FrozeNBite 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2011 carsar, Зачем ты переиначил слова крякера? D: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павлик 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2011 буллетстрем? там где тебе тупо не дают устроить желаемый треш-разнос постоянной нехваткой патронов и остановками возле бачков с ними? Там где даже хлыст сделали ограниченным по зарядам и заряды на который стоят не мало. Колофдьюти? Там где уже не осталось ни единого намека на вменяемый сюжет или интересные сцены - завидя вертолет знаешь, что он обязательно разобьется о вон ту вот антенну. Ботла 3, которая еще не вышла, но на которую школьники уже обдрочились от одного только названия, хотя ролики демонстрируют стандартный коридорный шутерок с обычным по современным меркам графоном (особенно последний ролик, где стоишь как деревянная чурка на мосту и на тебя все болт клали, а ты их ненавязчиво поливаешь огнем) Я со времен FEAR не помню шутера, где был действительно ПРОСТОР для действий. Подумать как эффектнее зачистить очередную зону теми же самыми средствами гораздо интереснее чем использовать сотню дебильных скиллшотов, которые работают через раз. И сюжет вполне отлично характеризует сай-фай. Пафосные диалоги хотя бы более менее смотрятся правдоподобно и к месту, а не как херня из серии: зыс из Сергей, монстр оф Магадан. Battlefield не трогай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2011 Что-то я не могу определиться стоит ли игра покупки :to_take_umbrage: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2011 CAH4E3, там полно, к чему можно и нужно придираться. Жутко жутко глючный АИ; очень слабый сюжет; хреновый баланс перекочевавший из первого крузиса (1. чтобы прикончить человека, нужно почти обойму в него высадить. Хоть голова пробивается стабильно); любимый геймдизайнерский прием крайтек - 2. навалить десяток противников на игрока, а когда справится - навалить еще два десятка. 3. Очень, очень скудное кол-во различных видов противников - ну прям как в оригинале. Ну и общее 4. обилие багов. Вот это, что называется, объективно, если так вообще можно выразиться. Если совсем уж придираться, то под удар попадает 5. слабенький арсенал, состоящий из одинаковых и бесполезных, по большей части, игрушек. Очень странные решения на счет костюма - 6. невидимость практически бесконечная здесь, а броня по какой-то причине постоянно тратит энергию. Графическая часть - все красивее некуда, лучший графон, 7. но куда столько пост-эффектов то... 1. Прям как в хохло 2. Прям как в хохло, да и вообще во всех шутунах (было бы удивительно, если бы все было наоборот) 3. Зачем устраивать зоопарк, если и так играется очень и очень неплохо? Пехота CELL, два вида легких алиенов, один бронированный (как хантер из хохло), босс-шагоход, вертолет, невидимка. Мало? ок. 4. Как и в каждой свежей игре. Я правда не нашел ни одного критического бага (мне, видимо, везет, поскольку я редко прохожу игры и замечаю в них баги, от которых остальные просто воют, ну видимо я не хардкорный игрок, который не лезет в каждый анал и не прыгает между камней З.Ы. я даже Alone in the Dark в первый раз умудрился пройти без багов, кроме момента с погоней) 5. Зачем нужны тонны одинакового говна аля borderlands? Есть вполне четкое разделение на классы, в каждом классе в среднем по 2 пушки, кроме снайперки и пулемета, которых и так хватает. 6. Это и называется баланс - будь стелс такой же как армор, ты бы и носу не сунул за угол, как тебя сразу же палили, и тогда бы ты матерился на кривой стелс. 7. Нет нет, да и придумал причину Как всегда крекер-стайл, лишь бы поучаствовать в процессе спора, выставив себя умным. З.Ы. очень слабый сюжет - Почти как в хохло, ога Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jonik007 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2011 Что-то я не могу определиться стоит ли игра покупки :to_take_umbrage: Мнения 50 на 50, я лично подожду, пока не будет скидок. Это всётаки не Halo. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2011 jonik007, ну я бы тоже не парился, но моя темная фетишистская сторона подталкивает купить ситлбук, коих не так уж и много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrozeNBite 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2011 В топку крузис, покупайте играйте в хорошее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2011 CAH4E3, ты осторожнее, а то голова заболит опять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Newbee 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2011 (изменено) Запредельная графика буквально в каждой сцене (при большом скоплении противников проседает, но для такого графона это позволительно), серьезный сюжет (не на уровне идиотизма), роскошные персонажи (голос Харгрива до костей пробирает, да и у Профета внушительный голосок). Потрясающий арт-дизайн Нью-Йорк. Интересный и вариативный геймплей (фишки с костюмом, с окружением и так далее). Плюс к этому хороший мульт с детально проработанными картами по механике стоящий между кодом и хало, который портят только ужасные пинги и дебилы-стелсеры. Графика