с героем игры, а в халфе все время мысль в голове - какого черта я молчу, и какого черта я тащусь опять куда-то. Это устаревший уже прием и дурной тон. К крайзису тоже претензии по этом поводу имеются, но там хоть не особо давят на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь о том, что у хл 9 и у крайза второго 9)

тем более сюжет крайза можно описать в двух предложениях(основной), когда сюжет хл описывается в 10 предложениях( и более).

насчет "немого годона" -сделано специально. для придания атмосферы. хл 3 -уверен- тоже будует немой гордон.

катсцен нет -потому что куча сюжетных сцен на движке. все сделано во благо атмосфере.

в Крайзе же атмосфера есть(благо отсутствию катсцен с видом не от первого лица) и немому герою.

все эти приемы позаимствованны из плохого УГ ХЛ)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, чем спорить с Newbee, поспорьте лучше со стеной, толку больше будет... Человек несет несвязную чушь, видно невооруженным глазом ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да он нормальные вещи говорит. Крайзис2 неочем вапще. Герой молчит. Его предательстви предают, и еще все время говорятчушь типо:только ты можешь нас спасти! И так на протяжений всей игры. Аи туп д ужаса, зомби наверно и то умней в первых частах РЕ были..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

carsar, да, только никому эти приемы не нужны уже. И вообще, дурной тон. Валв просто сходит с рук, потому что это Валв. Они так делают, ну и фиг с ними. С близард такая же история.

Нынче главный персонаж - это именно персонаж, а не обезличенное вместилище для игровой камеры, как в халфе и крузисе. По крайней мере, сейчас подавляющее большинство именно так старается делать. И хорошо, потому что немые персонажи всегда меня раздражали. Ладно, когда он не особо общается, и мое внимание на это не обращают, но тут другое дело.

 

Да он нормальные вещи говорит. Крайзис2 неочем вапще. Герой молчит. Его предательстви предают, и еще все время говорятчушь типо:только ты можешь нас спасти! И так на протяжений всей игры. Аи туп д ужаса, зомби наверно и то умней в первых частах РЕ были..

Еще один человек, который не понимает, о чем игра? ГГ носит костюм, особый костюм, который на протяжении игры анализирует клетки алиенов. Именно этот костюм ключ к победе над ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один человек, который не понимает, о чем игра? ГГ носит костюм, особый костюм, который на протяжении игры анализирует клетки алиенов. Именно этот костюм ключ к победе над ними.

 

Ну говорить то он мjжет с костюмом.. Он глухо-немой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Newbee офигеть, это было в прототипе.... мать вашу это же рассел кроу прям игра на века, да ещё и свежая!

 

 

Ну и твой выпук про небоскребы - судя по всему, на тебя просто сурово набИгали мобы и карали орально твоего алькатраса, вот тебе и запомнился тот момент когда 1,5 небоскреба падают - переигрывал часто :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни как, а игра для школоты.... С этим ничего не поделаешь...

гоу в онлайн. Посмотрим, кто школьник...

Изменено пользователем shima
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

carsar, да, только никому эти приемы не нужны уже. И вообще, дурной тон. Валв просто сходит с рук, потому что это Валв. Они так делают, ну и фиг с ними. С близард такая же история.

Нынче главный персонаж - это именно персонаж, а не обезличенное вместилище для игровой камеры, как в халфе и крузисе. По крайней мере, сейчас подавляющее большинство именно так старается делать. И хорошо, потому что немые персонажи всегда меня раздражали. Ладно, когда он не особо общается, и мое внимание на это не обращают, но тут другое дело.

 

 

Еще один человек, который не понимает, о чем игра? ГГ носит костюм, особый костюм, который на протяжении игры анализирует клетки алиенов. Именно этот костюм ключ к победе над ними.

ну ну. валв тонкие психологи. делая героя "немым" и так сказать "без лица"(ну нет же кат сцен с видом от третьего) валв заставляют игрока ассоциировать себя с ГГ. Гордон Фримен становится частью игрока, если бы он сказал хоть одно слово - то та тонкая свзяь между ГГ и игроком оборвалась бы. В ХЛ спасает мир не какой-то герой, спасает мир САМ игрок, и никто другой! Тебе все время говорят "только ты можешь спасти" и т.д. -и я реально от этого ловил кайф, спасет мир не просто Фримен, а именно я.

