Перейти к публикации

Fallout 3


t0st0
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ммм....всего 1 или 2 новых скрина )

335114[/snapback]

Сопсна, не увидел в этой теме ниодного скрина - можно все на эту страницу повесить, если так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это твоё ИМХО. Мне кризис понравился абсолютно всем, не считая того, что пробежал я его за 5 часов весь т.е. коротковат... На мощной машине без лагов поиграй, а не звезди тут! Это шутер! Шутер с сюжетом, как в большинстве шутеров(можно подумать, в Фар Край был ппц сюжет, как в марио блин, спаси дефачку, однако никто не звездил), а тут ишь- ты...

Тут про Ф3 говорят, а если и вспомнили Крмзис то только что бы обосрать ПиСишников :blush2: Шютка...Я к тому веду что кликать по карте и быстро перемещаться необязательно, можно играть и без этого, но вот у многоих силы воли нехватает, а они потом орут - ГОВНО. Дибилы, что тут скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вам а мое имхо скрины атмасферу передают, надеюсь в игре будет так же. хотя на скринах только унылие надо к этому еще прибавить неоправданный аптемизм во фьючер и вообще ТО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут про Ф3 говорят, а если и вспомнили Крмзис то только что бы обосрать ПиСишников :blush2: Шютка...Я к тому веду что кликать по карте и быстро перемещаться необязательно, можно играть и без этого, но вот у многоих силы воли нехватает, а они потом орут  - ГОВНО. Дибилы, что тут скажешь.

335121[/snapback]

Ты не фтер, про что я говорю, когда делают кликинг, то забивают на проработку мира. В Морроувинде было интересно путешествовать, то на усадьбу вампиров нарвешься, то на захоронение Двемеров, класс. Сравниваем с Оьливионом и его кликингом: путешествовать интереса нуль! Данжы одинаковые и руины, ВСЕ! Поэтому и ГОВНО! Если ты этого не понимаешь, то дебил ты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема зашла в тупик. Фолл как был крутым, так и остался. Остается пожелать беседке творческих успехов, пусть игра не как продолжение фолла, а как РПГ игра выйдет хорошая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема зашла в тупик. Фолл как был крутым, так и остался. Остается пожелать беседке творческих успехов, пусть игра не как продолжение фолла, а как РПГ игра выйдет хорошая.

335185[/snapback]

ВОТ! Вот оно! Наконец-то кто-то сказал это прямо )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема зашла в тупик. Фолл как был крутым, так и остался. Остается пожелать беседке творческих успехов, пусть игра не как продолжение фолла, а как РПГ игра выйдет хорошая.

335185[/snapback]

Уху, к чему я и веду! Старый фол никто не собирался возвращать из-за невозможности, но новый может получиться отличным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем здесь гейммаг и фанатизм? Отсыпь мне шишек своих, дружочек. Гамаг публикует только новости и переводы, совсем недавно был перевод интервью фанатов с разрабами. :unsure:

334701[/snapback]

Ах, фанатов.. ну тем более... про "фанатов" уже упоминалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно только услышал цифру 100 часов прохождения и это меня конеш немного смутило, помойму затянут игру что собьет всю радость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kovzel

если будут очень интересные квесты, то 100 часов пролетят незаметно...

всегда бесило в РПГ - что нужно относить какие-то вещи тому или иному NPC.........

может квесты будут не банальны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще главное чтоб доп. квесты не отразились на основном сюжете в том плане что: без пару доп. квестов хр..н пройдешь игру :)

PS хотя канеш если разрабы постараются и квесты будут удачными то полностью и на 100 часов погрузишся в игру порой и забыв о том что и основной сюжет делать нужно.

Но в это мне слабо верится. Все же это не японцы которые умеют находить чем занять 100 часов.