в крайзисе неплохая была бы, если бы не sub-hd, очень плохие текстуры, да блюр вообще везде. Персонажи - типичный набор штампов из хреновых боевиков, ни одного запоминающегося. "Потрясающий Арт-дизайн" это лимбо, или брэйд например, а в крайзисе все эти серые небоскребы уже ко 2-му уровню надоедают. Геймплей пытается казатся "Интересным и вариативным", но из-за идиотского АИ и баланса, большинство возможностей просто не нужны,врагов убивать крайне скучно, большинство энкаунтеров я просто пробегал в стелсе, а сам костюм скорее тормозит игру, чем делают ее лучше. Кстати говоря в хейло например последнем, вроде бы тоже есть похожие способности брони, но благодаря почти идеальному балансу, очень хорошему АИ, и настоящим сэндбокс возможностям (а не пометкам в визоре для галочки как в крайзисе) играть очень интересно. Мультиплеер - неуклюжая, недоделанная копия с калл оф дюти, полная серость. Изменено 9 апреля 2011 пользователем Newbee Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 772 Опубликовано: 9 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2011 Мне Крайзис 2 понравилась, так что на мнение других мне до фени! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Newbee 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2011 Мне Крайзис 2 понравилась, так что на мнение других мне до фени! Зачем тогда этот топик читаешь раз "мнение других до фени"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 772 Опубликовано: 9 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2011 Зачем тогда этот топик читаешь раз "мнение других до фени"? Случайно зашел, теперь вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
redlight 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2011 Прошёл игру. Оставила двоякое впечатление. С одной стороны всё красиво и славно, с другой, как-то скучновато и однообразно. Конец, просто пафосно-героический. Моя оценка 8/10. Поиграть стоит, но не заигрываться... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 9 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2011 CAH4E3, проходил сначала на нормале, потом поставил на самое сложное. играть не интересно, сюжета и вменяемого геймплея нету как такового. вот вам дали костюм, ботов - оружие, припасы и окружение. убивайте как хотите и идите дальше. заставка с сюжетным моментом, трах-бах упадок сил костюма (раз 15 за игру эти глупые моменты) - доктор или генерал сказали нам вставать, всё сразу заполнилась энергия "ай эм салдафонзе татата". пролетает звездолет подкинул капсулы с нлошками, показали пару заставок, диалог с npc - врубается опять "ай эм салдафон" крошим вражину, заставка сюжета - И так всю игру!!! Как сцен тут кот наплакал, те что были вроде "нажми RT LT чтобы залезть и не упасть" или "A,A,A,A,A - чтобы встать или прыгнуть". нету взаимодействия игры с игроком, нету интересности, игра не разговаривает с игроком (даже в виде тех-же npc). после HL2 - кажется что кризис2 в плане геймплея, интересности и сюжета - унылое гавно. жаль конечно это осознавать, у каждого мнение и взгляд на игру свой - но от Crysis2 я ждал зубодробительного экшена, интересного сюжета про нападение nlo - интересная прокачка костюма, взаимодействие костюма с окружающей средой и т.д..... Крайтек делают хороший графон и нанимают вменяемых композиторов для ost игры - остальное им не дано. Реклама игры не сыграла в пользу как оказалась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
redlight 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2011 Крайтек делают хороший графон и нанимают вменяемых композиторов для ost игры - остальное им не дано. Реклама игры не сыграла в пользу как оказалась. Золотые слова... :) Тоже самое можно сказать и про FarCry 2 - красиво, но уныло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2011 Krevedko, вот эт бред вот вам дали костюм, ботов - оружие, припасы и окружение. убивайте как хотите и идите дальше. Это называется песочницей. По-другому и быть не может - тебе дали "инструменты", а дальше сам играйся с ними. нету взаимодействия игры с игроком, нету интересности, игра не разговаривает с игроком (даже в виде тех-же npc). после HL2 - кажется что кризис2 в плане геймплея, интересности и сюжета - унылое гавно. Игра общается с игроком точно так же, как в хл2 - никак. Немой герой, глупые сценки, когда нпс задает вопрос, а ты стоишь и молчишь как идиот - все при крузисе 2. В плане геймплея крузис 2 явно дальше хл2 ушел - тут контролируемая песочница, там "1.0 шутер", так сказать - никакой вариативности, одинаковый геймплей постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spawn 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2011 дальше не читал Прошел игру, смакуя на изи (наслаждаясь сюжетом, геймплеем и английской озвучкой), за 15 часов и получил массу удовольствия и положительных эмоций. Своё мнение написал 100500 страниц назад, если интересно - велкам в мои сообщения в профиле, благо, их не так уж и много. Не сочти за агр, просто предвзятое мнение ко всем нелюбителям сложности далеко не всегда верное. :) Игра достойна лицензии ящитаю. Не ожидал от себя такой реакции на игру (хоть и не люблю песочницы, но вариативность геймплея здесь опьяняет). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 9 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2011 creker, нету ВАУ эффекта (пару раз было и то слабовато). песочница тут хреновая, ты хочешь сказать так много вариантов убить противника? да брось ты, стелс по тихому или броня на пролом, или то и другое совмещать. за время прохождения игры это приедается и надоедает, боты тупы как пробка от пепси колы. самое главное что у нас есть в игре - КОСТЮМ. ничего такого они не придумали с ним, интересных моментов кот наплакал. все как я описал выше - стандартно и не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2011 (изменено) Krevedko, охрененные моменты спойлеркогда кусок автострады рушится и поднимается непроглядная пыль, и ты находишь жалких человечков в этой пыликогда штурмуют квартирку профессора, и в конце ты вылетаешь через форточкус Уолл-стрит, когда теряешь сознание, а под конец просыпаешься когда уже идет дождь и наступил вечер, а Цеф спокойно разхаживают по городукогда прыгаешь в вертолет, но тебя смывает и потом тебя находит Чино с морпехами, а тебе нужно защищать их и отбиваться от Цеф, и в конце уровня жаркая бойнякогда от вокзала тебе нужно добежать до небоскреба, поставить там взрывчатку на опоры здания и потом найти взрыватель, при том что вокруг толпы Цеф, а над головой проносятся огромные сгустки плазмы и вокруг хаос и перестрелкикогда в Харгрив Раш загружаешь инфу и разбивается стекло, после чего помещение заполняется водойкогда в другом отделении Харгрив Раш узныешь кто такой Джейкоб Харгривкогда смываешься с острова по мостукогда черт-возьми стоишь на крыше дома и видишь как Централ Парк раздирает на куски и огромная глыба поднимается вверхДа само начало, елки-палки! Если для вас ТАКОЕ не айс, то наверное стоит перестать просаживать глаза в видеоиграх и пойти подышать свежим воздухом.З.Ы. к слову, если сюжет построенный на идее спойлертого, что некий ученый создал костюм, затем потестил его на армейских бугаях и в итоге хотел самостоятельно принять участие в сражении, нацепив его на тело, пребывающее в подобии крио сна, а при том у костюма есть своя жизнь, и он постепенно поглощает человека, то приведите пожалуйста пример интересного сюжета в шутерах. "Потрясающий Арт-дизайн" это лимбо, или брэйд напримерОсобенно, если не знаешь что это такое, ага. Изменено 9 апреля 2011 пользователем CAH4E3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2011 Krevedko, это все равно больше, чем в тирах и том же хл2. Интересных моментов конечно мало, но они есть, и то хорошо. Тем более, интересные моменты здесь самому себе можно создавать. creker, нету ВАУ эффекта (пару раз было и то слабовато). Тут этот эффект графика создает. Когда начинается дождь, то вау эффект не отключается вообще. И таких моментов тут много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TERMITina 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2011 (изменено) CAH4E3, опатебя находит Чино с морпехами, а тебе нужно защищать их и отбиваться от Цеф, Как-то Хало 3 напоминает. а при том у костюма есть своя жизнь, и он постепенно поглощает человека Ну прям черна смерть. Изменено 9 апреля 2011 пользователем LOX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
36Chamber 6 Опубликовано: 9 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2011 Я по сути не понимаю в чем "кусалово". У каждого свои критерии, "анализа" успешности игры. Кому то важно, как пушечка неправильно стрельнула, кому то отблески от пушечки неправильно проработанны или сюжет глупый для кого-то...а толку то чё, "каждый дрочит как он хочет" Мне лично игра понравилась, вначале прошёл на приставке, потом решил попробовать как будет идти на посредственном компьютере. Удивился, что пошло отлично на весьма хорошей графике, и это меня "подкупило" так как ничё не набивает цену игре как отличная оптимизация, и с этой задачей разработчики справились. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 10 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2011 то приведите пожалуйста пример интересного сюжета в шутерах. Даркнесс, Хало, Биошок. Но уж никак не Крузис 2 с его набором штампов, взятых откуда только можно. По поводу песочницы. В игре она есть, но никакого желания что-то там проделывать эдакое не возникает. Первое время прикольно играться в Хищника, но потом все банально надоедает. Потому что постоянно вокруг одни и те же декорации, ну, и геймплей на одном месте топчется всю игру. Любите дальше свой Крузис, ага. Даже Киллзон -- и тот интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 10 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2011 creker, уважаемый, не сравнивайте графику приставок и пк - особенно в кризисе 2. когда начались миссии с дождем - фпс начал падать безбожно. на пк все уровни "вау" - но тут простите меня : графон последней стадии так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spellemann 0 Опубликовано: 10 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2011 Крузис 2 Это что за игра такая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас