Перейти к публикации

Need For Speed Prostreet


Tayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Шикарно. Представляю сколько времени угробил.

156888[/snapback]

 

МИНУТ 10-15 ЧЕ ТАМ ДЕЛОВ ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Додж... около часа......... или меньше.... потому как выбирал разные равианты......

 

а камаро...... 10 минут... потаму как точно знал какой я её для себя вижу =).... взял маленькой кусочеко винила.. и растенл его на весь кузов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i009.radikal.ru/0712/27/04bc4708ec12t.jpg

а как вам вот так?=)

156974[/snapback]

машинка ниче :grin: , а игра отстой :bad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cнёс с компа своего Нфс...... Да хоть на самые низки ставь серавно выше 25 фпс не прёт..... пофиг, скоро на боксе поиграю, там хоть нету глюков и притормаживаний?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машинка ниче :grin: , а игра отстой :bad:

157017[/snapback]

иногда лучше жевать,чем говорить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там хоть нету глюков и притормаживаний?!

157082[/snapback]

 

У меня без лагов и притормаживаний. Разве что когда во время езды тачек много и в это время дым ещё из под их колёс валит. Но такие картины редкость =)

Так что имхо тормозов нет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ выручайте.

Кароче на днях нажрался сел играть чет непоперло уменя все хорошие тачки удалил а денег 16 косых взял опель какойто а денег нет а уже прошол прилично .дайте какиенить коды на денежку хотяб на штук 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cashmoney +10000 $

а вообще можно еще раз предыдущие гонки проехать...

\\как ты удалил все тачки?если ты их продал то по чему у тебя 16к осталось?и где ты там опель нашел?

Изменено пользователем B1gASShole
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ выручайте.

Кароче на днях нажрался сел играть чет непоперло уменя все хорошие тачки удалил а денег 16 косых взял опель какойто а денег нет а уже прошол прилично .дайте какиенить коды на денежку хотяб на штук 30

157249[/snapback]

 

Несадитесь за руль автомобиля в нетрезвом состояние.

вот читы

Insert the following passwords into the in-game codes menu for the desired result.

 

1MA9X99 - Receive $2,000

1MI9K7E1 - Receive $10,000

CASHMONEY - Receive $10,000

CASTROLSYNTEC - Unlock Castrol Syntec Vinyl

COKEZERO - Unlock Coke Zero Golf GTI

ENERGIZERLITHIUM - Unlock bonus vinyls

HORSEPOWER - Unlock Chevelle SS

ITSABOUTYOU - Unlock Audi TT

L1IS97A1 - Receive $8,000

LEIPZIG - Unlock Progressive Bonus Vinyl

MITSUBISHIGOFAR - Unlock Mitsubishi Lancer Evolution

REGGAME - Receive $10,000

SAFETYNET - Receive five Repair Tokens

UNLOCKALLTHINGS - Unlock Nissan 240 SX, Pontiac GTO, Chevy Cobalt SS, and Dodge Viper SRT 10

W2IOLL01 - Receive $4,000

WORLDSLONGESTLASTING - Unlock Dodge Viper SRT10

ZEROZEROZERO - Unlock Coke Zero Golf GTI

Изменено пользователем danipan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С места в карьер- игра не понравилась. А теперь по - порядку.

Во- первых меня просто раздражает тот факт, что разработчики(а особенно в этом преуспела ЕА) совсем разучились сжимать свои игры. Из – за НФСПС мне пришлось удалит Orange Box, о чем я потом очень долго сожалел. Карбон весил 5.9 Гб, но когда я увидел, сколько драгоценного места на винчестере занимает Про Стрит, я ужаснулся - чуть меньше 8 Гб ! И это притом, что ни города, ни FMV- роликов в игре нет. Тут же вспоминается Most Wanted двухгодичной давности, где был и город больших размеров, и куча машин, и графика, нужно сказать, ненамного хуже Pro Street`овской. Короче даже по такому мелкому аспекту ЕА деградирует.

Идем далее. Вот мы и запустили игру. И тут сразу в глаза бросается главное меню игры- оно довольно сильно отличается от того, которое мы привыкли видеть в нфсах начиная с У1. В ПС разработчики пошли путем «асфальтного» меню, т.е. вся система карьеры, продвижения и гонок располагается как бы нарисованной мелом на асфальте, по которому игрок передвигается по мере прохождения игры. Но меню и интерфейс- вторичны в жанре, поэтому не будем останавливаться на ни подробно. Скажу лишь, что все остальное реализовано стандартно для серии.