Изменено пользователем Kovzel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот и новое видео

 

http://www.gametrailers.com/player/36040.html

Изменено пользователем kommynist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема зашла в тупик. Фолл как был крутым, так и остался. Остается пожелать беседке творческих успехов, пусть игра не как продолжение фолла, а как РПГ игра выйдет хорошая.

Жму руку камраду Elzу, хорошее резюме выдал. Ждем хороршую игру, а будет она прямым наследником Фола или нет, это уже другой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не фтер, про что я говорю, когда делают кликинг, то забивают на проработку мира. В Морроувинде было интересно путешествовать, то на усадьбу вампиров нарвешься, то на захоронение Двемеров, класс. Сравниваем с Оьливионом и его кликингом: путешествовать интереса нуль! Данжы одинаковые и руины, ВСЕ! Поэтому и ГОВНО! Если ты этого не понимаешь, то дебил ты...

 

Любое место надо сперва найти самому, дойдя до него пешком. Система быстрого перемещения не имеет ничего общего с дизайном (в Морровинде небыло открытых простанств, типа поле, все они ограничивались горами, холмами, по краях дороги и встречались данжены и тд. В Обливионе как раз эти открытые пространства и появились). Так что не говори глупостей на счет системы перемещения и ее влияния на дизайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не фтер, про что я говорю, когда делают кликинг, то забивают на проработку мира. В Морроувинде было интересно путешествовать, то на усадьбу вампиров нарвешься, то на захоронение Двемеров, класс. Сравниваем с Оьливионом и его кликингом: путешествовать интереса нуль! Данжы одинаковые и руины, ВСЕ! Поэтому и ГОВНО! Если ты этого не понимаешь, то дебил ты...

335147[/snapback]

ты еще скажи что компас в обливионе это говно ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любое место надо сперва найти самому, дойдя до него пешком. Система быстрого перемещения не имеет ничего общего с дизайном (в Морровинде небыло открытых простанств, типа поле, все они ограничивались горами, холмами, по краях дороги и встречались данжены и тд. В Обливионе как раз эти открытые пространства и появились). Так что не говори глупостей на счет системы перемещения и ее влияния на дизайн.

336504[/snapback]

В том-то и дело, что в Обливионе ОДНИ поля и леса и путешествовать по ним интереса ноль, посему и расхваливают все систему быстрого перемещения, в Морроувинде же мир кишит разнообразными деревеньками, цитаделями, заброшенными особняками, руинами, подземельями, и все они разные, во всех есть что-то интересное и все интересно посетить. А изначально открытые города вообще полностью отбивал какую-либо надобность в путешествии пешком. Совершенно другое дело Фоллаут 1,2. Разработчики построили несколько локаций, хороших, качественных локаций, набитых всяческими возможностями и раскидали по нарисованной карте, в итоге: мир кажется огромным, путешествия не занимают много времени, но и полны всяческих эвентов, работы сделано в разы меньше.

 

vodia, компас там тоже идиотский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вам,а мне,человеку ни разу не игравшему ни в один фолаут,кажется,что игра напоминает биошок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вам,а мне,человеку ни разу не игравшему ни в один фолаут,кажется,что игра напоминает биошок.

336999[/snapback]

Это все PIP boy виноват )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вам,а мне,человеку ни разу не игравшему ни в один фолаут,кажется,что игра напоминает биошок.

336999[/snapback]

Да вы что? :D Только Биошоку очень РПГ элементов не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну блин...выкидывай бокс и комп,раз тебе ничего не нравиться. <_<

333953[/snapback]

Не люблю глупых неуместных советов -_- на комп скоро выйдут d3 и sc2, а бокс возможно продам, ну или подарю тому кому он нужней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не люблю глупых неуместных советов  -_-  на комп скоро выйдут d3 и sc2, а бокс возможно продам, ну или подарю тому кому он нужней.

337156[/snapback]

Подари мне :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Д3 и Ск2 на бокс не выйдут по причине невозможности сделать нормальное управление...Жаль, жмоты Микрософт. могли бы и мышку выпустить для бокса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...