ты говоришь -"ГГ задают вопросы, а он не отвечает -фейл" -неужели ты такой наивный?))) это специально сделано -да я помню, как меня спрашивала Алекс и Гродон не ответил, но тем самым создавался эффект того, что общаюсь с Алекс Я, а не Гордон.

Отсутствие катсцен -это отдельный плюс. там итак множество сцен красивейших и интереснейших на движке. Например взрывается цитадель -могли бы сделать катсцену, но не стали. спасибо им -неоконсолились!

Со мной можно конечно долго спортить, но если бы ты поспорил с гуру ХЛ на каком-нибудь ХЛ-фанатском сайте, который знает буквально ВСЕ о ХЛ и даже больше, то спор ваш продлился не долго.

Т.к. ты не первый и далеко не последний, до кого не дошла эта фишка ХЛ. это как сарказм -некоторые наивные люди в упор не могут различать его.

К слову Валв одни из первых разрабов, кто внес драму в Шутеры, и заставили реально сопереживать героям(вспомним конец 2го эпизода -99% игроков наверное офигели от финала...).

К тому же это одни из первых разрабов, которые оставили кучу секретов и загадок в серии ХЛ, хочешь сказать -что это не загадки, а косяки сюжета?)))

Еще к твоим претензиям можно добавить внезапно появляющегося Г-мэна. это наверное тоже дурной тон?)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как удобно можно всё перевести в пользу, когда хочется

отсутствие озвучки, внешности, заставок- это всё настолько устарело, что пожалуй пользуется этим сейчас только допотопные тормозы из Valve

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю что Хомефронт что-то новое и инновационное, игра средняк на 7 баллов. Просто думал что только у меня такое впечатление от этих двух игр, а оказывается не один я такой кому Homefront >> Crysis 2. Игру конечно допройду, но только благодаря шикарной графики.

ну не знаю. Хомфронт после прохождения может и тянет на 7мь балов, но я тут недавно пере прошел 4тый код, и вот потихоньку пере прохожу мв2.

Хомфрот балов на 5-6ть. Где то на 6.5 я думаю потянет пк версия, там игра выглядит крайне приятно, а на консолях как уже говорилось работать умеют тока эпики.

К КРайзису можно придраться тока из за ботов, сюжет он не бредовее последнего кол оф дути, минимальное подобие сендбокса имхо тока в +, музыка ваше супер, и проходтся игра от 4рех до 12 часов, не потому что: ОЙ МЕНЯ ОПЯТЬ ЭТОТ КИТАЕЦ УБИЛ, а потому "каждый дрочет как он хочет". Хочешь стелзом ползи убивая тока мешающих проходу/сюжетных врагов, или оторви машинган и зажми гашетку.

То есть в одной игре сразу несколько поджанров. В кодути же все заранее уговорено, в этой миссии мы с начало ползем на пузе снимает всех тихо, потом баБаХ и с пальбой бежим обратно, это тоже хорошо но пусть кодути делают Активижен(может быть бателфилд3 EAшный тоже будет такой же). Короче сендбоксы должен кто то делать, а иначе все экшены атрофируются от кол оф дути. Тока не такие убогие как у фарсру2. Банжи теперь у Активижен и неясно будут ли они делать экшены. А крайтек я думаю уже не станет отступать от выбранного стиля.

 

речь о том, что у хл 9 и у крайза второго 9)

тем более сюжет крайза можно описать в двух предложениях(основной), когда сюжет хл описывается в 10 предложениях( и более).

насчет "немого годона" -сделано специально. для придания атмосферы. хл 3 -уверен- тоже будует немой гордон.

катсцен нет -потому что куча сюжетных сцен на движке. все сделано во благо атмосфере.

в Крайзе же атмосфера есть(благо отсутствию катсцен с видом не от первого лица) и немому герою.

все эти приемы позаимствованны из плохого УГ ХЛ)

1/2 хл

за 60 секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...