Что у нас дальше? Ах да, сюжет. В отличии от двух прошлых частей, в ПС решили не добавлять видеовставки с живыми актерами, ограничившись лишь роликами, сделанными на движке игры. Хорошо это или плохо, решать не мне. Но тем не менее считаю, что такой серии как нфс сюжет вообще не нужен, но все же скатиться с прошлого уровня на банальное «ингейм видео»- это еще один признак деградации. Что качается самого южета и его постановки, тот тут правят штампы и клише всего и вся. Суть, как и в любых гонках- быть первым и ВСЕ. Ну и прочие радости жизни, типо «подомни под себя всех гонщиков», «встань на вершину пьедестала», «достигни гоночного совершенства» и прочее бла-бла-бла.

Эмм…Графика. Как и игра в целом, данный аспект очень спорный в вопросе «некстген или не некстген?» На мой субъективный взгляд, графика лишь чуть- чуть лучше той, что мы видели в Most Wanted. Поэтому вполне логично считать, что все эти фразы о заного написанном движке являются не более чем пустышками, а игра до сих пор использует движек NFS Hot Pursuit 2 образца 2002 года, который с каждой новой серией лишь подвергается косметической обработке. Конечно я не хочу сказать, что, мол, графика в игре совсем ужасна- нееет. Просто то, что мы видели на скриншотах, выкладываемых до выхода игры, и то, что получили в итоге, различаются, причем довольно существенно. Зато похвал заслужила оптимизация- фирменная черта всех серий NFS. Про Стрит не отстал в этом плане от своих предшественников. Вкраце- детализация автомобилей очень хорошая, отя общая «глянцевость» осталась, а вот зрители и «бекграунды» довольно сильно подкачали, как и асфальт- вечно сухой и одноцветный, как будто солнце не светит вообще. Я опробовал 2 версии игры - «писишную» и консольную. Сначала на ПК с системой P4 2.4 Ghz, 512 RAM и (о ужас!) видеокартой ATi Radeon 9600 XT. Честно сказать я был рад, что игра на такой конфигурации вообще запустилась, и был рад вдвойне когда первая гонка шла на разрешении 1024 х 768 при 30 FPS. Что касается консольной версии, то на Xbox 360 графика абсолютна идентична PC, фреймрейт стабильный и держится в районе 60 FPS.

Звук и музыка. Готовьтесь, сейчас будет полный разнос =). Пожалуй ни одна игра в серии не отличалась таким скучным, невыразительным и «гнилым» саундтреком. Вообще, после провального OST`а Карбона я думал что ЕА исправится и вернется к стилю музыки NFS Underground, т.е. сочетании хип – хопа вменю и тяжелого рока во время заездов. Но в про стрит попала такая музыка, на фоне которой даже Карбон кажется OST- шедевром. Абсолютно ни одна мелодия не запоминается, нет желания прослушать все треки отдельно от игры (а вспомните NFSU, песни которого осели в нашил плейлистах на многие годы). Единственная песня, которую я решил слушать отдельно по дороге в Институт- это DUNE «A blast Beat». Все. Не знаю, на какие категории меломанов ориентировались звукачи при подборке треков, но явно представители мэйнстрима (для которых как раз и предназначена НФС) данный подбор песен, мягко говоря, просто не поймут… Единственный плюс- это то, что музык играет постоянно, что хоть как- то повышает интерес, в отличии от скучных мелодий, которые играли в Карбоне во время заездов.

Ну а теперь главное - геймплей. Ну что же, скажу, что ничего нового он не принес, и этот пункт можно было бы начать и закончить банальной фразой «все по- старинки», но не в этот таз… Все бы ничего, если бы не высказывания ЕАшников направо и налево во время PR-команиии игры фразами «Это будет совершенно новая нфс», «Серия переходит на новый уровень», «В про стрите будет доселе невиданный уровень реализма» и т.д. и т.п. В любой уважающей себя девелоперской студии принято выполнять обещания, которые они дают фанатам, но только не у ЕА! Главная пиар- фишка- это система поврждений автомобиля. Ох как ее пиарили, как пиарили…А в итоге - пук в пустоту! Я не понимаю, КАК нужно ехать и сколько раз идти на таран в бетонное заграждение на высочайшей скорости, чтобы у нашего «железного коня» отвалился хотя бы капот. Про различные знаки дорожного движения и прочий «мусор» на трассах я умолчу- при их сшибании машина вообще даже не теряет ни скорости, ни получает физических повреждений. Особое удивление вызывают моменты, когда при неудачном входе в поворот машину начинает «колбасить» и нам показывают полет со сторонней экшн- камеры, как после 5 кувырков на высоте 10 метров машина валится на асфальт, и при том у ней не отваливается даже спойлер…Печально. Например что нужно сделать, чтобы заметно помять кузов, для меня все еще остается загадкой.

