Перейти к публикации

Crysis 2


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

как удобно можно всё перевести в пользу, когда хочется

отсутствие озвучки, внешности, заставок- это всё настолько устарело, что пожалуй пользуется этим сейчас только допотопные тормозы из Valve

представь озвучку фримена, катсцены в ХЛ и улыбнись над тем, что ты написал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

валв тонкие психологи.

Спасибо, посмеялся. За тонкими психологами - это к team silent.

 

Гордон Фримен становится частью игрока, если бы он сказал хоть одно слово - то та тонкая свзяь между ГГ и игроком оборвалась бы.

Мой любимый пример - масс эффект. Там ничего что-то не обрывается, даже наоборот - погружение сильнейшее в мир игры. Примеров можно много привести, так что не аргумент в пользу.

 

но если бы ты поспорил с гуру ХЛ на каком-нибудь ХЛ-фанатском сайте, который знает буквально ВСЕ о ХЛ и даже больше, то спор ваш продлился не долго

Конечно недолго. Он бы заливал про то, какая хл шедевральная игра, как у нее все идеально на 10 баллов и т.д. Слушать таких людей толку никакого.

Я не могу себя ассоциировать с героем, если у меня постоянно происходит внутриличностный конфликт - вроде бы я и герой игры, но почему то я молчу, хотя я сейчас должен говорить, неважно каким голосом, но должен. Однако не говорю - никакой веры в происходящее. И все это приводит к обезличиванию главного героя - ГГ всего лишь интерактивная камера с прикрученным стволом, не более. Это вроде бы означает, что теперь я действующее лицо, однако тут внутриличностный конфликт вступает в дело. Зато вот в mass effect мне ничего не мешает ассоциировать себя с героем.

Так что оставлю я это на совести валв. Так не делают уже давно - факт. Это дурной тон - достаточно посмотреть, какое количество негодований вызывает очередной немой герой. В рецензиях тоже не особо жалуют такие вещи. Ну устарел этот прием, ничего не поделаешь с этим. Сейчас от игр требуют харизматичного героя, с хорошо проработанной личностью, бекграундом. При этом он еще должен быть отлично озвучен. Фримен же никто, это просто имя.

 

Т.к. ты не первый и далеко не последний, до кого не дошла эта фишка ХЛ. это как сарказм -некоторые наивные люди в упор не могут различать его.

Это не как сарказм. Наивный тот, кто полагает, что эта фишка одинаково эффективна для всех игроков. Сейчас вот ты как раз похож на этих "гуру" - какие-то бессмысленные пафосные речи, за которыми скрывается лишь фанатизм.

 

К слову Валв одни из первых разрабов, кто внес драму в Шутеры, и заставили реально сопереживать героям(вспомним конец 2го эпизода -99% игроков наверное офигели от финала...).

Может быть первая часть в чем-то и была новаторской, только вот после валв вышли куда более успешные игры в плане передачи эмоций, драмы, погружения игрока в действие.

 

К тому же это одни из первых разрабов, которые оставили кучу секретов и загадок в серии ХЛ, хочешь сказать -что это не загадки, а косяки сюжета?)))

Еще к твоим претензиям можно добавить внезапно появляющегося Г-мэна. это наверное тоже дурной тон?)))

Нет, это ребячество. Не надо мне в рот слова вкладывать. Я говорил только про немого героя, все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, или костюм при включения невидимости говорит "невидимость отключена"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, или костюм при включения невидимости говорит "невидимость отключена"?

так точно. http://avatar-gallery.ru/files/smail/holosid.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сделаю не свойственную, как оказалось, мне вещь - закрою тему и почищу мусор. Ну так то жестко оффтопить не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак , подводим итоги "школьной олимпиады" среди вышеотписавшихся товарищей :

 

PIRirp получает у нас совершенно безвозмездно свеженькое РО на 7 дней

LOX удостаивается той же награды , но сроком пока на 5 дней

Случайно зашедший к нам "на огонёк" Trololoshik получает абсолютной уникальный приз , а именно бан - мы все рады твинкам гостям :)

И напоследок - наш старый друг, всеми любимый и уважаемый DruLik2R0V так же пал смертью храбрых в неравном форумном бою. Нам всем будет нехватать этих неистовых срачей в теме Поле боя 2.

 

Раздача призов окончена, всем спасибо за внимание, приходите ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак , подводим итоги "школьной олимпиады" среди вышеотписавшихся товарищей :

 

PIRirp получает у нас совершенно безвозмездно свеженькое РО на 7 дней

LOX удостаивается той же награды , но сроком пока на 5 дней

Случайно зашедший к нам "на огонёк" Trololoshik получает абсолютной уникальный приз , а именно бан - мы все рады твинкам гостям :)

И напоследок - наш старый друг, всеми любимый и уважаемый DruLik2R0V так же пал смертью храбрых в неравном форумном бою. Нам всем будет нехватать этих неистовых срачей в теме Поле боя 2.

