Перейти к публикации

Fairytale Fights


zy0n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А если лайтон 1.5.1 что делать

перепрошиваться на 1.6 и юзать activate.iso

Изменено пользователем Portgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перепрошиваться на 1.6 и юзать activate.iso

не нах такой вариант не катит, буду пока дрочить на образ до появления новой проши или нового варианта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перепрошиваться на 1.6 и юзать activate.iso

нах надо. выпустят патчер. Изачем перепрошиватся на 1.6 если выпустят новее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте тянуть жребий кто первый протестит пропатченную игру на 1.4)

Думаю здесь у всех, кроме тебя и меня новые проши

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так кто-нить знает что делать если 1.4 прошивка? А то уже образ готов, осталось только пропатчить и записать. Но две болванки осталось всего, поэтому кроликом для экспериментов не хочется быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=40888 Вот здесь человек подробно описал способ запуска ваве 4 на разных прошах.

 

-прошивка iXtreme 1.4-1.51 - патчим игры 4-й волны патчем под 2-ю волну и играем

Изменено пользователем stasnsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь как игра? Изменено пользователем Yegorchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=40888 Вот здесь человек подробно описал способ запуска ваве 4 на разных прошах.

 

-прошивка iXtreme 1.4-1.51 - патчим игры 4-й волны патчем под 2-ю волну и играем

А где патч этот взять?

ЗЫ:извините,что не по теме=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bicho, как я понял это тот который v14-15.ppf. На всякий случай сейчас так запишу и скажу точно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1.4 идет с патчем тем же, которым игры третей волны патчили. Стиллистика классная) По сути - игра переиначенная American McGee's Grimm, только более все-таки пряничная, чем стебно-готичная, но зато в геймплейном плане пошире.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто в лайве поиграет и кого не забанят в течение суток отпишиетсь

Я тоже тогда залезу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fatal ну если с активейт.исо 1.6 превращается в xtreme я думаю ответ очевиден, а вообще самый лучшей ответ: Всех забанят, он вообще самый популярный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеттинг у игры забавный, надо качать xD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первые впечатления

Фантазии на тему "а что было бы если детские сказки были более жестокие?" уже имели отражение в компьютерном мире. Еще в прошлом году были выпущены эпизоды сериала Grimm от недовольного слишком высокой "приторностью" детских сказок, Американа МакГи. Ему не впервой переделывать истории, которые родители рассказывают малышам перед сном в такую форму, чтобы эти самые малыши не заснули, и более того с ужасом начинали бы кричать от одного только упоминания Чеширского кота. После умопомрачительной Alice, МакГи берется переварить фольклор - переварить и испражниться тем что получилось, причем почти в прямом смысле. Главным персонажем выступал гном - брутальный и грязный, которого буквально "тошнило от всей этой розовой чуши". С точки зрения дизайна - проект был непревзойденным, и идея "онормаливания" сказок тоже интересна, но геймплей стал гробовой доской, свалившейся с неба, и напрочь раздавившей все положительные стороны игры: было доступно всего 2 действия - бежать и прыгать (при этом гном не перестает мочиться на все что находится вокруг него), чтобы наполнить шкалу "мерзости", и тогда вместо розовых пташек и пряничных домиков, локации обрастали могильными крестами и обветшалыми склепами.

В Fairytale Fights присутствует похожая идея: "а что если?". Почему это красная шапочка которая так долго шла к бабушке, так и не сразилась с волком? почему это вся слава досталась какому-то охотнику? Почему белоснежка отходит на второй план после рекрасного принца, поцеловавшего ее? Игра развивает фантазию: "что если бы герои сказок были более амбициозными и крутыми?".

Уже в первой заставке нам показывают четверых главных героев: красная шапочка, белоснежка, голый король и джек (собирательный образ иванушек дурачков и прочих энтузиастов, готовых отправиться в тридевятое царство, подать то, принести се). После заставки попадаем в сказочный (ну что поделать если игра "пропитана" словом "сказочный"?) городок, который как оказывается - является главным меню, что не совсем удобно. Различные домики тут заменяют различные меню статистики и настроек. Только оббежав весь город я нажал на кнопку start и понял что можно было и так выбирать уровни и смотреть статистические данные. В самом начале выбираем героя, далее идем "на дело".

Вся кампания делится на несколько сюжетных миссий - то есть это как-бы отдельные сказки. В первой, которой довелось поиграть - интерпретация истории о трех медведях, чья каша была внезапно похищена, только здесь - семейка бурых (ну или гризли, кому как угодно) владеет рестораном, и вскоре выясняется, что воры - местные банды дровосеков, обитающих в соседних лесах. Собственно говоря, за этой кастрюлей каши, нам и предстоит устроить погоню, а заодно и поквитаться за то что эти лесники волка "замочили", не оставив шапке возможности прославиться.

По геймплею ближайшим ориентиром послужит Castle Crashers. Beat em up, где есть полоска здоровья, пара ударов и инвентарь на два слота, в который можно собирать оружие (дальнего и ближнего боя), либо лечащие залья (названные Love potion). Приходим на новую локацию, камера фиксируется, и из кустов/избушек вылезают враги. Убили всех? идем дальше, до следующей опушки.

Звучит уныло, если играть одному, но во-первых - все задания можно проходить в кооперативе, а во-вторых - заскучать нам не даст веселая визуальная составляющая игры. Все выполнено в стиле viva pinjata, только естесственно в сказочной атмосфере. Задники анимированы - тут сидят птички, там деревца колышатся на ветру, вон там водопад течет. Плюс ко всему, множественные сражения разбавляются иногда схватками с большими боссами, или преодолением препятствий.

Плюс ко всему - забавные мелодии и комичная анимация - когда пол/земля заливаются оранжеватой кровью (я забыл сказать про кровь? ах, да - она здесь есть в большом колличестве), если пройти по ней, персонаж начинает скользить на ней, точно по натертому воском паркету.

Таким играм сложно ставить оценки. Геймплей по сути примитивен до безобразия. Идея тоже не нова. Fairytale fights берет свой арт-составляющей, которая во многом и является штампами мультфильмов от диснея и других проектов, но от-того не становится менее приятной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fatal ну если с активейт.исо 1.6 превращается в xtreme я думаю ответ очевиден, а вообще самый лучшей ответ: Всех забанят, он вообще самый популярный

Ахрг, тогда не страшно, я целый год просидел на Xtreme в лайве и ничего, в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...