Далее по геймплею нельзя не упомянуть сложность игры и AI соперников. С первым снова возникли проблемы- при запуске игры я как нфс-ер с 10 летним стажем выбрал уровень «King». В первой же гонке и более того, в первом же повороте я с последнего места переместился на первое, после чего тупо откатал на этой позиции положенные 2 круга и победил. Скучно. Но зато искусственный интеллект ботов немного улучшился- это видно невооруженным взглядом. В отличие от Карбона и Ков про стрите соперники не едут по четко отскриптованной траектории, совершая ошибки, таранясь и вылетая в поворотах, причем довольно часто. Плюс, на мой взгляд, наконец- то пропал пресловутый Catch Up, что делает заезд более «честным» в плане соперничества.

Что у нас там…О, физика ! Ну тут все более- менее оправдало обещания, но тем не менее без заковырок не обошлось. На самом низком уровне сложности гонки будут «ощущаться» пальцами как карбоновские, но стоит переключиться на средний и высокий уровни сложности, как поведение автомобиля на дороге заметно меняется. Конечно не ждите чего- либо в стиле «Forza» или «GTR 2», но для НФС это довольно большой шаг… нет, не вперед, а в сторону (учитывая аркадную направленность серии).

Что касается режимов игры, то они практически не претерпели изменения и довольно похожи на NFSU, но с небольшими изменениями. Ну например был введен режим GRIP- аналог привычному Circuit (круг), особых отличий я не заметил. Также есть режим (забыл его название), аналогичный Speedtrap из Most Wanted`а. Цель заключается в том, чтобы показать как можно большую скорость в определенных точках гонки. Все это суммируется у каждого водилы и на финише выявляется победитель- то, кого суммарный результат выше. Короче тут баян. Но зато серьезным и кардинальным изменениям подверглись режимы Drift и Drag. Последний, к слову, был вновь включен в игру, после того как его «вырезали» из Карбона. В обоих видах гонок мы гоняемся с соперниками. И если в дрифте ничего сверхъестественного разработчики не придумали, то в драге кое- что «свежее» откопать можно. Ну например отныне в драг- соревновании участвуют 6 машин, гонки распределяются на 3 пары по 2 соперника в каждой. Всего в уик – энде гонщик проводит 3 дуэли, его время в каждом заезде суммируется и в зависимости от времен соперников он занимает соответствующую позицию. Далее, теперь на старте мы обязаны прогреть колеса перед стартом. На это отводится 10 секунд, в это время нужно держать педаль газа в определенном нажатии, чтобы попасть на «перфектный» прогрев. Вцелом- оригинально и добавляет чувства реалистичности. Правда, влияет ли это на старт, я так и не понял о_О. Сам же драг очень короткий (не более 15 секунд занимает заезд) и скучный, т.к. безпонтово гонять на загородной трассе по заброшенным аэропортам и без встречного трафика (сразу вспоминается драг в NFSU 1 и 2).

Автопарк и тюнинг. Вот этот пункт практически не называет нареканий. Почему ? Да потому что если жанр игры позиционируется как «Street Racing», то означает «Уличные гонки», то автопарк должен состоять из «народных» машин, которые постоянно используются в гонках и имеют большую популярность среди стритрейсеров. Помнится, данная проблема была одной из главных, за что я ругал Most Wanted сего суперкарами и катастрофическим дисбалансом, когда тюнингованный Фиат Пунто мог обогнать Ламбо Галлардо (к которой, по моему удивлению, тоже можно было присобачить тюнинг !).

Ну да ладно. Набор машин довольно велик и переваливает за 6 десятков. Суперкаров довольно мало (всего 9 штук0, и на мой взгляд это правильно. Включены авто таких известных производителей, как Fiat, Honda, Nissan, Mitsubishi (присутствует Lancer Evo 10) а также американские маскл- кары, перекочевавшие из Carbon.

Ах да, чуть не забыл упомянуть трассы- в игре их 14 штук и разбрсаны они по всем уголкам Земли (России нет, а жаль, т.к. пример- это Project gotham racing 4). Сами же трассы практически не интерактивны. Например в пустыне Невада я попробовал срезать с трассы и проехал по песку метров 10, как врезался в невидимый «забор». Стыд и позор разработчикам, можно было бы хотя бы пустить доехать до высоких гор. Но вот сами трассы довольно красивы и навеивают на аналогию со старыми частями НФС, напрмиер с Hot Pursuit 2. Это большой плюс.

Тюнинг. На первый взгляд перед нами все тот же автоскульпт из Карбона, но елси покапаться глубже, то это далеко не так. Ну во- первык, количество всяких винилов- спойлеров и т.п., как и должно быть, заметно возросло. Но не в этом смак. В Про Стрите с его идеей «тотального реализма» появилась воздушная труба, где после проведения внешнего тюнинга можно запросто проверить, как изменения будут влиять на поведение машины на трассе. Таким образом, чтобы свести к минимуму сопротивление воздуха, придется забыть о всяких «обвесах» а-ля НФСУ2. Но и это не все, теперь тачки имеют вес ! Чем легче машина - тем быстрее она едет и тем больше шансов на победу. Поэтому для достижения результата придется забыть о понтах и «побрекушках», с ними далеко (в прямом смысле) не уедешь. Также в игре теперь можно изменить подвеску, настроить двигатель и т.п. Помните режим Дино из НФСУ2 ? Тут все обстоит похожим образом. Разработчики не поленились и добавили сохранение для каждого изменения конструкций, так что теперь для разных видов гонок не придется вновь и вновь перенастраивать конфигурацию, нужно будет лишь загрузить одну из нескольких сохраненных.

ИТОГ: Все было бы хорошо, и я воспринял бы эту часть нфс как хорошую, если бы ЕА – шники не произносили гордых за свое детище фраз и интервью. Сам я люблю верить обещаниям, но не люблю когда их не выполняют. Про Стрит выполнил не более 40 % от того изобилия новшеств и переработок, так что…Увы…Деградация серии продолжается полным ходом.

 

 

С уважением, Рэдокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо парни выручили

на счет тачки я попутал там тайота а куда деньги делись незнаю у меня какието глюки с сейвами то соранится то нет то сохранится да нетак :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cнёс с компа своего Нфс...... Да хоть на самые низки ставь серавно выше 25 фпс не прёт.....

 

 

вот поэтому на пк и играть нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот поэтому на пк и играть нельзя

157718[/snapback]

Все на макс.,30 фпс.Сис-ма далеко не топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикупил наконец на хбокс..) На боксе как я и ожидал и смотрится получше и

играется поудобней.. Вот только один уровень прохожу, надпись Вы Выйграли

1 место! Потом машина начинает лихой разворот и игра тут же виснет...(((

Преигрывал, бестолку, всё так же. С другими играми всё окей.. Неповезло..

Изменено пользователем Ejeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикупил наконец на хбокс..) На боксе как я и ожидал и смотрится получше и

играется поудобней.. Вот только один уровень прохожу, надпись Вы Выйграли

1 место! Потом машина начинает лихой разворот и игра тут же виснет...(((

Преигрывал, бестолку, всё так же. С другими играми всё окей.. Неповезло..

158086[/snapback]

[/quote

 

пиратка если да то лучше самому писать так надежнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин! Помогите! Как играть вообще?! Что они там курили придумывая меню?!

Мало того что гонки выбираются какими то хитросплетениями пятен на дороге,

так ещё и самой игре ничего непонятно..(( "Блюпринтс" это что вообще такое?

Почему я тюнингую тачку, раскрашиваю, а потом в гонке езжу на ободраной?

У меня несколько машин в гараже, но как же их выбрать, ставлю везде одну,

иду в заезды а там предлагают дают другую, которой даже в гараже небыло!

Ничего не понимаю(( К чему такие заморочки в обычных гонках?! Мало того

что во время однообразных заездов от скуки скулы сводит, так нужно ещё по

часу ковырятся в менюшках что б найти как и что, и снова поехать.. Маразм..

Игры пошли, что ни новинка то разочарование.. Лучше б старые улучшали..((

 

P.S. Кстати присоветуйте какие тачки лучше по управляемости? А то покупаю

тюнингую в них управление по максимуму а не вписываюсь в повороты..(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого треша от НФС неолжидал !!! Гонки мне вообще неособо по душе ,но когда брат в ПГР играет ну любо глЯнуть ,Форза супер .А это и не ......... вообщем :bad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...