 

Раздача призов окончена, всем спасибо за внимание, приходите ещё.

:biggrin: оригинально

Изменено пользователем Dopejack
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак , подводим итоги "школьной олимпиады" среди вышеотписавшихся товарищей :

 

PIRirp получает у нас совершенно безвозмездно свеженькое РО на 7 дней

LOX удостаивается той же награды , но сроком пока на 5 дней

Случайно зашедший к нам "на огонёк" Trololoshik получает абсолютной уникальный приз , а именно бан - мы все рады твинкам гостям :)

И напоследок - наш старый друг, всеми любимый и уважаемый DruLik2R0V так же пал смертью храбрых в неравном форумном бою. Нам всем будет нехватать этих неистовых срачей в теме Поле боя 2.

 

Раздача призов окончена, всем спасибо за внимание, приходите ещё.

красиво подвел итоги )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как удобно можно всё перевести в пользу, когда хочется

отсутствие озвучки, внешности, заставок- это всё настолько устарело, что пожалуй пользуется этим сейчас только допотопные тормозы из Valve

Такуууую чушь поришь, что просто :bad: Иди играй дальше в лучший шутер всех времен Killzone 3 :d: Вообще не обращайте внимания на слова этого пользователя, в плане игр - в 80% он не прав совершенно. Привел бы на твои слова аргументы, но мне уже надоело постоянно тыкать тебя носом, вообщем можешь бредить дальше, надеюсь хоть не вся молодежь поведется на твои слова.

Кстати, очень удивили высказывания creker в этом топике, ппц просто, Dead Space 2 он обвинял в бездушности, а в крайзисе каким-то образом обнаружил душевность, истиный графодрочер...

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, посмеялся. За тонкими психологами - это к team silent.

 

 

Мой любимый пример - масс эффект. Там ничего что-то не обрывается, даже наоборот - погружение сильнейшее в мир игры. Примеров можно много привести, так что не аргумент в пользу.

 

 

Конечно недолго. Он бы заливал про то, какая хл шедевральная игра, как у нее все идеально на 10 баллов и т.д. Слушать таких людей толку никакого.

Я не могу себя ассоциировать с героем, если у меня постоянно происходит внутриличностный конфликт - вроде бы я и герой игры, но почему то я молчу, хотя я сейчас должен говорить, неважно каким голосом, но должен. Однако не говорю - никакой веры в происходящее. И все это приводит к обезличиванию главного героя - ГГ всего лишь интерактивная камера с прикрученным стволом, не более. Это вроде бы означает, что теперь я действующее лицо, однако тут внутриличностный конфликт вступает в дело. Зато вот в mass effect мне ничего не мешает ассоциировать себя с героем.

Так что оставлю я это на совести валв. Так не делают уже давно - факт. Это дурной тон - достаточно посмотреть, какое количество негодований вызывает очередной немой герой. В рецензиях тоже не особо жалуют такие вещи. Ну устарел этот прием, ничего не поделаешь с этим. Сейчас от игр требуют харизматичного героя, с хорошо проработанной личностью, бекграундом. При этом он еще должен быть отлично озвучен. Фримен же никто, это просто имя.

 

 

Это не как сарказм. Наивный тот, кто полагает, что эта фишка одинаково эффективна для всех игроков. Сейчас вот ты как раз похож на этих "гуру" - какие-то бессмысленные пафосные речи, за которыми скрывается лишь фанатизм.

 

 

Может быть первая часть в чем-то и была новаторской, только вот после валв вышли куда более успешные игры в плане передачи эмоций, драмы, погружения игрока в действие.

 

 

Нет, это ребячество. Не надо мне в рот слова вкладывать. Я говорил только про немого героя, все.

хорошо, что ты исключение из правил. плохо то, что ты считаешь себя правилом.

спорить с тобой бесполезно, но скажу лишь одно -представь озвуку фримена и катсцены в ХЛ))) я не представляю.

И я удивлен, как можно вживать в персонажа Шепарда, если как его не меняй, он останется самим собой. у меня редко возникало отождествление себя с шепардом, даже выполняя мои команды и произнося реплики, которые я хочу слышать -он говрил это СВОИМ голосом и своей интонацией -это рушило всю связь между ним и мной.

А твои рассказы о том, что "не веришь" происходящему из-за того, что Гордон молчит -вообще удивили. Хочешь сказать -если бы он заговорил своим(ну не твоим же) голосом и высказывал СВОИ(пока еще нет технологии по передаче мыслей игрок к ГГ) - то ты бы почувствовал себя Гордоном?

бред...это ноаборот отторгает всю связь.

КСТАТИ ВОт:

"Молчаливый Гордон Фримен – главное достояние Half-Life

 

Вопрос на засыпку – сколько слов сказал Гордон Фримен (Gordon Freeman), титульный персонаж серии Half-Life, за все время свое виртуального бытия во вселенной HL? Удивительно, но ни одного! Самое же смешное, что благодаря этой своей напущенной молчаливости, он стал чуть ли главным воплощением игрового PC-сообщества. И тем самым Valve Software сама того не понимая создала самый «личный» шутер от первого лица. Именно личный!

Ребята с портала ThunderBoltGames.com относительно недавно выложили любопытную статью, в которой они доказывают, что вечно молчащий Фримен – практически главная фишка всей серии Half-Life. Суть в том, что Valve дала игрокам возможность самостоятельно вжиться в роль главного героя. Ведь он всегда молчит и додумывать (а иногда и разговаривать с монитором ) диалоги нашему брату приходится исключительно самому. В какой-то степени игрок становится Фрименом собственной персоной. Положа руку на сердце, признаемся – да, это так. Когда вы проходите Half-Life, вы сами выстраивайте характер своего героя. Можно сказать, что в этой игре заключен своеобразный ролевой отыгрыш. Такая вот магия.

А ведь если бы Гордон хоть изредка выдавал какие-нибудь фразы, то это бы моментально разрушило волшебство. Так что корить Valve за немого героя не стоит. Если присмотреться, то окажется, что эта деталь является одной из главных составляющих HL. Или вы все-таки хотели бы услышать от Фримена пару слов в третьем эпизоде?"

конечно ты скажешь, что это фанатские оправдания...НО 90% геймеров с тобой не согласятся(потому что они фанаты ХЛ)))

Изменено пользователем carsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень удивили высказывания creker в этом топике, ппц просто, Dead Space 2 он обвинял в бездушности, а в крайзисе каким-то образом обнаружил душевность, истиный графодрочер...

Опять ты, балабол, проснулся. Цитаты приводи, иначе щас забаню нафиг за клевету.

 

плохо то, что ты считаешь себя правилом.

Где ты такое увидел и при чем здесь вообще это?

 

Когда вы проходите Half-Life, вы сами выстраивайте характер своего героя. Можно сказать, что в этой игре заключен своеобразный ролевой отыгрыш. Такая вот магия.

Да. Такую чушь только гуру писать могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каким-то образом обнаружил душевность, истиный графодрочер...
А теперь конкретную связь этого слова с душевностью предыдущего?))) причём здесь душа и графика?))) лиж бы ляпнуть. Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь конкретную связь этого слова с душевностью предыдущего?))) причём здесь душа и графика?))) лиж бы ляпнуть.

Ну как бы крекер графоман, от того и разглядел в крайзисе душу, которй там нет, а есть только графа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

деад спасе2 шикарная игрула,даже поистечению двух месяцев она вспоминается,а крайзис валяется пылится... ниочём игра
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне тоже нравился первый деад спейс ...2 вышел прошел 2 раза + дополнение и все...больше играть смысла нет ....слишком мало пространства и все по сюжету...в кризисе тоже впринцыпе так...но в плане песочницы намного разнообразней и геймплей соответсвенно разнообразный и стелс и аэкшен и мульт в разы лучше чем в деад спейсе -но это мое мнение

деад спейс 1 шедевр ...2ой ужуж как то не так -но игра отличная .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне тоже нравился первый деад спейс ...2 вышел прошел 2 раза + дополнение и все...больше играть смысла нет ....слишком мало пространства и все по сюжету...в кризисе тоже впринцыпе так...но в плане песочницы намного разнообразней и геймплей соответсвенно разнообразный и стелс и аэкшен и мульт в разы лучше чем в деад спейсе -но это мое мнение

деад спейс 1 шедевр ...2ой ужуж как то не так -но игра отличная .

каким надо быть недалеким чтобы сравнивать ДС1-2 с круизисом?! Хорор-экшен и Шутер = вещи разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такуууую чушь поришь, что просто :bad:

та та, отсутствие заставок, озвучки в игре- это круто, конечна

давно пора понять, что халфа безнадёжно устарела и не может быть противопоставлена новейшим шутерам во всех отношениях

Изменено пользователем Portgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Portgas, однако круто сравнивать 2004й год с 2011.

 

BMW X5 (2004г) безнадёжно устарела и не может быть противопоставлена новейшему BMW X6M (2011г).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я смотрю раздача призов как то незамеченно прошла, бред продолжается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...